Женская плоть: Мои красные внутренности
Watashi no akai harawata (hana)
3.5
4.1
1999, ужасы, короткометражка, для взрослых
Япония, 50 мин
18+

В картине показывается расставание с жизнью двух японских девушек.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Женская плоть: Мои красные внутренности

английское название:

Watashi no akai harawata (hana)

год: 1999
страна:
Япония
слоган: «Shocking. Sensual. Erotic.»
режиссер:
сценарий:
композиторы: ,
жанры: ужасы, короткометражка, для взрослых
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 50 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, короткометражка, для взрослых

Постеры фильма «Женская плоть: Мои красные внутренности», 1999

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женская плоть: Мои красные внутренности», 1999

Поэма боли от Тамакичи Анару или Компания Psycho еще раз представляет

Андеграундный кинематограф ужасов рассчитан на весьма специфическую публику, подчас не столь элитарную, сколь падкую на все гадкое, отвратное и запрещенное, но тем не менее притягивающее многих зрителей своей извращенностью и настоящим погружением во мрак. Практически в каждой стране с развитым кинематографом андеграунд имеет свои отличительные черты и даже тематику; японский андеграунд отличается особым тошнотворным реализмом, завязанным на сугубо японской философии смерти, самодеструкции.

Таким вот ярким представителем японского андеграунда во всех его наиболее ярких чертах и является режиссер Тамакичи Анару и Вашему вниманию представлена его предпоследняя режиссерская работа под названием «Женская плоть: Мои красные внутренности» 1999 года, запечатлевающая два суицида молодых японок, решивших покончить со своей жизнью самым диким и странным способом.

Это творение псевдоснаффа, хоть и выполненное в ужасающе реалистичной и шокирующей манере, с давящей цветовой гаммой, все-таки от чистой реальности далеко. Зрелище девиантно-порнографических терзаний двух девушек есть не более чем извращенной поэмой боли и садомазохизма, ибо эротический контекст в картине присутствует очень сильно(хотя Анару вновь органы деторождения подвергнул пикселизации), что получать хоть какое-нибудь удовольствие от этих сцен могут лишь рьяные садисты и поклонники извращенных сексуальных интересов. Женщины в этой картине Анару являются не более чем расходным материалом, с которым режиссер творит все. что ему вздумается, воплощая фантазии мизерного количества людей, даря их девиантному подсознанию очередную подпитку. Впрочем, фильм явно и рассчитан на то, чтобы вызвать у зрителя, у нормального зрителя, шок и ужас и этот эффект достигается грязной манерой сьемки, реалистичными gore-спецэффектами и жутким саундтреком от Юджи Китано и Enclosure.

Особо рекомендовать это творение Тамакичи Анару я не буду, но если Вы непонаслышке знаете о псевдоснаффе и видели его немало, то «Женская плоть: Мои красные внутренности» не должны Вас разочаровать.

6 из 10

16 апреля 2013

И вновь Анару.

Тамакичи Анару все никак не может успокоиться. Этот мастер псевдо-снаффа вновь заставляет сворачиваться желудки своих зрителей в новом своем «шедевре» именумом «Женская плоть: Мои красные внутренности». Восточноазиатские народы, в частности японцы корейцы и иже с ними как-то не по европейски жестоки. Я специально не занимался этим вопросом, поэтому не могу объяснить феномен этой порзатильной жестокости, которая так привлекает людей, указанных мною национальностей. Я даже толком не понимаю, почему сложилось именно так. Наверное, этот процесс шлифовался не годами — веками. Система управления восточноазиатскими государствами, где единственным владельцем всех благ являлся император, а личная ему преданность и готовность пожертвовать ради него абсолютно всем, что имеет человек, была наивысшим выражением почитания. Кодексы поведения самураев, камикадзе во Воторой Мировой Войне и многие другие элементы явились характерным следствием того, что так долго оттачивалось и развивалось в довольно замкнутой среде.

Вероятно отсюда и растут корни того, чем нас «одаривает» режиссер этой сумасшедшой феерией самоуничтожения. Особое отношение к женщине в Азии находит в его работах прямое выражение. В частности, именно женщина является тем символом, который дарит начало и конец всему сущему, в том числе и жизни. Хотя, лично меня удивляет, что в японском псевдо-снаффе основным расходным материалом является именно особь женского пола. Честно сказать, я абсолютно не вижу какого-либо единения инь и ян, мужского и женского начал в фильмах (если это можно назвать фильмами) Анару. На мой взгляд, в этом есть что-то из далекого детства, хотя я могу и ошибаться. В любом случае, тема доминирования мужчины над женщиной Анару раскрывает во всей красе.

В данном опусе прекрасная половина человечества расправляется с собой применяя довольно жестокие методы, наполненные откровенным эротизмом. Хотя смотрится это как кровожадный вуайеризм, нисколько не связанный с вакханическим погружением в порок и чревоугодие. Наблюдать это не столько странно, сколько противно. К слову, режиссер как будто старается подчеркнуть этот аспект, даря зрителю состояние как минимум отвращения. Визуальная гамма, используемая режиссером является самым ярким тому примером.

В картине показывается расставание с жизнью двух японских девушек. В принципе, это весь сюжет. В конце, правда, скрыт небольшой бонус в виде видеообзора последствий смерти и различных неприглядных мутаций. Так что, если вы не фанат псевдо-снаффа и считаете режиссера маньяком или вы просто обычный человек, который привык смотреть обычное кино (я здесь не говорю о том, что это плохо!), или вы беспокоитесь за свой желудок, или у вас слабая нервная система, или если вы юноша/девушка не достигший как минимум восемнадцати лет, то я рекомендую воздержаться вам от просмотра данного фильма, так как ничего полезного, на мой взгляд он не несет. Ну, а если вы не попадаете в вышеперечисленные категории, то милости прошу к экрану вашего телевизора/монитора, чтобы вы имели возможность насладиться как Анару вновь занимается любимым делом.

Ах, да! Моя оценка фильму…

1 из 10

5 мая 2010

Ужасы Женская плоть: Мои красные внутренности на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Тамакити Анару.

Страна производства - Япония. Женская плоть: Мои красные внутренности — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.