История Одри Хепберн
The Audrey Hepburn Story
6.7
5.9
2000, драма, биография
США, Канада, 2 ч 13 мин
16+

В ролях: Дженнифер Лав Хьюитт, Фрэнсис Фишер, Кир Дуллеа, Гэбриел Махт, Питер Джиллз
и другие
Жизнь и судьба одной из самых восхитительных красавиц и ярчайших звезд мирового кино. Рассказ о превращении юной прекрасной девушки с ослепительной улыбкой в одну из самых обожаемых актрис Голливуда и мечту любого модельера. Каждое изменение в ее прическе копировали миллионы женщин. А самые знаменитые фильмы Одри: «Римские каникулы» с Грегори Пеком (за этот фильм она получила «Оскар»), «Сабрина» с Хамфри Богартом, «Смешное лицо» с Фредом Астером, «Моя прекрасная леди» с Рексом Харрисоном и «Завтрак у Тиффани» (ее самая «звездная роль») вошли в сокровищницу кино ХХ века. Детство в Голландии во время нацистской оккупации; стремительный взлет к славе сначала на Бродвее, а затем и в Голливуде; непростая супружеская жизнь с Мелом Феррером, роковой роман с Уильямом Холденом...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

История Одри Хепберн

английское название:

The Audrey Hepburn Story

год: 2000
страны:
США, Канада
слоган: «Her public face hid a private tragedy»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Пьер Летар
композитор:
художники: Жан-Батист Тар, Рени Эйприл, Сюзанн Клотье, Мари-Клод Госселин
монтаж:
жанры: драма, биография
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 27 марта 2000 г.
на DVD: 8 апреля 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 2 ч 13 мин
Другие фильмы этих жанров
драма, биография

Видео к фильму «История Одри Хепберн», 2000

Видео: Трейлер (История Одри Хепберн, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «История Одри Хепберн», 2000

Мне не понравился фильм. На мой взгляд, это совсем не Одри. Я ловила себя на мысли, как пытаюсь на это наложить Одри. У меня никак не получалось.

Я вижу женщину, пытающуюся играть кого-то очень доброго, но у нее это совсем не получается, выглядит нарочито, неестественно и не правдиво.

Фильм довольно нудный, хотя я люблю биографические фильмы, обычно они наоборот очень интересные. С трудом боролась со сном.

Также, эту переводчицу «Одри» слушать просто невыносимо. Несколько часов слушать нарочито шепчущий голос переводчицы, которая пытается создать нежный загадочный голос, — это просто невыносимо.

Однозначно больше не пересмотрю.

8 октября 2019

Второй такой нет и не будет… А жаль

Как-то лет в 11 я впервые посмотрела «Римские каникулы» и влюбилась в Одри Хепберн раз и на всю жизнь. Ее неповторимость и оптимизм всегда в трудные моменты жизни вселяют в меня чувство уверенности и надежды. Встретив случайно фильм о ее судьбе, я надеялась для себя открыть ее с новой стороны, как просто женщину, а не как диву кино. Но разачаровалась. Так как ожидания мои не оправдались и осталось невнятное послевкусие из нелепой игры слишком дерзкой, неповоротливой и ужимистой Дженнифер Лав Хьюит; не похожих на реальных прототипов мужчин из жизни Одри; отца — нелюдимого эгоиста, который почему-то настолько не любил свою великолепную дочь, что отказывался видеть ее возле себя даже в старости. Актриса исполнявшая эту великую женщину не смогла передать и 1% всего того обаяния, приязни и оптимизма моей любимой Хепберн. В итоге складывается впечатление, что она была поверхностной актрисой, маниакально желавшей двух вещей в жизни — найти отца и завести детей, и не важно от какого мужчины.

А ведь, если прочитать ее биографию станет ясно, что Одри это глубокой души человек с огромным вселюбящим и отважным сердцем. Вся жизнь ее в стремлении быть нужной и любимой без фальши и заискиваний. Может быть в этом ее секрет и увы, на мой взгляд, никто не в силах сравниться с ней сейчас в современном кино.

Фильму ставлю 2. И то только за неплохие костюмы и соответствие эпохе.

17 июня 2013

2 в 1, или…

Я просто не могу не написать рецензию на этот фильм, хоть и не знаю, как подобрать правильные слова. Пожалуй начну с того, что у меня две самые любимые актрисы: собственно Одри, и Дженнифер Лав Хьюитт. Я давно замечал, что они чертовски похожи (хоть это многие и опровергают), и до определенного момента не представлял, что есть фильм, где Дженни играла Одри. Нет, вы представляете? Одна любимая актриса играет другую! Это ж просто праздник какой то! К слову, узнал я об этом далеко не вчера, но посмотреть эту картину всё как-то забывал. Да и не очень горел желанием, ибо боялся разочароваться. И вот, с неделю назад, когда наконец вспомнил об этом фильме, таки набрался смелости и решился посмотреть. Теперь могу с твердой уверенностью сказать, что не зря. Практически весь фильм умильно вздыхал и глупо улыбался, наблюдая за няшкой Дженни, играющую няшку Одри. Эмми Россам сыграла маленькую Одри вообще практически идеально, на мой взгляд.

Если говорить о самом фильме, то он определенно удался. Фильмы-биографии зачастую страдают серостью и тоскливостью сюжета, но не в этом случае. Сюжет интересен и держит в напряжении, особенно в тех моментах, где Одри вспоминает свое детство, которое, к слову, не было беззаботным. Не знаю, насколько точно соотвествуют события фильма реальности (хоть и читал биографию Одри), но в любом случае, вы не останетесь равнодушными к тем бедам, которые перенесла великая актриса. Ведь по сути, все эти события сделали ее такой, какой мы ее любим.

Прекрасно выглядит форма повествования фильма — этакий набор воспоминаний Одри, во время съемок «Завтрака у Тиффани». Постоянная смена сцен настоящего и прошлого не дает заскучать, хотя скучать итак не пришлось бы. А песня из «Завтрака», спетая здесь непосредственно самой Лав Хьюитт, как минимум вышла не хуже, чем в самом фильме пела Одри. Видимо сказывается музыкальное прошлое (да и настоящее тоже) Дженнифер. Положа руку на сердце, её исполнение мне понравилось даже больше, чем у самой Одри (прошу не закидывать камнями за это). Хочется отметить также хорошую работу Фишер, сыгравшую баронессу. Ее переживания за дочь выглядят по-настоящему убедительно.

Есть моменты, которые не понравились, хотя они и не омрачают картину в целом. Во-первых, непонятно было, зачем переснимать целиком сцены из фильмов с Одри, ведь можно было вставить оригинальные фрагменты. На мой взгляд, они выглядели бы вполне органично, если бы их подобающим образом вплели в фильм. К тому же, пересъемка этих моментов вышла похуже, чем в оригинале. (особенно непохожа финальная сцена «Завтрака у Тиффани»). Во-вторых, неудачно вышла и подборка актеров второго плана, которые играют звезд того времени. Например, Грегори Пек здесь и настоящий Грегори Пек даже близко не похожи, ни в плане внешности, ни в плане актерской игры и харизматичности. Но, повторюсь, все это никак не мешает получать удовольствие от фильма.

В общем, искренне рекомендую эту ленту, тем кто любит Одри, тем кто любит Дженнифер, и тем, кому просто нравятся по-настоящему интересные фильмы-биографии.

Жаль, что Одри больше нет. Жаль, что Дженнифер уже не так походит на саму себя «образца» 2000 года. Жаль, что я не могу посмотреть «Завтрак у Тиффани» снова в первый раз.

10 из 10

8 марта 2012

Великая женщина XX века

Потясающий фильм. Драматичная и в то же время прекрасная история жизни удивительной голливудской принцессы, самой красивой и легендарной актрисы в мире. История ее взлетов и падений. Путь от юной балерины до самой признанной актрисы того времени.

В данном фильме мы можем наблюдать жизнь Одри по ту сторону экрана. Как же много пришлось пережить этой хрупкой девушке, но она оставалась сильной, гордой и в то же время такой живой и непосредственной, чем не могла не притягивать, не влюблять в себя окружающих. Она была ангелом, спустившимся с небес. Все выражало ее необыкновенную натуру-томный выразительный взгляд, блеск в игривых, ласковых, добрых, а иногда и грустных глазах, лучезарная улыбка, изящная походка, звонкий голос. Однако она слишком во многом себя ущемляла в жизни:долго время из-за своей карьеры не могла завести детей, хотя это было мечтой всей ее жизни, плохо питалась, возможно берегла фигуру, а может и не из-за этого. В конце концов это отразилось на ее здоровье. И вот на склоне лет болезнь дала о себе знать…

Но больше всего меня впечатлила ее чистая любовь к человеку, кторый не достоин права зваться ее отцом. Она пронесла эту любовь через годы, что причинило ей очень много боли. Но она не хотела осознавать, что этот человек просто никогда не был готов быть ее отцом. И когда весь мир лежал у ее ног он почувствовал, что теперь она в нем точно не нуждается. Не знаю было ли это для него облегчением или сожалением… Но сам факт такой привязанности к отцу меня очень тронул.

Замечательный фильм. Дженнифер Лав Хьюитт конечно отлично исполнила роль Одри, но второй такой девушки больше не будет никогда.

Память о самой лучшей актрисе за всю историю кинематографа будет жить в моем сердце всегда. А этот фильм за одну только реальную историю ее жизни займет почетное место среди моих личных шедевров.

10 из 10!

24 июня 2011

В возрасте 13-ти лет я первый раз увидела потрясающий черно-белый фильм про юную принцессу — «Римские каникулы» и первый раз я полюбила Одри Хепбёрн. Но тогда я еще не знала как ее зовут. Мама подсказала и дала мне почитать про нее главу в книге «Великие женщины XX века». Я с восторгом смотрела на помещенные в книге фото и загорелась желанием посмотреть больше фильмов с ее участием. Позже папа подарил мне DVD-диск с «лучшими фильмами Одри Хепбёрн». С тех пор она является моим женским идеалом. Биографию Одри я с удовольствием узнала из книги Д. Спото «Одри Хепбёрн». Те, кто здесь пишут, что фильм просто изумительный и правдоподобный явно ничего не знают про Одри и уж тем более не ознакомлены с биографией, кроме может…Википедии.

Все, что я сейчас скажу не является ненавистью к актерским способностям Лав Хьюит. Многие говорили, что у Одри был выразительный и удивленный взгляд: глаза были игривые, ласковые, добрые, иногда грустные — «ангел с печальными глазами». Лав Хьюит весь фильм изображала наивную провинциальною дурочку — несдержанную и раздражительную, коей Одри никогда не являлась: напротив, мать с раннего детства учила ее, что обращать на себя внимание признак дурного тона. Весь фильм Дженнифер хлопала ресницами и делала удивленный глупый взгляд. И где скажите здесь Одри? Ни грамма ее привлекательности, нежности и уж тем более сдержанности!

Удивило: Брюссель — 1939? По данным, 1935 Одри с Эллой жили в Арнеме, где они и прожили до окончания Второй мировой (не считая поездок в Англию и учебу Одри в заграничной школе)! А речь на вручении «Оскара»? Когда фашисты спросили Одри, что она делала в лесу, она сделала вид что не понимает немецкий и протянула им букет сорванных цветов, после чего улыбнулась и они ее отпустили. Одри в кино начала болтать про какого-то мальчика и нести чушь. Однако, даже малышка Эми Россум сыграла убедительней.

Больше всего разочаровало то, что задумали экранизировать биографию такой знаменитой и всеми любимой женщины, а получилась некая пародия — вот это оскорбительно; кощунственно посмеялись, хотя могла бы получится интересная и высокобюджетная лента. Пример тому «Коко до Шанель» Фонтена. Не ужели в биографии Одри не нашли интересных моментов? Эта женщина сама по себе пережила так много, прошла так много препятствий, а мы видим сомовлюбленную несдержанную дурочку. Я уже молчу про актеров сыгравших Грегори Пека, Уильяма Холдена, Мела Феррера и других.

Единственное «Браво!» я могу крикнуть актрисе Френсис Фишер (Элла ван Хемстра). Не плохо ей удается играть властных и сдержанных матерей. Думаю, с ролью она справилась замечательно. Питер Джиллс (Джеймс Хэнсон) был единственный, кто внешностью поразительно был схож со своим реальным персонажем.

В довершении ко всему перемешали все фильмы, вклинивая между ними детские годы Одри и эпизоды со съемок «Завтрака у Тиффани». Кстати. Финальная сцена «Завтрака» здесь ужасна до безобразия: ни чувств, ни нежности — не тронуло вообще.. Думаю тех, кто плохо знаком с творчеством актрисы этот фильм еще больше запутает: в нем нет четкой хронологии и последовательности событий, все сухо и суетливо. Я забуду это кино, как страшный сон, потому что я знаю, что моя любимая актриса была совсем другой. Господа, читайте книгу Спото — узнайте очень много и интересного об Одри, не тратьте время на это кино (если его можно так назвать). Истинным ценителям творчества Хепбёрн это кино понравится не может.

3 из 10

28 января 2011

Она одна и другой такой нет, не было и не будет

Не могу сказать, что вникала в биографию, но фильмы с Одри конечно же видела. Великолепная женщина. Безусловно Лав-Хьюит не смогла и никогда не сможет передать и 1/10 часть обаяния Хепберн. Очень хотела посмотреть этот фильм, но с первого же кадра поняла, что не приду в бешенный восторг. Не понравилась ни Дженифер в этой роли, ни сама картинка в целом.

Сюжет довольно уныл, хотя я уверена, можно было в жизни такой удивительной женщины найти более интересные фрагменты.

В общем нет, нет и еще раз нет. Да может дело и не в Лав-Хьюит, просто Хепберн это Хепберн… ее не сыграл бы хорошо никто, кроме неё самой.

8 августа 2010

История ПРО Одри Хепберн

Пересмотрела еще раз эту историю. И все-таки нет. Много ляпов, непопаданий. Я понимаю, что нереально снять хороший фильм об Одри без Одри. Но мне кажется можно было сделать лучше. Расхождения во внешности (чего стоит Мел Феррер), в словах (например вручение премии Оскар), в фактах (на том же вручении мама Одри сидела рядом с ней в зале) — это все можно было бы простить, но не было главного. Я не почувствовала атмосферы того времени. Кроме костюмов ничего не было. Да хоть посмотреть как они целуются!

И игра Дженнифер абсолютно не тронула. Дело даже не во внешнем сходстве. Просто это совсем не Одри. Какая-то она слишком дерзкая получилась. Возможно она старалась, но я не поверила. И уж никогда я не прощу ей Moon River! Не надо было перепевать. То есть Дженнифер может и неплохо поет, и можно спорить насчет вокальных данных Одри, но Moon River в Завтраке у Тиффани, это только Одри. Мне исполнение Джен вообще кощунством показалось.

Сюжет тоже на мой вгзляд охватывает не самые интересные и важные факты из жизни Одри.

Второй Одри не было и не будет, но я все же, как и многие, надеюсь увидеть хороший фильм про нее. А пока буду довольствоваться той редкой документалистикой, которой нас радует интернет.

6 из 10

13 июля 2009

Фильмы-биографии никогда не являлись приоритетом в моем списке фильмов, необходимых к просмотру. Но это кино я не мог пропустить. Потому что это история знаковой актрисы прошлого Одри Хепберн (если даже вы и не видели ни одного фильма с ее участием, то хотя бы ее имя должно быть вам знакомо) и это фильм, где главную роль (т. е. роль самой Одри Хепберн) сыграла очень талантливая и довольно известная актриса Дженнифер Лав Хьюитт.

И фильм меня не разочаровал. Конечно, это не боевик, не ужасы и не комедия, здесь нет пошлых шуток, спецэффектов, постельных сцен или удивительных фантастических сюжетов. Но этот фильм сделан с другой целью — познакомить нас, зрителей, с жизнью одной из самых восхитительных красавиц и ярчайших звезд мирового кино. И с этой задачей кино справилось. Так что именно на судьбу Одри Хепберн и было интересно посмотреть, а все эти навороты, которые нас прежде всего интересуют при выборе фильма в кинотеатре, здесь ни при чем.

Дженнифер Лав Хьюитт очень хорошо справилась со своей ролью. Так что только хвалебный отзыв. Сложно судить достоверности самих фактов жизни, описанных в этом фильме, так как с биографией самой Одри Хепберн я почти не знаком, но будем надеяться, что все показали верно. По крайней мере, все это так и выглядит.

Итог: для поклонников и просто тех, кто хочет узнать о жизни Одри Хепберн немного больше, для фанатов Дженнифер Лав Хьюитт, для зрителей, которые хотят лучше познакомиться с историей кино и ее величайшими фигурами.

13 июня 2009

Согласна со многими словами, сказанными выше.

Добавлю от себя лишь то, что можно было взять другую актрису, пусть менее похожую на Одри, но передающую ее суть. К примеру Одри Тату (такая же хрупкая) или устроить кастинг новых актрис, я уверена, нашлась бы такая девушка, которая смогла бы сыграть эту роль хотя бы на четверку.

Лав Хьюитт изначально не люблю.

Но хоть-что узнать из ее жизни, посмотреть, как видел ее Голливуд было интересно.

9 июня 2009

Начав смотреть этот фильм, я поняла, что он мне не нравится — едва увидела Дженнифер Лав Хьюитт в роли Одри Хепберн, ангела во плоти. Ну какой из Лав Хьюитт ангел, когда у нее на лбу написано «стерва»! У нее в глазах читается «перегрызу глотку, если встанешь у меня на пути, придурок!» — тогда как глаза Одри Хепберн отражали глубокую чистоту и невинность вне зависимости от того, сколько ей было лет.

Если уж на то пошло, то Одри Эми Россум гораздо более правдоподобна. В некоторых ракурсах она действительно ее немного напоминает, тогда как Лав Хьюитт — ни в одном!

Единственное, что актрисам удалось передать, наверное, манеру речи.

В целом, к концу фильма я так и осталась при своем мнении, что этот фильм зря сняли. Гораздо интереснее смотреть документальный фильм с настоящими старыми кадрами, где все герои — настоящие, и им не нужно притворяться.

21 февраля 2009

Ко всему уже вышесказанному (а также к своим комментариям к фильму) хотелось бы добавить лишь то, что какой бы замечательный фильм (не этот) об Одри Хепберн не сняли, НИКОГДА он не будет признан и наполовину. И этому есть одна, но очень веская и неоспоримая причина — в этом фильме не будет самой Одри…

Согласитесь, ведь все фильмы с ее участием (пардон, многие) потому так любимы и задержались на синих экранах на века, что они пронизаны духом Одри Хепберн, ее очарованием и шармом. Думаю, что эти самые многие фильмы (если бы Одри не снялась в них) ушли бы в безызвестность. Ну, вот взять, например, «Мою прекрасную леди». Разве можно было бы вытерпеть этот мюзикл без Одри?..

Так что, думаю, это вопрос неразрешимый — можно ли снять фильм об Одри Хепберн, не вызывающий гнев критики?

17 февраля 2009

Фильм ужасный! Начиная с игры Дженифер Лав-Хьюит, заканчивая самим сюжетом. Сделали из великой и потрясающей актрисы бездарную, гулящую женщину, которая пыталась найти отца, которому, в свою очередь, она и в помине была не нужна!

Если почитать биографию Одри, то там есть множество более интересных фактов, чем различные мужчины с которыми она встречалась, семья и «Завтрак у Тиффани». Почему именно этот фильм стал основой для всего происходящего я не понимаю?! У Одри было множество потрясающих ролей! К тому же там есть множество недостоверных фактов. Поэтому лучше все же почитать ее биографию, а не смотреть этот фильм.

16 февраля 2009

уважение

Со смешанным чувством подходил к просмотру этого фильма. С одной стороны, это безусловно дань уважения великой актрисе, с другой же… понимал, что сложно будет абстрагироваться настолько, чтобы увидеть не Лав Хьюитт, а Одри.

И в общем-то так и получилось.

Понравилась сама идея — связать фильм кадрами со съемок «Breakfast At Tiffany`s», получилось здорово. Непонято одно — почему финальная сцена снята так непохоже на оригинал, очень странно. Эми Россам неплохо смотрелась в роли молодой Одри. Лучше всего получились образы второго плана, тут их, по идее, уже перечислили, а я бы хотел отметить Майкла Бёрга в роли Капоте.

К сожалению, все время не покидало ощущения когнитивного диссонанса, особенно при крупных и средних планах Лав Хьюитт. Очень уж непохожи глаза, осанка, фигура. Особенно на танцевальных номерах. Собственно, и Россам смотрелась в них достаточно беспомощно, в балетной школе. Заметно, что эти актрисы не обладают такой пластикой, быстротой движений, грациозностью и изяществом, как Одри. Но с другой стороны — а кто обладает в современном кино? Пластика… ну, наверное, Саммер Гло. Но чтобы все соединилось в одном человеке.. Второй Хепберн нет и быть не может.

Но сразу видно, что фильм сделан с большой любовью к Принцессе, что все до одного актера стараются передать ее образ как можно точнее, как можно прекраснее. Вот за это старание и любовь

10 из 10

10 января 2009

У людей, переживших войну, навсегда остаются другие глаза. Можете себе представить, какие тогда глаза у переживших войну ангелов? Если не можете, то посмотрите любой фильм с Одри Хепберн, все равно какой.

Вскоре критики примутся слагать восторженные оды ее таланту, грации и удивительным, «„всегда как будто чем-то испуганным“' глазам — в особенности. Все это соответствовало истине. И лишь ее глаза были испуганными совсем не „„как будто““»…

Одри Хепберн — моя самая любимая актриса и одна из величайших женщин всех времен и народов как по внешней красоте, так и по внутренней. Все чувства к ней помещаются только в слове АНГЕЛ. С трудом могу поверить, что Бог, создавая Ангела, готовил ему столько страданий на Земле, а когда она почувствовала, что счастлива, тут же забрал ее к себе. Может, Он понял свою ошибку, отправив Ангела на Землю?.. Может, Ангелам не суждено жить среди людей, может, они от этого только страдают?..

Очень хотелось посмотреть фильм о жизни этой прелестной неземной девушки, но, честно говоря, я разочаровалась. В Голливуде могли бы снять куда более качественное и запоминающееся кино. Нелегкая и местами трагическая судьба Одри Хепберн — готовый сценарий для печальной драмы. А в фильме акцент сделан только на некоторые факты ее биографии, хотя практически каждый день ее жизни — это как каждый новый шаг Русалочки, только что получившей от ведьмы способность ходить и пару прелестных ножек, так больно, будто бы миллион кинжалов одновременно вонзаются в ноги, и при этом невероятная душевная сила, помогающая преодолеть эту боль и двигаться дальше.

Безусловно, Дженнифер Лав Хьюитт, хоть СЛЕГКА и напоминает Одри Хепберн, но она не смогла и на десятую долю передать образ и характер Одри. Все же она практически на нее не похожа, у Одри были совершенно неповторимые черты лица: глаза были настолько живыми и бездонными, что, казалось, можно было заглянуть прямо в ее сердце, а порой проскальзывал такой лукавый блеск во взгляде, будто бы за белыми пушинками крыльев на самом деле отлично маскируется прелестный чертенок, а эта завораживающая улыбка, в которой открывалась вся ее доброта и искренность, или застенчивое и виноватое выражение, которое обезоруживает любого зачерствевшего истукана. Кроме того, Дженнифер Лав Хьюитт сделала из Одри какую-то неуверенную и боязливую простушку, которая даже голову поднять не смеет. А еще Одри не ходила на каблучищах, не носила серьги… ну да ладно. Одри была на самом деле очень сильной в душе, а простоты придерживалась в общении с людьми, и держалась с достоинством, а не с боязнью всего и вся.

Хотя в фильме есть, конечно же, персонажи, сыгравшие просто восхитительно и порой даже лучше реальных прототипов. Прежде всего, это баронесса Элла ван Хеемстра, точнее актриса Фрэнсис Фишер. Именно такой я и представляла баронессу-голландку. В меру высокомерную и холодную, редко проявляющую свои эмоции, но, тем не менее, Одри говорила: «Она была моим отражением, моей совестью. Она не была самым нежным человеком, на самом деле случалось, я чувствовала, что она холодна, но в душе она любила меня, и я всегда это знала».

Кроме того, Гэбриел Махт и Эрик МакКормак, сыгравшие Уильяма Холдена и Мэла Феррера, соответственно, выглядят, прежде всего, куда более привлекательнее прототипов и более человечнее, что ли. Мэл показан не таким тираном и завистником, каким был в жизни, а Билли — не отчаянным распутником и пьяницей.

Надеюсь, что все еще впереди, Голливуд создаст в лучших своих классических традициях великий фильм о великой актрисе, родится, наконец, начинающая звездочка, которая сможет до конца прочувствовать всю внутреннюю красоту хрупкой Одри и сыграть ее так, что мы вновь поверим, будто бы своенравный Ангел опять сбежал из рая на один день, даже на два часа, чтобы поселить в нашем сердце светлую тоску о прекрасном, а мир сделать чуточку добрее.

Невероятно, как прекрасен может быть человек и насколько при этом он может быть несчастен. «„Чем природа СОВЕРШЕННЕЙ в сущем, тем слаще нега в нем и БОЛЬ БОЛЬНЕЙ“', — писал Данте в „„Божественной комедии““, а ведь он пытался объяснить, как устроен наш мир. Может, действительно, Одри не принадлежала этому миру, может, и вправду это была принцесса вымышленного королевства, которая сбежала из дворца, и каникулы которой нам случайно удалось подсмотреть… Думаю, мы узнаем это только завтра из газет, которые расскажут о восьми задержанных секретных агентах неизвестного королевства и предшествовавшей этому драке на танцплощадке в центре Рима…

8 из 10

18 сентября 2008

Плакать и смеяться…

Я посмотрела фильм «История Одри Хепберн». Очень красивый, эмоциональный, жизнеподобный… и это не случайно ведь в фильме раскрыта во всей «красе» жизнь великой актрисы 50-х Одри Хепберн.

После просмотра даже не вериться как много эта хрупкая актриса пережила: уход отца, вторую мировую, признание своей неперспективности в балете… При просмотре фильма я плакала и смеялась, и просто полюбила 50-е годы и саму Одри. Если вы готовы на сопереживание главной героине, то это фильм для вас. Посмотрите и вы не пожалеете!

10 из 10

30 июля 2008

Эмми Россам в роли Одри смотрится намного лучше Лав Хьюитт. Не знаю, кто такой умный дал роль Дженнифер, потому что она настолько непохожа на Хепберн и настолько видно, как бедняжка изображает совершенно другого человека (и у нее это совершенно не получается), что вырисовывается картина, что Одри Хепберн действительно получала роли только благодаря удаче (и зритель не понимает, как еще такая страшила не талантливая могла стать великой актрисой)- я ничего не имею против Лав Хьюитт, но в роли Одри она просто ужасна.

27 августа 2007

Очень люблю Одри Хепберн и с удовольствием посмотрела фильм о ее жизни. Но мне не понравилась Лав Хьюитт в роли Хепберн. Я считаю Клер Форлани смотрелась бы на много лучше. Она очень похожа на Одри. Простой биографический фильм о великой актрисе.

8 из 10

10 марта 2007

Драма История Одри Хепберн впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Стивен Робмен. Актерский состав, кто снимался в кино: Дженнифер Лав Хьюитт, Фрэнсис Фишер, Кир Дуллеа, Гэбриел Махт, Питер Джиллз, Эмми Россам, Эрик Маккормак, Шона Кофоуд, Майкл Дж. Бёрг, Стефан Арчамбо, Марсель Жаннин, Адам МакДональд, Марк Камачо, Сара Хайленд, Власта Врана.

Производство стран США и Канада. История Одри Хепберн — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.