Если бы эти стены могли говорить 2
If These Walls Could Talk 2
7.7
6.9
2000, мелодрама, драма
США, 1 ч 36 мин
18+

В ролях: Ванесса Редгрейв, Пол Джаматти, Элизабет Перкинс, Дженни О’Хара, Сьюзэн Мошер
и другие
Три женщины сняли три новеллы о любви и любовных отношениях, в которых есть все, кроме... мужчин.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Если бы эти стены могли говорить 2

английское название:

If These Walls Could Talk 2

год: 2000
страна:
США
слоган: «Women love women»
режиссеры: , ,
сценаристы: , , , ,
продюсеры: , , , ,
видеооператоры: Питер Диминг, Пол Эллиот, Робби Гринберг
композитор:
художники: Нина Руссо, Джулия Кэстон, Зузан Мина Эшельбах, К.С. Фокс, Мэри Е. Галликсон
монтаж:
жанры: мелодрама, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 5 марта 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 36 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма

Постер фильма «Если бы эти стены могли говорить 2», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Если бы эти стены могли говорить 2», 2000

Безусловно любовь

Я люблю первый фильм «Если бы стены могли говорить» с Деми Мур, Сисси Спейсек и Шер, и когда-то вторую часть с удовольствием посмотрел. Второй телевизионный фильм получился тоже успешным, он проникновенный и многогранный, зрителя ждут тут снова три истории, и если в первой части все было покрыто жанром драма, здесь же все иначе.

Перед нами три женские истории, которые сняли три режиссера Джейн Андерсон, Марта Кулидж и Энн Хеч (третей лучше всегда оставаться в режиссерском кресле, как актриса она не вдохновляет). Почему это кино многогранное?! Дело в том, что первая здесь история — эта драма. Вторая — мелодрама, ну а третья — комедия. Такая задумка была интересная, и зритель окунается в различную гамму эмоций.

Мы видим историю потери самого близкого человека и того, как жить дальше. Затем видим историю любви совсем молодых героинь и то, как общество принимает в штыки неизведанное и непонятное им. Третья история повествует о том, как героини хотели ребенка, и как находили пути разрешения проблемы.

Больше всего ударила по сердцу историю с Ванессой Редгрейв. Она бриллиант этого фильма и сыграла просто шикарно. Редгрейв так глубоко и сердечно перенесла на экран все, что чувствует ее героиня, что грустную историю ее персонажа я не забуду никогда.

Вторая история досталась Мишель Уильямс и Хлое Севиньи. Если же для Уильямс данная роль и история женской любви была в новинку, но Севиньи имела уже опыт, сыграв в нашумевшей драме с Хиллари Суонк. Дуэт этих актрис получился нежным, и они молодцы. Историю молодой любви сыграли так чисто.

Ну и завершает этот фильм комедийный рассказ, в котором Шерон Стоун и Эллен ДеДженерес играют лесбиянок, которые хотят ребенка. Эта история была показана с улыбкой, и хорошо рассмешила. Самый забавный момент, когда героиня телеведущей ДеДженерес говорит незнакомым людям: «Я везу сперму» — было очень смешно.

Этот фильм, как тайный женский монолог, очень личный и откровенный. Кино глубокое и очень сильное. Истории о женщинах, и любви, о безусловной любви, и эта картина несет с собой что-то теплое и душевное. Я люблю это кино со смыслом и особенного его выделяю.

«Если бы стены могли говорить 2» — американская, телевизионная новелла из трех историй 2000 года. Картина смелая и прекрасная, и это не удивительно, ведь ее снимало HBO, а они создают невероятные фильмы и сериалы.

8 из 10

26 июля 2018

Вот вам и «Детский час»

Вышедшая в 1996-ом году новеллированная драма, снятая для телевидения, «Если бы эти стены могли говорить» вызвала немалый резонанс среди общественности, правда, нашу зрительскую аудиторию этот фильм практически обошёл стороной. Нам бы в то время побольше боевиков со стрельбой, погонями, да взрывами, можно ещё обнажёнки немного показать, вот, в принципе, и все зрительские тенденции того времени у нас. А ведь «Если бы эти стены могли говорить» затронули глобальную и как сам фильм резонансную тематику абортов, где точку в вопросе даже сейчас очень рано ставить. Спустя 4 года вышла новая часть этого фильма. И сразу стоит сказать, что их вместе объединяет только то, что вновь затронут очень сложный вопрос, вызывающий немало разных мнений по его поводу — тема однополой любви, когда-то бывшей табу, а нынче превращённая в какую-то моду в силу тотальной политкорректности. Фильм снова разделён на три новеллы и рассмотрим каждую из них, а Вы уж решите смотреть или нет «Если бы эти стены могли говорить 2».

1961-ый год. В главной роли — Ванесса Редгрэйв, также снялись Пол Джиаматти, Элизабет Перкинс, Марли МакКлин. Две престарелых дамы смотрят великолепную картину «Детский час» с неповторимыми актёрскими ролями от Одри Хепбёрн и Ширли МакЛэйн, вышедшую в том же году. «Детский час» была одна из первых лент, которая затронула тему однополой любви, негласно запрещённую в Голливуде. Две дамы отправляются домой — они же живут вместе и их отношения практически мгновенно становятся понятными: они — лесбиянки. Внезапно одна из них умирает. Их общий дом переходит в собственность наглого и циничного родственника. Он решает его продать, не понимая, что этим забирает самое дорогое, что осталось у ставшей одинокой женщины. Она хочет слышать пение птиц, раздававшееся за окнами этого дома. Надрывная игра Ванессы Редгрэйв заслуженно удостоилась награды «Золотой глобус» в номинации «Лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ» (хотя, почему «второго»?). Одиночество, сердечная боль и слово о том, что любить может каждый — основные мысли этой новеллы.

1972-ой год. В главных ролях — Мишель Уильямс и Хлоя Севиньи, также снялась Ниа Лонг. Здесь речь пойдёт про молодую девушку, которая общается и обитает в компании ярых феминисток. Девушка явно относится к секс-меньшинству, хотя и не признаёт это до конца, пока не встречает рокершу, которая всем своим видом сильно схожа на мужчину. Этим новелла демонстрирует обозначившиеся тенденции различий между активными и пассивными лесбиянками, а также показывает становление их внешнего вида. На фоне же подруг главной героини показывают то, как люди, не побоявшиеся наглядно показать свою внутреннюю суть, становятся объектами насмешек и даже откровенных издевательств. Выдержать, выстоять, доказать право на существование такой, какая ты есть и, в конце концов, признаться себе в том, что ты можешь быть не такой (или же не таким) как все — вот это главная идея сегмента «1972». Эта часть, пожалуй, самая краткая в хронометраже, самая лаконичная в изображении, но всё равно достаточно ёмкая. Отдельно отмечу игру Хлои Севиньи.

2000-ый год. В главных ролях — Шэрон Стоун и Эллен ДеДженерес, также задействована Реджина Кинг. Начало «нулевых» — время перемен и это касается и общих взглядов на существование так называемых секс-меньшинств. Две героини давным-давно живут вместе и не скрывают этого, как это было ещё 40 лет назад и не боятся, что будут общенародно порицаемыми. Живут они счастливо, а ещё они хотят завести ребёнка. Конечно, вопрос воспитания детей в однополых семьях — тоже очень тяжёлый и вряд ли противоборствующие стороны когда-нибудь придут к компромиссу. Но, напоминаю, это 2000-ый год и в некоторых местах разрешают усыновлять или удочерять детей. Но наши героини хотят ещё узнать и том, что такое беременность, поэтому решаются на искусственное оплодотворение. Эта часть самая светлая и счастливая во всём фильме. Снимала её Энн Хеч, которая сама играла в первой части «Если бы эти стены могли говорить». Лично мне неизвестно, чем она руководствовалась, когда работала над этим сегментом (Хеч является и его сценаристом), но некоторое время назад в СМИ горячо обсуждались её отношения с Эллен ДеДженерес, давно сделавшей каминг-аут.

Такие картины как «Если бы эти стены могли говорить 2» вполне могут стать негласным гимном для ЛГБТ-движений. Но надо учитывать, что единого мнения по поводу этих движений не будет, а всё из-за того, что даже из каминг-аута сделали какую-то моду, а требования провести парады… В общем, мнение по тематике вопроса, затронутого в этом фильме, — дело отдельно каждого человека, как и то: стоит ли смотреть его или нет. Но при сравнении с первым фильмом, то особо лично на мою точку зрения второй фильм не повлиял, в этом основная слабинка ленты «Если бы эти стены могли говорить 2».

8 из 10

5 января 2016

Нежная любовь. (с)

Эти три истории связаны не только местом происходящего. Они наполнены нежностью, улыбками, горечью и радостью, а главные героини так похожи друг на друга, хоть и совершенно разные. (с)

1. Печально, что человек не может попрощаться с тем, кто столько лет ему был дорог, только из-за того, что не является его родственником. Но об этом ли эта история? Для меня она была скорее о неблагодарности «настоящей» семьи, которые не знали о погибшей ничего, кроме их кровного родства. Племянник главной героини не вызвал ничего кроме жалости, а его жена откровенно раздражала. Слишком властная, наглая и не умеющая остановиться в нужный миг — она бы по головам пошла, чтобы заполучить желаемое. Малышка дочь в этой истории не вызывает абсолютно никаких чувств. Ещё слишком мала, чтобы понять происходящее, но пытающая не соответствовать чёрствости своей матери. История мила по-своему, невероятно завораживающая и грустная. И пусть, эти две женщины прожили свою счастливую сказку, не хотелось бы видеть, как они исчезают по одиночке.

2. Самая любимая история из фильма. Яркая, наполненная смехом, вперемешку с горечью. Да и главные героини искренние, показывающие с первых секунд, что ради них можно посмотреть всё, что угодно. Актрисы, которые сыграли их, замечательно постарались. Смотрели и верила в их любовь. О чём же эта история? Вначале, кажется, что она о неспособности показать миру о своей «ненормальной» любви, но нет, эта часть не о страхе из-за чужого мнения — она о собственных переживаниях и о том, как бы не показаться любимому человеку не замечательной и настоящей, а не такой, в какую он влюбился. Главная героиня чудесная и её реплики вызывали улыбку, а попытка защитить возлюбленную вообще выше всяких похвал. Если в этой паре кто-то и играл роль мужчины, то это вовсе не та, кто выглядела, как они.

3. Не так прекрасна, несмотря на участие в ней Шэрон Стоун. Может эта история и будет кому-нибудь интересна, но мне она показалась неинтересной и даже лишней. Игра актрис не понравилась и наверное в этом и была причина, по которой история посмотрелась не слишком внимательно и была не такой завораживающей, как остальные две.

Почему же здесь любовь именно нежная? В первой истории зрителям практически не показывают, как главные героини контактируют между собой, но хватает и короткого рассказа, чтобы понять, что они были счастливы и нуждались друг в друге. И да, их любовь была нежной, ранящей и настоящей. Во второй истории можно заметить некие потуги на страстную любовь, но она мелькнет, когда главные героини просыпаются и начинают разговаривать. Нет, их связывает не просто страсть, даже больше, они бы прекрасно прожили и без этого, ведь хватило несколько мгновений, чтобы влюбиться. О третьей истории ничего скажу, так как не до конца уверена в собственном мнении.

6 из 10

Оценка не из-за того, что не понравились отдельные моменты, нет, просто она не стала бы выше, даже если бы я была в диком и неописуемом восторге, после просмотра. Эта оценка может и кажется не высокой, но я не вижу другой. Фильм искренний, прекрасный и трогающий до глубины души, но он не тянет на нечто большее.

В каждой истории можно отыскать нечто, что западёт в душу. То мимолётные взгляды, то нежные объятья, лёгкие поцелуи и желание жить настоящей жизнью так, как хочется. Этот фильм каждому подарить нечто непередаваемое и заставит улыбнуться так или иначе. (с)

30 декабря 2014

Люди говорят, любовь слепа. Не значит ли это, что она слепа и в отношении пола? (с)

С первой частью этот фильм связывает только сама концепция — один дом и три разные истории в три разные эпохи. Совершенно другая тема. На этот раз речь идет о любви женщины к женщине.

В шестидесятых их не признавали, не понимали, сторонились их. Две женщины должны были скрывать свои отношения и беречь всё самое интимное за закрытыми дверями.

В семидесятых им приходилось бороться за свои права, создавать сообщества и отстаивать свое право на существование.

А в начале двадцать первого века им уже не нужно было скрываться. Они спокойно создавали семьи и заводили детей.

Каждая история отличается от предыдущей, отображает нравы нового времени. Все они имеют особенный настрой и свою энергетику. Если в целом, то эта картина отображает процесс становления в обществе такой группы населения, как женщины нетрадиционной ориентации.

Очень естественное кино, ненадуманное. Смотрится легко и также легко лента проходится по всему эмоциональному спектру, на который способен человек.

7 из 10

28 апреля 2010

Показаны три разные истории про девушек нетрадиционной ориентации. В разные эпохи, времени, в разных возрастах девушек терзали разные проблемы.

1. Проблема непризнания и высмеивания обществом, когда молодые, амбициозные девушки борются за свои права и не принимают никого отличного от них.

2. Сложности в том, какие обстоятельства постигнут одну из женщин, при смерти другой. И все эти разделы имущества с родственниками, это так невыносимо для героини, так больно ей слышать от них о продаже дома, в котором она прожила всю свою жизнь, видеть, как они исходя из сухих расчетов, забирают вещи своей «любимой родственницы».

3. И следующая история о том, как девушки занимаются искусственным оплодотворением и размышляют о том, когда же, наше общество примет, наконец, людей такими, какие они есть, не взирая на их ориентацию…

Отдельно стоит отметить Шэрон Стоун и Элен ДэДжэнерис — отличные комедийные актрисы из них получились.

Неплохое кино. Для кого-то обнадеживающее. Может немного упрощенное, но это по причине короткой продолжительности каждой истории.

Первую часть не смотрела, поэтому сравнивать не могу. Название «Если бы стены могли говорить» идеально подходит к первому эпизоду, а вот какое отношение оно имеет к другим, я не сообразила…

8 из 10

10 апреля 2009

Хуже первой части

Хуже конечно первой части, некоторые моменты кажутся откровенно притянутыми за уши. Например в первой истории две старушки друг другу усиленно умиляются, заигрывают — хотели этим показать, что они вместе очень счастливы? Так надо показывать этого по-другому, чтоб можно было действительно в это поверить.

Во второй истории не понравилась Хлое Севиньи, ее героиня должна выглядеть по сюжету в некоторых первых сценах искушенно (она должна же привлечь ту девушку), а выглядит больше нелепо.

А в финальной истории совсем почему-то не сопереживается общей радости. И Шерон Стоун уже не та (больше на пациентку больницы похожа).

В общем поставил фильму 7 из 10. Нет такой актуальности (вторая история вообще непонятно что хотели сказать) что у первой части. Ни о чем не заставляет задуматься в отличие от фильма 1996 г.

13 декабря 2008

Три истории любви, именно той любви, которую в разные время воспринимали по-разному.

Лично у меня фильм вызвал ассоциацию с лестницей, такой своеобразной «лестницей» от драмы к комедии. Три истории — три ступеньки.

Первая — драма. Потеря близкого человека, страдание, в которое бесцеремонно вмешиваются люди, которым и дела нет до того, сердце вот-вот не выдержит горя, которые преспокойно разрушают тот мир, который служит теперь единственной связующей ниточкой с покинувшим этот мир любимым человеком.

Вторая — мелодрама. О том, как непросто бывает преодолеть предрассудки даже в компании вроде бы свободомыслящих подружек, которые с неприкрытой агрессией относятся к «не таким как они», особенно если одна из «не таких» вдруг завоевывает сердце одной из подруг.

Третья — комедия. О том, как две влюбленные друг в друга женщины решают завести ребенка путем искусственного оплодотворения. Как они спорят о потенциальном доноре, как собственно происходит вся эта «процедура».

Фильм, на мой взгляд, просто потрясающий. По мере развития сюжета, он вызывает практически всю палитру чувств: недоумение, вызванное жестокостью и равнодушием по отношению к страдающему человеку в первой части; во второй части захватывающая, стремительная любовная история, полная страсти, преодолевающая все барьеры; третья часть вызывает улыбку: как от тех забавных ситуаций, в которые попадают главные героини, так и от умиления, когда они узнают о том, что осуществилась их мечта.

Великолепно подобранный актерский состав. Особенно в третьей части, где ДэДжэнерис и Стоун создали просто отличный дуэт. Особенно удивила своим образом Шэрон Стоун — немного наивная, милая, в какой-то «чудаковатая» женщина.

10 из 10.

21 мая 2008

Мелодрама Если бы эти стены могли говорить 2 впервые показанa в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссерами являются Марта Кулидж, Энн Хеч, Джейн Андерсон. Актерский состав, кто снимался в кино: Ванесса Редгрейв, Пол Джаматти, Элизабет Перкинс, Дженни О’Хара, Сьюзэн Мошер, Лиза Уэлти, Джилл Бреннан, С.Дж. Бейтс, Мишель Уильямс, Хлоя Севиньи, Ниа Лонг, Наташа Лионн, Хизер МакКомб, Эми Карлсон, Ли Гарлингтон.

Страна производства - США. Если бы эти стены могли говорить 2 — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.