Домик у моря
Siworae
7.6
7.5
2000, фэнтези, мелодрама, драма
Корея Южная, 1 ч 45 мин
В ролях: Ли Джон-джэ, Чон Джи-хён, Ким Му-сэн, Чо Сын-ён, Юн-чжэ Мин
и другие
В 1997 году Сон-хён получает письмо, в котором говорится, чтобы он остерегался снежной бури, которая пройдёт в 1998 году. Причём письмо датировано 1999 годом.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Домик у моря

английское название:

Siworae

год: 2000
страна:
Корея Южная
режиссер:
сценаристы: , ,
видеооператор: Хон Гён-пхё
композитор:
художник: Ким Ги-чхоль
монтаж:
жанры: фэнтези, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 2500000
Мировые сборы: $217 147
Дата выхода
Мировая премьера: 9 сентября 2000 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 45 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, мелодрама, драма

Видео к фильму «Домик у моря», 2000

Видео: Трейлер (Домик у моря, 2000) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Домик у моря», 2000

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Домик у моря», 2000

Дом в голосе моря и ветра.

Я думаю, многие помнят старенькую мелодраму «Дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок. Так вот это — ее корейский первоисточник.

Мне «Дом у озера» всегда казался каким-то недостаточно голливудским. Слишком медитативным. Я думала, что виной тому азиатски невозмутимое лицо Ривза, но, как оказалось, это просто призрак Il Mare маячил за его плечом.

Фабула у оригинала и ремейка простая: мужчина и женщина живут в одном и том же доме на берегу озера ли, залива ли… в одном и том же доме, но в разное время. Связующим звеном между ними служит почтовый ящик, одиноко торчащий у ворот. Одинок почтовый ящик, одинок дом на сваях у самой воды, где приливы и отливы неустанно сменяют друг друга, одиноки эти двое. Как вы думаете, они полюбят друг друга?..

Совершенно по-разному поданы их истории.

В корейском оригинале тоньше и пронзительней показаны моменты их пересечения в реальном времени, там, где она его не знает и встречается с другим, а он — знает и уже влюблен. Вечерние электрички, продуваемые зимним сквозняком платформы… вся эта синкаевщина, которой неоткуда взяться в «Доме у озера», где нет-нет да и проглянет американская романтика больших городов и широких трасс. Мне визуальные решения больше понравились у корейцев. Работа со светом, внимание к мелочам жизни — это уже общее место, когда речь заходит об азиатском кино. Тут все это есть. Есть даже легкая артхаусность в общих планах, прибрежных пейзажах, символике.

В американской версии отсутствуют сцены «одиноких прогулок вдвоем», где она гуляет по его любимой аллее, а потом приглашает его в парк аттракционов покататься и поесть мороженого — и они действительно все это делают с разницей в пару лет, покупая для себя сразу два места рядом на американских горках… Герои в принципе больше общаются — о том, чем делятся только с близкими друзьями или случайным попутчиками. Оттенок незримой дружеской взаимовыручки в их переписке поначалу очень заметен.

Зато в «Доме у озера» есть встреча лицом к лицу, в том времени, где герои еще не знают, что они — это они. И есть даже внезапный поцелуй, то есть стремительное признание если не в любви, то в глубоком притяжении. Их любовь вообще развивается проще, прямолинейней. О ней сразу можно сказать, что это любовь. В корейском оригинале поначалу трудно подобрать слово для того чувства, которое зреет между героями. Что реалистичнее?.. Не знаю. Жизнь ведь в чем-то богаче вымысла, в ней бывает все.

Персонажи тоже друг друга не дублируют. Если между героями можно усмотреть немало общего (сдержанный характер, профессия архитектора/строителя, поколенческий конфликт с отцом), то героини совсем разные. Героиня Сандры Баллок визуально и по стилю жизни старше своей очаровательной корейской сестры. Она врач, трудоголик на грани выгорания, куда взрослее-то. Корейская девушка озвучивает мультфильмы. Сама профессия делает ее как бы младше, ближе к детству. И задачи перед ней стоят другие. Она глубокой и с отдачей переживает первое большое фиаско в любви. Но… Ее фиаско — это не фиаско среднего возраста, когда знакомый с юности, подходящий тебе по всем статьям мужчина вдруг ощущается как совершенно ненужный. Ей еще предстоит понять, что не только чужие, но и свои чувства не всегда остаются неизменными. И ее первая серьезная ошибка впереди, ждет за сюжетным поворотом. Кстати, финалы американской и корейской версии заметно различаются.

5 февраля 2021

Смотри сквозь ветер

Жаль, что разрыв между просмотром американской и корейской версий этой истории составил у меня несколько лет. Ощутить разницу удалось не в той мере, в какой хотелось бы. Впрочем, я хорошо помню, что версия с Киану Ривзом и Сандрой Буллок оставила очень сильное впечатление. Даже странно сейчас понять, почему, но тот фильм меня потряс.

Теперь, конечно, сложилось иначе. Восстановить последовательность событий оказалось легче, сюжет в обоих фильмах практически идентичен. Чисто визуально корейский вариант показался более текучим и сквозным, наполненным шумом моря и ветра, которые как будто пронизывали пространство, и позволить им заполнить свой разум означало одновременно одиночество и достижение природной гармонии, которая необходима, чтобы затем перейти на другой этап жизни, человеческой жизни, обрести понимание любви. Сама идея дома, построенного с любовью, но для одиночества, для постепенного узнавания самого себя — прекрасна. Очень восточная идея.

На мой нынешний взгляд, «Домик у моря» вообще более медитативен и неспешен, чем динамичный американский «Дом у озера». Главные герои выглядят отрешёнными. У них вроде бы есть некое окружение, но оно не играет особой роли, остальные персонажи — статисты. Герои более погружены в себя, чем в американском фильме, и хотя играли актёры прекрасно и картинка была гармоничной и естественной — не возникло ощущения близкой трагедии, не было стопроцентного погружения в их ситуацию, хотя сопереживание было. Я даже поймала себя на мысли, что печальный конец восприняла бы нормально, философски — казалось, окружающая меланхолия и необъяснимая фантастичность происходящего так и настраивали на него.

К сожалению, эффект близости в разных временах на этот раз не сработал для меня. Искусственное сближение героев в разных кадрах, может быть, показалось чуть слишком искусственным. Наверное, зацепить это может только раз. Лёгкую дисгармонию в сюжет внесла эгоистичная просьба девушки остановить её бывшего парня — странная и несуразная просьба. А так занятно было наблюдать типичные корейские детали быта — полки с бесконечными комиксами в магазине, процесс поедания лапши, озвучку мультфильмов. Не особенно впечатлило музыкальное сопровождение — слишком европеизированное, к сожалению. Душа требовала более утончённой и традиционной музыки. Красивый фильм, но светлое ощущение от него рассеивается, как ветер. Почти ничего не остаётся.

22 сентября 2018

«Дневник памяти»

Живущий в домике у моря молодой архитектор, обнаруживает в своем почтовом ящике письмо от девушки. Решив ответить, герой и не подумать не мог, что с подругой по переписке его разделяют два года, ведь она живет в 2000-м году, а он в 1998-м…

Оригинальная корейская картина, послужившая основой для американского ремейка «Дом у озера» с Сандрой Буллок и Киану Ривзом. Восхитительное, теплое, наполненное светом и добротой произведение. Несмотря на, в целом, неплохую ремейкизацию, корейский оригинал мне все же показался более тонким, изящным и надрывно искренним. Мягкая и обволакивающая режиссура Ли Хён Сына («Голубая соль»), красивое музыкальное сопровождение и потрясающие закатно-морские виды — идеальный рецепт романтического настроения.

Актерский тандем просто бесподобен. Настолько гармоничной, естественной и обаятельной кинопары и потрясающе нежной химии, а ведь персонажи по сюжету только переписываются, нужно еще поискать. Ли Джон Джэ («Новый мир», «Воры») и Чон Джи Хён («Воры», «Берлинское дело»), кстати, снова встретившиеся на съемках «Воров», создали один из самых красивых и романтичных кинодуэтов в кинематографе, подарив зрителям чувство сердечного и душевного тепла, коего в современном мире чертовски не хватает.

Волшебное кинопроизведение, подобно облакам, легкое и воздушное…

10 из 10

28 марта 2018

Никто на свете не может утаить три вещи: кашель, бедность и любовь

Как сложно порой дотянуться до другого человека, особенно, если вас разделяет время.

Картинка фильма слегка покрыта патиной; побережье, улицы, дома навевают ощущение запустения. Или, возможно, одиночества.

«Дом одиночества» — так его называет архитектор, таким он кажется зрителю, таким вероятно и является. Жильцы в нем меняются, а одиночество никуда не исчезает, и как будто бы распространяется на мили вокруг и пропитывает жизни главных героев.

Несколько мистическая история знакомства и общения двух жильцов дома Иль Маре лежит в основе фильма. Мне сложно было воспринимать ее, как отдельное произведение, потому что я хорошо знакома с западным ремейком, а они очень похожи. Однако я старалась не забывать, что «Домик у моря» появился раньше. В отличие от американского аналога, здесь эмоции передаются не настолько явно, внутренний мир героев более загадочен. Понравилась игра актера Ли Джон-джэ, вместе с ним я улыбалась и грустила. Приготовление еды в его исполнении показалось панацеей от любой депрессии.

Несколько милейших моментов: собака, наблюдающая за рыбкой, пушистые наушники, прикуривание сигареты под свитером, — придают ленте индивидуальность и здорово разбавляют основную линию. Линию, в которой мы снова возвращаемся к одинокому блужданию и поиску себя в мире.

«Когда человек один, он может познать себя», но когда человек один его потребность в любви возрастает. А любовь — это то, что может справиться с одиночеством.

«Те, кого мне так не хватало, всегда были от меня далеко». А если это далеко — в другом времени, то возможность близости весьма призрачна.

Вот только ценность этих отношений, проверенных временем, радостями и горестями, — становится настолько велика, что герои уже готовы за них побороться.

Концовка, пожалуй, завораживает больше, чем в американском ремейке, хотя отличий немного, но в корейской версии наблюдается яркая нарастающая кульминация, и ввиду того, что весь фильм более спокойный, она эмоционально цепляет.

Единственное, чего мне так не хватило в этом фильме — так этой самой близости. Создатели поводили за нос лакомым кусочком, но так и не дали его отведать.

Зато была чудесная музыка — мелодичная, романтичная душевная, — прекрасное сопровождение и украшение фильма. И еще было море — бесподобно заполнившее собой пустоты, такое большое, волнующее и живое.

Это фильм настроения, одиночества и надежды.

12 мая 2016

Что такое любовь? Если бы ответ был простым, не было бы снято столько фильмов и написано так много книг. О любви можно кричать, а можно говорить тихо, спокойно и неторопливо. Азиатское кино как раз отличается созерцательностью, медитативностью, эстетикой и особым бережным отношением к вечному и сокровенному чувству, которое придает смысл, дарит вдохновение и ощущение счастья.

На море можно смотреть бесконечно. Этим и предстоит заняться зрителям корейской рождественской сказки «Домик у озера». То мрачное и серое, то серебристое и практически белое бескрайнее водное пространство создает атмосферу романтики и становится великолепным фоном для сюжетной линии, в которой двое людей находят друг друга несмотря на то, что их разделяет время.

Как фильмы Акиры Куросавы были воссозданы Серджио Леоне в «За пригоршню долларов» или позже «Открой глаза» Алехандро Аменабара вдохновил голливудских режиссеров снять «Ванильное небо» так и «Домик у моря» Ли Хен Сына послужил основой для римейка Алехандро Агрести «Дом у озера». Это первое корейское кино, которое было переснято в США. В результате, оно не только принесло славу своему создателю, но и стало классикой корейского кинематографа.

Интерпретации режиссеров Голливуда, как правило, отличаются большей динамикой. Оригиналы обычно глубже, медленнее и сложнее. Данный случай не исключение. Несмотря на всю сказочность и рождественский настрой на чудо, «Домик у моря» все же позволяет пофилософствовать на тему любви, одиночества, отцов и детей.

Однако, прежде всего, фильм — рассказ о том, как два человека влюбляются друг в друга. Наблюдать за развитием их отношений очень интересно. Особенно в те моменты, когда они придумывают друг другу задания или дарят подарки.

Съемки одиноких фигур на фоне моря, дождя или лепестков удивительно хороши. То же касается и музыкального сопровождения. В целом, фильм создает ощущение чуда, но в своеобразной медитативной атмосфере.

7 января 2016

Следует верить в чудеса.

Обычно чудеса случаются с людьми теми, кто их не ждет. Герои «Домика у моря» тоже их не ждали. Жили себе преспокойно, работа-дом, дом-работа. Решали свои маленькие проблемы. У главного героя Хан Сон Хёна плохие отношения с отцом, у героини Ким Ын Чжу — с парнем. Они не подозревают о существовании друг друга, но есть что-то, что связывает эти две одинокие души — это домик у моря с названием «Иль Маре». Дом сам по себе произведение искусства, а его почтовый ящик обладает магической силой перемещать предметы во времени. Вот и представьте себе смесь фэнтези, маленькой драмы и мелодрамы в одном фильме, получилось довольно-таки интересно.

О «Домике у моря» я узнала благодаря одной из своих любимых американских мелодрам «Дом у озера». Если сравнивать эти два фильма, то по атмосфере и динамике лучше американец. Он идет веселее, смотришь с мыслями, чтобы история не заканчивалась. Кореец более скучный, слишком много долгих кадров и задумчивых сцен, повествование размеренное, сердце не трясется за героев. Но эти маленькие минусы объяснимы, у американцев было над чем работать, они уже увидели ошибки и исправили их. После этого появилась таинственная история любви Кейт и Алекса.

Но вернемся к героям корейского оригинала. Если сравнить между собой двух персонажей по яркости, то на первое место следует поставить Ким Ын Чжу. Девушка она милая, любит своего парня, хочет выйти за него замуж. Ын Чжу простая, как все смертные, не придумывает себе неземных целей. Просто существует. Подобной жизнью живет и Хан Сон Хён. Почему он менее яркий? Наверно из-за того, что характер его персонажа не взрывной, Сон Хён все держит в себе, волнуется, переживает, но никому не скажет. Истинно мужской характер! Актеры сыграли хорошо. Убедительно передавали эмоции главных героев. Второстепенные персонажи сливаются с общим фоном картины, поэтому актеры, сыгравшие их, не выделяются.

В общем, фильм «Домик у моря» хорош для своего времени, настолько хорош, что именно по нему сняли первый корейский ремейк в Голливуде. И это лишь одна из причин, по которым следует считать его особенным.

7 из 10

18 июля 2014

Через годы, через расстояния

Вне зависимости от личного отношения к этому фильму, нельзя не признать один простой факт: Домик у моря, вышедший на рубеже веков в Южной Корее, вошел в историю кинематографа. Нет, он не стал первым корейским фильмом, завоевавшим Оскар, не стал самым кассовым фильмом в истории своей страны, не стал вехой в развитии киноязыка. Зато совершенно неожиданно для своих создателей он стал первым корейским фильмом, «заслужившим» американский ремейк. Да, еще в 2004 году ходили слухи о съемках американской версии Олдбоя, но первым к финишу в 2006 году пришел Дом у Озера со звездами первой величины Киану Ривзом и Сандрой Баллок. Почему он заслужил такое пристальное внимание американских продюсеров? Попробуем разобраться.

Юная актриса озвучивания Ын Чжу (далее для краткости девушка) по неизвестной причине (возможно, чтобы быть ближе к месту работы) съезжает с удаленного от города домика у моря на новую квартиру. Чтобы не терять почту, продолжающую приходить в ее старый дом, она оставляет в почтовом ящике открытку, где просит следующего жильца перенаправлять все письма на ее имя по новому адресу. Однако открытку получает не следующий жилец, а предыдущий по имени Сан Хён (далее для краткости парень). Дело в том, что почтовый ящик обладает фантастическим свойством связывать два разных времени с промежутком в два года. Парень, учащийся на архитектора и работающий строителем, читает письмо девушки и решается написать ответ. Между двумя жильцами одного дома, живущими в разном времени, завязывается переписка, перерастающая в близкие отношения. Между тем, девушка болезненно переживает расставание со своим бывшим возлюбленным, уехавшим в США для обучения.

Несмотря на затронутую тему путешествий во времени, пускай не людей, а писем и других маленьких предметов, любителям фантастики лучше не обольщаться. Да, расчетливый мужской ум сразу рисует несколько сравнительно честных способов обогащения с помощью общения со знакомым из будущего, но фильм совсем не об этом. Фантастический элемент нужен здесь для того, чтобы поставить трех архетипных персонажей мелодрамы в необычные условия любовного треугольника. И когда внимательный глаз замечает очередную логическую неувязку или временной парадокс, стоит помнить, что фильм выставляет напоказ и развивает такие темы, как платоническая любовь, невысказанные чувства, одиночество и горечь утраты. В этом смысле Домик у моря гораздо ближе к недавнему Бойфренду из будущего, чем к Двенадцати обезьянам, который могут вспомнить насмотренные зрители в концовке истории.

Пора уже наконец рассказать о достоинствах картины. Прежде всего, интересна ситуация, в которую попадают герои фильма. Девушка испытывает чувства сразу к двум людям. С одним ее разделяет расстояние в несколько тысяч километров, с другим расстояние в два года. В результате оказывается, что временная дистанция оказывается более легко преодолимой, чем физическая, и в этом, пожалуй, есть своя жизнеутверждающая мораль. Парень в своей жизни испытывает похожую драму. Он хотел бы сказать много добрых слов любви и благодарности своему отцу, с которым его связывают сложные и запутанные отношения, но когда он находит для этого силы, становится слишком поздно. С другой стороны, девушка, в которую он влюбился, находится с другим человеком и даже не узнает его на улице. Оба человека находят в письмах отдушину, позволяющую получить добрый совет и оправиться от душевных ран.

Самостоятельным достоинством фильма является стилистическая подача материала, характерная для азиатского кино и совсем не характерная для западного. Пускай здесь, как это водится в корейском кино, любовная тема перекликается со смертью и сопровождается литрами пролитых слез и выпитого спиртного, Домик у моря отличает редкостная деликатность, нежность и искренность в изображении чувств.

Отдельным абзацем хочется отметить сцену, в которой герои фильма проводят время «вместе», совершая одинаковые действия в одном и том же месте, но при этом каждый сам по себе. Такого мысленного и чувственного соприкосновения двух персонажей при отсутствии их реальной физической близости не увидишь, пожалуй, практически нигде.

Единственным безусловным минусом картины является монтаж. Большую часть фильма сюжет развивается размеренно, сцены плавно сменяют одна другую, но как только начинаются быстрые эпизоды, возникают проблемы. Иногда монтажные склейки сделаны настолько топорно, что из-за суматошного тасования коротких планов теряется чувство пространства. А попытки подчеркнуть монтажом важность того или иного момента обращаются примитивными повторами планов-рефренов. В той самой сцене совместного досуга переходы между планами стоило сделать более незаметными, и тогда она смотрелась бы еще лучше.

Подводя итог, корейская картина Домик у озера подойдет поклонникам американского ремейка, сделанного, на мой взгляд, намного более прямолинейно, любителям азиатского мелодраматического кино, а так же просто романтически настроенным зрителям независимо от пола и возраста, которым просто хочется посмотреть что-нибудь необычное.

11 мая 2014

«Иль Маре» снимался для корейского зрителя (несмотря на сильный закос под западную культуру — песни на английском, многочисленные Merry Christmas и т. д.), ремейк «Дом у озера» — для американского. Я, русский, как бы третья сторона, смотрящая из точки вненаходимости, — отдаю предпочтение «Иль Маре».

В общем, это простая мелодрама — не такая, в отношении которых используется слово «дешевая», но все же. И романтический флер, обаятельно-ванильную атмосферу (которая только и может удержать зрителя у экрана в таких фильмах) куда лучше создают корейцы. Все у них как-то по-детски наивно, но и премило, незатейливо-непритязательно, но и непринужденно-непосредственно (даже чувство одиночества — хорошо, кстати, переданное оператором — выглядит легко). Они как будто психологически проще устроены — американцы, люди Запада, цивилизации Гамлета и Фауста, пытаясь подстроиться под эту тональность, выглядят пожилыми тетями, пытающимися молодиться, красить потрескавшиеся губы и пудрить обвислые щеки. Наглядно это противопоставление можно изобразить, поставив рядом главную героиню «Иль Маре» Джианну Юн, которой на момент съемок было 18 лет, и ее преемницу в «Доме у озера» Сандру Буллок, снимавшуюся будучи уже за 40.

Вообще мне не хотелось бы сооружать абстракную конструкцию в духе романтизма «испорченный цивилизацией Запад — естественный человек Востока». Может, дело в том, что корейский вариант больше пригоден конкретно для этой фабулы? Люди, переписывающиеся друг с другом на расстоянии двух лет, — уютненько-мимимишное фэнтези, которое просто противопоказано снимать/играть/смотреть с отпечатком рефлексии на лице. В конце, правда, припасен ряд нестандартных сюжетных поворотов — но и без них фильм отнюдь не был бы скучен.

8 из 10

24 января 2014

В последние годы т. н. корейская волна набирает все большую популярность в России. Кей-поп и дорамы с каждым днем приобретают все больше и больше фанатов. Как следствие, вырабатывается соответствующий стереотип о милых, по-детски наивных мальчиках и девочках, которые так мужественно переносят тяготы подростковой (зачастую) влюбленности. Посему, еще большую ценность обретают такие работы, как «Il Mare».

Еще больший интерес данный фильм вызвал, когда я узнала о голливудском ремейке «Дом у озера» с Сандрой Баллок и Киану Ривзом (Есть и российский вариант «Тариф «Новогодний», но о нем почему-то не хочется).

«Il Mare» — потрясающая фантастическая мелодрама корейского режиссера Ли Хён Сына. Ын Джу (Чон Джи Хён) переезжает из домика у озера и перед отъездом оставляет следующему жильцу открытку с просьбой пересылать ее корреспонденцию на новый адрес. Сон Хён (Ли Джон Джэ) обнаруживает сие послание и решает, что это, скорее всего чей-то розыгрыш, т. к. письмо датировано 1999-м годом, когда сам он живет в 1997-м. Однако от того ли, что оба одиноки, молодые люди продолжают переписку, постепенно сближаясь и открываясь друг другу. Потрясающая история о том, как прошлое и будущее влияют друг на друга, и о Shiworae — любви, превышающей время.

Отдельно хотелось бы отметить подбор актеров. Быть может, в 2000-м еще были другие идеалы, но «кавайных» корейских мальчиков/ девочек, о которых упоминалось выше, вы в этой картине не найдете. И может от этого, несмотря на определенную долю фантастики, вы верите во все, что происходит. Герои — обычные люди, такие же, как мы с вами. Никаких неоправданных слов или переигранных эмоций — все действие пронизывает естественность, натуральность, реалистичность. Именно от этого, наплевав на все, хочется переживать вместе с ними, забыв, что перед нами лишь чья-то выдумка.

Оставлять без внимания работу съемочной группы было бы преступлением! Потрясающие съемки, пейзажи, которые только подчеркивают лейтмотив одиночества, весь фильм пронизан настроением одиночества, тихо шепчущим «ты не один» — вот те мысли, которые посещают после окончания действия.

Фильм стоит посмотреть хотя бы по той простой причине, что это по всем пунктам работа высочайшего класса, если одного этого недостаточно…Это действительно несколько отличается от новой корейской волны, и прежде чем делать выводы относительно киноискусства той или иной страны, либо того или иного жанра, было бы неплохо открыть для себя как можно больше граней. Ведь фильмы — как люди, могут объединяться каким-то общим критерием, а могут быть каждый по-своему уникальным и неповторимым.

24 марта 2013

«Я пришел рассказать тебе длинную волшебную историю».

Как и большинство зрителей, я сначала смотрела американский «Дом у озера» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок в главных ролях. Но, когда узнала, что это только ремейк, захотелось увидеть и оригинал. К тому же наличие в главной роли Джианны Юн этому способствовало. Я не пыталась сравнивать версии (тем более, что американскую версию видела уже довольно давно и не особо помнила детали), а просто наслаждалась процессом.

А наслаждаться было чем. Кино очень атмосферное, неспешное, позволяющее не только воспринять, но и прочувствовать. Главные герои — Сон Хен и Ын Чжу живут в одном доме «Il Mare», но в разное время, и благодаря какому-то витку времени — общаются друг с другом через письма. Два года отделяют два сердца. Не видя друг друга, они открываются в письмах, рассказывают о своих печалях и радостях, и вскоре понимают, что полюбили… Но, смогут ли они быть вместе?

- Лишь в тесной связи с одиночеством человек познает себя.

И все это происходит на фоне дома. Дом в какой-то мере предстает как третий главный герой этого фильма. Он был построен для Сон Хена его отцом — известным архитектором. Всю жизнь они не находили понимания и были далеки друг от друга, и дом стал символом примирения, правда уже после смерти отца. Этот дом был создан для одиночества, но оно не грустное, а светлое, дарящее надежду на будущее.

- Иль Маре кажется таким одиноким домом… Но в нем уютно, потому что дом наполнен любовью.

Актеры сыграли замечательно, прекрасно передав все эмоции — от грусти и одиночества, до любви и заботы. В фильме хватает и юмора, и грусти. Куча забавных и милых моментов — следы собачьих лап на полу из краски, не смывающиеся даже спустя годы, рыбка в пакете, гирлянды лампочек на дереве, забытый плеер, спагетти на стене. А музыка прекрасно дополняла картину.

Фильм очень понравился, романтикам рекомендуется — не проходите мимо.

P.S. — Любовь можно выразить по разному. Но каким бы образом она не была выражена, настоящей любовью может быть только одна.

29 августа 2012

«Дом у озера» — нежность.

Даже не думала, что сегодня посмотрю этот фильм, просто включила проверить есть ли перевод и меня просто затянуло.

Узнала я об этом фильме благодаря римейку «Дом у озера» с Ривзом и Буллок, который мне очень понравился. Но я упорно не хотела смотреть оригинал, теперь я понимаю, что зря. Может это и к лучшему, сейчас, когда все впечатления от римейка прошли я снова с головой окунулась в эту удивительную историю. Это тот редкий случай, когда оригинал запал мне в душу и полюбился мне ни чуть не меньше, чем римейк.

Фильм очаровал меня с первых минут, с первых кадров, когда под замечательную мелодию передо мной раскинулось необыкновенно красивое, таинственное, необъятное с единственным домом у берега, озеро. И тут я поняла, что фильм мне понравиться и я была права.

Весь фильм я любовалась пейзажами, очаровывалась музыкой и восхищалась игрой актеров.

Кстати об актерах.

Браво одним словом.

Джианна Юн — прекрасно воплотила образ наивной, непосредственной, мечтающей о настоящей любви. девушки. Даже одиночество у нее получилось не депрессивным, а светлым, излучающим надежду, которая живет в душе.

Ли Чон Чэ — он меня покорил. В его образ я сразу влюбилась и этим все сказано. Прекрасное воплощение «мужчины — мечты» верного, надежного, доброго, умеющий ждать, готовый на все ради счастья любимого человека. Мне так было его жаль в конце, что я расплакалась.

Хочу сказать, что в этом фильме все более логично — знакомство, переписка, завязка отношений (в отличие от римейка, где они даже не удивились, что живут в разное время) и конец (да, это конец — начало новой истории, переписанной истории любви).

Вроде бы в нем нет действий, динамики, но он смотрится на одном дыхании, мне ни разу не было скучно, я полностью была погружена в фильм и проживала все чувства вместе с героями. Я вместе с Ын Чжу ждала Сон Хён на берегу, злилась на Ын за то, что она не может разобраться в чувствах, сопереживала Сон.

А сколько романтики, трепета, красоты, мудрых изречений и душевности.

Душа… Этот фильм сделан с душой и для души, поэтому я и влюбилась в эту историю, и не важно кем она была рассказана корейцами или американцами.

Я могу охарактеризовать этот фильм одним словом — нежность. Нежностью фильм пропитан полностью. Она проявляется во взглядах, фразах, в письмах, в теплых «наушниках» и даже в самом названии дома «Иль Маре», которое само по себе звучит как музыка, олицетворяющая загадку, волшебство и любовь.

И может я еще не все эмоции выразила, но лучше его посмотреть и вы сами все поймете.

Пожалуйста не пропустите этот фильм и тогда получите порцию тепла и нежности.

10 из 10

(я рада, что мое знакомство с азиатским кинематографом началось именно с этого фильма)

26 октября 2011

Я расскажу тебе удивительную историю, ты поверишь в нее? (с)

О том, что эта картина является оригиналом фильма Алехандро Агрести «Дом у озера» я узнала еще перед просмотром ремейка. Правда посмотреть решилась только сейчас. До вчерашнего дня я не очень хотела ее смотреть, потому что недолюбливала азиатский кинематограф, непривычно мне было смотреть их фильмы, поэтому я всячески избегала просмотра. Но после картины гениального Такехико Шине «Я отдам тебе свою первую любовь» я поменяла свое мнение и стала относиться к таким фильмам лучше. Думая, что же посмотреть сегодня днем, я решила остановиться именно на этой картине, так как ремейк мне безумно понравился.

Итак, в фильме рассказывается о двух влюбленных, девушки Ким и парне Сон-хёне. Выезжая из домика у озера, она оставляет новому владельцу рождественскую открытку, в которой просит пересылать ее почту по указанному адресу и извиняется за следы лап, которые уже были, когда она въехала в этот дом. Сон-хён не понимает содержимого сего письма, так как дом только что построили и до него в нем никто не жил, да и следов лап он не обнаружил. Так же ему кажется, что в письме ошибка, она датирована на два года в будущее. Несмотря на все это, Ким и Сон-хён начинают общаться, позже они действительно понимают, что живут в разное время с разницей в два года.

То, что меня нет рядом с тобой, даже спустя два года, значит, что мы не встретимся (с)

Как я уже говорила, оригинал я смотрела после ремейка. И если быть честной, то ремейк мне понравился немного больше. Хотя, следует заметить, что и у японцев и у корейцев в этом плане преимущество. У них получаются по-настоящему трогательные, душевные и очень интересные мелодрамы и драмы.

Переходя к актерам, следует заметить, что актерский состав подобран великолепно. А игра актеров была на высоте. В первую очередь мне хочется отметить Джианну Юн, которая исполнила роль Ким. Мне очень понравилась ее игра. Она бы на высоте. Ли Чон Чэ досталась роль Сон-хёна. С ней он справился блестяще. У него отлично получилось передать эмоции своего героя, его переживания.

Так же я не могу оставить без внимания музыку, которая, безусловно, хороша. Она идеально подчеркивала достоинства картины, создавая при этом нужное настроение. Одна последняя композиция чего стоит.

«Иль маре» или же просто «Дом у озера» — очень интересное и просто волшебное кино. Ли Хюн Сёнг, а так же остальная съемочная группа постарались на славу, поэтому снимаю перед ними шляпу. Поэтому, если вы думаете, стоит ли смотреть сие творение или же нет, однозначно, стоит. Потратьте 105 минут вашего времени на просмотр качественного кино. Не посмотрев его, вы многое потеряете.

9 из 10

7 сентября 2011

То, что меня нет рядом с тобой даже спустя 2 года, означает, что нам просто не было предначертано встретиться…

Так уж вышло, что хотела я посмотреть «The Lake House», тот, что с Киану Ривз и Сандрой Баллок, но узнав о том, что тот «Дом у озера» является римейком «Il Mare», мой выбор пал в сторону южнокорейского фильма… Отмечу сразу, что это один из первых просмотренных мною азиатских фильмов (до этого смотрела парочку индийских) и первый корейский. Поначалу было немного странно слушать непривычную русскому уху корейскую речь, но, как долго я не искала, не нашла в сети переведенный на великий и могучий вариант…

Одиночество… Фильм буквально наполнен им! Соленый ветер моря треплет волосы одиноких героев… Каждый из них с надеждой идет по длинному трапу от крыльца к дома к почтовому ящику, который так таинственно соединяет два времени, чтобы получить очередное письмо, возможно, с каким-нибудь милым подарком… Они строят планы на день, проводя его словно вместе, но в то же время с разницей в 2 года… Это все настолько завораживает, что даже вполне логичный вопрос: «Почему же герои не пытались разгадать механизм действия волшебного почтового ящика?» я задала себе только на следующий день после просмотра, когда очарование фильма начало понемногу «спадать»…

Волшебная история, удивительный фильм… Пожалуй, с него я и начну изучение азиатского кинематографа!

7 из 10

5 ноября 2010

История — настоящая,.. а чувства — искренние.

..«То, что меня нет рядом с тобой даже спустя 2 года, означает, что нам просто не было предначертано встретиться». Я думала, что это будут последними словами Сон Хёна.. Но всё вышло иначе, в пользу героев.

Изначально всё располагает к грусти, к безнадежным трепетным ощущениям. Когда кажется, что ничего нельзя поделать, что рано или поздно один из героев проснется от нахлынувших на него эмоций, от ветра у озера, которая так нежно бьет по лицу, каждый раз возвращая в реальность… И эта «нить одиночества» натягивается почти что до последней минуты фильма.

Первое «неписьмо» девушки умиляет до слез. Что же говорить об его красных перчатках? Всё будто действительно так и должно быть. И ничего, что Ын Чжу живет в 98-ом, а Сон Хён из 97-го. История противопоставляется времени, пространству..Чувства переживут все, наверное это и хотел нам донести сценарист. Как-будто фильм основан на реальной истории, где двое смогли поплыть против течения, против вод озера у «Иль Маре».

28 июля 2010

Для настоящих ценителей жанра

«Siworae» — это тот самый фильм, с которого был скопирован американский «The Lake House» 2006 года выпуска, и как оказалось скопирован неудачно. Сегодня я посмотрела корейский оригинал и была восхищена, римейк-то оказался подделкой со значительным количеством ляпов. Кажется, у меня сменился фаворит…

Хан Сон Хён и Ким Ын Чжу (ох, уж эти корейцы, до чего смешные у них имена) знакомятся при странных обстоятельствах. Переезжая из своего старого дома, Ын Чжу оставляет в почтовом ящике записку для новых хозяев с просьбой пересылать письма, приходящие на её имя, по указанному новому адресу, но записка удивительным образом попадает в руки Сон Хёну, прежнему владельцу дома. Далее между героями возникает долговременная переписка, они проникаются симпатией друг к другу, потому что оба одиноки, но, к сожалению, не могут встретиться, поскольку живут в разных временных поясах, она в 2000 году, а он в 1998…

Безумно красивый фильм, который должен посмотреть каждый уважающий себя романтик. Незабываемые пейзажи, прекрасная лиричная музыка, атмосфера, которую невозможно забыть — дух одиночества и безысходности, им проникнут весь фильм (так, наверное, умеют снимать только азиаты со своим «другим» взглядом на кино), не подумайте, что всё прямо так нестерпимо меланхолично, присутствует и несколько смешных моментов. А самое главное здесь нет лишних соплей, сентиментального пафоса, как это часто бывает в мелодрамах.

Актёры сыграли просто на износ, с чувством, будто раскрыли перед зрителем свою душу. Мне очень понравилось!

Всё просто и со вкусом. Если вы любите качественное кино, не пропустите «Siworae», равнодушными точно не останетесь.

P.S. Очень жаль, что такие картины у нас проходят незамеченными.

9 из 10

11 апреля 2010

Никто не может утаить три вещи: кашель, бедность и любовь. И чем сильнее стараешься их скрыть, тем больше их заметно.

Определенно, у одиночества есть своя философия, которая позволяет познать себя, есть свой покой и свое безумие, но одиночество едва ли может сделать человека счастливым. Одиночество проходит через весь фильм, как один из главных героев.

Молодая девушка, сквозь какую-то брешь во времени начинает получать письма от юноши, который живет двумя годами раньше в доме у моря, из которого съехала она. Этот дом — еще один главный герой фильма, он стоит на сваях практически в воде, и по боковой лестнице ты можешь спуститься прямо в море. Дом спроектирован архитектором, который начал свою карьеру и прославился как создатель монументальных зданий, а в конце жизни начал создавать дома для людей. Этот архитектор — отец главного героя, он построил этот дом для любимого сына, но отношения их не сложились. Дом — символ одиночества, мне кажется, что в нем может жить только один человек.

Весь фильм просто соткан из писем, которые герои пишут друг другу, из мыслей и переживаний, которыми они делятся друг с другом, из эмоций, которые хотят друг другу передать. В том, как показаны перемещения во времени, конечно, много несостыковок, но на них просто не обращаешь внимания. Об этом начинаешь задумываться только после, когда пытаешься проанализировать увиденное. И приходишь к выводу, что это на самом деле не важно… Важно то, что созданы трогательные и чистые образы (прекрасные актерские работы), в них присутствует какая-то наивность и детскость, несмотря на то, что оба героя пережили личные жизненные драмы. Непосредственность главной героине придает и ее профессия — она озвучивает мультики. Но будет ли в ее жизни сказка? Сможет ли она встретиться с человеком, которому она пишет, и письма которого она читает? С человеком, который стал так близок ей, и которому она стала так дорога…

В фильме много прекрасной музыки и ветра, который дует с моря. В этом есть какая-то поэзия, создающая особое настроение, которым пронизана вся картина. И еще не могу не сказать, про совершенно очаровательную лохматую собачку Колу, которая каким-то образом живет в двух измерениях вместе с главными героями и соединяет их.

Вообще все смотрится на одном дыхании, несмотря на то, что фильм довольно спокойный, там больше созерцания, нежели каких-то действий. Финал очень волнителен, потому что весь фильм ты очень надеешься на чудо, и переживаешь, произойдет ли оно.

10 из 10

5 апреля 2010

Иль Маре

Я посмотрела этот фильм уже после американской версии «Дома у озера». Поэтому конечно оценить могу его только в сравнении. Очень жаль, что такие хорошие идеи всегда заимствуются американскими студиями, но наверное с другой стороны это хорошо, так как о корейском фильме «Иль Маре» узнал весь мир.

Те, кто любят Японию, японский кинематограф и аниме, конечно же оценят этот фильм по достоинству. Он более философский, более растянутый, более медленный, но привыкшим людям, это покажется прекрасным времяпрепровождением.

Хотелось бы отметить качественную режиссерскую работу, качественную съемку, четкие крупные планы.

Независимо от того видели вы «Дом у озера» или еще нет, этот фильм стоит потраченных на него полутора часов Вашего времени.

10 ноября 2008

Фэнтези Домик у моря впервые показан в 2000 года, дебют состоялся более 24 лет назад, его режиссером является Ли Хён-сын. Актерский состав, кто снимался в кино: Ли Джон-джэ, Чон Джи-хён, Ким Му-сэн, Чо Сын-ён, Юн-чжэ Мин, Чхве Юн-ён, So-yeong Hong, Нам Джон-хи.

Расходы на кино составляют примерно 2500000.В то время как во всем мире собрано 217,147 долларов. Страна производства - Корея Южная. Домик у моря — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.