Смертельный голод
I Zombie: The Chronicles of Pain
6
5.3
1998, ужасы, драма
Великобритания, 1 ч 19 мин
18+

В ролях: Эллен Софтли, Дин Сиплинг, Клер Гриффин, Кейт Тороугуд, Ник Маллиновски
и другие
Дэвид решает помочь найденной в заброшенном доме женщине, бьющейся в судорогах, но она внезапно кусает его. В ужасе сбежав, парень теряет сознание, а затем медленно, но неумолимо разлагаясь, постепенно начинает превращаться в труп.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Смертельный голод

английское название:

I Zombie: The Chronicles of Pain

год: 1998
страна:
Великобритания
слоган: «His soul was the last to go.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператоры: Rob Miller, Эндрю Паркинсон
композитор:
монтаж: ,
жанры: ужасы, драма
Поделиться
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 19 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма

Видео к фильму «Смертельный голод», 1998

Видео: Трейлер (Смертельный голод, 1998) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзывы критиков о фильме «Смертельный голод», 1998

Живой труп

В тот роковой день, который казался таким обыкновенным и ничем не отличимым от остальной серой полосы будней, Лондон избавился от прохлады и вечного сумрака; весна, пожалуй, впервые за несколько недель проявила признаки своего наступления. И в эту пору обманчивого тепла молодой человек Марк, успевший вдрызг разругаться по своей невестой Сарой, решил уехать в лес для сбора необходимых ему образцов мха. Стремление уединиться и погрузиться в работу оказалось чревато настолько ужасными последствиями, что Марк, наверняка, проклял тот роковой день, что привел его к эшафоту собственного существования.

В своем режиссерском дебюте и лучшем в общем-то и по сей день фильме «Я, зомби: Хроники боли» 1998 года английский некрореалист Эндрю Паркинсон не без успеха деклассифицирует образ классического киношного зомби, наделяя его не только непривычными экзистенциальными муками, по определению являющимися намного более невыносимыми чем муки телесные, но и лишает всякой возможности плодить себе подобных. То есть Марк в глобальном масштабе понимания образа зомби не является таковым вообще, а его частная история, полная до краев удручающего натурализма и удушающего бытового примитивизма, понимается как безусловная притча о человеческой ненужности, брошенности, состояния такого катастрофического одиночества, что даже смерть не воспринимается как дар, так как не дает она главного — покоя и смирения. Кинолента Эндрю Паркинсона это в прямом смысле драма распада, меланхоличная поэма разложения, в которой ощущение давящей реалистичности, подчеркнутой аскетичным кинослогом, сосуществует с предельной тональностью тотальной условности: избыточное в своей кровавости насилие здесь едва ли не самая малая часть кинематографического наполнения, поскольку лишь так — через лицезрение гниения и трупоедства — доносится мысль о деградации личности в условиях самовольного отрыва от остального мира, ведь и этому миру глубоко плевать на то кем был до и чем стал после такой неприметный, такой обычный, такой простой Марк. Забытый всеми, буквально вычеркнутый из памяти близких, родных, друзей, невесты, он, предоставленный сам себе и наказанный медленной смертью бренной плоти, но не души, прекрасно осознающий свои перемены, погружается в самый настоящий ад собственной новой жизни, не то в кошмарах, не то в этой самой реальности представляя себя прикованным, распятым, сжираемым заживо.

Тем паче «Я, зомби: Хроники боли» является как сугубо автономным фильмом, так и первой частью в физиологической дилогии Паркинсона, посвященной теме социальной отрешенности, зависимости и последствий тех или иных заболеваний. Впрочем, вторая часть дилогии — «Мертвые твари» 2001 года — через призму каннибализма излишне напрямик является авторским размышлением о последствиях беспорядочных половых связей, семантически соотносясь с гораздо более поздними «Танатоморфозом» и «Зараженной 1—2», тогда как «Я, зомби: Хроники боли» позволяет трактовать себя сколь угодно: и как хроника болезни, причём любой, вне зависимости от социального контекста, и как история невыносимой зависимости, впрочем, тоже от чего угодно, и как самая настоящая притча о медленной смерти не конкретного человека, но общества, которое живет лишь мелкими обывательскими заботами, и ничем иным. По факту «Я, зомби: Хроники боли» становится перифразом небезызвестного «Короля смерти» Йорга Буттгерайта, но только если последний был набором предсмертных случаев, но главного героя не имел, то фильм Паркинсона воспринимается как расширенная новелла одной из частей opus magnum Буттгерайта. И жизнь, как и смерть Марка, оказываются равноправными друг другу, так как он на самом деле и не жил в полную силу, а значит и умереть ему суждено так, что он и вовсе пожалеет о том, что когда-то лишил себя сам всякого права вырваться за рамки мещанского сознания. Оттого и финал ленты горечью напитан: хуже полного забвения может быть лишь его легкость. Ведь так просто стереть из памяти человека, который изначально никем и ничем не был.

1 апреля 2016

Мясная диета

Ох уж эти зомби! Сколько про них было сказано, сколько написано! Начиная с 60-х годов двадцатого века, зомби стали неотъемлемым элементом культуры кино, постепенно перейдя в популярный мейнстрим вроде зомби-драмы AMC «Ходячие мертвецы». Большая часть снятых на эту мертвую тему картин, было о силах, пробуждающих мертвых, о страшных вирусах, что выкашивают большую часть населения мира, но павшие не могут оставаться мертвыми, они направляют свои изуродованные разложением тела в поисках.. . оставшихся в живых людей, их мозгов, тепла, любви и места под солнцем. В общем было много вариаций на тему, но сводились они к одному и тому же.

Однако картина британца Эндрю Паркинсона «Смертельный голод», не совсем об этом — она о том, как счастливый семьянин, ученый с большой буквы, ангел в человеческом обличии, после нападения зомби начинает претерпевать необъяснимые метаморфозы, все дальше уводящие его от мира людей и погружающие в мир плотоядных зомби… Ох если бы! На самом деле фильм об унылом парне, который около полутора часов экранного времени сидит у себя дома и смотрит в потолок, от безделья покрывается прыщами и уходит к праотцам.

А если серьезно, то Паркинсон решил выделиться сняв драму про зомби, в духе мол зомби тоже люди, и с первого взгляда это было действительно что-то новое, взгляд со стороны, без бегущих в страхе людей, без конца света. Проблема была лишь в том, что зомби заселили экраны уже как тридцать лет, и если идея не появилась как нечто самом собой разумеющееся, то, наверно, на то были причины. Одно прикосновение, и картина, подобно карточному домику, рассыпается. Всегда зомби воспринимались как нечто умершее и вернувшееся в мир живых, лишенное всяческих чувств и эмоций, и управляемое лишь инстинктами. В «смертельном голоде» главный герой после укуса, продолжает себе спокойно жить, и лишь только временные приступы голода побуждают его «охотится», и не ясно чем ему не угодил полупрожаренный стейк с кровью, зачем ему нужна живая плоть? Вероятно диета такая!

Порой кажется, что идеальным слоганом к картине было бы выражение «лучше не задавайте вопросов!», ведь по сути не ясно даже название — почему зомби? ведь всю картину герой в общем то жив, а приступы каннибализма — ну это с каждым может случиться. Причем главный герой за весь фильм ни разу не попытался узнать что же с ним происходит — ведь это же не простуда, которая со временем пройдет! Не ясно также, откуда взялись эти странные люди-зомби, и что интересно куда они делись? Ведь там где несколько случаев там и целая эпидемия, но нет, об этом тоже ни слова. Таким образом мы подходим к синопсису фильма — непонятно с кем происходит непонятно что, но ему очень грустно, ведь это драма… про зомби… который человек. В этом нет смысла, и он не появляется на протяжении всего фильма. И диву даешься как картина стать лауреатом премии за лучший независимый фильм на фестивале фантастических фильмов, проводимом в Манчестере.

Сюжет был не главной проблемой, ведь фактически если закрыть глаза на все неувязки сценария, то должна была остаться борьба человека с чем-то ему неподвластным, и хроники боли в названии намекают на то, что так оно и будет. Но здесь опять же промах. Для подобного нужно создать объемный и интересный персонаж, показать его жизнь, показать, что у него есть что терять, рассказать почему, и так далее. Но так как актеры в картине судя по всему были не профессионалами, то ни чувств, ни эмоций показать они не смогли. И герой возник из вакуума, такой вот человек без прошлого, и вот не ясно откуда мог бы взяться интерес к его будущему.

Весь фильм авторы пытались показать, что вроде как персонажу плохо, но все что было представлено на деле — это лишь невнятные конвульсии и бесконечная унылость. И конечно пяти стадий принятия неизбежного в картине не было, да хотя бы банальной злобы! Абсолютно безэмоциональный фильм, а жалость к герою могла лишь возникать из-за внешнего вида социофоба со стажем.

Вот такой вот фильм «Смертельный голод», скучный, странный и глупый. Фильм пришел из ниоткуда, и ушел он в никуда…

16 июля 2014

His soul was the last to go…

Если рассматривать это творение с точки реализма и документализма — это наиболее выдающийся фильм про зомби. Наверняка любители фильмов зомби-тематики (к которым я, если что, не отношусь) со мной не согласятся. Тем не менее такая вот правдивая история, на мой взгляд, намного лучше бессмысленного и туповатого кровавого экшна, в который чаще всего превращается любой фильм про зомби (еще одно исключение из этого правила — фильм «Война миров Z»).

В этом фильме каждый кадр скрупулезно выверен и бытие зомби дотошно донесено до зрителя. Достоинством фильма является продуманность деталей (так, например, зомби со временем слабеет, и начинает испытывать трудности с добычей себе новых жертв). Детально отображенное поэтапное угасание плоти вперед души (о чем гласит слоган фильма) заставляет проникаться страданиями героя и верить в происходящее на экране.

Манера съемки, как уже упоминали в рецензиях выше, действительно очень напоминает фильм «Некромантик» Йорга Буттгерайта, также как и саундтрек.

Конечно, это фильм не для каждого, потому что не всем будет интересно наблюдать за относительно монотонными буднями разлагающегося (в буквальном смысле) и время от времени поедающего людей «человека», но этот фильм — стоящий и, на мой взгляд, обладает культурной ценностью.

Еще раз подчеркну, что главное преимущество фильма — это реализм и продуманные детали.

За смелый и реалистичный дебют автора

8 из 10

P.S. Обложка фильма, на мой взгляд, не соответствует содержанию фильма (заставляет вспоминать как раз о рядовых фильмах про зомби).

5 мая 2014

История одного мертвеца

Сюжет прост — гуляя по лесу, главный герой Дэвид набредает на заброшенный дом, где в одной из комнат он находит бьющуюся в судорогах женщину. Пытаясь помочь ей, главный герой оказывается укушен ей. Спустя какое то время он чувствует смертельный голод, перерастающий в ломку, и единственное его спасение — человеческое мясо. Таким образом, мало помалу герой превращается в ходячего мертвеца, время от времени утоляющего голод и внешне разлагающегося.

Удивительный пример того, как независимый фильм выделяется засчёт довольно оригинальной задумки. Для нас зомби — это мёртвые люди, которые нападают на героев и поедают их. А какого быть зомби? Что чувствует человек, медленно разлагающийся из-за неизвестного вируса. Этот фильм отвечает на данный, он же главный вопрос.

В фильме нет каких либо динамичных действии, запоминающихся моментов, страшилок и прочего. Фильм пугает другим — задумкой и её реализацией. Понимая, что он превращается в монстра, главный герой отдаляется от внешнего мира и старается продолжить жить дальше, как обычный человек. Гулять, слушать музыку, при этом предаваясь воспоминаниям и мыслям по поводу жены. Его мучают две вещи — одиночество и голод. Если со вторым герой ещё как то справляется, отлавливая и поедая людей, то с первым ему совладать сложно. Он монстр, который ради безопасности других, вынужден коротать время в одиночестве, и этой теме чуть ли не посвящён весь фильм.

Несмотря на статус «независимого» кино, творение может похвастаться довольно отличной актёрской игрой, гримом, и преобладанием мерзких сцен, вроде поедание героем трупов или последняя попытка сексуально самоудволетворится. Эти моменты не сколько отталкивают, сколько цепляют и заставляют прочувствовать героя. Всё это сопровождается довольно специфичным музыкальным мотивом, способным поддержать довольно депрессивную атмосферу фильма.

В целом картина достаточно примечательная. В ней хорошо выдержанная, оригинальная идея, депрессивный и мрачный настрой, довольно занятная актёрская игра, и смысл. Любителям оригинального и независимого фильма придётся по вкусу. Остальные же могут не понять его мотивов.

9 из 10

7 февраля 2014

The Unnamed Feeling

Я очень большой поклонник зомби-хорроров. Но все фильмы, попадавшиеся мне ранее, были разбиты на две категории: первая, эпичные экшены в конце которых, обычно, ГГ и его друзья становятся жертвой безумцев, или же вторая, комедии про глупых и неуклюжих тварей.

Поэтому «Я Зомби…' в какой-то степени стал для меня открытием. Пожалуй, в первый раз нам показали зомби изнутри. Но нет, не глупое существо пожирающее мозги адекватных людей, а вполне себе, адекватного человека с «проблемой». Что меня так зацепило в этой картине?

Первое, это, безусловно, игра актёров. Так уж сложилось, что у грайндхауса две коренные проблемы: низкий бюджет и игра актёров. Первого у «Я Зомби…' не отнять, а вот второе… Актёры если не тянут на «Оскар», то уж сыграли не плохо.

Второе, это атмосфера. Передана она просто фантастически. Есть мало фильмов которые можно смотреть, позабыв обо всём. Нет, конечно, здесь нет угарного экшена, или хардкорных сцен убийств, но фильм таинственными ниточками заставляет смотреть себя до конца. Возможно, в этом помогает шикарное музыкальное сопровождение.

Третье, это смысл фильма, его главный посыл. Отбросьте все эти зомби-штуки, и перед вами предстанет настоящая социальная драма. А что? Человек заболел неизвестной болезнью, отрекается от общества, которое его явно не примет и в итоге выбирает единственный правильный для себя путь.

Вывод: «Я Зомби…' — это классический пример «кино не для всех». Если вы цените глубокие картины грайндхаусного производства, если вам не важны спецэффекты и сложный грим, то этот фильм для вас. Приятного просмотра.

10 из 10

28 января 2013

Экзистенциальная драма.

Данная картина не является коммерческой. Более того она совсем не популярная и знают об этом фильме совсем не многие. Здесь нет голливудского глянца, имена актёров неизвестны.

Очередной фильм про зомби. Но это только на первый взгляд. На экране разворачивается самая настоящая драма. Экзистенциальная, как написано в описании на диске. Жизнь обычного человека вдруг обрывается случайным укусом. Всё рушится. Остаётся только жажда голода, регулярные боли и галлюцинации, хорошие и плохие (Сказать по правде фильм в некоторых местах заставил меня прослезится). Чего только стоят последние кадры. В сюжет так же заложены любовные отношения «красавицы и чудовища». Больной зомби настолько любит свою девушку, что не хочет разбивать ей сердце своим обликом и непростой историей случившегося.

Отдельное место в фильме занимают грёзы главного героя. Отсюда мы и понимаем что драма экзистенциальная. Зомби пытается уйти от жестокой реальности, которая болезненным ударом кулака возвращает его обратно, в действительность. Находясь при смерти, он плавает в море и сидит на пляже с девушкой. (Этот эпизод очень напоминает «Лестницу Иакова»)

«Я становлюсь себе более отвратителен, чем убийства совершённые мной.»

Он прикован к этой жизни, словно к стальным прутьям на свалке. Чувство вины постоянно мучает совесть. А тело требует ещё смерти.

Спецэффекты и грим для фильма такого уровня достойны похвалы. Музыка в некоторых местах делает сцены пафосной. Актёры сыграли отлично. Особенно и его судороги были очень реалистичны.

9 из 10

21 августа 2012

Странный трэш-хоррор на тему зомби

Не знаю почему, но чем-то меня этот британский трэш-ужастик зацепил, ведь я его смотрел по одному из украинских киноканалов аж два раза. Возможно, одной из причин является то. что данная лента представляет ну очень нестандартный взгляд на жанр зомби-хоррора. Лента близка не столько по стилистике Джорджу Ромеро(главному режиссеру подобных лент), сколько какому-нибудь артхаусу.

В фильме действительно жуткая, болезненная и тошнотворная атмосфера, которая пугает и пробирает до костей. Кстати, музыку к фильму написал сам режиссер и это жуткое музыкальное сопровождение вгоняет в состояние полного аута.

Но так как это все же трэш, то слабонервным и людям с слабым желудком этот фильм лучше не смотреть. Я некоторые кровавые моменты помню до сих пор. Но любителям трэша данная лента будет в самый раз.

8 из 10

И то только за новаторский взгляд на жанр и необычную атмосферу. Не шедевр, но довольно интересно.

5 апреля 2012

Странный фильм, снятый 39-летним на тот момент английским режиссёром Эндрю Паркинсоном (это, кстати, его дебют), схожий по стилистике с работами немецких андеграундных хоррормейкеров. Главным недостатком этого фильма является то, что он странно балансирует в межжанровом пространстве, представляя собой смешение драмы, фильма ужасов и мокументари. Посочувствовать главному герою Дэвиду, которого укусил невесть откуда взявшийся зомби, довольно проблематично, ибо для этого необходима драматическая коллизия, а не просто документальная констатация факта — человек превращается в зомби. Этот фильм, хоть и снятый в Англии, страдает той же болезнью, что и ряд немецких андеграундных хорроров — крайней зацикленностью на всевозможном насилии и его последствиях. Будьте уверены, вам детально покажут, как вследствие укуса зомби тело главного героя изменяется, как у него отваливаются различные части тела, как он ужасно хочет кого-нибудь съесть. В итоге фильм из драмы превращается в хронику жизни персонажа кунцкамеры, который вызывает разве что любопытство, да и то только поначалу. Помимо всего прочего, эта картина достаточно зрелого автора как будто страдает задержкой в развитии, будучи похожей скорее на любительское упражнение какого-нибудь студента (так и снята на дешёвую цифровую камеру), но никак не взрослого человека, уже имеющего некоторый жизненный опыт. Но наиболее слаб этот фильм именно как хоррор, поскольку, помимо неплохих спецэффектов и специального грима, в нём нет ничего от фильма ужасов. Герой просто весь фильм разлагается, время от времени закусывая человечинкой, причём так буднично, словно он всегда ел по человеку в день. Строго говоря, работа Эндрю Паркинсона (Бог ведь шельму метит!) вообще не является кино, будучи порождением больной человеческой фантазии, охочей до всего безобразного. Поэтому и неудивительно, что 52-летний на сегодняшний день Паркинсон снял за свою жизнь всего 4 фильма, причём один из них капустник, снятый совместно с другими малоизвестными хоррормейкерами Англии Шоном Хоганом и Саймоном Рамли. Причём все его картины, за исключением дебюта, участвовавшего в конкурсном показе заметного кинофестиваля ужасов «Фантаспорто» и всплывшего, подобно трупу утопленника, на волне широкого интереса к зомби-картинам в 2000-е годы, не получили никакой известности за рубежом, представляя интерес разве что для хоррор-комплетистов.

4,5 из 10

29 февраля 2012

Симфония безысходности

Пожалуй, это — один из самых тяжелых фильмов, которые мне когда-либо доводилось смотреть.

Если кто-то думает, что увидит здесь толпы ковыляющих мертвецов и горстку людей, уничтожающих нежить всевозможными способами, то он ошибается. Это не классика жанра, а то, что называется «неформатом». Зомби здесь — только один, и повествование ведется от его лица (в начале фильма — лица вполне нормального, к концу — полностью соответствующего названию)…

Помните знаменитую фразу — «хотели как лучше, а получилось как всегда»? Вот то же самое и с главным героем фильма, Марком. Решил помочь оказавшемуся в беде человеку (точнее, и не человеку уже, но это дела не меняет) — и сам окунулся из-за этого в мир боли, мучений и страданий.

Весь прежний жизненный уклад Марка теперь разрушен. Отныне он находится в своеобразном добровольном заключении, он обречен на полное одиночество. Но, несмотря на кошмарное состояние, он старается сохранять присутствие духа и даже выступает в роли исследователя — фиксирует и подробно описывает все, что с ним происходит.

Фильм буквально до краев наполнен чудовищной безысходностью. Здесь есть место для ряда неприятных сцен (они, как правило, связаны с тем, как главный герой добывает себе пропитание). Но отнюдь не это делает его страшным. Дело в самой атмосфере, которая в прямом смысле заставляет почувствовать то, что чувствует Марк.

Ужасен и сам процесс его «трансформации», и то, что с течением времени процесс этот перестает восприниматься как нечто безгранично дикое, а оставляет лишь ощущение постоянной тупой боли. Если в начале фильма героя повергали в шок не слишком уж заметные язвы на теле, то впоследствии становятся привычными внезапно ломающиеся конечности, сползающие с тела лоскуты кожи…

Но — повторюсь: страшна не разлагающаяся плоть, не стремление употреблять в пищу человечину. Страшны одиночество и безысходность, когда понимаешь, что возврата к прежней жизни не будет никогда, что впереди — существование в тошнотворной оболочке. И сколько оно продолжится — кто знает… Да при этом все осложняется яркими воспоминаниями о навсегда ушедшем счастливом прошлом.

И вот еще что… Лично я фильм воспринял не в прямом смысле: все эти зомби, мясо — просто фон. А если заглянуть «за», то мы увидим историю о неизлечимо больном человеке, покинутом всеми и обреченном в полном одиночестве ожидать конца.

Внимательный просмотр фильма и последующий вдумчивый анализ, возможно, вызовут угнетение и подавленность. Слишком уж резко и безо всяких прикрас все показано — настоящее испытание для нервной системы! И обратите внимание, с помощью каких «лаконичных» средств достигнут такой эффект. Конечно, бюджет картины иного и не предполагает, но профессионализм ее создателей налицо. Это мастерский показ тяжелейшей истории, показ беспристрастный и оттого еще более реалистичный.

8 из 10

26 августа 2011

Весь фильм плакала

Фильм произвел огромное впечатление, ничего подобного раньше видеть не приходилось. Очень интересно то, что фильмов такой тематики можно пересчитать по пальцам, обычно зомби представляются нам в роли одержимых мутантов, забывших человеческую речь, а тут совершенно здравомыслящий парень, которому не чужды такие чувства: как любовь, страх, боль. Редко когда плачу при просмотре фильмов, но этот исключение, слезы были на протяжении всего просмотра. И не просто от жалости к главному герою, а от чувства безысходности, от страха оказаться на его месте. Насчёт того, что фильм вызывает депрессию несогласна, он заставляет задуматься, осмыслить свою жизнь, осмыслить смерть. Насчет низкого бюджета скажу так, да, людям сейчас непривычно такое смотреть, все привыкли к экшну и супер-технологиям, а тут все слишком просто, но совершенно уместно для такого рада сюжета. Да, можно было всё снять красивее и качественнее, но всё снято, как снято, а нам остается или любить или ненавидеть сия творение. И стоит учитывать, что фильм снят в 90-х годах. Звуковое сопровождение идеально, именно музыка в большей степени вызвала у меня слёзы, очень трогает. Насчёт кровавых, мерзких сцен совсем несогласна, они второстепенны, да и ничего реально отвратительного там не было показано. Для тех кто не смотрел фильм, обязательно посмотрите.

12 августа 2010

Ты не можешь умереть — ты УЖЕ МЕРТВ!

В широком прокате этот фильм более известен под названием «Я — Зомби. Хроника Боли». Частично фильм снят в поджанре хоррора — треш — в нем есть множество отталкивающих и, вероятно, несколько гиперболизированных сцен с обилием крови.

Молодой человек по имени Марк в поисках природных образцов случайно забредает в заброшенный дом, где в жутких судорогах корчится женщина. Решая спасти ее, он выносит ее на руках из дома, но вместо благодарности получает укус в шею. После этого его жизнь кардинально меняется.

С моей точки зрения, фильм необычный и снят весьма интересно — перед нами изучение новой, невиданной ранее «болезни», с которой активно пытается бороться главный герой, до конца отказываясь поедать единственную пищу, которой он может насытиться — человеческую плоть.

По-моему, это ужасно. Видеть безумные терзания человека, для которого уже нет пути назад, который заживо разлагается и при этом не может себя убить, потому что уже мертв. Любимая девушка, привычный образ жизни — все это он вынужден оставить, скрываясь в съемной квартире в малолюдном районе города.

В данном фильме взгляд на зомби — совершенно с иной стороны. В большинстве картин про оживших мертвецов мы видим толпу безумцев, которых принято расстреливать в упор, и никогда в голову нам не придет вдруг встать на их сторону или пожалеть их.

В течение всего фильма мы можем наблюдать полное разложение человеческой плоти — на мой взгляд, снято весьма натурально. Внутренняя борьба человека с самим собой с учетом столь ужасающих факторов на протяжении всей кинокартины вызывает самые разнообразные эмоции.

Возможно, для большинства людей и судя по большинству отзывов фильм вызывает крайне негативные отклики, и лично у меня нет никакого желания пересмотреть его заново. Но то, что его стоит посмотреть — это факт. А уже после просмотра Вы сможете сделать свои собственные выводы — достойна ли работа Э. Паркинсона на существование или это всего лишь третьесортный низкобюджетный треш.

7 из 10

10 августа 2010

Вы когда нибудь сочувствовали зомби?…

Посмотрев этот фильм вы как бы взглянете на другую сторону медали фильмов про зомби… Не ждите море крови и кладбища с мозгоедами.

В первую очередь фильм — настоящая драма! Как ни странно, но главному герою тут придется посочувствовать… Очень, знаете ли, печальная история превращения нормального парня в унылость зомби обличья…

Мне кино очень понравилось. Много жестоких и в то же время печальных моментов. Человек отвергнут не по своей воле, поэтому зритель будет сочувствовать главному герою, как не крути. Ситуационно такое случается и в современной жизни но без киношной фантастики, именно это мне кажется хотел донести режиссер и автор фильма.

9 из 10

3 июля 2010

Странная, своеобразная и грустная история о молодом человеке по имени Марк, который стал зомби. Чего же тут особенного, спросите вы? А много чего. Во-первых, «Смертельный голод» — не хоррор, а драма. Здесь есть, конечно. и кровь и жертвы, но все это второстепенно. В центре фильма стоит судьба одного-единственного зомби, которая показана с довольно интересной новой стороны.

Если человека укусил зомби, он умрет и сам станет таким — этот постулат знает любой поклонник жанра. Но обычно авторы зомбо-фильмов не акцентируют внимание на судьбе зомбе с точки зрения его человечности. Живой труп — это монстр, которого надо убить, это больше не твой друг, родственник, любимый человек. Единственное, что надо сделать с зомби, когда ты его видишь — убить, потому что он не узнает тебя. даже если будет твоей родной матерью.

Но «Смертельный голод» показывает ситуацию с другой стороны. Весь фильм мы видим страдания, мысли и чувства Марка, изолированно от мира своей смертью. Его разрывает его человеческая любовь к его девушке Саре и чудовищный голод, который причиняет ему жуткие, нечеловеческие боли. Весь фильм — это неторопливая, замкнутая и грустная жизнь зомби Марка, любящего, гниющего и голодающего.

Да, возможно идея оказалась несколько лучше исполнения, которое красноречиво говорит о мизерном бюджете. Но возможно, что именно отсутствие семизначных сумм в информации о фильме, делают его искреннее и оригинальнее. Этот фильм трудно назвать шедевром, но он заслуживает внимания.

7 из 10

16 декабря 2009

Фильм неизвестного доселе, да и оставшегося малоизвестным сейчас, режиссера Эндрю Паркинсона рассказывает нам историю о молодом парне, который набрел на заброшенный дом, и, по странному стечению обстоятельств, нашел там бездыханную девушку. Решив вынести ее на улицу и взяв на руки, парень подвергается неожиданной агрессии со стороны молодой женщины, в результате она его кусает. Молодой человек возвращается домой и со временем понимает, что его тяготит жажда плоти и крови, он уезжает из дома, оставив в неведении свою девушку, и снимает номер в гостинице, куда под разными предлогами начинает заманивать людей с целью их поедания. Ко всему этому добавляется еще и то, что он начинает гнить заживо, то есть превращается в настоящего зомби. Дальше начинается самое настоящее внутриличностное противостояние — мораль против низменных инстинктов, человечность против неизбежного превращения в существо, отнюдь не похожее на человека. На это действительно интересно смотреть, ведь такого, пожалуй, мы ещё нигде не видели — зомби с угрызениями совести.

Выполнен фильм в полудокументальной манере, весьма схожей с манерой съемки небезызвестного Йорга Бутгерайта, и режиссер весьма умело ее использует. Огромные недостаток в бюджете компенсируют попытки казаться чем-то артхаусным, не для всех, от чего получается весьма и весьма нестандартное зрелище.

Так же, добрым словом стоит отметить саундтрек, вгоняющий зрителя в пучину безысходности и депрессии. Для такого фильма, это весьма неплохо, ведь сьемочный состав в основной своей массе малоизвестен, а тут такая вот приятная неожиданность.

Это очень мрачный и депрессивный фильм, способный действительно испортить настроение, но, тем не менее, смотреть его очень даже стоит, так как ознакомление с чем-то новым — это всегда хорошо.

Вне рейтинга. Просто и нестандартно, но до «большого кино» далеко.

15 ноября 2009

Из жизни одного зомби

Молодой английский паренек ссорится со своей девушкой и уезжает за город насобирать образцов пород мха. Там он натыкается на заброшенный дом в котором находит труп мужчины и странного вида женщину, подающую признаки жизни. Пытаясь ее спасти он получает вместо благодарности укус в шею. И собственно становится зомби. Не сразу конечно, но процесс оказывается запущенным. Главный герой бросает свою девушку и поселяется в каком-то уединенном доме. Тело начинает требовать свежую человечину, а если не получает в определенные сроки, то устраивает демарши в виде болезненных и жутко выглядящих конвульсий. Весь фильм собственно и рассказывает о последних неделях жизни этого паренька, ставшего по воли случая мертвецом; о внутренней борьбе двух его сущностей — человеческой и… зомби.

Этот фильм что-то вроде попытки взглянуть на проблемы зомби (смешно звучит, да, я знаю) так сказать изнутри. Глазами самого мертвеца. Оказывается быть зомби еще хуже чем я думал. И видок становится неважный, и обычную пищу есть не хочется — все больше к человечине тянет. А достать ее в наше суровое время оказывается ой как непросто.

Более того к проблемам бытия простого среднестатистического мертвеца добавлена еще и драматическая история любви. Когда твое тело гниет, организм требует пищи, и требует в ультимативной форме, вся любовь ограничивается только просмотрами старых фотографий своей суженой, да периодическими актами любви со своей правой рукой и этими самыми фотографиями в левой. Последний подобный акт у главного героя и вовсе заканчивается плачевно.

Этот фильм вполне можно назвать драмой. Я бы даже сказал нужно. Вряд ли конечно жизненной. Скорее совсем наоборот (шутка). Но драмой. Хотя в целом, драматическая составляющая фильма вызывает довольно противоречивые чувства. Естественно виной тому сюжет. Сопереживать живому мертвецу, это, конечно, не то же самое что, допустим, больному раком или еще какой неизлечимой болезнью. Но несмотря на это, главный герой все же вызывает жалость и сочувствие. Фильм способен пробудить в зрителе чувства. И среди них присутствует не только отвращение к изъеденным трупам и крови. В общем фильм оригинален и любопытен. Не идеален конечно, но требовать подобного от полу любительского кино полотна по меньшей мере глупо.

Технически фильм выполнен на уровне, даже несмотря на то что бюджет у него явно мизерный и снят он скорее группой энтузиастов. Актеры играют неплохо, а грим выглядит довольно натурально. И если допустим сравнивать это фильм с ромеровскими зомби муви, то, на мой взгляд, Хроники боли ничем им не уступят, кроме разве что бюджета. Ну а последнее творение Ромеро (Дневники мертвецов) так и вообще нервно курит в сторонке. Хотя сравнивать их, мне кажется, не совсем уместно. Общая тема, это, пожалуй, единственное что их объединяет.

7 из 10

24 апреля 2009

1. Это не зомби-хоррор.

2. Это не страшный фильм.

3. Кровища и гадость в фильме есть (ну хоть что-то, скажете вы)

Странный фильм о том, как человек становится зомби. О том, как ему хочется жрать плоть. О том, как ему не хочется жрать плоть. О том, как он медленно гниет. И вообще, о том, какой он несчастный.

Ужасно депрессивная картина с очень медленно развивающимся сюжетом, приправленная отвратительными сценами и сдобренная унылой музыкой.

Актер, по сути, один, и играет весьма неплохо. Это плюс. А в основном, фильм мне понравился только потому, что я никогда подобного кино не видел.

Могу порекомендовать его только любителям т. с. нестандартных ужасов, и у кого есть желание омрачить себе настроение чувством печали и безысходности…

4 из 10

4 августа 2008

Ужасы Смертельный голод впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Эндрю Паркинсон. Кто снимался в кино, актерский состав: Эллен Софтли, Дин Сиплинг, Клер Гриффин, Кейт Тороугуд, Ник Маллиновски, Нана Такахаси, Пол Хайет, Стюарт Олдфилд, Фил Роу, Джон Ловелл, Эндрю Паркинсон, Джиллз Аспен, Peter Hacket, Andy Collins, Jane Smith.

Страна производства - Великобритания. Смертельный голод — получил оценку кинокритиков равную 5,9-6,1 балла из 10 по версии Кинопоиска. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.