Рейтинг фильма | |
![]() |
5.6 |
![]() |
5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Найтмэн |
английское название: |
NightMan |
год: | 1997 |
страны: |
США,
Канада
|
слоган: | «Самый страшный кошмар для сил ЗЛА» |
режиссеры: | Ник Дэниэл, Глен А. Ларсон, Марк Джонс |
сценаристы: | Глен А. Ларсон, Стив Энглхарт, Рик Хоберг, Марк Джонс |
продюсеры: | Скотт Томас, Крис Ларсон, Джанет Линн Кертис |
видеооператор: | Марк Мелвилл |
композитор: | Марк Бонилла |
художники: | Джерри Скилс, Эллисон Ховард |
монтаж: | Ховард Дин, Дэвид Хоу |
жанр: | фантастика |
Поделиться
|
|
Финансы | |
![]() |
2500000 |
Дата выхода | |
![]() |
23 ноября 1997 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 24 мин |
Очень часто бывает, что в фильмах с большим бюджетом, как правило слабый или однотипный сюжет, вытягивают крутые спецэффекты, зрелищные перестрелки и невероятные погони! Но есть фильмы, где наоборот, слабые спецэффекты вытягивает хорошо продуманный сюжет и великолепная игра актеров! Пускай в Найтмэне нет крутых взрывов, как в Бетмене, и нет головокружительных драк, как в Черной маске, смотрится он даже очень неплохо!
Первое что уже радует, это то что главный герой саксофонист, и поэтому в фильме очень много хорошей музыки в исполнении главного героя.
Сюжет получился очень интересным, потому что в нем очень мало штампов и есть оригинальная идея супергероя-музыканта.
В общей сложности могу сказать, что фильм довольно неплохой и больше подходит для детской аудитории, и ждать невероятного экшена не стоит, потому что главное в этом фильме- музыка.
В конечном итоге, могу поставить фильму
8 из 10
8 января 2012
Сериалы и супергеройская тематика, как правило, сочетаются плохо. Или все в один голос жалуются, что спецэффекты никакие (а чего вы хотели, с сериальными-то бюджетами?), а потому и супергероика выглядит до ужаса неубедительно, или, наоборот, что совсем забыли о сюжете. Исключений из этого правила мало, и «Найтмэн» к ним не относится.
Главный герой — Джонни Домино, которого, как водится, ударила молния, и он стал «настроен на частоту зла» (лучше бы на «Авторадио»). Одев супергеройский костюмчик с плащом-невидимкой, антигравитационным поясом и зловеще мерцающим на масочке лазерным глазом (очень похожий на костюмчики из «Бэтмена и Робина»), он начинает рассекать по городу в поисках этого самого зла. А выступать в клубе вместо себя Джонни оставляет голограмму (!), возводя тем самым понятие «фанера» на новый уровень.
Но даже подмену себя голограммой, непростительную для хоть сколько-то уважающего себя музыканта я бы простил, если бы не было такой явной экономии на всем, что только можно (особенно это видно в сценах полета) и если бы в «Найтмэне» была мало-мальски приличная сюжетная линия. Чего нет — есть ворох разрозненных эпизодов, и только один или два раза о старых персонажах вспоминают.
18 августа 2009