Рейтинг фильма | |
![]() |
3.6 |
![]() |
4.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Женская плоть: Мои красные внутренности |
английское название: |
Watashi no akai harawata (hana) |
год: | 1999 |
страна: |
Япония
|
слоган: | «Shocking. Sensual. Erotic.» |
режиссер: | Тамакити Анару |
сценарий: | Тамакити Анару |
композиторы: | Enclosure, Юдзи Китано |
жанры: | ужасы, короткометражка, для взрослых |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
![]() |
18+ |
![]() |
50 мин |
Нажмите на изображение для его увеличения
Андеграундный кинематограф ужасов рассчитан на весьма специфическую публику, подчас не столь элитарную, сколь падкую на все гадкое, отвратное и запрещенное, но тем не менее притягивающее многих зрителей своей извращенностью и настоящим погружением во мрак. Практически в каждой стране с развитым кинематографом андеграунд имеет свои отличительные черты и даже тематику; японский андеграунд отличается особым тошнотворным реализмом, завязанным на сугубо японской философии смерти, самодеструкции.
Таким вот ярким представителем японского андеграунда во всех его наиболее ярких чертах и является режиссер Тамакичи Анару и Вашему вниманию представлена его предпоследняя режиссерская работа под названием «Женская плоть: Мои красные внутренности» 1999 года, запечатлевающая два суицида молодых японок, решивших покончить со своей жизнью самым диким и странным способом.
Это творение псевдоснаффа, хоть и выполненное в ужасающе реалистичной и шокирующей манере, с давящей цветовой гаммой, все-таки от чистой реальности далеко. Зрелище девиантно-порнографических терзаний двух девушек есть не более чем извращенной поэмой боли и садомазохизма, ибо эротический контекст в картине присутствует очень сильно(хотя Анару вновь органы деторождения подвергнул пикселизации), что получать хоть какое-нибудь удовольствие от этих сцен могут лишь рьяные садисты и поклонники извращенных сексуальных интересов. Женщины в этой картине Анару являются не более чем расходным материалом, с которым режиссер творит все. что ему вздумается, воплощая фантазии мизерного количества людей, даря их девиантному подсознанию очередную подпитку. Впрочем, фильм явно и рассчитан на то, чтобы вызвать у зрителя, у нормального зрителя, шок и ужас и этот эффект достигается грязной манерой сьемки, реалистичными gore-спецэффектами и жутким саундтреком от Юджи Китано и Enclosure.
Особо рекомендовать это творение Тамакичи Анару я не буду, но если Вы непонаслышке знаете о псевдоснаффе и видели его немало, то «Женская плоть: Мои красные внутренности» не должны Вас разочаровать.
6 из 10
16 апреля 2013
Тамакичи Анару все никак не может успокоиться. Этот мастер псевдо-снаффа вновь заставляет сворачиваться желудки своих зрителей в новом своем «шедевре» именумом «Женская плоть: Мои красные внутренности». Восточноазиатские народы, в частности японцы корейцы и иже с ними как-то не по европейски жестоки. Я специально не занимался этим вопросом, поэтому не могу объяснить феномен этой порзатильной жестокости, которая так привлекает людей, указанных мною национальностей. Я даже толком не понимаю, почему сложилось именно так. Наверное, этот процесс шлифовался не годами — веками. Система управления восточноазиатскими государствами, где единственным владельцем всех благ являлся император, а личная ему преданность и готовность пожертвовать ради него абсолютно всем, что имеет человек, была наивысшим выражением почитания. Кодексы поведения самураев, камикадзе во Воторой Мировой Войне и многие другие элементы явились характерным следствием того, что так долго оттачивалось и развивалось в довольно замкнутой среде.
Вероятно отсюда и растут корни того, чем нас «одаривает» режиссер этой сумасшедшой феерией самоуничтожения. Особое отношение к женщине в Азии находит в его работах прямое выражение. В частности, именно женщина является тем символом, который дарит начало и конец всему сущему, в том числе и жизни. Хотя, лично меня удивляет, что в японском псевдо-снаффе основным расходным материалом является именно особь женского пола. Честно сказать, я абсолютно не вижу какого-либо единения инь и ян, мужского и женского начал в фильмах (если это можно назвать фильмами) Анару. На мой взгляд, в этом есть что-то из далекого детства, хотя я могу и ошибаться. В любом случае, тема доминирования мужчины над женщиной Анару раскрывает во всей красе.
В данном опусе прекрасная половина человечества расправляется с собой применяя довольно жестокие методы, наполненные откровенным эротизмом. Хотя смотрится это как кровожадный вуайеризм, нисколько не связанный с вакханическим погружением в порок и чревоугодие. Наблюдать это не столько странно, сколько противно. К слову, режиссер как будто старается подчеркнуть этот аспект, даря зрителю состояние как минимум отвращения. Визуальная гамма, используемая режиссером является самым ярким тому примером.
В картине показывается расставание с жизнью двух японских девушек. В принципе, это весь сюжет. В конце, правда, скрыт небольшой бонус в виде видеообзора последствий смерти и различных неприглядных мутаций. Так что, если вы не фанат псевдо-снаффа и считаете режиссера маньяком или вы просто обычный человек, который привык смотреть обычное кино (я здесь не говорю о том, что это плохо!), или вы беспокоитесь за свой желудок, или у вас слабая нервная система, или если вы юноша/девушка не достигший как минимум восемнадцати лет, то я рекомендую воздержаться вам от просмотра данного фильма, так как ничего полезного, на мой взгляд он не несет. Ну, а если вы не попадаете в вышеперечисленные категории, то милости прошу к экрану вашего телевизора/монитора, чтобы вы имели возможность насладиться как Анару вновь занимается любимым делом.
Ах, да! Моя оценка фильму…
1 из 10
5 мая 2010