| Рейтинг фильма | |
IMDb
|
4.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Патруль безопасности |
| английское название: |
Safety Patrol |
| год: | 1998 |
| страна: |
США
|
| режиссер: | Сэвидж Стив Холланд |
| сценаристы: | Даг Дрэйзин, Сэвидж Стив Холланд |
| продюсеры: | Даг Дрэйзин, Джеффри Ламперт |
| видеооператор: | Дэвид А. Макин |
| композитор: | Джозеф Витарелли |
| художники: | Уильям Дж. Даррел мл., Том Бронсон, Марали Зедикер |
| монтаж: | Кайя Фер |
| жанры: | комедия, семейный |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
29 марта 1998 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 36 мин |
У режиссёра этого фильма имелись весьма неплохие исходные данные для создания действительно весёлой и занимательной семейной комедии. История про добродушного, но несколько неуклюжего мальчишку, просто помешанного на соблюдении принципов школьного «патруля безопасности», и следующий за этой приверженностью набор искрометных «гэговых» ситуаций, могла бы сильно выделиться на фоне кинематографа тех лет и сыскать заслуженную славу наряду с отчасти похожими по сюжету лентами, например такими как «Один дома», «Няньки» или «Семейный план». Тем более, что участие таких незаурядных исполнителей, как Лесли Нильсен и «Странный Эл» Янкович, открывало авторам широкий простор для должного использования их таланта.
Вместо этого на выходе получилось совершенно невразумительное и до ужаса банальное зрелище с почти полным набором всевозможных клише и шаблонов, от которых будет воротить на протяжении всего фильма. Кино исключительно для «нижней чакры», просто чтобы «поржать» над всеобщей беспросветной тупостью в её худшем изображении. Авторы выставляют на обозрение самые нелепые черты персонажей и стороны американского образа жизни, причём в максимально гипертрофированном виде, только вот смеяться от такой чудовищной действительности вовсе не тянет, а хочется хвататься за голову от бессмысленности происходящего на экране. Про великого и обаятельного Лесли Нильсена говорить просто нечего — здесь он присутствует исключительно в роли мебели, а за Эла Янковича даже немного стыдно — в таком невероятно глупом образе он предстаёт.
Картину хоть как-то спасает только искренняя игра главного героя (в исполнении Бага Холла), своей наивностью, добротой, мальчишеской непосредственностью очень сильно подкупающего зрителя. Единственный персонаж, которому сопереживаешь и сочувствуешь, а драматическая сцена с его изгнанием из членов «патруля» и последующим глубоким отчаянием, пусть и поданная слегка в гротескном виде — разительно выделяется среди всего остального сценарного безобразия. В общем, данный «шедевр» может прокатить только для недалёких и нетребовательных людей — все остальные зрители заслуженно отнесут эту «поделку» к низкосортному мусору.
24 января 2018