Кровавые куклы
Blood Dolls
4.1
4.5
1999, ужасы, фантастика, комедия
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Джоди Фишер, Фил Фондакаро, Джейсон Паке, Ванеса Талор, Бет Фишер
и другие
Миллионер Вирджил Трэвис в своё время родился уродом с крошечной головой на стандартном теле, что было связано с какими-то дурацкими процедурами при беременности его матери. В связи с этим ему пришлось скрывать свою головку за маской. С годами в нём копилась боль, злость и ненависть к окружающим его людям, и вот в один “прекрасный” день он пошёл по тропе зла, начав расправляться с теми, кто его обидел или чем-то не понравился. В этом ему стали помогать верный помощник мистер Маскаро, носящий грим клоуна, и карлик по имени Хайлас, основною обязанностью которого являлось управление выкраденной и держащейся в заточении девичьей рок-группой, услаждающей слух Трэвиса в те моменты, когда ему плохо. Но и этого ему показалось мало – чтобы не чувствовать себя одиноким в своём уродстве, он начал при помощи специального прибора делать из людей живых кукол маленького размера, а затем управлять ими, подталкивая их к убийствам и прочим злым деяниям. Во всёй этой бессердечности ему не хватает всего лишь одной вещи – любви, на которую ему при его внешнем виде рассчитывать почти невозможно. Быть может, его поймёт Мойра Юлин, которая в своём коварстве даст фору любому негодяю и убийце…
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кровавые куклы

английское название:

Blood Dolls

год: 1999
страна:
США
слоган: «Power... Lust... Freaks.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Томас Л. Колэуэй
композитор:
художники: Стив Ральф, Пегги Паола, Джойс Вестергард
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика, комедия
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1000000
Дата выхода
Мировая премьера: 31 августа 1999 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика, комедия

Видео к фильму «Кровавые куклы», 1999

Видео: Трейлер (Кровавые куклы, 1999) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Кровавые куклы», 1999

Это кино я ни в коем случае не рекомендовал бы к просмотру сторонним зрителям, ведь оно имеет в себе сугубо специфический (на этот раз удачный) антураж «Full Moon», за счёт чего и высоко оценено мной, как давнего почитателя сей студии, неунывающе специализирующейся на фильмах категории B. Следовательно, для всех приверженцев вселенной «полной луны» ждёт отличное развлечение, не абстрагированное и от особой необычной проблематики извращённых чувств меж очеловеченными монстрами. Однако это стоит рассмотреть сегментировано далее в тексте.

Изначально, вернувшись в режиссёрское кресло, Чарльз Бэнд порадовал единой гармонией многих составляющих из своих ранних студийных работ, собственно, за что они и привлекают внимание и любовь определённого числа зрителей.

Здесь будут три самобытные куклы-убийцы, причём достаточно хорошо проработанные в движениях. Их кровожадным деяниям отведено прилично «красочных» кадров и сцен в хронометраже плёнки.

Так же, пред нами предстанет мир целиком и полностью наполненный отрицательными тёмными личностями (за редким исключением фоновых персонажей); никаких кривотолков или намёков — все откровенные монстры, и люди и… не совсем люди. Сюжет вертится меж главным злодеем-уродцем и его конкурентами. Все они сказочно богаты, отчего их жестокость не знает пределов и границ в своей извращённости.

Однако на передний план выбивается самый любопытный момент, возможно за всю историю «Full Moon», как нельзя лучше доведённый до полной продуманной огранки каждого характера и исполнения лицедеем. Чарльз Бэнд дарит настолько харизматичных действующих лиц, что они просто загляденье, особенно, если Вы хорошо и подробно знакомы с ранним чудаковатым творчеством студии! Очень радует неповторимый особенный персонаж главного героя (удобнее сказать главного злодея) фильма — богача Вирджила Трэвиса; во-первых, он сыгран правдоподобно желчным, и выглядит удивительно — малюсенькая голова на обычном теле. Ему собралось и подобающее окружение приспешников и декора жилья. Это будет суровый мрачный убийца-телохранитель мистер Маскаро в элегантном костюме, со скупой мимикой и в пёстром жирном гриме клоуна на лице. Так же есть пленённый гёрлз-бэнд (как раз в виде упомянутого оформления) в захламлённой клетке, по первому же требованию хозяина Трэвиса, исполняющий названную пронумерованную композицию, где вместо включателя-выключателя сего «живого музыкального проигрывателя» существует крикливый карлик — Хайлас, подающий разряды тока певицам для создания «инициативы» к напевам.

И я не случайно упомянул о раннем творчестве, ведь герой Вирджила Трэвиса это есть негласная отсылка к кукле Pinhead из самой известной и культовой франшизе «Повелитель кукол» («Puppetmaster»). А вот персонаж мистер Маскаро, уже по заверениям самого Чарльза Бэнда не кто иной, как физический человеческий эквивалент игрушечного убийцы Jack Attack (или так же называемый Jack-in-the-box) из ещё одной плодотворной вселенной «Демонические игрушки» («Demonic Toys»)! Очень и ещё раз очень приятно наблюдать такую преданность создателей картины к своим выдуманным существам, их прообразам и мелким деталям для достижения перекликания меж разными творениями, но в одной плоскости фантазии.

Касаясь сюжета, то он получился интригующим. Во-первых, раз все персонажи в поголовном большинстве своём моральные и физические уроды, то их деяния любопытно немыслимо изощрённые, порой сдобренные самобытным чёрным юмором и фарсом. Во-вторых, доле мистики и фантастики отдано много, да и не слишком углубляясь в первосуть происходящего, где пред нами будет лишь показан аппарат по превращению людей в мелких изуверов из пластмассы, но не даден на него ответ — как такое, собственно, возможно? Это я считаю плюсом: верным зрителям опусов от Чарльза Бэнда прекрасно знакомы его «мрачные страшные сказки» о кукольных существах в нашем мире, и так без всяких отягощений, а несведущие наблюдающие, должно быть, изначально весь сюжет сочтут абсурдом и не приемлют к просмотру, так зачем же выводить объяснение тому, что на своём корню полноправный эквивалент зла, смачно впитанный в бредовую немыслимую историю?..

Ко всему прочему очень радует не проходящий извечный уклон стилизации в сторону тьмы, брутальности, желчи, маниакальной жажды власти, сквозящей в каждом сценарном повороте, вплоть до раздвоенного вольного финала. Этот кульминационный ход следом за апогеем, явится целой находкой, когда после отчаянного драйва, экран померкнет во тьму и к зрителям напрямую выйдет мистер Маскаро, в своём извечном непоколебимом амплуа, и в спокойных рассуждениях предложит два логически возможных завершения, а далее произойдёт новый взгляд на только что увиденный твист. Режиссёр постарался удивить, и это вышло на ура. Посему Чарльзу Бэнду нужно отдать должное, даже лишь за непредсказуемый финал-сюрприз.

В итоге, дабы излишне не нахваливать сей продукт, подведу сублимацию, что кинолента «Кровавые куклы» — яркий представитель студии тёмных сказочников и прародителей уймы самобытных страшных миров и оригинальных монстров; заявленные действующие лица всецело преисполнены зловещей харизмы, мастерски выполнена «кровожадность» при достойном бюджете, чёрный юмор привлекателен, удался «внутренний» взгляд на тему избалованных зарвавшихся чудищ-миллионеров, есть сюрпризы-отсылки к былым культовым игрушкам «Full Moon» в виде их человеческих эквивалентов, музыкальное сопровождение и тексты песен лаконично подводят обрамление ловко выведенному безвозвратно погрязшему во зле экранному миру, и кукольная тематика — отлична.

Все эти перечисленные составляющие станут целой находкой и праздником для верного зрителя творений от студии Чарльза Бэнда. Иным же зрителям, рассказ о кровавых куклах и не менее зловещих владельцах покажется невообразимой бредовой пустышкой, не более, и самая последняя фраза слетевшая с разукрашенных клоунских уст мистера Маскаро «Сыграй Хайлас» не западёт в душу, приятным воспоминанием.

PS: В фильме часто используется музыкальная тема из франшизы «Повелитель кукол», однако подобное перемещение одной композиции в иные работы вполне обыденный факт для данной студии, производящей очень много кинофильмов.

8 из 10

27 февраля 2012

Сущий плагиат

Когда я смотрел данный фильм, то складывалось такое впечатление, что все это я видел, причем в более качественной варианте. Речь идет о «Повелителе кукол» Дэвида Шмоллера, вышедшем на свет десять лет назад. Так вот «Кровавые куклы» смотрятся как эдакий клон «Повелителя кукол» и нагло копируют множество элементов, присущих этой франшизе. Но вдобавок к этому кино еще сильно отдает трэшем и некоторыми моментами вообще может озадачить зрителя в плане здравого ума режиссера, которым выступает известнейший всем малобюджетник Чарльз Бэнд. Некоторые сцены не поддаются никакому логическому объяснению. Во-первых нам не дают разъяснения об оживлении кукол, их изготовлении. Складывается такое впечатление, что все так и должно быть: Земля вертится вокруг своей оси, люди и куклы живут сами по себе, работают вместе и у каждого полно своих проблем. Разве не бредово звучит?На мой взгляд, да. Во-вторых раздражает множество пустых сцен с танцующими за решеткой девушками. Эти моменты мне сильно напоминают тупые нарезки из «Дома 1000 трупов» с различными видео вставками. Так вот в «Кровавы куклах» нечто подобное. Причем нет никакого намека на обнаженку и прочих подобных действий, которые могли бы загладить этот косяк, а нам тупо показывают эти вставки без какого-либо смысла в одном ракурсе и все.

Так же раздражает чрезмерная трэшевость. Некоторыми местами кино напоминает «Шоу уродов», при этом сопоставляя его с «Повелителем кукол». Довольно странная совокупность получается, не правда ли?Плюс ко всему этому сюда можно отнести еще «Дом 1000 трупов», «Пряничного злодея», «Тряпичную куклу» и многих других фильмов Бэнда с Уве Боллом. Конечно данный фильм относится к категории Б, конечно он предназначен для узкого круга зрителей и подойдет не для каждого, но он плох, а именно тем, что копирует более ранние фильмы про кукол-убийц, в частности «Повелителя кукол» и умудряется еще затрагивать многие дурацкие трэшевые ужастики, которым и без того туго приходится существовать на свете. Следовательно возникает вопрос: Зачем?Кому нужен такой фильм?Тайна, покрытая густым мраком.

Крови и убийств в фильме достаточно, но из-за унылого сценария, дешевых постановок они кажутся не яркими и быстро забываются. Вроде бы одна сцена меня и порадовала, а в остальном ничего интересного. Опять же заметен плагиат с Повелителя кукол. Игрушки убивают в том же стиле, что и куклы Тулона, а внешне уступают им во многом. Все это смотрится скучно и наводит тоску.

Подводя итог хочу сказать, что это жалкая дешевая подделка и ничего больше. О саспенсе и речи быть не может, а что касается самого фильма, то он уныл, глуп и совершенно пустой. Чарльз Бэнд этим фильмом еще раз подтверждает свое «мастерство» в кресле режиссера и словно предупреждает нас о том, что его фильмы лучше не смотреть, что я и хочу сказать о «Кровавых куклах».

1 из 10

23 октября 2010

Фильмы ужасов, в которых присутствуют куклы-убийцы занимают отдельную нишу в жанре хоррор. Зрителям, которые не принимают глупости в кино, многие такие фильмы не придутся по нраву. А к глупостям можно отнести поведение героев. Когда какая-нибудь кукла ножичком тычет жертве в лодыжку, жертва просто кричит и всё. Она не пинает куклу, не кидается в неё ничем, лежит визжит, а потом погибает. И вообще при просмотре чаще всего в голову приходят мысли, адресованные героям фильма: «Блин, ну иди да затопчи эту куклу, чё ты орёшь-то стоишь? Она не больше котёнка!» или «Почему нельзя просто убежать оттуда? Кукла передвигается медленно, зачем же лежать на полу и оглядываться по сторонам, встань да беги куда-нибудь!»

Куклы-убийцы потому так и страшны, что таковыми их видят главные герои и не умеют им как следует противостоять. Если главный герой — ребёнок — это понятно. Но когда взрослые мужичищи и бабищи визжат при шевелящейся кукле с иголкой в руке — ну это, простите, уж не верится. В чём же секрет всё же имеющегося успеха фильмов с куклами-убийцами. Ну тут всё просто — сами куклы. Вот та изюминка. Они бывают разные: большие и маленькие, симметричные и не очень, с оружием или без, сделанные из людей или сделанные каким-нибудь стариком со сверхспособностями. Как правило, у каждой куклы есть своё оружие. И своя, скажем так, комплекция и своя характерная черта. Есть мускулистые куклы — они сильные, умеющие поднимать тяжести. Есть куклы обычные, но ловкие и умеющие высоко прыгать и глубоко вонзать что-нибудь. Есть куклы, которые умеют на чём-нибудь ездить или что-нибудь включать-выключать, в общем куклы-радиотехники. Есть куклы-женщины. Они даже в пластмассовой оболочке красивы и коварны. И многие другие.

Фильм «Кровавые куклы» — классический представитель. Из кукол здесь — татуированный здоровяк, золотозубый шоумен и азиатская «барби». Все в маленьких ручках сжимают колюще-режущие предметы. В качестве изготовителя этих кукол выступает немножко мутант Вирджил Тревис. Изготавливает он их из тех, кто перебегает ему дорогу и мешает жить. Кстати сам он — вылитый Александр Пушной в гриме.

Понравилось, что фильм предлагает разнообразные орудия убийства — от гантели до специального садо-мазо оборудования, которое понравится любителям фильмов серии «Пила».

Фильм — чистый трэш. Обязательно карлик в прислуге у Тревиса и Бугай (если помните фильм «Музей восковых фигур» — там набор злодеев точно такой же: глава-аристократ, карлик и высоченный бугай). Кроме того разнообразные запертые в клетке девушки-рокерши, поющие там по желанию Тревиса. Кроме того, фильм предлагает две концовки, обе абсурдные и глупые. Да и по атмосфере фильм колышется где-то между ужасами и комедией. Мне ещё повезло — я смотрел с очень смешным одноголосым переводом. Любителям кукол-убийц или Александра Пушного — фильм смотреть.

4 из 10

16 мая 2010

Фильм — никакой. Я не мало пересмотрела хорроров, но этот откровенное издевательство. Он пустой, глупый и бессмысленный! Ну, намешали все что смогли и «Солдатиков» Камерона, и Чаки, и Франкенштейна, продолжать можно еще долго. Сюжета нет никакого — все происходящее на экране понимается с трудом, так как по сути какой-то внятной истории там нет.

Актеры играют не плохо, но это тяжело заметить, т. к. фильм изначально какой-то отталкивающий. Его не хочется смотреть. Он не захватывающий и откровенно скучный. Единственно, что меня возмутило и немного забавляло, так это то, что режиссер пытался сделать фильм как можно мрачнее, но тупо понавешав повсюду красно-черных тряпок — нужную атмосферу не получить. Подается фильм как смешной ужастик, но за полтора часа я там не разглядела ничего смешного, и уж тем более ничего страшного… Ставлю один балл, но и его фильм не достоен, ставлю просто его надо как-то оценить…

1 из 10

26 августа 2009

У режиссера Чарльза Бэнда есть одна слабость — куклы. В большинстве его ильмов ужасов так или иначе фигурируют куклы-убийцы, и снято таких фильмов было предостаточно — «Куклы», «Повелитель кукол», «Демонические игрушки», «Тряпичная кукла», и прочие.

Под романтическую песню, в исполнении заморскогого аналога группы «Виагра», вы можете насладиться кровавым и ужасным зрелищем. Мерзкий маньяк с крошечной головой, венчающей вполне приличную фигуру взрослого мужчины, вместе со своими дьявольскими куклами издевается над обычным американскими людьми.

Данный фильм получился довольно достойным, в духе предыдущих работ Чарльза Бэнда. Как и большинство последних кинокартин Чарльза, эта картина короткая, но, несмотря на это, в ней нашлось место для нескольких откровенно кровавых сцен, и сцен с уклоном на BDSM тематику.

Одним словом — фильм — просто подарок для всех любителей крайне жестокого и натуралистического хоррора.

6 из 10

14 октября 2007

Ужасы Кровавые куклы на широком экране впервые с 1999 года, дебют состоялся более 25 лет назад, его режиссером является Чарльз Бэнд. Список актеров, которые снимались в кино: Джоди Фишер, Фил Фондакаро, Джейсон Паке, Ванеса Талор, Бет Фишер, Джон Хэндлер, Кристофер Логан, Майкл Дик, Мэтт Корбой, Дебра Майер, Джек Форбс, Персия Уайт, Билл Бёрнс, Уоррен Дрэйпер, Николас Уорт.

Расходы на создание кино оцениваются в 1000000. Страна производства - США. Кровавые куклы — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.