Рейтинг фильма | |
![]() |
4.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Микробы-убийцы |
английское название: |
Viral Assassins |
год: | 1997 |
страна: |
США
|
слоган: | «To some it's murder, to them, it's just work» |
режиссер: | Роберт Ларкин |
сценарий: | Роберт Ларкин |
продюсеры: | Маргарет С. Ларкин, Маргарет Моррисон |
видеооператор: | Дэвид Денин |
композитор: | Joe Demattia |
художник: | Скотт Пурселл |
монтаж: | Роберт Ларкин |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
31 октября 2000 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 30 мин |
Трома-студия среди второсортных фильмов известна своим трэшевыми стебом и угаром, но «Микроб-Убийца» это совершенно другое кино, фильм-рассуждение.
Итак, в одном гостиничном номере собираются три государственных агента, чтобы «закрыт квартал» и отпраздновать. Сидней — с горящей кровью мальчишка, Бобби — профессионал своего дела находящегося на среднем возрасте, и Билли — человек легенда в своих кругах таких же государственных агентов предпенсионного возраста. Их работа ликвидировать всяческие признаки мифического заболевания (про это я скажу пару слов чуть ниже, дабы не отвлекаться от главной темы) царствующего повсеместно посредством нахождения и последующего убийства зараженного гражданина. К устранению объекта они относятся с творческим подходом — то лук, то кастет, то бита, то удушье и прочее и прочее — подбор весьма с тщательной осмысленностью, как художник рисующий картину. Сидней — безрассудный и легкомысленно относящийся к своей только что приобретенной работы, он «юн, но очень быстро учиться» — первая стадия профессионального роста. Абсолютное противоположность Сиднею это Бобби — до самых костей профессионал своего дела, абсолютно педантичен от строгого делового костюма до добросовестного заполнения документов о выполненной работы. Любой объект лишь цель очередной его работы; пол, возраст, положение для него ровно ничего не значат — цель его найти и уничтожит, и никаких лишних вопросов. «Какой бы не был возраст преступление есть преступление. Любой возраст, любой пол, любая раса для меня значения не имеют, если в тебе есть вирус, то я становлюсь твоим лекарством. Эта формула была придумана по причине, чтобы очистить эту страну, снова сделать ее Великой. Я с гордостью выполняю свой долг!» В своей работе он даже находит некий кайф. Его, пожалуй, единственного среди всей собравшейся троицы не мучили призраки, потому что работа съела его душу и в нем нечего преследовать. Не зря в конце фильма в речах Сиднея начали откликаться его идеи, тем самым стал на путь профессионализма без души уже пройденного Бобби. «Я чувствую запах твоего страха и привкус твоего поражения.» Вопросы придут потом, с возрастом, как в случае с Билли. Отслужив верно своему государству 30 лет не интересуясь ничем лишним, работа есть работа, на горизонте старости все же возникают реальные осмысления, чем же он на самом деле все это время занимался, и он уже выполнял свою работу не как требовали руководители, а по душевному чутью. И потому то двое первых не хотят верит, что он на самом деле так сделал, они хотят верит, что он просто ошибся, оступился, так как имеют к нему большое уважение перед его возрастом службы и послужного списка.
В принципе всех троих можно рассматривать как образ одного человека в трех возрастных зеркалах по отношению к карьере.
Да их «вирус» не имеет ни названия ни объяснения, симптомы весьма смутные что-то связанное с кислородом, тем самым дополняя атмосферу жизни в запертых помещения, передавая еще больше суть урбанистического бытия невольников среди каменных стен.
10 октября 2012