Кайт — девочка-убийца
Kite
6.7
6.6
1998, боевик, триллер, мультфильм
Япония, 26 мин
18+

В ролях: Конами Ёсида, Кинрю Аримото, Косукэ Окано, Митико Ямагути, Такаюки Хирамацу
и другие
Несколько лет назад девочка Сава лишилась родителей. Её опекуном стал бескомпромиссный и циничный полицейский Акаи. Он воспитывает элиту наемных убийц, очищающих общество от мрази, перед которой закон и правосудие бессильны. Вскоре юная Сава становится его невидимым смертоносным оружием, мгновенно превращаясь из примерной школьницы в хладнокровного киллера.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Кайт — девочка-убийца

английское название:

Kite

год: 1998
страна:
Япония
слоган: «Dangerous things come in small packages...»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , ,
видеооператор: Ёсукэ Моригути
композитор:
художники: Сигэру Икэхата, Ясуоми Умэцу
монтаж:
жанры: боевик, триллер, мультфильм, криминал, для взрослых, аниме
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 25 февраля 1998 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 26 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, мультфильм, криминал, для взрослых, аниме

Видео к мультсериалу «Кайт — девочка-убийца», 1998

Видео: Трейлер (сезон 1) (Кайт — девочка-убийца, 1998) - вся информация о мультсериале на FilmNavi.ru
Трейлер (сезон 1)

Отзывы критиков о мультсериале «Кайт — девочка-убийца», 1998

Её звали…

Кайт — девочка-убийца — это нуар, который окунули в акварельные краски. Ясуоми Умэцу, режиссёр данного аниме, чётко выстроил последовательность повествования, удачно сочетаемую с джазовыми композициями. Места тут нашлось практически всему из жанра тёмных фильмов. Само собой, на первом плане выступает простенький детектив, на втором кровавый и круто сваренный боевик, смакующий и разорванные на части тела, пулевые ранения или же смачные драки.

Стоит отметить, что для ознакомления с этим мультипликационным проектом, были выбраны две версии: режиссёрская и стандартная. Авторская версия включает в себя элементы откровенной темы сексуального характера. Никакой динамики и смысла это не добавляет, а растягивает действие на четыре бессмысленных, в общем, минуты. Эта версия рекомендуется строго для фанатов жанра хентай и прочей эротики. Для обычного зрителя, крайне советуется стандартная версия. Она была отреставрирована (хоть местами и не полностью), а также облачена в ещё большую красочность, прелести высокого разрешения и максимальной детализации. От просмотра стандартной версии не потеряется и нить повествования. Всё останется понятным, умело смонтированным. Диалоги прекрасно дают понять, какая вырезанная или порезанная сцена предшествовала событиям, оттого цельность картины не теряется ни на дюйм.

По своей сути, сюжетная арка носит характер мести, заказных убийств и прочих страстей, куда вплетены основные главные действующие лица. Характеры персонажей остаются в меру прописаны. Предыстория или личностные мотивы, выгода определённых людей, подставы или манипулирование вкупе с отношениями — практически идеально отображены.

Экшен часть вышла для киллер-боевика слишком громкой и взрывоопасной, но чертовски увлекательной. В кадре часто что-то грохочет, поезда и стены оставляют после себя хлам. Внутреннему пиротехнику есть где разгуляться.

Не очень понятна критика в адрес фильма, который был снят по мотивам этого аниме. Он, в общих чертах сохранил основополагающие и взял за пример версию без секса, в добавок убрал весь интим и намёки. Вышел уже не цветастый боевичок, а мрачный, с гнетущей атмосферой антиутопии, только ещё более жёсткий, чем первоисточник. Тут уж сложно сказать, какая версия у поклонников девочки-убийцы в приоритете, но то, что сам мультик хоть и культовый, в структуре своей он средний. Можно рассуждать об аморальных антигероях, корчащих из себя блюстителей порядка, притом, что сами они делают почти то же самое, на манер тех, кого убивают или ловят. Факт аморальности не хочется употреблять к главной героине и её юному другу-сверстнику. Они вышли наивными, тем не менее эволюционирующими по мере сюжета.

Создателям удалось разнообразить свой же, не шибко выдающийся сценарий, увести его вглубь проработки всех составляющих, создав лёгкий смысл завёрнутый в фантик зрелищного действа. Финальный аккорд впечатлил, ввиду неожиданного поворота. Титры.

Большего и не требовалось.

8 из 10

23 декабря 2016

А судьи кто?

Читаю я на всяких сайтах рецензии и сплошь все в восторге. «Ах, какая драматургия!», «Я плакал над концовкой!», «Ценителям жанра — обязательно к просмотру!», «После просмотра выписал диск и поставил на полочку», «Безусловный шедевр» — это все практически дословные цитаты.

Ребяты, вы чего? Да, здесь в целом(в целом, подчеркиваю) неплохой графон, но окромя этого — одна пошлость, не более. Пошлость в демонстрации насилия, которое не пугает, а смешит своею гипертрофированностью, пошлость в обнаженке, где авторы не смогли нормально нарисовать мужские половые органы (как они ходят-то с такими рукавами вообще?), пошлость в экшене, в котором обитают свои, анимешные, законы физики и техники, а самое главное — пошлость в сюжете и режиссуре.

Местная история ничем ничем не примечательна — плохой парень угадывается сразу, суть страданий девочки очевидна и не интересна, кто в конце умрет — тоже.

С режиссурой тоже все грустно, мультфильм смотрится как нарезка из каких-то сцен, между которыми что-то должно быть, однако ничего нет — ни многоплановости событий, ни моментов где мы должны что-либо додумать(как часто поступают хорошие режиссеры при нехватке бюджета и слабости сценария), ни даже толково поставленного экшена. Ни-че-го.

Экшн, как я уже сказал, вызывает недоумение плохостью в абсолютной не динамичности своей постановки, музыка — ну, она тут просто подложена, безо всякой привязки к происходящему на экране — с равным результатом можно было-бы просто включить блюзовый сборник в отдельном окне.

Анимационная индустрия выпускает такие «шедевры» по десятку в год, а если приплюсовать хентай, которым, по сути и является Кейт, то наберется и на сотню.

Кстати, о последнем — заняться онанизмом на сие произведение довольно тяжело, в виду скоротечности сцен, так что и тут по нулям.

Итог: недобоевик с сюжетом прямиком из хентая.

24 декабря 2015

Девочка в юбочке с необычной пушкой в руке.

Добрый день, друзья. Сегодня мы поговорим об экой антиутопии в мире жестокого насилия. И выбрала я это аниме неслучайно. Я посмотрела его в 13 лет (закона о цензуре тогда и в проекте не было) и я была, скажем так в шоке от сильно откровенных сцен насилия и явной порнографии. И спустя почти 6 лет я пересмотрела данную картину и имею другое представление.

Юная Сава лишилась родителей и ее опекуном стал детектив Акаи, циничный и жестокий ублюдок, за спиной которого выросла преступная группа с нашей героиней на пару. И дал он ей в руки необычный пистолет с разрывными пулями, а девочка очень даже и не скромная 3 — 4 пули всадит и не моргнет глазом даже, а просто исчезнет в тени. И она постоянно в школьной форме с чемоданчиком, на котором изображен лягушонок и у нее необычные сережки, кстати. А Акаи этот не просто ублюдок, а еще и ярый педофил, что сделал героиню взрослой девушкой (хотя формы на 14 у нее не тянут, эх японцы, вы, странные). И встретила Сава мальчика Обури и все перевернулось с ног на голову.

Я особо спойлерить не хочу, да и пожалуй не буду, потому что глубокого сюжета в данном аниме нет, так что аналитику не рассчитывайте в сюжете. В аниме приятная глазу графика и саксофон на фоне, что радует эстетическое чувство.

Теперь хочется немного сказать о переборе сцен насилия и порнографии. Каждые минут, наверное 15 — 20 мы видим кровь и похоть, жестокость и извращенность, мы слышим непотребство и наблюдаем вульгарность, граничащую с отсутствием здравого смысла. Мы видим подобие преступления, но в то же время это и олицетворение животного инстинкта. Ясуоми Умэцу смог показать нам ту похоть и жестокость антиутопии современного Токио 90 — х. Показать, что и ребенок может мстить и быть послушным, что каждый имеет свое мнение насчет справедливости и что каждый имеет право на «вознаграждение».

Моя оценка 7/10. Я не являюсь поклонницей творчества Умэцу, но самые популярные его произведения были мной изучены досконально, но он умеет настолько притягивать к себе внимание, что невольно начинаешь восхищаться его работой.

Смотреть стоит это аниме исключительно взрослой аудитории, потому что детская психика не рассчитана на данное произведение.

До новых встреч, друзья.

20 апреля 2015

девочка-воздушный змей в небе кровавом

…saw(v)a(ge)…

… знаете, что такое настоящая боль? неподдельная и не поддающаяся разумному внятному объяснению боль лишенная сакральности и спасительного искупления саднящая и ноющая не в глубине телесной оболочки а повсюду в ногах в руках в глазах ослепленных густой пеленой белого света люминесцентных фосфорных ламп в маленькой уютной комнате токийского пентхауса во всем теле и даже внизу живота боль лишенная логики но подчиненная строгим правилам жестокого существования боль от лицезрения смерти и страданий которым нет ни начала ни конца ни пределов ни границ боль возведенная в степень тотального абсолютизма сучья боль от этой дерьмовой жизни которая уже и не жизнь вовсе а бессмысленный калейдоскоп из рваных образов льющихся грязным и кровавым потоком из бездн ада…

мне было 10 лет когда я впервые познала такую боль мне было слишком мало чтобы я могла осознавать собственную жизнь естество окружающих я помню кровь много крови повсюду стены расписанные хаотичными кровавыми узорами дьяволических иероглифов танец смерти акт безумия у трупов с которых содрана кожа сорвана плоть вырваны глаза распотрошены внутренности поток крови стекающий по полу и утекающий куда-то вдаль вдаль от меня наблюдавшей этой вакхическое действо преисполненное ритуального совершенства гипнотический смертный спектакль на глазах невинного дитя прячущегося от ликов насилия да я была невинна но в тот миг ужасающего вуайеризма я утратила свою чистоту и это было первое что я испытала по-настоящему

я потеряла девственность в 12 лет влажно жарко полутемная комната Акаи мерзкий ублюдок чертова мразь я не твоя игрушка не жертва длинные руки обвились вокруг шеи словно щупальца такие же мокрые отвратительные жадные тянущиеся ко рту иссохшему требующему воды но вместо нее поток поцелуев язык проникающий вовнутрь моего рта задыхающийся руки сжимающие шею пронзительная боль внизу живота что-то теплое и приторное по аромату бедра свело крик замер мир померк ночь воцарилась в душной комнатке кровь вновь кровь на белой простыне вновь все чертовски белое как тогда нет чувства блаженства нет облегчения лишь пустота и смрад омертвения хохот Акаи где-то вдалеке потусторонний смех сатанинского удовольствия и мой тихий плач сливающийся с какофонией за окном

я никогда не жалела своих жертв не испытывала к ним сострадания к черту в задницу это я уже не такая не маленькая хрупкая девочка не благовоспитанная и чтущая законы нормы их нет они ничто прах и пепел слюна на моих губах моча стекающая по бедрам на окровавленную землю мокрый асфальт от полуночного дождя я испытала оргазм когда впервые убила человека того еще гуманиста от него с легкостью отделив ненужные более части я упивалась его страданиями в свете луны над Токио когда пули вонзались ему в тело брызги крови летели в меня словно синонимизируя с тактом дождя я словно проходила этапы крещения каждый раз когда выстрел превращал его рыхлое тело в аморфное ничто в массу обесчеловеченную без черт и признаков я словно очнулась заново ожила в тот миг заветы Акаи слова Обури были уже не важны но усвоены как кодекс моей жизни и чужой смерти черным ангелом которой в предрассветном тумане я была

возрождена вырождена

От автора. Аниме «Кайт — девочка-убийца» 1998 года японского режиссера и сценариста Ясуоми Уметсу едва ли в своей беспощадной и мерзкой наружности, полной брутального реалистичного насилия, зашкаливающего натурализма и хентай-эротики с примесями эрогуро-девиаций, начиная от педофилии и завершая усладами БДСМ и некрофилии, стремится разрушить бытующие представления о современной Японии и ее искусстве, в котором грань между нормальностью и тотальными аберрациями столь тонка, хрупка и незаметна, что перейти ее в японском культурологическом и кинематографическом пространстве современного периода решаются многие из деятелей, но только сделать это со вкусом и без убивающей смысл эксплуатации удается далеко не каждому. Пинку-кинематограф успешно отжил свое, и ныне существует в некоей параллельной полуподпольной реальности, японские экспло-ужасы давно уже не радуют оригинальностью или атавистической омерзительной жестью, ибо в них наступила усталость и кризис идей, а также в меру способных и охочих до качества режиссеров. Однако аниме, всегда отличающееся субжанровым богатством, кажется, даже в своих самых отвратительных ответвлениях, будь это хентай, эрогуро, лоликон, по-прежнему стараться держаться в рамках искусства, детерминизируя реальность жизни и искусно превращая ее в набор абстрактных жестоких метафор, проходя через зачарованный макабрический лес которых зритель обычно всегда довольствуется катарсисом, но не сказать что очищением от грехов, ибо мир взрослого японского аниме это мир, неотшлифованный от грязи, от смрада, от рек крови и океанов спермы, густыми валами катящимися на зрителей. И «Кайт» не исключение в своем жанре, а аксиоматическое правило.

Имморальный, мерзкий и мясной гран-гиньоль, разыгрывающий привычную даже для японского мейстрима историю мести с обоюдоострыми сторонами как для всех без исключения протагонистов, так и для той немногочисленной кучки антагонистов, которую, впрочем, Сава тоже без сожаления отправляет в полный расход. Здесь нет хэппиенда, его не предвидится совсем ввиду того, что в мире Савы/Кайт нет просветов; лишь густая всеобъемлющая тьма, от которой ни спастись, ни убежать невозможно априори. В аниме Ясуоми Уметсу по определению нет ни хороших, ни плохих, никаких: есть лишь разной степени бесславной ублюдочности персонажи, полные недоноски и отморозки, которым есть за что мстить и как мстить, сладко, с садистическим наслаждением, упиваясь каждой миллисекундой боли в трепещущих и пищащих телах, и Сава, увы, совсем не Ангел, а скорее Демон, своей тонкой дланью вершащая кровавый суд и над своими палачами, и над своими же учителями в деле смертоубийства, и даже над самой собой, ибо, как всем известно, нельзя быть на свете красивой такой. И такой смертоносной…

10 из 10

26 июля 2014

Настоящий мужской боевик

-иди сюда

-мне сегодня не хочется

Очень колоритное аниме. Красочное. Вызовет коктейль эмоций. Тут вам и хентай и драма и боевик. И всю эту дозу вы получите за какие-то 50 минут. Даже шедевром можно назвать.

Сцены убийств прорисованы очень тщательно и показаны такими, какими они и должны быть. Есть конечно в них некая нереалистичность(-я убью тебя, но прошу тебя, не двигайся. Подожди пока я подойду в упор и дождись когда я закончу болтать), но вся эта болтовня свойственна любому аниме. А посмотрев трюки становится понятно что любили сценаристы матрицы.

Сава она же Кайт. Единственный персонаж, который вызывает сочувствие среди всех этих извращенцев-педофилов и убийц. Надо так же добавить, что юную красавицу показывают в самых популярных позах кхмкхм…

Жертвы Кайт имеют довольно уродскую внешность и подыхают с выделением мочи, блевоты. Их в прямом смысле разрывает на части.

Обури. А вот этот персонаж мне показался нераскрытым полностью. Он такой же первоклассный киллер, но о его судьбе можно только догадываться.

Акаи. Вот единственный у кого жизнь в шоколаде. Все грязные дела за него делают им же опекаемые дети. Персонаж получает удовольствие только если видит, как страдают другие. Какой из него киллер сложно сказать, скорее всего такой же никчёмный, как и полицейский, но вот порноактёр он вполне даже нечего.

В итоге: Если вы хотите получить мульти оргазм, то это для вас. Тут вам и боевик и немножко драмы, которые будут разбавлять сцены очень откровенного хентая. Единственный минус — хронометраж. Я бы хотел ещё пол часика последить за развитием персонажей. Тема си.. к раскрыта не до конца)

7 из 10

13 июля 2014

Девочка на вид лет четырнадцати, переодетая в мальчика, заходит в мужской туалет, где несколько амбалов пристально следят за спокойствием окружающей обстановки, пока их наниматель справляет нужду — известный случай в дорогих клубах. На пути к кабинке, девочка достает из сумки пистолет с разрывными пулями и устраивает кровавую феерию, жестокую драку, где единственным тезисом в мыслях участников является лишь: «Я должен остаться в живых!». Девочку зовут Сава, но действует она под псевдонимом Кайт. В детстве ее родителей жестоко убили и единственной ниточкой к заветной мести все эти годы был полицейский Акаи, по совместительству педофил, растлевающий Кайт в удобное для него время, в обмен предоставляя очередную информацию, которая «должна» привести к цели. И так продолжалось бы еще долгое время, к удовольствию и мании Акаи, и к отсутствию жизни Савы, пока Саву не сводит случай с Обури, молодым киллером, не скрывающим своей неприязни к грязным делишкам Акаи и мечтающий выбраться из под крыла опекуна, заставившего отпрыска убивать.

С насилием в аниме никогда не было просто: его рисуют так, что известный тезис «Это нельзя сделать в кинофильме» работает до сих пор, даже с учетом современных специальных компьютерных эффектов. Причина этого факта кроется в культуре и в восприятии мира людей страны восходящего солнца — они жили бок о бок с жестокостью очень долгое время, что сказалось на следующих поколениях. Особое отношение к сексу также остается одной из визитных карточек японской мультипликации — хентай пестрит всеми красками разврата и классики, — при этом жители Японии очень сдержаны в своих желаниях. Но принимаясь за работу — рисование аниме — они отрываются на «полную катушку».

В случае с «Кайт» мы наблюдаем не просто «Леона», а его анти-версию: Сава познала секс тогда же, когда впервые взялась за оружие. «Жизнь всегда такая, или только когда ты маленький?» — спрашивала Матильда. Кайт бы ответила также как и Леон. Она взяла внешность и знание профессии от обоих, а благодаря стараниям Уметсу, превратилась в ангела смерти и мученицу в одном лице. Ральф Зиман нервно покуривает в сторонке со своим видением этого фантастического образа.

12 июля 2014

Девочка — киллер

«Кайт — девочка — убийца» отвечает на вопрос «Что если Матильду приютил не добрый киллер Леон, а жестокий и бескомпромиссный полицейский Стэнсфилд?», то, как бы события развиваться тогда. По мнению японского аниме — режиссера Ясуоми Уметсу такое развитие событий было полным противоположностью душевным и трепетным отношениям героям Люка Бессона.

Ясуоми Уметсу расписывает подобные события в весьма смелых тонах. Его аниме граничит между детской порнографией и жестоким кровавым боевиком с невероятными трюками. Откровенные порно-сцены сменяются сценами выстрелов и разрыванием голов жертв юной Савы, но даже в таком жестком мультфильме режиссер находит место для романтической душевной дружбы.

Сам же «фильм» лишен какой-либо затянутости или лишних сцен, скроен весьма бодро стремительно и динамично.

«Кайт — девочка — убийца» — динамичный ультра жестокий аниме-боевик с откровенными порно-сценами.

7 из 10

8 июля 2014

Я даже и не знаю чем мне смог понравится этот фильм. В музыке? Что тут интересного? Весь фильм тихонько играет саксофон. При чём кажется, что это всё импровизация. Экшн? С ним явно перебор. Пули, которые взрываются внутри тела (при том, что из, как правило, 3 или 4 и они в голове и в сердце), выглядят излишеством, а сцена с небоскрёбом просто заставляет недоуменно выкрикивать «да как же так? этого быть не может!». Постельные сцены это просто откровенное порно, от которого можно отказаться в 2/3 случаев.

Возможно, именно в этом переборе во всём и заключается обаяние фильма. Ведь сюжет, которого не так уж и много, тоже шокирует. Просто поражаешься как далеко зашли создатели в своих фантазиях. К счастью, сюжет проработан достаточно хорошо (но можно было бы и ещё лучше раскрыть героиню). Персонажи весьма харизматичны. За ними интересно наблюдать, за них хочется переживать.

Вот что в этом фильме не имеет минусов, так это графика. Персонажи прорисованы отлично, краски яркие, косяков анимации не замечено.

В заключении хотелось бы сказать, что хоть фильм вовсе и необязателен к просмотру, но равнодушным к себе не оставит.

9 из 10

10 февраля 2014

Насилие порождает насилие, месть порождает месть

Чувственно, тонко, красиво, трагично…

Достойное аниме, где секс и насилие возведены в абсолют!

Создатель произвел на свет довольно интересную выдумку, но не раскрыл ее полностью… Из-за чего возник ряд проблем — непонимание Кайт. Очень обидно.

Однако мне все равно нравится это аниме. Мне вообще нравится все то, что производит впечатление.

Кровь — нечто привычное. Люблю ужасы. Музыка — именно для этой угнетенной атмосферы. Трюки типа «Матрица» — нравится. Про постельные сцены… Вызывают отвращение? Пожалуй, есть немного. Показывают все как есть, без сентиментальности.

Начало — насилие, жестокость, грязь, пошлость и ложь.

Конец — смерть. Трагедия. Нет в жизни справедливости и добра. Что-то в этом есть… Отчаяние. Это человеческое чувство доведено до крайности.

Отражение внутренних переживаний.

«Насилие порождает насилие, месть порождает месть». Ставлю знак Бесконечности.

Хотя очень тяжёлое аниме. Безусловно, шедевр.

10 из 10

10 марта 2013

Сюжетообразующие истории, которые визуально реализуются посредством частого вплетения и переплетения между собой событий экшена-боевика с перестрелками, взрывами и драками, а также моментов явного и неприкрытого секса, вкупе с грязной подноготной в виде продажных персонажей, культивирующие свои тёмные желания, и якобы противопоставляющей себя этому молодой и красивой, казалось бы хрупкой девушкой, которая, тем не менее, непосредственно вовлечена во все эти события, по идее должны быть востребованы на рынке, вбирая в себя, собственно, весь вкус и смакование. Ясуоми Умэцу замыслил по большей части пробиваемое и всепроходимое зрелище, в котором юная девушка и красавица, вроде бы такая чистая большими глазами и даже вроде справедливая намерениями, разворачивает свою деятельность в окружении такого ареала обитания — копы-преступники-педофилы-садисты.

В этом двухсерийном японском OVA совмещены жанры кровавого боевика, в котором отлетают руки и ноги, а кровь бьёт как из пожарного гидранта, хентая, где неприкрыто показан сексуальный контакт вкупе с преднамеренной педофильской основой, а также психологической драмой, в которой авторы пытаются раскрыть чувства и отношения на первых взгляд таких своеобразных персонажей. Кровь, тёмные стороны и желания человеческого существа, где место обретут и педофилия и садизм, неприкрытый секс и пытающийся что-то предпринять, но явно хилый психологизм героев.

Родители Савы некогда были убиты двумя собратьями-полицейскими в нелёгком, но радующем чёрную душу образе кровавом. Сама же девочка, якобы для них об этом не зная, стала их сексуальной игрушкой и орудием возмездия для указываемых лиц, якобы грязи общества — маньяков, педофилов и прочих преступников. Полицейские обещали убийцу найти, подарив девушке своеобразные серёжки с наполнителем из крови родных. Сава в общем-то стабильно выходить из кровавых передряг, исполняя задания этих людей и вступая с главным из них в частые сексуальные соития. Однако эта шайка имеет на счету ещё одного малолетнего киллера, с которым Сава вскоре сталкивается на очередном задании. И встреча эта становится и для девушки и для плохих героев судьбоносной — между молодыми просыпаются любовные чувства. Здесь Обури и Сава решаются на финальные шаги, в которых мщение и освобождение.

Сюжет и события этого аниме, по большому счёту, предсказуемы, но мне всецело нравился этот тёмный мир, эти чёрные желания и грязные в общественном свете души. Кровавые убийства, извращённые влечения к малолетним, ночь, оружие, женская красота. Думается, что для японского аниме персонажный мир и история в общем-то не новы и это частые события их тех или иных постановок, и смогут они сделать это часто проникновенно, мрачно и драматически, но этому мультфильму это вряд ли удаётся. Не хватает во всём действии, а тем более и психологизме, обречённости и такой важной в этой связи эстетики нуара, хотя частый в мелодике сопровождающей саксофон может настраивать на нужный, улично-ночной преступный лад, а в финале он и вовсе хорош, но общее музыкальное полотно больше похоже на MIDI-треки из какой-то нибудь старой небольшой адвенчуры или квеста. Персонажи молодых и красивых парня и девушки, что выступают в роли бескомпромиссных киллеров, на мой взгляд, апеллируют к полновесной деградации и гниению общества ещё более, нежели продажные полицейские-педофилы. Это немного обезоруживает — в столь юном возрасте и, как говорят, уже столько пережившие и на столь готовые, отсутствие страха перед смертью, оперативная оценка окружающей ситуации, и, как сказала сама Сава, необходимость жить каждым днём и каждой секундой, ибо через час могут наступить смертельные обстоятельства. Естественно, в таком виде человек пресыщается теми или иными сторонами жизни и для удовлетворения старых, а также новых возникающих в этой череде потребностей требуется нечто новое и большее. Однако период романтики и юношеской близости как-то пропущен и юным Обури и Саве требуется нечто более спокойное и размеренное, чего не скажешь о продажных копах, в которых цинизм и аморальность, собственно, кровь в венах и жилах, и смерть от рук иных — по большому счёту логичный конец их насыщенной жизни.

Что интересно в плане визуального восприятия — это оружие и его спецификация в отношении героев. Сава обладает своеобразным пистолетом, имеющим разрывные пули, которые детонируют спустя какое-то время уже в организме погибающего, имея зрелищный эффект — тело врага попусту превращается в разорванную кашу. Кроме того, в арсенале героев небольшого рода бомбы, которые своим действием способны разнести окружающее помещение напрочь. Сексуальный же аспект мультфильма особой смысловой нагрузки не несёт и лишь предназначен для подчёркивания этой развращённости и растленности, что предельно хорошо смотрится в одной из сцен с участием педофила Кани, который трахает девочку в окружении игрушек и прочего детского добра. Образ же сексуального акта не имел целью детальность телес, а лишь фиксировал проникновение половых органов, имея при этом выбритость интимных мест в череде спаривающихся героев.

Это мир насилия, секса и извращений, проникновенного одиночества и безысходности, страдания, которому много не хватило тонкости исполнения и психологизма происходящего.

21 августа 2012

Хентай и боевичок…

Фильм разочаровал, скажу прямо…

ChristinZakh-ом было высказано мнение, что Сава берёт, что плохо привязано и, так сказать, наслаждается жизнью. В порнографических сценах с Акаи (странно, почему в жанрах не видно «хентай») не похоже, чтобы она получала удовольствие, да и от убийств она особенно не кайфовала.

Сюжет откровенно слабоват. Режиссёр попытался скомпенсировать этот недостаток спецэффектами — сцена эпического многоэтапного падения с небоскрёба через строительные конструкции и автостраду (идёшь себе в торговом центре, а тут — бац! и на тебя падает матрёшка из грузовика, легковушки, сверху труп, а вдогонку летит рекламный щит) действительно впечатляет, только странную живучесть проявляет главная героиня; но не будем о мелочах.

Киллер тоже хорош. По полдюжины пуль на одну жертву — куда там до Эйн из Requiem for the Phantom…

Странно, что Сава, узнав, кто убийцы ею родителей, ещё долго ждала.

Единственное, что в этом фильме было интересного — характер Акаи — садист и извращенц, но убивает руками Савы подобных себе. И концовка неплохая. Только за это не единица.

3 из 10

4 июня 2011

Потерянное детство.

Ошибочно думать, что месть представляет только бесполезную жестокость. (Эмиль Дюркгейм).

Коктейль из жестокости, отчаяния, эротики достойный самого Тарантино — иначе не скажешь. Грубая рисовка изобличает героев: все отрицательные персонажи отталкивают своей внешностью, словно вся их гниль и пороки отразились на лице. И эта грязь и мерзость с детства окружала Саву. Поневоле она оказалась заложницей взрослых игр, в которых ей отведена лишь роль пешки. Но у нее осталась детская непосредственность в глазах, ведь тело — это только оболочка…

Без условно этот фильм рассчитан на зрелую аудиторию. И я бы даже сказала на подготовленного зрителя, поскольку японцы любят перегибать палку в некоторых «пикантных» моментах.

Поразили сережки из крови родителей Савы — единственное, что осталось у нее от прошлой жизни. И порою она ставит их превыше человеческой жизни.

Еще один центральный персонаж Акаи — не просто продажный полицейский, но и циничный садист, которому удовольствие в первую очередь доставляют душевные муки жертвы. И самая главная его жертва — это Кайт, увы, не первая и не последняя.

Конец оставляет в растерянности, и возникает вопрос: «Неужели все закончилось именно так?!».

Не тот фильм, который хочется советовать и смотреть с друзьями, но он определенно цеплят. Поэтому…

8 из 10

1 декабря 2010

За маму, за папу и за меня!

Впечатление от фильма двойственное. С одной стороны это ничем не остальных боевик, который, как и все остальные произведения своего рода, насыщен драками, стрелялками, сексом и другими «прелестями жизни». Оно и понятно — все наемные убийцы морально готовы, что их жизнь оборвется в любой момент. А значит, нужно брать от нее все, что плохо привязано. Сие жизненное кредо известно любому уважающему себя телезрителю.

История, которая легла в основу сюжета, тоже стара, как мир, и проста, как все гениальное. В один прекрасный день девочка Сава нашла своих родителей убитыми. Ей тут же помогли. Добрый Акаи, приютил ее и научил зарабатывать на хлеб. Чем? Из названия должно стать понятно. При этом мужчина оказался настолько добр, что с самого детства не только обеспечивал девочку домом и ремеслом, но делил с ней свою теплую постель (или однажды там был диван?!).

Дальше описываются тяжелые трудовые будни киллера. Причем эта часть меня приятно удивила. Здесь вы не найдете ничего общего с фильмами типа «Мистер и Миссис Смит», где герой вкладывают в работу души и к каждому клиенту ищут индивидуальный подход. В «Кайт» все иначе. Смерть и убийства такие, какие есть: отвратительные и отталкивающие эпизоды жизни. Художники прорисовывали каждую мелочь, вплоть до кусочков лапши, вываливающейся изо рта какого-нибудь телохранителя после удара в живот… Выглядит, довольно омерзительно… Но, кажется, достоверно.

Так же удивляют жертвы и наниматели. Взять хотя бы актера, который заказывает своего собственного брата. И среди этого ужаса, который окружает Саву и днем, на выполнении задания и, извините, ночью, где ее поджидает Акаи, девочка цепляется за другого наемника, Обури. В нем она находит то, что отдала в жертву работе.

Это только прелюдия перед грядущими разборками. Сава знает, кто убил ее родителей. И вынашивает план мести.

Вот, казалось бы, и все, чем может похвастаться фильм. Но оригинальность и необычность прячутся в мелочах. Например, Сава не расстается с сережками, ассоциируя их с погибшими родителями. «Они из их крови, — говорит она. — Это мама, а это папа…»

Но больше всего меня поразил конец. Тогда, когда добро, казалось бы, должно торжествовать, оно предстает странным и жестоким.

Не могу сказать, что советую посмотреть это фильм. Но если вдруг захочется чего-нибудь необычного, «Кайт», возможно, вас удивит…

25 июля 2008

Боевик Кайт — девочка-убийца впервые показан в 1998 году, премьера вышла более 26 лет назад, его режиссером является Ясуоми Умэцу. Кто снимался в кино, актерский состав: Конами Ёсида, Кинрю Аримото, Косукэ Окано, Митико Ямагути, Такаюки Хирамацу, Тацуо Матоба, Нахо Хирокава, Ицуми Савада, Хироси Аида, Нобуюки Такано, Томоко Фуракава.

Страна производства - Япония. Кайт — девочка-убийца — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.