Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.5 |
IMDb | 3.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Кровавый лагерь 2 |
английское название: |
Camp Blood 2 |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
слоган: | «The mirror of terror!» |
режиссер: | Брэд Сайкес |
сценарий: | Брэд Сайкес |
продюсер: | Дэвид С. Стерлинг |
видеооператор: | Джефф Лерой |
композитор: | Гост |
монтаж: | Джефф Лерой |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 декабря 2001 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Люди верят в то, что им говорят…
(примерно 10-ая минута фильма)
Кровавый лагерь 2
Продолжаем деградировать, пардон, изучать франшизу про клоуна-психопата из лагеря «Блэквуд». Как говорится — знакомые все лица. Режиссер и сценарист — Брэд Сайкес. Продюсер — шарлатан, а-хи-хи, Дэвид Стерлинг. Оператор — Джефф Лерой. Главная героиня — Триша (актриса Дженнифер Ритчкофф).
Да-да, Триша у нас теперь сидит в психбольнице. Пытается доказать всем, что она нормальная. Однажды к ней приходит режиссер, некий Уорд Миллиган. Мужик хочет снять кино на основе событий первой части (т. е. Триша ему понадобилась в качестве консультанта). Замутить свою «Ведьму из Блэр». Я не шучу, он действительно болтал про «Ведьму из Блэр». А еще упомянул Фредди Крюгера, о-х-х.
Набрав каст (оператору Шемпу пришлите Оскар, красавчик, а-хи-хи) и прихватив с собой Тришу из дурдома, Миллиган отправляется в лагерь «Блэквуд». Как вы понимаете, вновь начинается резня, маньяк в маске клоуна выходит на тропу войны. Кстати, маска клоуна здесь иная (сравнивая с оригиналом — эта мне понравилась чуточку больше, субъективно).
Сюжет, конечно, тот еще. Вы вообще прочувствовали всю ересь? Я про невменяемых сотрудников психбольницы. Они отправляют пациента с каким-то чокнутым режиссером в лес. Что, почему, зачем, какого? Ну, ребят, вас нужно увольнять с работы за такие выкрутасы. Развожу руками. Ладно-ладно, ваш покорный слуга сейчас ерничает, но Сайкес реально напрашивается, накатал несусветную чушь.
А по поводу внутренностей, из серии — те же яйца только в профиль. Любительская съемка. Пару кровавых убийств. Актеры делают вид, что играют. Да и финал довольно предсказуемый, положа руку на сердце. Если вы хоть немножко в теме (смотрите периодически слэшеры), то угадаете убийцу с первого или со второго раза, легко. Ждать чего-то другого от Сайкеса — согласитесь, глупо. Все еще халтура…
3,5 из 10
2 августа 2021
Продолжение известной в узких кругах хоррор-франшизы оказалось неизмеримо более удачным, хотя не надо забывать, что перед нами то же непрофессиональное кино. Дженнифер Ричкофф по-прежнему играет главную роль. Её персонажу никто не поверил, и теперь Триша находится в психиатрической клинике. И именно туда приезжает хитрый низкопробный режиссёр Уорт Миллиган, чтобы снять слэшер на основе событий первой части (он, кстати, называется также, как и третья часть франшизы).
Прежде всего стоит сказать, что в фильме полным-полно известных людей категории B. Режиссёром выступил опять Брэд Сайкес, монтировал и снимал Джефф Лерой, а среди актёров замечены Гаррет Клэнси, Браннон Гулд, Тим Салливан, продюсер Дэвид Стерлинг и режиссёр-любитель Марк Полония, в будущем снявший 4 часть.
Чем же сиквел отличается в лучшую сторону от оригинала? — спросите вы.
Я скажу — прежде всего сюжетом, значительно лучше разработанным. Кино о кино всегда интересно, а уж когда снимают слэшер тем более. А режиссёр не отказал себе в удовольствии поиронизировать над съёмками безбюджетного кино, в результате чего среди второстепенных героев выделяются колоритностью техник Патрик, торчок, постоянно препирающийся с режиссёром, и алкаш, играющий клоуна (отличная сцена, когда он чересчур буквально понял указание режиссёра нападать с кулаками (!) и дал по фейсу главной актрисе). Кстати, актёр, играющий клоуна в фильме Миллигана — пародия на съёмки первой части, где Сайкесу пришлось помучиться со своим другом, исполнявшим злодея в маске, любителем выпить и срывать дубли. Ещё стоит выделить забавную сцену, где другая актриса обговаривает с Миллиганом плату за обнажёнку (безусловно, именно её и разденет Брэд Сайкес в душевой сцене).
Конечно, работа Сайкеса по-прежнему рассчитана на очень неприхотливого зрителя, но, при наличии подходящего настроения, вполне можно ознакомиться с сиквелом примитивного полулюбительского слэшера, более трэшевым по исполнению. Самоирония и хороший юмор (персонажи постоянно путают маньяка с актёром, играющим маньяка и забавно препираются друг с другом) заставляют отнестись к этой отнюдь не талантливой трэш-работе с большим вниманием. Всё-таки чему-то от сотрудничества с Лероем Сайкес безусловно научился.
5 из 10
7 мая 2017