| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
6 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Интервью |
| английское название: |
Inteobyu |
| год: | 2000 |
| страна: |
Корея Южная
|
| режиссер: | Пён Хёк |
| сценаристы: | Чон Джин-ван, Квон Ён-гук, О Хён-ри, Пён Хёк |
| продюсеры: | Ли Чхун-ён, Mi Yeong Lee, Ли Сын-джэ |
| видеооператор: | Ким Хён-гу |
| композитор: | Пак Хо-джун |
| художники: | Kim Jin Cheol, Ким Джин-чхоль, Ан Джи-хён |
| монтаж: | Ким Сан-бом |
| жанры: | мелодрама, драма |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
1 апреля 2000 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 47 мин |
Достаточно редкий для Кореи продукт не пресыщенный переигранностью и шаблонными для слезодавительных мелодрам ходами, чему способствует в первую очередь, конечно, пресловутая «догма 95», в списке которой данная лента значится под седьмым номером (стоит отметить, что это первый корейский фильм по «догме»), отличной игрой актеров и в не меньшей степени талантом режиссера Хиук Бюна (он же Daniel H. Byun), чьи более поздние работы также достаточно интересны и заслуживают внимания, а именно: «Алая буква» [Juhong geulshi] — 2004, «Пять чувств Эроса» [Ogamdo] — 2009 — посмотрите обязательно.
Сюжет на экране развивается и раскрывается для зрителя плавно и размеренно, никаких резких поворотов, душещипательных диалогов и страстных порывов, так типичных для жанра, здесь вы не увидите, скорее возникает ощущение сдержанности, недосказанности, посредством которой картина балансирует на тонкой грани, не дающей с одной стороны заскучать, а с другой не отпуская своей очень четко выдержанной в каких-то полутонах атмосферой. Скажу больше, пожалуй, это моё сугубо личное восприятие, но иногда веет чем-то от лент незабвенного Вонга Кар-Вая. Итого, это точно не шедевр, но тем не менее заслуживает столь высокую оценку
9 из 10
30 января 2014
Это первый азиатский фильм, получивший сертификат движения «Догма 95». Идет он под номером 7, и найти его, не приписав эти пару слов, очень сложно. Просмотрев фильм, я нашла пару несоответствий с правилами Догмы, однако, возможно в те года правила были не окончательно установлены…
Ну что ж. Начну я с того, что посмотрела этот фильм дважды. Из любопытства. Ибо имеется два варианта фильма. Сначала я посмотрела более короткую версию, а наткнувшись на вариант примерно на пол часа длиннее, конечно же посмотрела и его. Есть отличия и я не пожалела, что посмотрела обе версии.
Итак, в фильме обычные люди дают интервью — рассказывают о своих любовных отношениях, жизни, что они думают о любви. Простым языком.
Режиссер заинтересовался одной девушкой, которая ждет парня из армии. Однако, она рассказала не свою историю…
Что интересно, в фильме повторяются одни и те же сюжеты, просто показываются либо с другой стороны, т. е. как это видит другой человек, либо объясняя тот или иной момент. Достаточно интересный ход.
Фильм о поиске правды. Так ли это нужно — обязательно докопаться до нее, знать истину? В одном случае это может принести боль, в другом — счастье.
Хочется отметить музыку и прекрасный танец главной героини. Обычно мне не нравятся танцы в исполнении корейцев) Но здесь это действительно было красиво.
6 июня 2013