Ворон 2: Город ангелов
The Crow: City of Angels
5.8
4.6
1996, ужасы, боевик, триллер
США, 1 ч 24 мин
18+

В ролях: Венсан Перес, Миа Киршнер, Ричард Брукс, Игги Поп, Томас Джейн
и другие
Свидетель жестокой расправы Эш Корвен, сам становится жертвой. Восставший из мертвых, он вступает в борьбу с силами зла в Лос-Анджелесе. Вместе с художницей, которой он снился во сне, Эш начинает мстить своим убийцам!
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ворон 2: Город ангелов

английское название:

The Crow: City of Angels

год: 1996
страна:
США
слоган: «It's another time. It's another world. And another has been chosen»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Жан-Ив Эскоффер
композитор:
художники: Алекс Макдауэлл, Чарльз Уильям Брин, Гари Даймонд, Саймон МакГуайр, Керстен Эверберг, Энн Калджиэн
монтаж: ,
жанры: ужасы, боевик, триллер, фэнтези, криминал
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $17 883 659
Мировые сборы: $17 883 659
Дата выхода
Мировая премьера: 30 августа 1996 г.
на DVD: 26 апреля 2001 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, боевик, триллер, фэнтези, криминал

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Ворон 2: Город ангелов», 1996

Видео: Трейлер (Ворон 2: Город ангелов, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер
Видео: Немецкий трейлер (Ворон 2: Город ангелов, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Немецкий трейлер
Видео: Фрагмент (Ворон 2: Город ангелов, 1996) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Фрагмент

Постеры фильма «Ворон 2: Город ангелов», 1996

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ворон 2: Город ангелов», 1996

Металлопокалипсис

Во второй части хороших сторон и недостатков примерно напополам. Банда злодеев из сиквела куда круче и фактурнее, нежели в оригинале. Несмотря на то, что первый фильм я смотрел три раза, злодюги оттуда совершенно не запомнились. Второй посмотрел только вчера и среди отрицательных персонажей сплошь характерные, весомо отличающиеся друг от друга типажи. Второй жирный плюс — тяжёлый метал в качестве саундтрека. Тут уж режиссёр-клипмейкер постарался на славу. Если первый фильм был романтично-готичным, то второй — суровый, апокалиптичный, очень в духе субкультуры металлистов, я бы сказал. И дело не только в атмосфере, ведь в фильме даже Игги Поп отметился. И всё это хорошо: в сиквеле должно быть что-то новенькое, а не только повторение первой части.

Теперь к минусам. Во-первых, характер главгероя не целостный. Сначала он весь такой пафосный, строящий из себя Джокера, при этом дико переигрывая. Во второй половине фильма он наоборот, растерянный, мечущийся из угла в угол. Как будто у него биполярное расстройство, ей богу. Во-вторых, слишком много отступлений от канона, прочерченного первым фильмом. Герой не умер и когда негр птЫчку забил. Не умер тогда, и когда совершил месть и, по идее, должен покоиться с миром. А вот девочку из первого фильма безбожно слили.

Ну и просто много даже не ляпов, а странных моментов. Когда птЫчка летала над пальмами, они взрывались непонятно от чего. Когда главгер выстрелил в мотоцикл, а байкер отлетел от взрыва на добрый десяток метров, но при этом остался цел. Выглядело комично. В первом «Вороне» были стандартные для боевика фантастичные моменты вроде взрыва здания от бочки с бензином, но здесь с этим перебор. И я так и не понял, прочему именно Лос-Анджелес обозначен местом действия? Ничего лосанджелесовского, никакой тамошней топонимики в фильме нет. Вместо него мог быть любой другой город, хоть Нью-Йорк, хоть Детройт. И дёрганный монтаж, как справедливо отметили выше, местами раздражал. Не как в фильма Майкла Бэя, но всё же. Так что режиссура от клипмейкера дала фильму свои плюсы и минусы.

В общем, второй фильм смотрибелен и имеет вполне достойную атмосферу, но до первой части со всеми его слабыми моментами — как до Луны. Фанатам тяжёлого метала и первой части могу порекомендовать, но сам вряд ли буду испытывать желание его пересмотреть.

6 из 10

9 декабря 2020

Токсичный ворон

После успеха первой части, режиссер Тим Поуп решил снять продолжение, которое вышло не совсем удачным. Да есть и плюсы этого фильма, но минусов еще больше. Вы спросите почему так? Что же давайте их рассмотрим вкратце.

1. Сценарий фильма.

Дэвиду Гойеру, хочется сказать спасибо только за трилогию Блэйда, фильм Бэтмен: Начало и компьютерную игру Call of Duty Black Ops 2010 года и на этом все. Все остальные фильмы, снятые по его сценарию это полный провал в том числе и этот фильм. В общем не давайте ему бумагу и карандаш, если нет его, то фильм еще можно посмотреть.

2. Отсутствие экшена.

Создатели фильма, если вы свой фильм гордо называете боевиком, то будьте добры добавить побольше перестрелок, а у вас извините меня за весь фильм погибает от силы 4—5 человек. Как это понимать. Мне было очень неловко смотреть фильм, в котором практически нет перестрелок. Ворон 2: Город Ангелов как по мне больше драма с отсутствием логики и наличием идиотских моментов, которых не один и не два.

3. Актерская игра.

В плане актерской игры практически все плохо. Все герои кроме Венсана Переса (Эш Корвен) не играют вообще. Почему это так? Наверно они все живут в промышленном районе и вдыхают запах токсичных отходов, который их сводит с ума. Не знаю.

Мне было непонятно, зачем нужно было возвращать девчонку из первой части по имени Сара? За весь фильм она толком ничего полезного не сделала. Было слышно про то, как мне снился «Ворон» и бессмертный дядя, одержимый местью. На этом вся ее игра.

4. Логика.

Логика в сюжете отсутствует напрочь. Мне были непонятны многие моменты в этом фильме хочется задать следующие вопросы:

- У ворона разве черная кровь? Создатели фильма, а вы биологию учили в школе? Я учил и точно знаю, что у ворона кровь красная как у любой другой птицы.

- Где вы нашли такого глухого ворона, который не слышит как на него упала клетка, в которой он потом оказался? Любая другая птица, услышав шум улетит подальше, так как звук ее отпугнет Бред да и только.

- Как можно было убить злодея, без сверхспособностей, используя сверхспособности?

Идиотизм и больше нечего сказать.

А что касается плюсов, то тут их всего два:

1. Подбор актеров.

Венсан Перес (Эш Корвен) на мой взгляд неплохая замена Брэндону Ли, трагически ушедшему от нас в 1994 году.

Томас Джейн (Немо) актер шикарный, но играет он как-то плохо, не натуралистично как это было у злодеев из предыдущего фильма.

Игги Поп (Керв). Это не просто актер, но и вдобавок очень успешный музыкант. Да какой там он является одним из Отцов-основателей панк-рока и группы

The Stooges. То что он неплох во всем, но не здесь.

2. Атмосфера фильма.

Честно скажу Вам друзья, несмотря на то, что атмосфера не соответствует классическому Ворону 1994 года, где показана готичность, мрачность и бесконечный дождь, мне она очень понравилась. Для меня это было какое-то ноу-хау.

Все мы знаем, что Лос-Анджелес (исп. город ангелов) это не только пляж Санта Моника, голубой океан и красивые девчонки в бикини на роликовых коньках, улыбающиеся тебе в ответ. Но у этого города есть обратная сторона. В нашем случае это город, наполненный токсичными красками, и безысходностью. Такое ощущение, что зловонное болото с ядом затягивает тебя бездну, где все сошли с ума и откуда невозможно выбраться. Так что за атмосферу ставлю жирный +.

Итог: Я не могу назвать фильм ужасным, смотреть или нет это только Вам решать. Но от себя могу сказать только одно,\что от полного провала фильм спасает подбор актеров и атмосфера и поэтому фильм получает от меня:

5 из 10

15 мая 2020

Каким был, таким и остался…

Нет, не в плане того, что он так же хорош. Только в плане самого факта и способа воскрешения из мёртвых.

Возможно, рецензию было бы неплохо прочесть после фильма, исключительно для ознакомления с другим мнением. И да, естественно будет много сравнений с оригиналом.

И первая, и вторая часть были просмотрены мной 2 раза с промежутком 3 или 4 года. Тогда вторая часть показалась мне довольно неплохой, и даже в чём-то не уступающей первой. Первого «Ворона» сложно назвать идеальным из-за сюжета, наигранной игре актёров в некоторых сценах. Но всё это с лихвой перекрывалось атмосферой, мощнейшим саундтреком и стилистикой города. Был там и Брендон Ли, для которого эта роль стала самой известной и, увы, последней. Что же тут?

Нового в идейном плане ничего нет. Сюжет стал, пожалуй, ещё банальнее, диалогов стало поменьше, а пафоса побольше. А, ну и БДСМ, куда ж без него. Пожалуй, больше всего меня огорчили невнятная четвёрка злодеев и расправа над ними, ибо в оригинальном фильме каждая смерть была запоминающейся, особой, как и жертва-преступник. В какой-то момент я поймал себя на мысли, что там их реакция на Ворона была вполне адекватной — что за размалёванное чучело тут пришло и бред мне какой-то гонит? Лишь через некоторое время до них начинало доходить, что деньки-то их сочтены, смерти не миновать. Здесь же практически все сразу впадают в панику (как минимум, первые двое) и признают в покойнике покойника. Нет чувства, что страх нагнетается постепенно, он преподносится на блюдечке. Лишь в сцене третьей расправы чувствовалось постепенное приближение смерти к жертве.

Хотя, самой интересной мне показалась четвёртая сцена — в ней было хоть какое-то новшество, и это было неплохо. В схватке с главгадом было тоже кое-что новое, но харизмы ему всё-таки не хватило.

Венсан Перес честно старался отыграть образ Ворона, и в какой-то степени у него это получилось. Но, признаться, я считаю, что ему больше подошёл бы образ какого-нибудь хмурого романтика или большого начальника. Для Ворона его малость не хватило. А впрочем, это всё субъективщина. В игре других актёров примечательного было мало, не могу сказать, что меня они сильно зацепили. Особенно обидно за главгада.

Идея о мести за сына мне показалась несколько странной. Да, в этом есть новизна, но логика? Месть ради мести? Здесь нет трагической разлуки с любимым человеком в последние минуты жизни, здесь не к кому возвращаться, он уже со своим сыном. Здесь не было намерения убить именно их, они были лишь случайными свидетелями. На мой взгляд, было бы логичнее, чтобы злодеи пришли бы за ним (как, например, неудовлетворённые ремонтом их мотоциклов), а мать и сын были бы случайными свидетелями. Или любой другой вариант. В любом случае, завязка сюжета весьма спорная и смысла в ней не так много. Да, кстати, иногда возникало ощущение, что некоторые сцены переснимали покадрово (например, сцену выхода Эша из воды и подъёма Эрика по лестнице в первой части).

Атмосфера в фильме другая. Если в первом фильме преобладала готика, мрачная и беспросветная тьма, то здесь она скорее мусорная, болотная, обволакивающая. Не могу сказать, хорошо это или плохо, просто она другая. Может, менее подходящая для Ворона, но не менее своеобразная.

Саундтрек мне вообще не запомнился, да его тут и было не так много. Вроде и композитор тот же, а саундтрека толкового нет. Даже что-то из первой части позаимствовали.

В итоге, получился фильм с таким же сюжетом, более блеклой идеей, более слабыми антигероями(в плане проработки и харизматичности), незапоминающимся саундтреком, и почти полным отсутствием новшеств в плане смертей. Из плюсов хотелось бы выделить сохранившую некоторый шарм атмосферу, неплохую четвёртую расправу и сцену с бездомной девочкой(хотя, в первой части было похожее, только в более жёстком варианте). Моё мнение — фильм к просмотру необязателен, но как сиквел на один раз посмотреть можно. Как самостоятельный фильм он даже в чём-то неплох, но не более. Прошу прощения за такое количество сравнений с оригиналом, но без них довольно сложно говорить о продолжении. Думаю, все согласятся, что настоящий Ворон только один…

5 из 10

10 января 2020

Мои фильмы из помойки!

Еще один…

Ворон 2: Город ангелов

Некоторые восхищаются данным безобразием 1996 года. Якобы не стоит сравнивать с оригинальным фильмом, где играл Брэндон Ли. Ведь перед нами самостоятельная история, а не сиквел. Подождите, связь на самом деле присутствует. Да-да, через героиню Киршнер (девочка Сара, в первой части ее играла Рошелль Дэвис). А самое главное, примерно в середине фильма, она упоминает прошлого страдальца и раскрашивает героя Переса под Брэндона.

Что это такое, если не связь? Т. е. уже сразу абсурд. Получается, каждый человек, который столкнулся с несправедливой смертью (конкретно в этом городе), может вернуться обратно за местью. Волшебное какое-то место, удивительно. Хорошо (не хорошо), я даже готов забить на все отсылки и рассматривать картину самостоятельно. Давайте ее рассмотрим вместе.

Сюжет — герой Переса возвращается к жизни, чтобы отомстить за гибель сына. Идет полная подмена понятий. Перед нами не человек, который потерял любимую женщину. Перед нами уже горе-папашка. И вот тут начинается космическая дичь. Вдумайтесь, нам показывают нереально крутого бандита-сатаниста (у которого весь город под колпаком — деньги, наркотики, рабы и т. д.). При этом он лично выносит приговор школьнику с тупым отцом! Чего, зачем, почему?

Ты ведь король, какое тебе дело до каких-то автомехаников. Пускай ими занимаются только твои идиоты-подручные. Которые издевались над одним мужиком и увидели сладкого малыша за углом (опять же, какие вы лихие бандиты, если первоклашку захотели обидеть). Вот этим поступком, режиссер принизил всю значимость главного антагониста (зато притянул за уши необходимость мести). Плюс, актер его плохо отыгрывал. Кстати, тут все отвратно играют и переигрывают. Ну-у-у-у, кроме Киршнер.

Возвращаясь к оригиналу — знаете, в чем там была трагедия? Герой Брэндона даже толком не успел попрощаться. Вот она драма. А здесь мне подсовывают невменяемого отца, который живет с маленьким сыном (в таком-то городе, где везде мракобесы) и вообще не занимается его воспитанием. Про мать вскользь упомянули, т. е. он не только плохой отец, но еще и ужасный муж. Стой, куда побежал, не бегай за угол, там злой Игги Поп, он же друг Джармуша, ремня сейчас всыплю, а-хи-хи.

Нет, ребят, что-то с этим фильмом не то. Лучше бы они просто сидели у себя дома и к ним вломились бандиты. Добавьте сюда мутноватую картинку болотного цвета. Это не готика. Покатушки на драндулетах. Какие-то полуголые товарищи на заднем плане (БДСМ-стайл). И невменяемый финал. Если уж ты такой яростный мститель, мог бы воронков пускать на своих обидчиков и не париться.

Фильма бы не было? Так он и не нужен. Сравнить с четвертой частью, конечно, «Город ангелов» выглядит более-менее сносно, но до оригинала ему никогда не дотянуться.

4 из 10

19 июня 2019

«Они величают этот город — Городом Ангелов, но я вижу здесь лишь жертв. Это город наркотиков и тьмы. Город Иуды…»

Другой город — другая история. Темные краски сменились грязно-кислотным оттенком. Остались лишь мрак, безысходность и слезы. А также душа… Раненая душа, которая жаждет мести.

Снятый в 1996 году режиссером клипмейкером Тимом Поупом «Ворон 2:Город Ангелов» получила на орехи от кинокритиков и безнадежно провалилась в прокате, и мне как простому обыденному зрителю было сложно с этим не согласиться. С визуальной стороны к режиссеру претензий нет (стало несомненным плюсом его «клиповское» прошлое), однако затянутость и нелогичность некоторых сцен, а также напрочь слитая и откровенно дурацкая концовка, сводят режиссерские потуги на нет. Из минусов картины хотелось добавить и главаря антагонистов Иуду (к «рядовым бойцам» претензий нет, все отыграли напрочуд здорово, в особенности небезызвестный Игги Поп), в нем не чувствовалась эта дьявольская харизма, что была присуще другим «коллегам по цеху» во всех частях франшизы (про первую часть я даже молчу). К самому Венсан Перезу сыгравшему Ворона хочется одновременно сказать и «да» и «нет». Разумеется актер очень классный (мне лично очень понравились его «Фанфан-Тюльпан» и «Горбун») и в его трагедию безусловно веришь, но зачастую его кривлянья «а-ля Джокер» и легкое переигрывание меня слегка раздражали. Но не Венсаном Пересом единым, заключалось мое желание посмотреть этот фильм. Безусловно главным украшением стала актриса Миа Киршнер. Очаровательна и по своему готически загадочна, ее персонаж и актерская игра радует глаз. Ее образ повзрослевшей Сары является одним из ключевых героев данной картины. Также отмечу классный саундтрек, еще один плюс»… Городу Ангелов».

Краткий итог:

1) Плюсы — атмосфера, музыка, Миа Киршнер

2) Минусы — режиссер дебютанат Тим Поуп и бездарная концовка

«Потому что, порой любовь бывает сильнее смерти»

5 из 10

12 февраля 2017

Душа обретет покой после мщения

После успеха фильма «Ворон» как всегда продюсеры задумали продолжение. Многие режиссеры отказывались брать на себя продолжение, в связи с трагедией на съемочной площадке, где погиб актер Брэндон Ли. Только один человек согласился взять на себя эту ответственность Тим Поуп, который являлся клипмейкером и будет продолжение под названием «The Crow:City of Angels».

Сюжет

Этот район Лос-Анджелеса называют «Городом ангелов», но здесь только грабежи, убийства и торговля наркотиками. В одну мрачную ночь банда отморозков убивают механика Эша Корвина и его маленького сына Дэнни. Теперь Эш вернулся с того света, чтобы отомстить убийцам своего сына и обрести вечный покой и для этого ему нужны четыре человека: Манки, Немо, Кали и Керв.

Фильм был встречен негативно критиками, но давайте поподробнее. Мне сам фильм понравился я его смотрел еще в начале 2000-х на видеокассете не один раз. Сравнивать с первым фильмов не стоит, так как первая часть снята в готичной атмосферы поэтому он более мрачный, а «Ворон: Город Ангелов» он абсолютно другой снятый в более постпанковской атмосфере и безысходности, ведь сразу бросается в глаза сцена с надписью «Save us» она детально показывает происходящее на экране. Эш Корвин — обычный механик у которого своя мастерская по ремонту, но самое главное в его жизни был сын Дэнни и их убивают, как скажет Керв: «Ничего личного, просто вы просто оказались не в том месте и не в то время» Образ Эша хорошо показан как со стороны любящего отца, так и восставшего из мертвых мстителя, хотя мне образ нового ворона напомнил Джокера, хотя Венсан Перес хотел показать смесь Гамлета и Джима Моррисона и это плюс, что Эш Корвин другой образ, ведь на эту роль пробовались Джон Бон Джови и Марк Дакаскос, но их образ был схож с образом Брэндона, хотя Марка возьмут на роль Эрика Дрэйвена в сериал «Ворон: Лестница в небо». Самая трогательная сцена, когда Эш достает из реки мертвого сына и хоронит его вот она поставлена так сильно. Что душа замирает. Так что как не пытались создать фильм ближе к оригиналу он не получился и это даже немного радует зато главную ошибку потом допустят в фильмах «Ворон: Спасение» и «Ворон: Жестокое причастие».

Дэвид С. Гойер талантливый сценарист «Ордер на смерть» и «Блэйд-2», а также «Бэтмен» были гениальны и с этим фильмом все шло хорошо, но концовку он испортил. К чему Джуде нужно было пить кровь ворона и смерть от стаи ворон это самое глупое, что смогли сделать. Может продюсеры заставили поскорее закончить концовку или сто грамм виски помогли решить вопрос на это точно ответить я не могу, так в основной он со своей задачей справился.

Студия «Miramax» допустила много ошибок, вырезав большинство важных сцен:

- Перед побегом из квартиры Сары, Эш не верит ее словам о своей смерти, и Сара вынуждена ударить его ножом, чтобы доказать обратное.

- На могиле своего сына Эш не сжигает рисунок, а положит его в карман, а уже в последующей сцене Джуда разорвет его.

- Сцена в клубе садомазохистов и погоня за Кервом была поставлена длиннее.

Из-за сильной цензуры сцены пришлось вырезать, хотя хорошо вырезали сцены романтики Эша и Сары вот это к чему придумал Гойер не понятно.

Спецэффекты

При таком бюджете поставлено все на высшем уровне и взрывы, и погони на мотоцикле, перестрелки все, что нужно для боевика.

Актеры

Венсан Перес. Только надо хвалить, так как актер романтичных ролей и его не представляют больше не в каких ролях, но Эш Корвин его яркий образ и с ним он справился. Отдать должное не пытался он копировать Брэндона Ли.

Миа Киршер. Образ Сары показан готической, но очень доброй девушкой с добрым сердцем.

Ричард Брукс. Образ оккультиста Джуды сыгран неплохо, но он не идет данному фильму. Харизмы нет, слишком скучен, так что Топ Доллара он не заменил.

Игги Поп. Не зря говорят, что музыкантам идут образы плохишей, так вот образ Керна отмороженного байкера-наркомана показан великолепно.

Туи Транк. Образ Кали сыгран хорошо вроде девушка с ангельским личиком, но на самом деле настоящий безжалостный убийца. Жаль, что эта была ее последняя роль.

Томас Джейн. Будущий гламурный «Каратель» играет плохиша — убийцу, который любит снимать все на видеокамеру Немо. Это еще один яркий образ актера.

Саундтрек

Это самое то, что вытягивает фильм, так как саундтрек в исполнение Роба Зомби, Игги Попа, Корн и многих других отлично вписываются в фильм.

Итог

Оригинальный фильм «Ворон» стал настоящим шедевром, но продолжение не смогло повторить успех, но все же является хорошим фильмом.

8 из 10

10 августа 2016

Издавна бытует мнение, что любое продолжение непременно уступает оригиналу. Этот фильм из тех, что несомненно подтверждает вышесказанное, даже несмотря на то, что «Ворон», сиквелом которого он является, я бы не причислил к ряду выдающихся.

Однако кое-что в том фильме было, особенно четко понимаешь это, увидев данную поделку: во-первых, стиль — при съемках второго Ворона такого качества мною замечено не было, все банально (и это несмотря на абсолютно фантастическую ситуацию, обыгрываемую в фильме!) до неприличия; во-вторых: в первом фильме присутствовала определенная моральная установка, в этом же — она абсолютно размыта, оттеснена к сюжетной периферии, отчего несомненно рождается ощущение вторичности готово продукта; ну и в заключении: «Ворон» отличался интересными актерскими работами, перевоплощениями, в этом отношении у сиквела также «не сложилось»: Венсан Перес, великолепный в роли героев-любовников и авантюристов, в качестве инфернального мстителя не смог продемонстрировать абсолютно ничего, прекрасному созданию Мие Киршнер просто нечего было играть, а актеры, играющие злодеев даже в совокупности никак себя не проявили, были абсолютно скучны и пассивны.

В целом, фильм не привнес в историю ничего нового, а лишь эксплуатировал наработки предыдущего, причем абсолютно неумело, без души. Такие фильмы безусловно создаются для заработка создателей.

Как итог: подобный фильм рекомендовать к просмотру я ни в коем случае не стану.

5 из 10

9 марта 2016

Киновселенная «Ворона». «Они называют его Городом Ангелов, но все они уже мертвы»

Начиная со второго фильма, франшиза с символом ворона начала скатываться вниз и в этом нет ничего удивительного. Тематика истории была довольно узкой, и сценаристам совершенно негде было развернуться. По сути это вольный ремейк первой части с менее харизматичным героем в главной роли. Снова ворон ищет справедливости, воскрешая из мертвых парня по имени Эш, который вместе с сыном стал свидетелем преступления. Отморозки, державшие в страхе весь город, но почему-то боявшиеся что беззащитные отец и сын пойдут в полицию, решают их убрать. Позже, выросшая из первого фильма девушка по имени Сара, открывает Эшу глаза и начинается повторный сеанс из коктейля мести и неуязвимости.

Практически все в картине играют свои роли так, за которые можно было бы освистать с высокой трибуны. Европеец Венсан Перес пытается копировать повадки Брэндона Ли, но выглядит это очень карикатурно. Миа Киршнер в роли Сары красива, но совершенно не походит на свой детский прототип. Ричард Брукс, как главный антогонист, вызывает скорее апатию, чем ненависть. На его фоне, Игги Поп в роли Кривого смотрится гораздо более интересно. Не сумевший получить роль Весельчака в первой части, музыкант по полной отрывается во второй.

Экшен в фильме на весьма достойном уровне, пульс которому придает ему все тот же готический рок, как если бы создатели чувствовали, что получается не так хорошо и постарались хоть как-то компенсировать свою неудачу. У Тима Поупа словно бы получился не фильм, а один из клипов, которые он снимал, придав ему другую цветовую гамму в желтых и зеленых тонах, в отличие от первой части, где преобладали красные и серые тона.

Действие переносится из Детройта в готический Лос-Анджелес, передающий зрителю атмосферу того места, в котором больше места мертвым, чем живым. Его жители — уже не бедные, беззащитные жертвы, а те, которые заплатили деньги, чтобы увидеть все шоу.

Вторая часть показала свою абсолютную вторичность и актерскую игру на более низком уровне, но сумев сохранить готическую оболочку. Однако, самое лучшее было бы не превращать «Ворона» во франшизу, а оставить его культовым фильмом с прекрасной историей и неповторимым дизайном, потому что дальше все только хуже.

22 ноября 2014

Второе пришествие

Вторичный сценарий, малопримечательная режиссура, неубедительные актерские работы, тусклые спецэффекты и во всем остальном уступающий сиквел фильма в свое время наделовшего много шума.

Если бы не трагическая гибель Брэндона Ли, то вероятнее всего во второй части «Ворона», главную роль сыграл бы снова он и все бы были счастливы. Однако что есть, то есть — Ли ушел из жизни, подарив титульный образ и шанс стать звездой первой величины французу Венсану Пересу. Впрочем воспользоватся должным образом столь щедрым подарком судьбы Перес не сумел, о чем свидетельствуют его участия в кошмарных российских постановках. Лично для меня он изначально был довольно неожиданным выбором на главную роль в подобный проект и если рассматривать его, как замену Брэндону, и если как актера, который должен бы был привнести, что-то свое.

То, что здесь показал новый исполнитель центрального образа, не только не интересно с точки зрения рассмотрения его актерских навыков, но и в целом пагубно для «Ворона», как для ленты в основу, которой лежат комиксы. По логике вещей все, что требовалось от француза — это, как можно убедительнее подражать персонажу оригинальной картины и манере его поведения. В этом плане свои обязанности Венсан Перес может и выполнил, но что поделаешь, если ну не чувствуется в его игре ни души, ни искры, ни чего-либо там еще.

В принципе, если говорить о провале постановки, то можно уверенно обвинять абсолютно всех, кто хотя бы краем бока причастен к созданию сиквела. По другому рассуждать не получается, ведь «Город ангелов» хуже своего прародителя по всем возможным параметрам. Разве, что стоит похвалить атмосферность действия, которое вновь получилось тягучим и в каких-то моментах даже комиксным.

Найдутся конечно какие нибудь конкретные фэны, которым уже только одного визуального стиля, пусть и отличающегося от первой части, но все же будет предостаточно. Но большинство зрителей сойдутся в том, что этот «Ворон» получился насквозь штампованным и выехал в более удачном свете, лишь за счет гордого названия. Да и то, досталось этому сиквелу, который можно смело записывать в категорию Б, от знатного оригинала.

Называть «Ворона-2» посредственным фильмом, пытающемся заработать за счет доброй славы первой ленты, может и не стоит, но определенно немалая доля истины в этом есть. Поэтому, если вы не ярый поклонник этой франшизы и здесь не снимаются интересные вам звезды, то можете смело, ничего не потеряв, пропустить мимо своего внимания это кино.

5 из 10

11 июля 2014

Ворон к ворону летит…

Сложно снимать продолжения, римейки после безусловно культовых фильмов. И зачастую многим бы вообще этого делать не стоило. Но фильм «Ворон 2: Город ангелов» удивил и не подвел. Его создатели явно снимали его с любовью и деликатностью по отношению к первому фильму, не бездумно слизав идею, образ главного героя и т. п., а сняв свое видение метаний неприкаянной души, которая не может обрести покой и возвращается в этот мир с неизменным проводником-вороном. Венсан Перес не Брендон Ли, но это не минус и не проблема фильма, он просто другой. Герой Брэндона Ли мстил за возлюбленную, а герой Венсана Переса — за сына, и, возможно, кому-то будет не доставать трагичной и готичной истории любви. Но как же удивительно показан Лос-Анджелес с криминальными улицами, неоновыми вывесками, кричащими цветами, кучами мусора и маргинальными жителями, выживающими любыми способами. Бандиты более чем колоритны, только осталось неоправданным для меня лично имя предводителя банды -Иуда. Оно уже стало нарицательным, но в фильме это никак не раскрыто. Игги Поп невероятно органичен в своей роли, смотреть за его игрой было одно удовольствие.

Фильм идет 1.20. Сцены мелькают, иногда создавалось ощущение хаотичности, быстроты, скомканности, но многое объяснило, что режиссер фильма является по совместительству и клипмейкером.

Саундтрек снова на высоте! По сравнению с первым фильмом он получился более напористым и агрессивным, что вполне соответствует характеру главного героя. В этом фильме меньше лирики, печальной меланхолии и грусти, но нет и той истории любви, которой это бы соответствовало. Мне такой готичной грусти не хватило. Герой все время в движении и нет времени на то, чтобы открыть свое сердце для чего-то еще кроме мести. Мне не хватило того настроения, от которого не то чтобы хочется плакать, но хочется верить, что все не обречено, душа найдет свой покой, а дождь не будет идти вечно.

8 из 10

21 июля 2013

Это очень странный фильм. Хотелось бы сказать мрачный, но вместо этого он скорее какой-то мутный. Ощущение, что тебя затягивает в зловонное болото, укутанное туманом, не покидает на протяжении всего фильма.

Все персонажи — сумасшедшие, которых довели до такого состояния наркотики и бесконечный запас патронов и холодного оружия. Или наоборот, какие-то слабоумные старики в катакомбах, спятившие, видимо, от безысходности. Откуда там взялись совершенно нормальные отец с сыном, вообще не понятно. Конечно, их просто не могли не убить!

По-настоящему печальный и тяжелый момент — когда главный герой хоронит сынишку. Это действительно душераздирающе — особенно, под «A Cold October Night». Это напоминает нам, почему, собственно, парень мстит, о чем мы уже успели забыть. Но об этом позже.

Создатели фильма поменяли местами ребенка и женщину: девочка Сара уже не девочка, а Шелли заменили на Дэнни. Судя по всему, для большего драматизма. Все-таки потерять родного сына куда больнее, чем невесту, даже очень любимую.

В «Вороне» все, кого Эрик убивает, отвратительны каждый по-своему. Их абсолютно не жаль просто самих по себе. И это заслуга и мастерство актеров, которые это все воплотили. В «Вороне-2» — омерзительные личности, от которых просто тошнит уже с первых кадров. Да еще и приправленное ненужным совершенно садо-мазо, все действие вызывает несварение. И игрой это трудно назвать — скорее, все исполнители просто от души покривлялись.

Смотрела в три захода по 20 с чем-то минут, потому что целиком осилить сил нехватило. О том, чтобы пересмотреть этот фильм хоть когда-нибудь — ни за что! Но ознакомиться, чтобы знать, что такое есть, стоило.

Венсан Перес. Совершенно замечателен в роли романтических принцев. Здесь он похож на сломанного BDSM-кена; как будто желание мочить направо и налево, дремавшее в нем при жизни, освободилось после смерти. Он как-то совсем свихнулся даже для опечаленного горем человека, и благое дело превратилось в клоунаду. Если Брэндон Ли — воплощение Ангела Возмездия, то Венсану забыли объяснить, в чем суть сюжета. Если кто-нибудь из создателей фильма сам это вообще понял.

Второй «Ворон» во многом перекликается с первым, но не сказала бы, что режиссер хотел скопировать оригинал. Скорее, он пытался создать что-то свое… и не вышло. Печально.

И, безусловно, убил конец. Наповал. Перечеркнул всею идею. Убил птицу, выпил крови — и что? Да ничего не должно быть. Потом эта беспорядочная куча воронов, летящих на крыльях ночи, когда герой должен был справиться сам — ведь его «сила в страдании», а не в каркающих друзьях. Это даже не эффектно…

6 из 10

Практически полдела сделала музыка — благодаря ей осталось хоть что-то хорошее в памяти.

2 мая 2013

Каркает, но не летает

Жил себе поживал в бандитских 90-х и в бандитском же городе некий Эш Карвен (Венсан Перес). И был у Эша сынок, который по дури куда-то там себе побежал, папашка за ним и вот оба становятся случайными свидетелями преступления. А свидетелей бандиты, как известно, убивают, что с неосмотрительной семейкой и было сделано. И гнить бы обоим в земле, но нет же, птица возмездия справедливый ворон зовет Эша из могилы и бандюкам стоит крепиться, ибо зла птица и зол Эш. К тому же бандиты еще одну ошибку сделали, взяли в заложницы новую возлюбленную Эша-Ворона глазастенькую Сару (Миа Киршнер). Ох, и не поздоровится же теперь этим негодяям…

Честно говоря, я и от первого «Ворона» не был в большом восторге (такое себе атмосферное специфическое кино получившее популярность исключительно на смерти Брэндона Ли), но то, что получилось в продолжении даже фильмом средней руки назвать не получится Совершенно бессмысленное и нудное творение безымянного Тима Поупа. Впрочем, «безымянного» исключительно в области режиссуры, на самом деле Поуп весьма известный клипмейкер, но это уже не наша парафия. (За что Поупу действительно спасибо, так это за то, что попробовал мужик себя в большом кино, не получилось, и больше не пудрит никому мозги, а занимается тем, в чем разбирается. К сожалению, такую позицию не разделяет сотни бестолочей по всему миру мнящими себя режиссерами, которые с упорством идиотов продолжают раз за разом насиловать камеру и зрителей). Каких-то отдельных негативных моментов во втором «Вороне» выделять глупо, фильм плох практически всем, но самый главный его недостаток — это заоблачное занудство повествования. И хотя картина финансово себя оправдала, уже было ясно, что сага серьезно заглохла. Пожалуй, единственное, что могло спасти «Город ангелов», так это смерть Венсана Переса… (Шучу, шучу. Пусть живет наша французская звезда «Кода апокалипсиса».) И раз уж заговорили об актерах, то стоит отметить, что ребята собрались вполне ладные, вот только все как один сыграли безлико. Туда-сюда еще Миа Киршнер, а вот завсегдатай ужастиков Томас Джейн растворился, Игги Поп… А что Игги? Илья Лагутенко тоже вон в фильмах мелькает, но никто же его в актеры не записывает… Венсан Перес? В таком гриме он более органично смотрелся бы в роли Джокера в какой-то из серий о Бэтмене, хотя не один Перес завалил фильм. Проект изначально был мертворожденным. В общем, имеем редкостное безобразие, которое могут просмотреть только заядлые орнитологи.

5 из 10

10 ноября 2012

Новая история

Обычно сиквелы таких чудесных произведений киноискусства, как «Ворон», приянто ругать. Дело в том, что первая часть не имела вообще никакого намёка на продолжение, это была ясная и отдельная история, в конце которой стояла жирная точка в повествований. Воскрешение героя из первой части в сиквеле было бы настоящим преступлением, но создатели, слава Богу, до этого не додумались, и вместо этого сочинили другую историю со схожей концепцией.

Главным героем этой историй стал Эш Корвен. Он, как и герой Ли, был несправедливо убит бандой убийц, которые успели линчевать не только главного героя, но и любящего его человека — в этот раз родного сына. Спустя какое-то время некой художнице (одна из героинь первой части) стали сниться сны про некого человека, облаченного в чёрный плащ и с чёрным вороном на плече. И вуаля. Ворон воскрешает Эша, и далее начинается всё то же самое, что было и в первой части — кровавая и жестокая месть.

Естественно, сюжетная линия, как я выразился ранее, имеет схожую концепцию — Эш, в обличий ворона, поочерёдно охотиться за виновными в смерти его и сына, притом делает это с особой утончённостью, как и Ли в первой части. Приятно вновь увидеть, как жестокий мститель начинает своё карательное наступление. И тут сиквел (или отдельная история) меняет некоторые принципы.

Во-первых, главный герой. Он сильно отличается от своего предшественника и стилем убийств и характером. Эрик Дрейвен (герой Ли) был романтичным мстителем, убивающий своих жертв с огромной долей ироний и жестокости, постоянно предаваясь мучившим его воспоминаниям. Такой герой был идеален. Эш же несколько другой. Он не романтичный герой, он — жестокий, хладнокровный, в убийствах своих он не проявляет и капли человечности, но, в то же время, он постоянно думает об умершем сыне и мечтает вновь увидеть его. Эш отличается от Эрика, но за ним также приятно наблюдать, но сочувствия ему проявлять не хочется.

Во-вторых, злодеи. В первой части злодей были настоящими маньяками, обожающие всё поджигать и убивать. Глядя на них мы не испытывали сочувствия, каждый из них был идеально прописан. Здесь злодеи также убийцы, но с большей долей садизма, и не всегда понятно кто как жесток. Лишь некоторые проявляли свою жестокость, как некоторые были лишь натуральными клоунами. Не особо отличился и главный злодей — Иуда. Он главарь всех преступных группировок Лос-Анджелеса, но, в отличие от Топ-Доллара, нам так и не ясны его намерения, как и его характер. Да, он убивает, но зачем?

В-третьих, атмосфера. За это создателям фильма можно сказать отдельное спасибо, так как атмосфера «города ангелов» осень мрачна. Везде смерть, жестокость, наркоманы, грязь, порок. Здесь нет места нормальной жизни, хотя некоторые жители сохраняют веру в Бога. Ливень из первой части отлично заменяет светло-зеленоватый смог, готические декораций на своих местах, и выглядят они здесь куда более вульгарно и извращённо. Это, как ни странно, отлично подходит к фильму.

Плюсы у фильма естественно есть. Несмотря на то, что Эш не такой как Ли, за ним приятно наблюдать, приятно лицезреть, как он медленно шагает по ночной улице, его чёрный плащ развевается на ветру, на лице играет тихая злость. Его месть так же беспощадна и оригинальна. Здесь и хорошо выдержанная атмосфера, жестокость, диалоги героев и размышления Эша. Экшена, конечно, мало, но об этом даже и не думаешь, когда смотришь этот фильм.

Актёрская игра не так хороша, как хотелось бы. Венсант Перес воплотил на экране совершенно другого ворона, но он очень хорош, однако, до игры Ли ему далековато. Герою Переса не хватает драматизма и ироний, который отлично показал нам Ли. Критики поругали его игру, но мне лично хочется считать, что он нисколько не выглядит хуже. Остальные же играют менее сдержанно, кроме, разве что Игги Попа, который единственно хорошо выделяется среди других злодеев.

Стоит ли смотреть этот фильм? Вопрос довольно спорный, но я могу дать лишь некоторые рекомендаций. Для ярых фанатов первой части продолжение окажется очень слабым и не столь идеальным. Да, может это и так, но всё-таки фильм смотреть стоит, даже ради того, что твориться на экране, даже ради того, если вы захотите оценить другого Ворона, насладиться прекрасной атмосферой, и, не менее хорошим саундтреком. Да, первая часть очень прекрасна, но это не сиквел, эта — другая история, другой мир. Мир, с которым следует познакомиться.

Вердикт: Это не сиквел, это другая история. «Ворон: Город Ангелов» по своему гениален.

7 из 10

21 июля 2012

Ворон 2: Повторение пройденного

Первый фильм про воскресшего мстителя в гриме грустного клоуна, оказался не только успешным в коммерческом плане, но и наделал много шума в киносреде. Отзвуки этого шума, слышно, и по сей день. Раз фильм постоянно «ремиксуют», причём скоро, если верить информационным источникам, выйдет ещё один римейк. Но сейчас речь о фильме «Ворон 2: Город ангелов».

Несмотря на успех первого фильма, никто особо не собирался продолжать историю человека вернувшегося с того света, чтобы вершить вендетту. Очень много мистики, было на съёмках первого фильма. Прежние творцы успеха, решили что хватит. А вот новичок Тим Поуп суеверием не мучался, и решил попытать судьбу, и снять продолжение. Причём правильнее, данный фильм всё-таки будет называть римейком. Поскольку ничего нового зрителю предложено не было. В центре событий всё тот же мститель, который восстаёт из мёртвых, дабы отомстить за себя, и за своего маленького сына. Для каждого негодяя повинного в их смерти, свой сценарий расправы. Даже актёра подобрали так, чтобы было внешнее сходство с Брэндоном Ли. Такие же повадки, кожаный плащ, истерический смех, расписное лицо. Сохранена даже мрачная картинка, с грязными захудалыми улочками, где царит тьма. Но выглядит это всё, как плохая копия. В попытках походить на первый фильм, это кино не имеет ничего своего. Благо создателям фильма, хватило ума не подстрелить Венсана Переса, чтобы полностью соответствовать оригиналу.

Сложно адекватно оценить фильм, который в своём арсенале не имеет ничего оригинального. Но этого, и следовало ожидать. Превзойти первый «Ворон», наверно так и никому не получится. Такой атмосферы, уже не воссоздать. Даже несмотря на хорошее музыкальное сопровождение в этом фильме.

В целом очень среднее кино, где вышедший чуть позже третий Ворон, выглядел как-то половчее. Там хоть что-то придумали своё, здесь всего лишь блеклая тень оригинала.

5,5 из 10

7 июля 2012

Впечатление.

На мой взгляд фильм удался.

Поведение главного героя вызвало у меня особое впечатление, он вел себя, как птица.

Это его поворачивание головы приводило меня в восторг! Игра героя так же меня порадовала. Он так отдался роли, что я сама начала чувствовать его ощущение, его душевное состояние.

Эта часть более забавная по сравнению с первой, но если проникать в сюжет глубже, то она тоже очень грустная… Сын — это единственное, что было у этого парня, а у него отобрали последнюю радость. Наверное, именно поэтому он даже немного издевался над своими жертвами.

И немного о его гриме. От него у меня тоже большое впечатление, т. к. лицо героя напоминало мне лицо Пьеро, и все это отдавало душевной грустью, болью.

В целом фильм очень хорош, несмотря на то, что первая часть была более впечатляющая.

8 января 2012

«Hush little baby, please don`t cry. Kali`s gonna give you eternal life»

Долго думал писать рецензию или не стоит, раз уже все расписано другими людьми. Но все же не могу удержаться, фильм заслуживает похвалы. Печально что у нас прокатчики пририсовывают цифры и слова которых нету в оригинальном названии. Авторы сделали удачный ход не называя свое творение сиквелом, нету цифры 2, потому что это отдельная другая история и уж тем более развивающаяся в другом мире. Так что не будем делить на первый, второй и т д.

Город ангелов первый раз я увидел кусками еще в детстве по ТВ, также как и многие другие до самого первого фильма. Запомнился, спустя годы, обнаружил что есть фильм предшествующий ему; посмотрев подряд все 3 фильма. Первый Ворон тоже сильно впечатлил, кроме того, из всей серии фильмов о вороне, только он один удостоился правильного перевода от Дмитрия Пучкова, за что ему низкий поклон. Этот факт уже по умолчанию говорит о культовости первой картины. Ворон и Ворон. Город ангелов сравнивать нельзя и не стоит, отдельные творения, персонажи и стилистика разные. А за сиквельность скажите спасибо переводчикам и прокатчикам, за то что вводят вас в заблуждение.

Не вижу смысла расписывать все плюсы и минусы, это очень грамотно уже и без меня сделано в других рецензиях. Опишу лишь вкратце, то что заметил сам. и где не смог пройти мимо.

АТМОСФЕРА Первая из особенностей, которая сразу же привлекает с первых минут зрителя а также может толкнуть на пересмотр фильма через какое-нибудь время — это атмосфера происходящего. Даже как-то трудно описать стилистику, наиболее подходит термин постпанк, может и ошибаюсь. Любителям тематик постапокалипсиса, отчужденности и безысходности, должно безумно понравится. Также стоит отметить то ли не совсем качественную картинку, то ли это такой режиссерский ход, в любом случае нету четкости изображения все в каком-то тумане. трудно тоже описать, это надо видеть. Стилистика уникальная, неповторимая, впечатляющее зрелище. Одна вывеска «Save Us» только чего стоит, сразу вызывает ощущение обреченности, коллапса города. А вот садо-мазо фон фильма в некоторых моментах трудно понять, хотя наверное это чтобы подчеркнуть развратность и антинравственность бытия и самого Иуды в городе.

АКТЕРЫ Почти весь актерский состав справился с поставленной задачей. Помоему, Венсан Перес(Эш) весьма достойно справился с ролью Ворона, тем более что, если поразмыслить, то у него была очень непростая задача: сниматься после первого фильма всегда риск, тем более после того что случилось с Брэнданом Ли. Я говорю почти, потому что в этот список не попал Ричард Брукс(Иуда), не вызывает он ощущения животрепещущего страха боса-наркоторговца всех отбросов насильников и убийц в городе. Кстати, с библейским Иудой нету ничего общего, это удивило несколько. ни предательства ни намека даже на 13 серебряников в веревку на которой повесился, позабыли сценаристы, и вообще не понятно с какой целью нарекли главного плохиша(даже было все равно убьют-не убьют, мало очень харизмы) именем самого главного в истории предателя. В современном слэнге имя Иуда в большинстве случаев стало нарицательным, так обычно называют предателей. Вопрос, кого предал персонаж Иуда в фильме, остается не ясным. Может быть я перегибаю палку, и зря все усложняю, не знаю. Очень сильно поразила банда отморозков, вот уж действительно отборные плохие парни, в какой-то момент вспомнились плохиши из фильма «Доберман». Особенно отличились Игги Поп (Керв) — здесь слова излишние это нужно видеть, гениальная игра, если честно на момент просмотра не был знаком с творчеством музыканта, был несколько удивлен такой ролью, сыграно достойно; Туи Транг(Кали) — запоминающийся персонаж как нарядом так и характером, самая страшная маска врага — это маска добродетеля, у меня сложилось такое впечатление что это про нее, выглядит наивно и невинно а на самом деле садистка и убийца; Томас Джейн(Немо) — а вот здесь можно удивиться, наверное единственная отрицательная роль в карьере всеми известного «Карателя», но зато какая, просто блеск. настоящий подонок получился, которого ничуть не жаль, как и должно быть.

Миа Киршнер Для нее отдельный абзац. Признаюсь сразу, очень неравнодушен к ее персонажу Саре(подросшей девочке из Ворона), да и разве можно остаться равнодушным? Без сомнения, Миа это главное украшение фильма, и потому для меня, вторая особенность картины которая завлекает погрузится в эту историю, а также пересматривать. Сара очень запоминающийся персонаж, ее искренне жаль в финале фильма. На протяжении всего фильма складывается ощущение, что актриса буквально вжилась в роль, точнее живет ею, настолько гениальная игра, кстати другую актрису на ее месте даже представить трудно. В ее пользу говорит факт что персонаж запоминается. Готична. Красива. Привлекательна.

Сюжет Многим кажется простым избитым, копиркой с Ворона, но все же есть и свои находки. Очень странная концовка(когда вороны Иуду испарили в воздухе), видно что как-будто сценариста под конец начали подгонять. А вообще хочется спросить: Вы смотрите фильмы и цинично по ходу оцениваете и постоянно думаете об этом? В таком плане: «Вот этот хорошо сыграл, а вот этот плохо…» Не лучше ли просто погрузиться с головой в предоставляемую вашему вниманию историю? Лично я по ходу просмотра фильма с закадровой озвучкой делаю замечания только по поводу перевода, а не сижу думаю «что-то сценарий суховат».

Звук Продуманно подобран саундтрек к фильму, нареканий не вызывает, мрачность чувствуется в каждой композиции. Музыкальный антураж прекрасно сочетается с атмосферой; стилистикой постпанка с колоритом обреченности.

ИТОГО Мы имеем уникальное произведение искусства кинематографа, которое завораживает музыкальным и визуальным стилем подачи зрителю. В центре фильма тема мести за родного человека. Мне, к сожалению, близка эта тематика, быть может еще поэтому я к нему так не равнодушен. В реальной жизни акт мести не совершишь, все-таки это не кино где все находятся-отлавливаются, так я хотя бы переживу это за главного героя, как за себя. Любителям мрачных историй актов мести за смерть любимого человека в пост панковой вселенной, а также желающим погрузится в уникальную атмосферу тематики по комиксам О`Барра к просмотру рекомендую. И ни в коем случае не называйте его сиквелом, здесь все же иная идея, которая весьма интересна воплощена авторами. Можно сказать в какой-то степени народный фильм, нет номинаций и наград, но не в них счастье. Люди в любом случае оценят талант и креативность авторов. Подтверждение этому — клипмейкерская работа в интернете, нарезанные кадры из фильма с удачным монтажом под песню Flaw — Best i Am

9 из 10

(-1 за Иуду и грамотно не продуманный финал)

12 декабря 2011

иди к воронам (устар. форма отсылания чел в известном направлении)

Где и когда я наконец посмотрю достойный, целостный фильм, который бы встретил только паритетно-мадригальный прием повальным образом у всех зрителей, разных по всем возможным категориям? Вряд ли такое случится, скорее я стану старой хрычовкой лет под 100, предпочитающей смотреть куда-угодно лишь бы не на экран.

Хорошо было бы если все, что удалось в оригинальной первой части: резвость и красоту движений Брендона и мрачность созданного мира, но с романтикой, кот не бывает в жизни реальной, перенести в сиквел, то я посчитала бы фильм близко к идеальному.

Интересно как можно видоизменить продолжение первого фильма, затронув основную идею? Фильмы пока еще не делаются в момент, режиссер и все рушимые силы, вовлеченные в создание ленты, скорее всего рассмотрели не один вариант развития событий, причем люди это были не случайные.

Странно, но Брендон Ли мне не понравился, да и Венсан Перес актер женоподобный через край. Но, кино не театр, визуально оно может помочь актеру в соответствии образау. Помню, смотрела Переса, кот играл франкенштейна и если бы не титры не признала бы, даже рост другой.

В общем, вторая часть с ее музыкой от Д. Дэвиса(korn) и И. Попа(stooges) самолично в кадре, сонмы заостренных воронов с Пересом и приятной женской линией тату-мастера, наблюдать ее рядом с Венсаном мне нравится больше чем прокручивание страданий протогониста-ворона оригинала к своей девушке, кот я не воспринимаю, она в фильме малообозначена и представляет собой только повод к мести.

7 из 10

23 мая 2011

Непризнанный фильм с непонятым смыслом [«Зла нет» — И. Поп]

Есть среди необозримого количества фильмов и такие, которые в силу нестандартности подачи и замысла никто почти не смог оценить по существу. Среди них оказался и Ворон: Город ангелов. Фанаты Ворона пусть обратят внимание — никакой числового обозначения 2 в оригинальном названии нет, что как бы намекает на аутентичность данного кинопродукта. Ну как же, тысячи готов, фанатов Брэндона и блистательного фильма Пройяса спросят — «да чего там нового?» А ответ крайне прост — все. Новизна сказана в слогане, и еще глубже показана в визуальном ряде, который доведен до морфокинетического совершенства, ибо это иная реальность со своими символами и кодами. Если в первом фильме мир складывался из предметных символов (гитара, дождь, пожары), то в городе ангелов прибегают к текстовым символам (надпись «Иисус спасает», день всех святых, имя антагониста — Иуда), которые изобилуют многочисленными мифологическими и религиозными отсылками, и эти конвенции призваны раскрыть всех персонажей, если конечно мы достаточно внимательны к этим символам.

Отсюда и все нелепые оценки и выпады против этого глубокого и самобытного фильма.

«ему идёт как корове седло, его игру нельзя назвать плохой, но играет он очень не уверено. Вообще актёры, и Игги Поп в том числе, играют не особо уверено…'

А по моему этот образ смог воплотить именно Перес, он настолько вошел в роль что боялся повторить судьбу Брэндона, кто видел сцену как он поднял со дна и похоронил своего сына и считают это мелочью, видимо сами были не особо уверены зачем смотрят такое кино.

Что касается Игги Попа и злодеев — харизма прет из всех отверстий, если отморозки бывают насильниками и убийцами, что им мешает быть наркоманами и извращенцами ? Напротив, это умелый прием отобразить всю патологию их натуры.

Персонажи по степени проработанности полностью соответствуют своей сути — особенно приятно смотреть на отвязного извращенца и маньяка, роль которого исполнил Томас Джейн, ему ничего не составляет запечатлеть убийство ребенка на пленку. Все злодеи погибают ужасной, жестокой смертью, как и положено.

Некто писал о «минусах», но как можно не видеть что эти «минусы» столь очевидные плюсы и шаг вперед ?

1. «А главный минус это, конечно же, стилистика.» Смена готики на пост-панк означает изменение образа самого ворона — от «романтического мстителя» к «брутальному карателю», и герой Переса настолько брутален что отказывается от отношений с Сарой, это отклоняет обвинение в «отношениях с девушкой». Пост-панковская атмосфера намного агрессивнее, депрессивнее и живее готической — она само зеркало и боль жизни. Это страдание, устрата и несправедливость. Нужно или проникнуться этим или соблюдать эпохэ и не вякать в пустоту

2.» Атмосферу менять не надо было.» — значит сделали не под копирку ? «В общем, жалкая попытка повторить неповторимое.» — или все таки ничего не меняли ? «сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал» — что, главного злодея в 1-ом фильме забрали вороны ? Или может Сара погибла ? Это новая концепция — абсурдности жизни, неспособности преодолеть бездну всепоглощающей пустоты, это болезнь к смерти. В оппозицию оптимистичному «дождь не может идти вечно» город ангелов отвечает «хотите увидеть смерть ?» и этот ответ дополняет оригинал, этого никто не смог увидеть

3. «Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.» — с бюджетом 13 млн и почти полным отсутствием рекламы этот фильм рисковал с треском провалиться в прокате, но каким то чудом этого не произошло, видимо «попытка» вышла не такой и провальной. Новое — атмосфера, мотоцикл и передача воронской силы, отличный ход, учитывая «волю к власти» Иуды — предателя правды, обвинителя справедливости, ненавистника согласия. Оригинальность города ангелов дополняет оригинальность истории о герое которому не страшен литой свинец и холодная сталь.

Актерская игра невероятно серьезна, эмоциональна и в итоге не уступает исходнику. Экшена мало, эффектов мало, но они по прежнему в тему и сделаны неплохо для далекого 96, самая суть — боль, это основание повествования, мотив для действия, и благодаря этому Ворон:Город ангелов навсегда останется культовой работой, созданной практически на голом таланте и энтузиазме, при этом отдавая должное уважение исходному фильму (чего потом не было ни в одном «продолжении»)

Оценку нельзя выставить. Это уникальное явление, психоаналитический коллапс.

20 февраля 2011

Иное, нежели «Ворон»

После успеха первой части мистического триллера «Ворон» никто не удивился, что создатели решатся на начало съёмок продолжения. И вот в году 1996-ом на экраны вышел сиквел картины под таким ударным названием «Ворон-2: Город ангелов». Надо было только сравнить соответствует ли афиша самому содержанию кинофильма? Оказалось, что даже название звучит куда более благозвучнее, нежели вторая часть «Ворона», а жаль… Фильм мог убить франшизу намного быстрее, чем капля никотина.

В продолжении фильма о воскрешении из мёртвых ради мести было совершенно не мало ошибок, когда сравниваешь первую и вторую части их замечаешь невооружённым взглядом.

Во-первых, это атмосфера ленты. Если «Ворон» с Брэндоном Ли был насыщен атмосферой урбанистической готики, чем-то таким душевным и играющем на душе, то здесь решили сменить субкультуру готов на сексуальные извращения типа фетишизма и мазохизма. Картину пронизали этими отталкивающими нормальных людей вещами и это ошибка номер один. Атмосферу менять не надо было.

Во-вторых, главный герой. Брэндон Ли великолепно отыграл свою трагически последнюю роль. Он создал образ, затем ставший символом и эталоном у инакомыслящей молодёжи. Венсан Перез, видимо, по решению сценаристов и режиссёра не мало похож по персонажу с первым Вороном. И это есть ошибка номер два. Нужно было создавать что-то новое, затмить Брэндона Ли было практически делом невыполнимым и француз этого и не сделал.

В-третьих, это главный злодей. Вспомните харизматичного преступника, безжалостного убийцу из первого «Ворона» и сравните с чернокожим отморозком из второй. Как говорят, это «небо и земля». Ричард Брукс был противен слабохарактерной игрой и полной бездушностью. Вряд ли кто-то действительно представит себе такого короля преступного мира. Третья, далеко не последняя, ошибка.

Можно так и продолжать перечислять негативные стороны фильма. Но этих трёх вполне достаточно. Есть правда и несколько интересных ходов, которые совершили создатели и так как отрицательные вещи были сказаны, можно сказать и о некоторых плюсах.

Самый удачный подобранный человек в фильме — актриса Миа Киршнер. Она продолжила сюжетную линию девочки Сары из первой части (вместе с котом Гэбриелом). И надо сказать, что неплохо продолжила, за ней было интересно следить. Ещё интересно было видеть Игги Попа и группу «The Deftones». И, наконец, самый хороший момент в этом фильме — саундтрек. Великолепные мелодии первого фильма перешли во вторую и весьма неплохо были разбавлены новыми «тяжёлыми» (в музыкальном плане) треками. За это отдельно говорю спасибо.

Однако, сказанные выше положительные моменты всё-таки не переводят мой субъективный взгляд на картину в сторону повышения, они лишь добавляют несколько баллов к общей оценке фильма.

4 из 10

22 октября 2010

Леди Удача — сука!(с) Эш Корвен

Пепел к пеплу… Все мы падаем

Первая часть «Воронов» стала по истине культовой готической картиной. Во многом багодаря отличной актёрской игре и оригинальной концепции. Да и смерть молодого и талантливого Брендона Ли пропиарила фильм. Спорить не буду — фильм хорош, но вторая часть мне понравилась больше. Может дело в том, что вторую часть я увидела намного раньше чем первую, в те времена, когда я была ещё ребёнком? А может дело в том, что я человек практически лишенный романтизма и история убитых Ромео и Джульетты у меня вызывает меньше доверия чем история убитых отца и сына?

Боль и есть моя сила.

Отличная актёрская игра. Боль и отчаянье Эша, потерявшего свой единственный смысл жизни, показана потрясающе. Смерть ребёнка страшнее потери любой великой любви. Винсент Перез великолепен в этой роли. Весь фильм не покидает чувство обречённости, в то время, как в первой части впечатлила в этом плане только сцена, когда Эрик возвращается в квартиру на чердаке и заново вспоминает, как его расстреливали. Боль Сары, которую всю жизнь преследуют восставшие мстители тоже хорошо показана. Да и символичная боль Сибиллы, которая видит весь ужас этого мира, хотя и лишила себя глаз.

Ты хочешь меня… Детка?

Сама атмосфера разврата, грязи, мерзости и опять таки обречённости великолепна. Многие жалуются, что фильму не хватает динамичности, но эта атмосфера и не располагает к экшену. Мы должны почувствовать всю мерзость и безысходность. Увы. Многие искали только динамичность и сарказм первой части, а получили кино даже для любителей слишком тяжелое. Кстати, из-за атмосферы фильм и потерял часть своих поклонников. Готичные здания и романтика сменились грязью и развратом, что едва ли понравилось нашим романтичным готам. А как известно, готы составляют неплохую часть любителей первой части. Но мне это ближе чем красота готических церквей.

-Ты знаешь как сражаться? — А ты знаешь как умирать?

А ещё фильм наполнен великолепными цитатами, которые непереводимы на русский язык. Я сидела и плевалась, когда смотрела фильм с переводом. За одни цитаты можно поставить хорошую оценку.

Hush little baby, please don`t cry. Kali`s gonna give you eternal life.

10 из 10

24 мая 2010

Совершенно другое кино.

Помнится в далёком 1996 году я купил видеокассету с двумя фильмами Ворон и Ворон: город ангелов. Первый фильм очень понравился и я, скрестив пальцы принялся к просмотру сиквела. Расстроился уже на 20й минуте, так и не досмотрев фильм до конца. Вот тут я и совершил ошибку, я отел увидеть продолжение первой части, но фильм оказался совсем другим. Вернувшись к просмотру этого фильма через пару месяцев, выйдя из под влияния первой части, я понял, что смотрю совсем другое кино.

Если первая часть — это романтическая, грустная, немного готическая история вечной любви милой пары, оказавшейся не в том месте и не в то время, то сиквел — это история наполненная болью от утраты самого дорогого — ребёнка. Город ангелов нисколько не романтичен, он грязен, он местами отвратителен, но этот город дышит живыми красками и колоритными персонажами. Наркотики, татуированные байкеры-извращенцы, руководители сросшиеся с мафией и среди этого одинокий отец живущий только ради сына, утратив которого, он начинает мстить всем виновным.

Брэндон или Винсент?

Во многих комментах я читал «Винсент Перес — не ворон и вообще какое-то недоразумение в гриме». Что ж, повторюсь это другой фильм, герой тут тоже другой. Брэндон Ли отлично справился с ролью в первой части — добрый, милый, романтичный, нежный и далее становится таким печальным и трогательным после смерти своей невесты. Глядя на героя и его «флэшбеки» невольно на глаза наворачиваются слёзы и хочется обнять любимую подушку. Винсент Перес во второй части уже герой совсем другого теста, да он любящий отец, но потеряв сына он становится безжалостным убийцей, глядя на него уже не наворачиваются слёзы, глядя на него сжимаются кулаки. Если вы фанат первой части и всем сердцем ненавидите вторую, пересильте себя, досмотрите фильм и посмотрите в глаза Переса, когда режиссёр мастерски показывает их крупным планом или когда на его лице играют блики воды. Так что можно подвести итог: Ли — больше герой-романтик, в то время как Перес — герой-мститель.

Байкеры-наркоманы

Отрицательные герои всегда были немного более харизматичны чем положительные, но в данном фильме они просто шикарны, Игги Поп в образе байкера, который посещает клубы полные извращенцев и нюхающий кокаин с бензобака своего мотоцикла. Остальные персонажи не менее колоритные чем он. Загадочная садистка-азиатка, мартышка с высушенными от наркоты мозгами, философ-предводитель в своей мрачной башне со слепой «Кассандрой» на поводке. Негодяи подобраны восхитительные, их вызывают чувство отвращения и ненависти, каждый из них.

Суровый саунд

Для меня качественное музыкальное сопровождение в фильме — это немаловажная часть успеха. В этой картине саундтрек просто органично вливается в происходящее на экране, именно такая музыка должна быть в таком городе, именно такая музыка должна быть, когда герой едет на мотоцикле, именно такая музыка должна играть в подобных заведениях. Песня Now I wanna be your Dog в исполнении Игги Попа заставила броситься на поиски её в формате mp3 после просмотра фильма. После того как я пересмотрел фильм второй раз, я уже искал Crow: the City of Angels OST.

Боль — моя сила

Как итог, не ждите от второй части тех же эмоций, которые вызвала первая часть. Представьте мысленно, что фильм называется «Город ангелов» без слова «Ворон» в начале. Это история боли, которую ты чувствуешь каждым нервом, чему так же способствует атмосфера и музыка. «Город ангелов» намного ближе к оригинальным комиксам из серии «Ворон», так что если вам нравятся фильмы «Город грехов» и «Бэтмен навсегда», то я бы советовал посмотреть этот фильм. Если вы всем сердцем любите историю любви, постоянный дождь и готический собор из первой части, то этом фильм вам не понравится. Он совсем другой.

9 из 10

28 апреля 2010

Город дьяволов…

1. Повторение — мать учения…

Ни одной новой идеи, но тоже неплохо. Так можно в общем сказать о второй части «Ворона». Если в Пункте назначения 2 старую концепцию более раскрывают, в Пиле 2 развивают и обогащают, а в Кубе 2 усложняют, то в продолжении «Ворона» мы не видим НИЧЕГО нового. Это тот же самый «Ворон», только вместо покойного Брэндона Ли главную роль отыгрывает Венсан Перес.

2. Лучше поздно, чем никогда…

Появись бы этот фильм позже, хотя бы сейчас, это был бы хороший римейк, но фильм этот вышел спустя 2 года после выхода первой части и это, к сожалению, сиквел.

Можно говорить и о том, что, не скончайся Брэндон Ли, сиквел был бы совсем другим, но Брэндона в 1996 г. уже не было в живых — он ушёл от нас в царство мёртвых подобно своему герою из фильма.

3. От перемены мест слагаемых сумма не меняется…

Сценаристы могли придумать что угодно для сиквела, вытворить нечто из ничего, как бывает в сиквелах (даже перейдя в глубокое противоречие с оригиналом, как было в случае с Горцем 2). Но сценаристы не смогли придумать ничего лучшего, чем полностью повторить оригинал с мелкими отличиями в виде расы главзлодея, способов умерщвления Вороном его убийц и т. д. Но мы знаем по алгебре, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Это правило справедливо и здесь.

4. Вороной Джокер…

Зритель, увидевший первую часть данного фильма сейчас, когда существует такой блокбастер, как Тёмный рыцарь (или зритель, увидевший фильм давно, но знакомый со вселенными DC Comics) наверняка замечал схожесть между Вороном и Джокером. Так вот, во второй части (читайте: в рецензируемом мною в данный момент фильме) авторы фильма даже передают своеобразный привет Джокеру: вспомните первого убитого Вороном. Ворон достаёт колоду карт и предлагает жертве вытянуть одну. Не напоминает ничего?

Вердикт. Хороший фильм, единственная проблема которого — полное, как под копирку, копирование оригинала за отсутствием у сценаристов новых идей по развитию концепции. Тоже неплохо, но римейк фильма при жизни (на момент 1996-го года) — явно не то, что ждали фанаты оригинала.

Моя оценка:

6 из 10

и персональные 7—8 баллов для тех, кто не видел оригинала, и для металлистов (в музыкальном понятии).

26 сентября 2009

Посмотрев подряд, за один заход, и первый, и второй фильмы, могу привести сравнение.

Сразу предупреждаю — мнение моё предвзято, поскольку ну нравится мне Венсан Перез, ничего с собой поделать не могу, да и в американском кино этот француз смог найти свою нишу от многих других своих предшественников. Так что за одно его участие фильм сразу получил у меня два балла.

Миа Киршнер… Насколько я поняла, её персонаж — это та же Сара из первой части. Вот и связь между обоими фильмами. Ещё по баллу и за актрису, и за связь.

Понравился и Игги Поп, и прочие отморозки, и даже слепая ведьма, сразу напомнившие о банде Топ Доллара. А вот кто совершенно не понравился, это сам Джуно. Куда ему до героя Майкла Винкотта? Да и концовка весьма подкачала, напомнив о довольно дешёвых ужастиках. Так что за всё вышеперечисленное добавляем пять баллов и сбрасываем два.

Ну и последний балл. Всё же, что ни говори, а получилось снять довольно специфичный фильм. Оригинальный, не слизанный с первой части, не пытающийся повторить то, что уже было видено. Да и саундтрек на высоте, правда, я терпеть не могу Корн.

Произведём арифметические подсчёты и получим

8 из 10

P. S. Если бы не ошибка в выборе главного злодея и не столь нелепая концовка, ничем бы для меня не уступил первому фильму.

19 июля 2009

Насмешка.

Фильм настолько жалок, что даже не хватило сил досмотреть его до конца.

На мой взгляд, в фильме плохо практически все. Внешность самого Ворона была не готичной, а попросту глупой. Сюжет сильно похож на великолепную первую часть. Только все сделано на гораздо более низком уровне. От уникальной атмосферы «Ворона» ни осталось и следа. Все действо напоминает то ли жалкую пародию, то ли неудачный ремейк первого фильма. Ворон ведет себя очень глупо. Теперь он все время кривляется, по — глупому выпендривается и истошно орет о том, что все нехорошие ребята должны умереть.

Скука и глупость. Не досмотрел до конца несмотря на то, что хронометраж фильма всего 84 минуты.

Посмотрите лучше первого «Ворона» и насладитесь потрясающей игрой Брэндона Ли.

3 из 10

17 мая 2009

К сожалению не видел первого фильма, и никак сравнить не могу, да и не к чему. То, что я увидел в этой картине, отбило всякий интерес с этой истории в принципе.

Вороны одни из самых умных птиц, и поэтому я надеялся увидеть интересный и стоящий фильм. Но увы, после первых сорока минут просмотра я уже пожалел время, потраченное зря. Фильм не о чем. Сюжет конечно есть, но так занудно снято, что он не способен заинтересовать. Видеоряд так себе, ночной город снят абсолютно некрасиво. Все показывается как то несуразно, невнятно. Сценарий нудный и скучный, слов мало, главная героиня что то говорит про свои сны. В общем, зацепиться почти не за что…

Нравится в этом фильме разве что постоянно мелькающая птица — ворон. И игру актеров можно похвалить.

В общем, фильм не интересный. На любителя. Поэтому смотреть советую если нечего делать, и если первые полчаса фильма не понравятся, выключайте сразу. Толку от этого не будет.

4 из 10

13 мая 2009

Чего у фильма не отнять, так это двух его главных достоинств:

Атмосфера.

И здесь даже сам сюжет ни при чем, хотя его влияние и чувствуется. Изображение самого города и его мрачной обстановки мне лично очень понравился. Часто в фильмах видим стандартную местность, как и в реальности, или немного измененную картинку. Но «Город ангелов» буквально поразил. Тематику возвращения с того света и мести можно было выразить и в обычной обстановке, но нужного эффекта (как в комиксе) не последовало бы. Зато темная, мрачная, гнетущая обстановка города, эти черные краски и темные тона, разрушенные и заваленные улицы, а также герои со специфической внешностью и дом Иуды с садо-мазохистским антуражем — это то, что нужно.

Миа Киршнер.

И дело здесь даже не в том, что эта актриса сама по себе мне очень нравиться. Сыграть роль девушки-татуировщицы, которой по ночам снятся страшные картины из прошлого героя и которая помогает ему самому, может любая актриса. Но Миа, со своей оригинальной внешностью и манерой держаться, сделала максимум и в этом образе смотрится очень достойно.

В остальном фильм показал среднюю оценку.

По поводу Венсана Переса в главной роли у меня было некоторое предубеждение, но в фильме он показал себя очень не плохо и смотрится с рисунком на лице достойно. Сама его игра тоже понравилась. С образом главного героя он справился хорошо. Хотя и впечатление от оригинала дают о себе знать.

Участие Игги Попа порадовало, все-таки как-никак знаменитость, к тому же его образ в фильм вписался как нельзя кстати.

Насчет самого сюжета и истории. Первая часть была прорывом, оригиналом. Так что выводы по поводу дальнейших фильмов напрашиваются сами собой. Да и историй про месть в кино достаточно. Но если уж говорить прямо: порадовало или нет. То скажу так: не поразило, но есть интересные моменты, хотя и пару пятен создатели оставили. Месть героя и то, как он настигает своих обидчиков, выполнены на уровне. Да и визитка с фигурой ворона и история с сыном оказались проработанными. Но вот разговор с мальчиком и сцена убийства героя Игги Попа (тот момент, когда бросали цветы) оставили меня в замешательстве. Концовка тоже показалась какой-то резкой и не совсем логичной. Хотя такое часто бывает в фильмах ужасов.

P.S.: Слова героини в начале и конце фильма оставляют очень хорошее впечатление. Но вот смысл их оказался туманным. «Они живут надеждой исправить свои ошибки, лишь тогда смогут они воссоединиться с теми, кого любят» и продолжение «Иногда любовь сильнее смерти» . Фраза красивая и правильная, но мне кажется, что она больше подходит для тех, кто совершил эту самую ошибку и только после того, как ее исправит, сможет идти дальше. Но ведь герой не совершал ошибок и мотивы его возвращения — это праведная месть, а значит фраза не совсем к месту.

16 февраля 2009

нда….

Я не досмотрела фильм до конца. Сил не хватило. Может, я чего-то не понимаю, но это второй по ужасности фильм о Вороне. Первый «Ворон» был шедевром, третий так же довольно хорошая картина. Четвёртый вообще к разряду фильмов отнести нельзя, ну и это…

Вот, что мне сразу не понравилось в этой части «Ворона».

Герои.

Сам ворон вызывает какое-то хихиканье. Мне очень хотелось найти гримёра и показать ему, как нужно рисовать грим! Он выглядел, как клоун. Это раз.

Что там делала девушка я вообще не знаю. У ворона не должно быть девушки. Ворон должен мстить за свою любовь. Кто бы то ни был — сын, брат, отец, мать, всё равно. Но девушки у него не должно быть.

Злодеи. Куча извращенцев-магов, похожих на женщин. Какого чёрта намешали садо-мазо? Наверное, я что-то не понимаю.

В общем, жалкая попытка повторить неповторимое. Хотя, актёрская игра заслуживает хоть каких-то полбалла.

3 из 10

25 декабря 2008

Ворон всего один.

Первый фильм стал шедевром и подарил миру нового героя.

И голливудские боссы решили превратить новоиспеченного идола в очередного супер героя, в результате появился «Ворон 2: Город Ангелов». На мой взгляд, более худшего продолжения и быть не могло.

Венсан Перес, которого я до этого времени считал талантливым актёром, разочаровал меня. Как можно было так ужасно сыграть? Неужели режиссёр позволил актёром не утруждать себя актёрской игрой? Да и сам режиссер Тим Поуп особо не старался снимать хорошее кино, скорее халтурил.

И вот итог 84 минуты мучения и все только ради того, что бы узнать, что ещё в конце придумают создатели фильма. И они придумали самый ужасный конец, какой я только видел.

Хотя может, я просто избалован первой частью, которую кроме как шедевром и не назовёшь.

Другими словами. Этот фильм провальная попытка заработать денег, на образе Ворона.

5 из 10

24 ноября 2008

Выбирай карту

Я смотрел этот фильм первым. Мне он очень понравился да отличий очень много стилистика фильма совсем другая ну мне именно эта часть понравилась. Я не утверждаю что этот фильм лучше оригинала но я считаю его замечательным.

Ворон стал другим. Этот фильм можно смотреть как отдельное произведение, а не как продолжение первого фильма. Фильмы не имеют ничего общего поэтому я ставлю отдельную оценку.

9 из 10

22 октября 2008

Ворон 2: Городишко Тима Поупа

Смотрел данное творение практически сразу после первой части — впечатление: абсолютно НИКАК…

Само собой разумеется, после успеха первой части продюсеры Эдвард Прессман и Джефф Мост решили не останавливаться. Помогли им в этом владельцы студии «Мирамакс», ответственной за производство фильма, небезызвестные Харви и Боб Вайнштейны.

Стали набирать съёмочную команду. Снова за работой композитор Грэм Ревелл, художник Мак Алберг, а режиссёром стал некто Тим Поуп. Вот она и главная неудача… Тут-то и появились «слишком плавающая» камера, ужасные актёры. Хотя видно, что Венсан Перес старался показать эмоции главного героя, но после Брэндона Ли он смотрится действительно жалко. Если Пересу ещё можно кое-что простить, то вот Мию Киршнер, Ричарда Брукса и Игги Попа точно не предупредили, что в кино «надо играть».

А главный минус это, конечно же, стилистика. В первом фильме — это 100% готика с преобладанием чёрного и красного цветов, тема любви и смерти. Во втором — основной цвет какой-то невнятный болотный, нереальные (в плохом смысле!) декорации, и постоянная тематика садо-мазо на заднем плане.

4 из 10

21 октября 2008

Ужасы Ворон 2: Город ангелов на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Тим Поуп. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Венсан Перес, Миа Киршнер, Ричард Брукс, Игги Поп, Томас Джейн, Винсент Кастельянос, Беверли Митчелл, Шелли Десаи, Холли Чант, Эрик Акоста, Ace Cheverez, Kira Tashjian, Gorja Max, Чино Морено, Paul Sinacore.

В то время как во всем мире собрано 17,883,659 долларов. Страна производства - США. Ворон 2: Город ангелов — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.