Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.5 |
IMDb | 3.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Интимные встречи Эммануэль |
английское название: |
Emmanuelle 2000: Emmanuelle's Intimate Encounters |
год: | 2000 |
страна: |
США
|
режиссер: | Рольф Канефски |
сценарий: | Рольф Канефски |
продюсеры: | Питер Даймонд, Ален Сирицки |
видеооператор: | Бальтазар Джонс |
композитор: | Марк Черроне |
художник: | Крис Ларсен |
монтаж: | Хелен Хайуотер |
жанры: | фантастика, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 30 мин |
Перед нами типичный образец сериальной продукции для каналов про это. Наверное, единственное за что цепляется глаз — это титульное название «Эммануэль». Все-таки первые два фильма с Сильвией Кристел являлись образцами эротико-экзотического кино.
Понятно, что кроме названия и имени главной героини больше никакой связи между фильмами нет. Режиссер третьей голливудской лиги Рольф Канефски задумал за небольшие деньги слепить в один колобок эротику и фантастику. Придумала, мол, где-то парочка уединенных любовников аппараты для переброски сознания в другие тела. Тут им под руку подворачивается безбашенная блондинка Эммануэль от Холли Семпсон. Как и следовало ожидать приборчики в виде детских украшений из Хеппи-Милов начали работать только в одном направлении — усиленном сексе в чужих организмах.
Так как данная продукция претендует на звание художественного фильма, то можно попробовать поискать актерскую игру, операторские находки, саундтреки, спецэффекты (все-таки элементы фантастики, как-никак). Крохи всего этого присутствуют, но не более.
Главная героиня имеет харизму медсестры из немецких порнофильмов. Так как извилин в её светлой головке наперечет, то разные чудеса жизни вроде джампинга по обнаженным телам её совершенно не удивляют. Вау, дайте мне эти игрушки, поеду трахать весь мир.
Товарищи изобретатели секс-телепортации старательно играли роли картонных любителей клубнички. А чудо-программа «Эммануэль-2000» была представлена компьютерной заставкой «Сквозь пространство», что по мнению авторов серии, казалось зрителям верхом компьютерной магии.
Остальные статисты усиленно пыхтели и тряслись в нужные моменты. Самые талантливые из них натужно изображали при этом гамму чувств из двух эмоций. Немного потратились костюмеры, арендовав в соседней вспомогательной школе набор костюмов для Хеллоуина. Такие плюшевые чертята и роботы с гульфиками должны были внести приятное разнообразие в процесс слияния тел.
Особенно разочаровало отсутствие маломальской романтической музыки. Ну хотя бы хоть какая-нибудь медленная мелодия — так нет, сплошной ритм, чтоб персонажи не сбивались.
Если американские молодежные комедии с сексуальными напевами лучше смотреть в компании, то серии «Эммануэли-2000» можно порекомендовать только одинокому юноше пубертального возраста для взбодрения перед походом на дискотеку.
29 сентября 2009