Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Миссис Уинтерборн |
английское название: |
Mrs. Winterbourne |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «A romantic comedy of mistaken identity and unexpected love . . .» |
режиссер: | Ричард Бенджамин |
сценаристы: | Фоеф Саттон, Лиза-Мария Радано, Корнелл Вулрич |
продюсеры: | Орен Каулз, Дэйл Поллок, Росс Кантер, Патрик Дж. Палмер |
видеооператор: | Алекс Непомнящий |
композитор: | Патрик Дойл |
художники: | Эвелин Сакаш, Дэннис Девенпорт, Теони В. Элдридж, Кэйси Халленбек |
монтаж: | Жаклин Камбас, Уильям Флетчер |
жанры: | комедия, мелодрама, драма |
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 25000000 |
Сборы в США: | $10 082 005 |
Мировые сборы: | $10 082 005 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 19 апреля 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 45 мин |
Америка; середина 90-х годов XX века
Конни /Рики Лейк/ - восемнадцатилетняя девушка, беременная от бросившего её воришки; по воле случая её принимают за погибшую в железнодорожной катастрофе невестку богатой аристократки и, чтобы не остаться на улице с ребёнком, она не шибко старается переубедить всех в обратном; живая, непосредственная, простоватая и грубоватая, но добрая
Грейс Уинтерборн /Ширли МакЛейн/ - богатая вдова, мать погибшего Хью и его брата Билли; после смерти сына решает приютить выжившую невестку и внука; добродушная и озорная женщина, мудрая и сердобольная
Билл /Брендан Фрейзер/ - брат-близнец погибшего Хью, собранный, строгий сноб, не доверяющий новоявленной невестке
Пако /Мигель Сандовал/ - водитель миссис Уинтерборн, добрый и мягкий мужчина, гей, всей душой прикипел к семье и считает себя её частью
Данный фильм – образец тех добрых, уютных, наивных и милых картин ламповых девяностых в самом лучшем понимании этого определения. Картина, которая не заставляет задуматься и размышлять, а призвана напротив – разгрузить уставший мозг и напомнить даже самым закостенелым сердечкам, что миром правит любовь и доброта… по крайней мере, так было задумано.
По какой-то причине, которая никогда мною понята не будет, на телеканалах фильм транслировался под названием «Мужчина моей мечты». Я смотрела в озвучке какого-то канала и поэтому, видимо, наткнулась на эту нелепость. В то время, как на экране даже не знающий английского языка человек вполне может разобрать, что там написано «Миссис Уинтерборн».
Фильм не лишён логических недостатков, их здесь очень даже много. И само крушение поезда, и эта неразбериха и путаница с личностью Конни, и ситуация с отцом её ребёнка, и тридцатилетняя актриса, играющая восемнадцатилетнюю девушку, но чей возраст выдаёт весь её облик, и прочее, прочее, прочее… Но это та картина, к которой я не могу относиться объективно. Она подарила мне ощущение, словно я опять в детстве, рядом с мамой, смотрю какую-то добрую мелодраму. А возвращение этого ощущения стоит дорогого, и за это я готова простить все огрехи сценария.
Обилием шуток фильм не удивил. Мне очень понравилась одна:
Грейс: Как я вырастила такого сноба?
Билл: Это загадка, мама. Давай спросим слуг.
Я прям поржала. В остальном же прям смешных моментов не было, скорее забавных, заставляющих улыбаться и иногда даже умиляться.
Меня порадовала в фильме и моя любимая Ширли, и такой ещё стройный и милый Брендан Фрейзер. Ленту эту рекомендую, когда не хватает тепла и доброты, когда хочется отдохнуть и расслабиться, забыв о чём-то важном, но не столь срочном, чтобы не иметь возможности выделить для себя полтора часа.
23 июля 2023
У критиков ромком «Миссис Уинтерборн» (в нашем прокате чаще встречается под названием «Мужчина моей мечты») особо не вызвал положительной реакции. В вину картине вменялись стереотипный сюжет, полный банальностей, повторяющий историю сказки «cinderella» в современной её интерпретации. Не понравилась критикам и игра Рикки Лэйк, у которой был в руках центральный персонаж в «Миссис Уинтерборн». Они назвали её слабой и мало убедительной, тем самым ещё и задев мастеров кастинга, которые не нашли вторую Джулию Робертс для ромкома после её ошеломительного успеха вслед за премьерой классики жанра «Красотка» в 1990-ом году. Но вот зритель, в особенности не лишённый романтичности и сентиментальности, довольно гладко воспринял «Миссис Уинтерборн». И пусть кому-то не понравилась Рикки Лэйк, но зато здесь имеются Брендан Фрэйзер, который ещё, правда, не стал звездой и до выхода «Мумии» оставалось ещё четыре года, Мигель Сандовал в забавной роли водителя по имени Пако, и, конечно же, великолепная Ширли МакЛэйн, на образе которой позже остановимся более детально.
Но у создания данной романтической комедии есть свой любопытный факт — сценарий был частично основан на рассказе Корнелла Вулрича, признанного мэтра нуарных детективов и триллеров, того самого жанра, с которым новых творческих вершин добился сам «амбассадор саспенса» Альфред Хичкок. И действительно в «Миссис Уинтерборн» не обошлось без криминала, ведь стартовая сцена указывает нам на произошедшее убийство. Но затем постановщик картины Ричард Бенджамин возвращает нас к истокам истории, которая случилась с героиней Рикки Лэйк — милой, безобидной и довольно наивной девушки по имени Конни Дойл. Совсем молодой она приезжает в большой город из провинции и чуть ли не в первый же день знакомится с обольстительным Стивом ДеКунцо (Лорен Дин), который покоряет юное сердце Конни. Но за напускной бравадой скрывается самый настоящий авантюрист и мелкий мошенник с очень жалкой душонкой, и когда он узнаёт о беременности Конни, но выставляет её за дверь… А далее происходит практически роковое стечение обстоятельств, в результате которого Конни и её новорожденного ребёнка принимает у себя в особняке довольно обеспеченная семья Уинтерборнов.
Теперь же следует разобраться в том, какое заключение фильму дали критики, и что так легло на сердце зрительской аудитории. Возьмём сюжет для начала. Скажем так, то как главная героиня попадает в дом Уинтерборнов явно имеет отсылку к жанру триллера, где, к сожалению, ложь становится частью новой жизни главной героини, хотя, по сути, ей больше и не оставалось ничего делать, как согласиться с тем, что её принимают за другую, так что некоторые действия Конни вполне обоснованы и понятны. Но вот то, что у Рикки Лэйк не вышло досконально выразить свой образ и тем самым влюбить в себя зрителя — это точно. Чего-то постоянно не хватало в её Конни, а порой она даже раздражала, становясь слишком наивной. Да и её дуэт с героем Брендана Фрэйзера не был столь убедительным, как то ожидалось. Поэтому моментами ты сам себя убеждаешь в романтике «Миссис Уинтерборн». Но с другой же стороны мы имеем яркую игру второстепенных персонажей, которые своей мыслью, опытом, умением находить правильные слова и верные выходы из ситуации, что делало их искренними и такими приятными, что даже хочется познакомиться с этой семьёй.
И, как было обещано выше, мы подошли к разбору игры Ширли МакЛэйн, которая с некоторой лёгкостью затмила всех остальных актёров из «Миссис Уинтерборн». Конечно, в статусе и таланте МакЛэйн никогда не приходилось усомниться, она великолепна во всех своих фильмах. В «Миссис Уинтерборн» она создала прекрасный образ доброй, отзывчивой и очень сердечной женщины, которая всегда найдёт правильные слова, поддержит другого человека и не поставит кого-то в неловкое положение, при этом остаётся абсолютно честным и обычным человеком, который умеет открыто показать свою любовь. Вслед за МакЛэйн хотелось бы отметить Мигеля Сандовала, который всегда уместно либо молчал, либо рассказывал свою историю, чтобы это было примером к создавшейся ситуации. Так что водителя Пако от Мигеля Сандовала можно назвать членом семьи Уинтерборнов. Вызывает устойчивое отторжение негодяй, сыгранный Лореном Дином, а так тоже надо ещё суметь сыграть. К Брендану Фрэйзеру особых претензий нет, в особенности припоминается сцены, когда он никак не мог отыскать нужную дверь и куда ему надо идти, и всё время возвращался к героине Рикки Лэйк.
В общем, не самая худшая романтическая комедия, которую любителям жанра можно посоветовать. Вряд ли этот фильм станет самым горячо любимым, но некоторые могут внести «Миссис Уинтерборн» в список лент, которые можно просматривать раз в год или раз в два года. Но всё же фильм имеет свои огрехи, но при столь доброй и чудесной истории в канве сюжета, можно на них закрыть глаза. И ещё раз отмечу и подчеркну замечательный образ от Ширли МакЛэйн, к которой прямо-таки тянешься из-за её искренней доброты и природной харимзы.
7 из 10
7 июня 2021
Я на этот фильм наткнулась случайно — он шёл в телевизоре в гостиничном номере. Помнится, меня не просто поразила, а реально потрясла страхолюдность главной героини. Она не просто «своеобразная», она реально противная. «Девушка без шеи, но с зубами», как говорил один мой знакомый про одну свою знакомую. К тому же она ещё и актриса отвратительная, то есть ей нет вообще никаких оправданий.
На её фоне Брендан Фрейзер, который не сказать чтобы красавец, в этом фильме выглядит просто убийственно великолепно. Плюс — он еще и актёр хороший и умеет «играть красавца» таковым объективно не являясь.
В общем, в результате мне было просто больно смотреть на ихнюю лав стори. Прям жалко беднягу становилось, когда ему приходилось эту жабу целовать. Хорошо хоть от постельных сцен нас избавили.
Сюжетец там… ну, в общем, подошел бы для экранизации индусам. В железнодорожной катастрофе погибает супружеская пара, а выжившую постороннюю женщину путают с погибшей женой и отправляют к родственникам мужа. Она решает у них некоторое время перекантоваться, так как у неё с деньгами, жильём и работой полный швах, но потом, разумеется, коготок увязает и т. д. А на самом деле она хорошая! И очень переживает и не знает как теперь во всём признаться этим прекрасным людям и всё такое.
По ходу выясняется что у погибшего чувака есть брат, который в эту постороннюю тётю разумеется влюбляется, потому что она хорошая же! Не смотря на то, что толстая, страшная, грубая и вульгарная. Но он каким-то образом умудряется высмотреть в ней душевные глубины и обалдевает от восторга. Жуть, в общем.
Не знаю, с чего вдруг я решила это кино пересмотреть? После «Взрыва из прошлого» захотелось увидеть Фрейзера ещё в какой-нибудь роли (не в «Мумии») и я вспомнила про этот фильм. Ну и хотелось убедиться, что глав. героиня действительно жаба. Убедилась. Действительно. Жаба.
Взяли бы на главную роль какую-нибудь милашку, получился бы просто проходной фильм про «дурацкую любовь в богатом доме с хэппи-эндом», который я бы даже в гостинице не стала досматривать. А тут такое пугало в главной роли, что просто глазам не веришь. И Фрейзер так острожно её целует, как принц лягушку. Это надо видеть.
Ну и ещё… даже не знаю, как объяснить, но когда смотришь этот трэш — получаешь какое-то странное мазохистское удовольствие. Это кино — нечто изумительное в своей дебильности. Любовь там не просто «дурацкая», а пугающе бессмысленная и беспощадная; дом не просто «богатый», а именно такой, каким аристократическое семейство представляют себе простодушные «простолюдинки» в зрительном зале; «хэппи-энд» настолько ожидаемый и тупой, что выглядит просто эталоном тупого хэппи-энда… В общем, это в некотором роде совершенное в своём идиотизме произведение.
И посреди этого совершенства — отличный актёр и обаятельный мужик — Брендан Фрейзер, который зачем-то всерьёз и хорошо играет в этом барахле. Единственное, что он не сдюжил — это сцены с поцелуями. Это было выше его сил, хехе.
25 ноября 2012
И так и не узнала бы я наверное об этом фильме, если бы не любила заниматься по ночам всякой ерундой. Так сегодня, перешивая на пиджаке пуговицы в два ночи с включенным для фона телевизором, я ненароком стала слушать этот фильм, потом все чаще отрывала голову от работы, а вскоре вообще забросила это гиблое дело и уткнулась в экран. С одной стороны данное кино, конечно, отчасти повторяет всем известную сказку о Золушке, с другой — это вполне себе самостоятельный фильм о нелегкой судьбе женщины с ребенком, щедро приправленный как романтикой, так и легким юмором. И это беспроигрышный вариант смешивания для подобной мелодрамы, главное — соблюдать пропорции. А здесь это условие выполняется на все сто. Объясню.
Актерский состав. До этого я, признаться, не знала, что за актриса играет главную героиню, но Рики Лэйк гармонично вписалась в сюжет и была очень органична в своей роли. Бесподобная, великая, несравненная Ширли МакЛейн — кто бы лучше нее смог воплотить образ матери богатого семейства, я вообще не буду ничего об этом говорить, потому что она — идеальна. И конечно, тогда еще молодой, красавец Брендан Фрейзер, широко известный по «Мумиям», я его очень уважаю, и была приятно удивлена, увидев его в фильме. Первый компонент бармен, он же режиссер Ричард Бенджамин, с успехом добавил в бокал зрителя.
Атмосфера. Мне, как непритязательному по части стилистики времени зрителю, было не очень-то интересно задумываться, а как там выдержана эпоха. Подходящие декорации, живописные места, красивая одежда. Второй компонент успешно добавлен в напиток.
Музыка. Там, где надо и какая надо. Ни убавить, ни прибавить. Талант — от него же никуда не денешься, вот и постарались создатели фильма. Так же на высоте операторская работа и работа стилистов — уж очень мне приглянулись красивые костюмы Грейс. Третьему ингредиенту зачет автоматом.
Жанр. Как я уже говорила, всего в меру. Согласитесь, всего понемножку — хороший расклад. Наверное, это все-таки в большей степени мелодрама. Остальное как завиток крема или вишенка сверху — юмор спокойный, на уровне улыбки-усмешки. Кстати, из комических персонажей: многофункциональный дворецкий Пако, порадовал персонаж. В романтической ванили этого фильма есть даже пикантная нотка корицы — такое дамски-детективное витиеватое завихрение сюжетной линии.
Вкупе всего вышеперечисленного, на выходе имеем изысканный коктейль для романтически настроенных киногурманов. А я, как натура весьма впечатлительная, даже расплакалась в конце, конечно же от всеобщего счастья. Это замечательный добрый фильм, выполненный на высшем уровне и очень красиво, который учит преодолевать трудности в жизни, который убеждает в том, что не перевелись еще добрые и понимающие люди, что чудо возможно.
Всем романтикам настоятельно к просмотру.
9 из 10
PS: И с моим пиджаком все закончилось-таки благополучно.
7 августа 2011
Советую посмотреть этот фильм всем пессимистам мира. После просмотра долго не покидают мысли что все будет хорошо. Смотришь и отдыхаешь душой. Очень оптимистичная сказка!
Такие фильмы позволяют понять, что добро все-таки побеждает и хороших людей всегда будет ожидать награда за их страдания. Конни очень сильно обожглась в своей жизни, но не потеряла силу духа, не потеряла желание жить (не забывайте, что по фильму ей всего 18 лет!!). Она нашла своего принца, который простил ей обман, хоть и не преднамеренный. Любовь великая сила!!! Главное верить, что все будет хорошо. Тогда и жить станет проще.
9 из 10
4 августа 2010
Есть такие фильмы, которые вроде бы не шедевры, они не делают переворота в кинематографе, но зато их очень приятно смотреть и даже можно пересматривать по многу раз!
«Миссис Уинтербон» (в русской версии — «Мужчина моей мечты») — как раз такой фильм.
Современная Золушка по имени Конни случайно попадает в семью богачей — чопорный брат погибшего в катастрофе Хью (Брендан Фрейзер, звезда «Мумии»), интеллигентная мамаша (Ширли МакЛейн), шофер и друг семьи (Мигель Сандовал).
Золушка понимает, что ей здесь не место, и делает многочисленные попытки сбежать прочь, в свою старую жизнь. Но от любви не убежишь!
Этот же режиссер снял и другие не менее приятные фильмы в духе этого кино: «Моя мачеха — инопланетянка», «Девушка для прощания» (ремейк 2004 года), «Русалки».
10 из 10
5 августа 2008