Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.2 |
IMDb | 6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Настоящая блондинка |
английское название: |
The Real Blonde |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «What you see isn't always what you get» |
режиссер: | Том ДиЧилло |
сценарий: | Том ДиЧилло |
продюсеры: | Том Розенберг, Сигуржон Сигватссон, Тед Таннебаум, Маркус Вишиди, Ричард С. Райт, Терри МакКэй, Мередит Зэмски |
видеооператор: | Фрэнк Принзи |
композитор: | Джим Фармер |
художники: | Кристофер Новак, Дженнифер фон Мэйрхаузер, Гордон Сим, Пол Д. Остерберри |
монтаж: | Кэйко Дэгути, Камилла Тониоло |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $247 745 |
Мировые сборы: | $247 745 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 сентября 1997 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Молодой актёр Джо Флэнэган после окончания актёрской школы пытается найти работу в кино, а пока вынужденно подрабатывает официантом в ресторане. Наконец удача ему улыбается, и он получает предложение сняться в музыкальном клипе Мадонны. Однако на этом стремительно начавшаяся карьера заканчивается: узнав, что Мадонна не настоящая, а режиссёру клипа нужен не актёрский талант Джо, а всего лишь его эффектно смотрящаяся задница, он добровольно уходит с площадки…
Другая сюжетная линия знакомит с другом Джо, Бобом — актёром, получившим выгодную роль любовника в мыльной опере. Лишенный, в отличие от Джо, профессиональных амбиций, Боб одержим целью познакомиться и завести роман с натуральной блондинкой, каковых, по его мнению, не существует в принципе. С удивлением Боб узнаёт, что его партнёрша по сериалу, Келли, как раз и является той самой настоящей блондинкой, которую он уже отчаялся найти. Однако натуральные белые волосы ещё не гарантируют искренности чувств, и быстрое согласие Келли переспать с Джо становится всего лишь прихотью избалованной самки…
Даже перейдя «под крышу» Голливуда Том Ди Чилло, один из лидеров независимого кино, не изменил своим «идеалам» и снял сатирическую комедию о современном шоу-бизнесе. Живописуя среду нью-йоркской арт-богемы, он интонационно отдает предпочтение не едкому сарказму, а мягкой иронии. Но это не мешает ему утвердить мысль о том, что современная массовая культура, даже будучи всего лишь совокупностью подмен и симуляций, умело манипулирующих чувствами, выглядит в эпоху тотальной политкорректности чуть ли не единственной, где ещё сохранилось естественное проявление живых человеческих эмоций, в обычной жизни либо глубоко спрятанных, либо отсутствующих вовсе.
В шоу-бизнесе они могут стать результатом обычного курьёза. Так во время съёмок для обложки модного журнала накачанный натурщик от перенапряжения мышц живота нечаянно пускает газы. И брызнувшие из глаз слёзы, проступившая на лице краска стыда и мальчишеская беспомощность тут же берутся в оборот предприимчивым фотографом, оперативно создающим из физиологического казуса свой рекламный шедевр. Ведь в шоу всегда должно находиться место бизнесу. Равно как и метеоризм иногда можно представить как пир духа…
14 октября 2014
Прекрасная остроумная комедия, местами даже черноватая. Её вполне можно было бы приписать «перу» братьев Коэнов, если бы не слащавый хэппи-энд, ощутимо подпортивший общее впечатление от картины.
Категорически не согласен с теми, кто утверждает, что смешных моментов в фильме немного. Фильм не является эксцентричной комедией, а потому главная соль и юмор в диалогах, а не в ситуациях.
Цитата:
- Я же не просто глупенькая блондинка-модель, у меня между прочим богатый внутренний мир, открытый для познания.
- Серьёзно? И где ты черпаешь познание?
- Ну, взять хотя бы «Русалочку»…
Вообще, поводов для улыбок масса. Шутки, как правило, весьма элегантны. При просмотре в компании, замечал, что не смеются те, по чьим «персонажам» и «прошёлся» режиссёр Том ДиЧилло. При повторном просмотре открываются некоторые забавные детали, такие, как например логотип тележурналиста на микрофоне «EmptyV», что созвучно MTV, а переводится как «пустое телевидение», «пустышка».
А чего стоят далоги Дэрил Ханны и Максвела Колфилда на съёмках мыльной оперы!
Цитата:
- Дорогой, когда же ты бросишь, наконец свою жену и станешь принадлежать только мне?
- Подожди, дорогая, я на пороге важного открытия. Возможно моя жена, это моя сестра, пропавшая в юности.
Кстати, нельзя не остановится на великолепном актёрском составе. Тут и вышеупомянутая Дэрил Ханна и Кристофер Ллойд, Мэтью Модайн и Дэннис Лири, Стив Бушеми и Кэтлин Тёрнер, Элизабет Беркли и Бриджит Уилсон. Красота!
Очевидно, что такие актёры не могли проколоться. Полтора часа безудержного смеха не обещаю. Его заменит постоянная ироничная улыбка. Если вы, конечно, не предпочитаете черпать духовное познание из диснеевской «Русалочки».
8 из 10
Минус два балла за сладковатый хэппи-энд. Однако, Том ДиЧилло это дело любит.
5 апреля 2010
Главные герои фильма — 2 приятеля, которым по тридцать пять лет. Один из них Боб — ловелас, который постоянно в охоте. Он ищет «настоящую блондинку», но пока находит лишь крашенных, что его сильно разочаровывает.
Другой (Джо) — полная противоположность: живет с одной женщиной(Мэри) уже шесть лет, несмотря на то его не устраивают их отношения. Он считает, что им не хватает спонтанности и хочет, чтобы она была дикой и необузданной, как подруги Боба.
Мэри — гример и визажист у фотомодели Сахары, которая влюблена в Боба, но она — ненастоящая блондинка.
Боб и Джо работают официантами в ресторане, но хотят быть актерами кино. Боба приглашают работать в «мыльную оперу», и его карьера идет вверх, а Джо снимается в клипе Мадонны на задних планах.
Найдет ли Боб «настоящую блондинку», а Джо — женщину, с которой у них будет настоящий секс?
В любом случае фильм о том: то, что мы думаем о своих желаниях и то, что нам действительно нужно — не совсем одно и то же.
Смешных моментов в фильме немного. Фильм слишком напоминает «мыльную оперу», только длиною в полтора часа, и предназначенную для молодого поколения.
5,5 из 10
14 июля 2009