Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.7 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Грешная любовь |
год: | 1997 |
страна: |
Россия
|
режиссер: | Александр Полынников |
сценарий: | Рауф Кубаев |
продюсеры: | Владимир Храпунов, Александр Васильков, Эльвира Потапенко |
видеооператор: | Анатолий Лапшов |
композитор: | Андрей Сигле |
жанр: | мелодрама |
Поделиться
|
|
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 16 мин |
Россия; середина 90-х годов XX века
Ваня /Денис Никифоров/ - молодой парень, сирота, учится на медбрата, нежный и внимательный, влюбляется в Таню
Таня /Анна Назарьева/ - экскурсовод в монастыре, сбежала в глубинку из Москвы по личным причинам, порядочная, начитанная девушка
Нестор /Сергей Никоненко/ - местный подсобный рабочий, копающий на территории монастыря древний колодец, в котором, по слухам, была целительная вода
Алексей /Андрей Смоляков/ - врач, спасающий Таню и единственный, кто встал на сторону Вани и не обвинял того в изнасиловании беспомощной девушки, находящейся в коме
Да, да, из описания героя Смолякова вы уже поняли, что сценарий фильма поражает своей неординарностью, граничащей с тупостью. Что поделать, можете меня открыто называть киномазохисткой, но я иногда люблю посмотреть именно такие трэшово-идиотские фильмы. Более, того, я в них ещё и что-то хорошее пытаюсь отыскать. Впрочем, искать что-то хорошее во всём и во всех, это моя неконтролируемо-инстинктивная страсть.
Фильм я не рекомендую и уверена, что никто его смотреть не будет. Чем же он плох? Своим сценарием. Если начало было худо-бедно похоже на мелодраму, то дальнейшие события были из области….даже не знаю из какой…
Парень полюбил девушку, парень не мог с ней заняться любовью, потому что в его голове постоянно возникали картинки из прошлого, связанные с интимной жизнью его матери…
Вроде бы, некая попытка сделать психологический фильм, и если бы, в принципе, покопались поглубже в герое пусть и с такими проблемами, это было бы даже интересно. Но нет, сделаны были эти вставки, видимо, для необычности и в угоду времени, ведь, как мы помним, после развала СССР, в России секс, наконец-таки, не только появился, но и о нём кричали, показывали, писали отовсюду и везде.
Танечка, в которую влюблён герой, привлекает внимание ещё и местного нового русского, чьё появление в кадре тоже дань времени. И вот самый бред. Ванечка, который не смог вступить в близкую связь с Танечкой, когда она ему сама себя предлагала, вполне легко смог это сделать, когда девушка находилась в коме. От подобной половой, т.е. шоковой терапии Танечка аж из комы вышла…
Я понимаю, что автор хотел показать силу любви целительную, ведь герои общались в процессе этого странного полового акт на ментальном уровне, своими душами, никак не иначе. Но смотрится это убого и исключительно как сексуальная перверсия...
Что в фильме было хорошего-то? Для себя отметила три плюса. Съёмки, характерные для данного периода российского кино – светлая дымка – лично мне приятны, какая-то ностальгия охватывает. Вторым плюсом являются довольно симпатичные кадры монастыря и окружающей природы.
И третье – игра Смолякова, я прям поразилась, как в таком сценарно-убогом пространстве актёр всё равно ни на минуту не соврал себе, судя по всему, прежде всего, и оставался превосходным актёром, отыгравшим роль от и до. Все, буквально все меркли на его фоне и смотрелись тускло. Даже моя любимая Крючкова явно играла с неохотой даже эту малюсенькую роль следователя. А вот Смоляков действительно и запомнился, и ещё больше полюбился.
25 июля 2023