Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Анна Магдалена |
английское название: |
On na ma dak lin na |
год: | 1998 |
страна: |
Гонконг
|
режиссер: | Кеннет И |
сценарий: | Айви Хо |
продюсеры: | Клоди Чунг Ян, Рэймонд Чоу, Ёкити Осато |
видеооператор: | Питер Пау |
композитор: | Цан-хэй Чи |
художники: | Дэвид Пан Чи Вэй, Дора Нг |
жанры: | фэнтези, комедия, мелодрама, музыка |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 28 мая 1998 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
Продолжаем наше виртуальное путешествие по обширным просторам фильмографии Такеши Канеширо. Нынешняя остановка: «Анна Магдалена» — малоизвестный, но весьма интересный представитель жанра «романтическая повседневность»
Помимо Такеши главные роли исполняют Аарон Квок о котором мне ничего не известно и Келли Чен, которую мы имели счастье наблюдать в фильме «Двойная рокировка» Замечу, что на момент съёмок у актрисы уже был за плечами опыт работы с Канеширо, в фильме «На краю земли» (а ещё через несколько лет они снова встретятся на съемках мелодрамы «Лаванда»).
Сюжет фильма прост, хрестоматиен и отлично освещён в синопсисе.
Два парня романтичней тихоня и любвеобильный балагур, знакомятся с девушкой. Девушка выбирает того, что понапористей. Обычный расклад, в который, однако, в нашем случае нелегко поверить, ибо в роли «ботаника» выступает Такеши Канеширо. Я не говорю, что он плохо справляется, (боже упаси!), но у него такая внешность и такое обаяние, что надо быть слепой круглой дурой, чтобы им пренебречь. Неужели создатели всерьёз полагали, что можно скрыть его серцеедскую сущность с помощью одних лишь очков и скромных рубашек? Если так, я могу, лишь умилиться подобной наивности.
Как бы то ни было, остававшийся не у дел парень, много фантазирует о том, что бы было, если бы он был посмелее и, в конце концов, сочиняет сказку, о девушке и юноше, которые пройдя через многие приключения и опасности, понимают, что их связывает не только деловой расчёт.
Эта сказочная часть фильма очень милая, однако, сюжет в духе рассказов о Мюнхгаузене и атмосфера легкого безумия приводят к тому, что начиная с фентезийной части и вплоть до самого финала проводишь в состоянии недоумения, пытаясь хоть как то классифицировать происходящее…
А потом перед самыми титрами (а может и после, не помню точно), герой Канеширо произносит фразу, которая ставит всё на свои места. Банальная, затасканная до неприличия мысль, звучит с необратимостью смертного приговора. И вот именно в этот момент становиться по — настоящему горько оттого, что в этом мире всё так глупо устроено.
Ума не приложу, как это работает, но во многом благодаря именно этой финальной фразе от фильма осталось такое приятное послевкусие
7 из 10
2 июня 2012