Мафии вопреки
Crosscut
6.2
5.3
1996, боевик, триллер, драма
США, 1 ч 38 мин
12+

В ролях: Костас Мэндилор, Меган Галлахер, Джей Аковоне, Крис Стэнли, Грег Коллинз
и другие
Мартин Никони — потомственный мафиози. В одночасье его жизнь круто изменилась: Мартин застрелил сына своего босса, и ему приходится прятаться в маленьком городке и работать лесорубом, чтобы избежать мести. Но проходит время, и убийцы появляются на порогеего дома...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Мафии вопреки

английское название:

Crosscut

год: 1996
страна:
США
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Дэвид Бридж
композитор:
художники: Керри Лонгэкр, Катрин Вагнер, Джеймс А. Буркхарт
монтаж: ,
жанры: боевик, триллер, драма
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 24 мая 1996 г.
Дополнительная информация
Возраст: 12+
Длительность: 1 ч 38 мин
Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, драма

Отзывы критиков о фильме «Мафии вопреки», 1996

Очень приличный кабельный фильм-драма с бережной постановкой

Это тип кабельных драм, умело разбавленных боевиком.

По сюжету герой убивает сына своего мафиозного босса и скрывается в лесной деревушке.

Поражает сам уровень очень недурной постановки для такого фильма. Учитывая классно отснятую работу лесозаготовщиков — в духе матерых документалок — есть основания предполагать, что некая локальная лесопилка вкладывалась в бюджет этого фильма, так как и по сюжету компании угрожает закрытие из-за экоактивистов.

Конфликт с местными и попытки наладить жизнь с одной — единственной сельской женщиной с ребенком поставлены здорово, так что это и не боевик в целом, а занимательная история выживания, сделанная со вкусом.

7 из 10

12 июля 2019

Ты состоял в мафии?

Как-то так сложилось, что, кажется, до этого момента я не смотрела ни одного фильма про мафию. Или, быть может, я просто этого не помню. Так что данную картину можно вполне назвать первой ласточкой — тем более, если учесть то, что мне еще предстоят фильмы подобного жанра (просматриваю же я фильмографию Костаса Мэндилора, который снимается в таких). И мне понравилось. Особенно понравилось то, что здесь не романтизируют бандитов, не заставляют видеть в них героев. Да, пусть главный герой, Мартин, один из членов банды. Но мы видим, что он не хочет этим заниматься, что обычная жизнь для него милей и краше.

Сюжет

Как я уже сказала, главный герой состоит в мафиозной группировке. И не просто является одним из членов, но и занимает довольно-таки высокое место. Только вот беда — однажды он убивает сына своего босса, и теперь Мартину Никони приходится скрываться от жаждущего мести отца и его свиты. И поселяется бывший мафиози в глухом месте, в ветхой и грязной лачуге, и приходится ему самому зарабатывать себе на жизнь, работая на лесопилке. Наблюдать за этим интересно, а порой даже забавно — ведь Мартин, привыкший жить на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая, довольно трудно приспосабливается к новым условиям. Но мы все с вами знаем, что должно быть в конце. Крутой парень осознает всю тщетность и бесполезность прежней жизни, находит любовь и начинает новую жизнь. И ведь сопереживаешь ему, несмотря на тот образ жизни, что он вел раньше.

Повторюсь, смотреть было интересно, в фильме присутствует напряженность, за судьбу героев действительно переживаешь, и даже в конце есть место волнению, хотя и кажется, что все довольно прозрачно. Мафиози вызывают неприязнь, как и должно быть.

Актеры

Костас Мэндилор. Забавляет крайне противоположные мнения в отзывах на фильм. Кто-то считает игру Мэндилора неудачной, а кто-то, наоборот, считает, что образ один из самых ярких. Мое мнение, наверное, будет находиться где-то посередине. Мне показалось, что Костас был очень убедителен в этой роли, а в конце, когда был драматичный момент, так вообще чуть не заставил меня прослезиться. Не скажу, чтобы это была одна из самых ярких его ролей — хотя тут, конечно, дело вкуса, но то, что Костас своей игрой попал в точку — это сто процентов. Без него фильм бы потерял очень и очень многое, я не представляю кого-то другого в этой роли. В общем, Костас здесь был хорош, очень хорош — впрочем, как всегда.

Меган Галлахер. Она исполнила роль Анны, той, которую Мартин полюбил. Красивая актриса, и сыграла она замечательно. Ее дуэт с Костасом смотрелся очень органично, прекрасно было видно ту «химию», что мгновенно появилась между их героями.

Кейси Сэндер сыграл брата Анны, Макса. У него была очень яркая роль, это безусловно. Порой его герой вызвал раздражение и антипатию, а порой настоящее сочувствие. К Кейси у меня претензий нет, сыграл он замечательно, сумел прекрасно воплотить в жизнь такой сложный образ. А вот к сценаристам — да, все-таки, порой поступки Макса вызывали лишь недоумение. Но, повторюсь, это замечание не к Кейси Сэндеру.

Аллен Катлер. Его герой, сын Анны, Джефф, мне очень понравился. Яркий, живой, порой вызывающий улыбку, настоящий. Аллен был прекрасен в этой роли, чудесный актер.

Больше, пожалуй, особо выделить не хочу никого, но все актеры мне понравились. Все сыграли хорошо, ни к кому нет претензий.

У этого фильма не очень высокий рейтинг, и я могу понять, почему. Все-таки, этот фильм на любителя, не все его оценят. Но мне он понравился. Здесь есть яркие герои, эмоции, драма, напряженность — в общем, за ним можно провести время с интересом.

7 июня 2015

Скрыться в лесу, или вопреки неизбежному

Обворожительные преступники в черных смокингах, белых рубашках и с пистолетами в руках, безжалостно убивающие неугодных им людей и курящие папиросы в барах в свободное от работы время, — именно так, наверное, представляет себе большинство людей тех, кого они зовут мафией. Таинственные преступные группировки, неуловимые для полицейских, где существуют свои законы и порядки, стали невероятно популярными среди режиссеров всевозможных боевиков и триллеров. Многие даже романтизируют этих безжалостных головорезов, самовольных и отчаянно-свободных. Что ж, такая точка зрения существует, и немалую роль в её процветании как раз и оказывает киноиндустрия.

Но ведь из всех правил бывают исключения. Пол Раймонди, режиссер фильма «Мафии вопреки» верит в то, что мафия — парочка мужчин в полосатых пиджаках, припугивающие глупцов, смеющих не подчиняться воли грозных боссов и их подручных, клеткой с крысами. У него же коварные, вездесущие мафиози превращаются в обыкновенных громил, которые не доверяют ни самим себе, ни так называемым друзьям. Пол Раймонди «разрешает» своим опасным злодеям нарушать по крайней мере одну из священных заповедей мафии: еще в начале этого увлекательнейшего триллера мы видим устрашающих любого мафиози в баре, где и начинаются необыкновенные приключения одного из них. Да, Мартину Никони посчастливилось выпустить пулю в спину любимому сыну босса. И ведь не промазал! Постарался на славу: бедняга три дня мучился в агонии, пока его бедные родители потихоньку начинали его оплакивать. Пригорюнился Мартин, жизнь ему, понятное дело, здесь стала не мила. Пошёл он к дорогому дядюшке просить помощи. Милый старик с пивным брюшком отсылает его в неизвестный далекий городок где-то в глуши, а сам решает проверить, насколько он еще «в форме»: сумеет ли убедить босса в невинности своего обожаемого племянника?

Ну а что же Мартин? Прихватив с собой пару сотен долларов, уезжает он в этот Богом забытый городок, поселяется в уютном, густо оплетенном паутиной доме, и становится лесорубом. Действительно, что же еще делать мафиози, скрывающемуся от злого босса и бывших друзей и не умеющему ничего, кроме того, как убивать людей? Но парень оказывается неудачливым: приносит он смерть и горе в этот невинный городок, наживает себе врагов и здесь. Плохая карма, видимо.

Пол Раймонди использует двойственность, параллельность миров милых мафиози и опасных лесорубов как единственный цельный орех в молочной шоколадке. Так что смазливый парень Мартин, перемещаясь из одного в другой, продолжает оставаться «беззащитным олененком», на которого объявлена охота. Только вот и «милая зверушка» умудряется показывать зубки: по вине Никони гибнут минимум два человека, пусть в одной смерти он виноват лишь косвенно. Вот поэтому и приходится и главному мафиози Нью-Йорка, и сборищу лесорубов хоронить своих близких и друзей.

Отличный ход был бы, между прочим, Пол Раймонди, да вот актеры подкачали. Станиславский-то, может, и сказал бы: «Верю!», да только во что он поверил бы? Пожалуй, в безликость игры, схематичность действий, простоту и наивность драк. Ведь очень страшно и ужасно когда один мирный мафиози в опале дерется против трех силачов-лесорубов, причем два из них тихо стоят в сторонке, наблюдая за избиением своего собрата. Но сцены схваток и сражений еще полбеды: главная загвоздка в том, что актеры натянули одни маски, а другие надеть уже не могут! И не дрогнет поэтому на протяжении всего триллера ни мускул на их лице. Однако и этого мало: чувственные интонации, язык жестов, тела, мимика, конечно, не умерли, но мысль эта не для этого фильма. Впечатляет безликостью своей игры прирожденный крутой парень Костас Мэндилор: вероятно, его блестящие способности раскроются лишь в будущем. Луч света в этом темном царстве, конечно, есть. Кейси Сэндер — единственный актер, за преображением чувств которого любопытно наблюдать. Глава бригады лесорубов, профессионал своего дела, любящий брат, готовый дать взбучку любому, кто обидит его сестру и племянника, друг, с которым приятно выпить вечерком и потравить новичка… Хорош, ничего не скажешь. Но это только иголка в поле в огромном стоге сена, которую и заметить то сложно, и то, если уж наступишь и почувствуешь покалывание в левой ноге. Можно, конечно, найти в своем мозгу мысль о том, что фильм-то выпущен в 96 году, вроде как и век другой, и целых 18 лет прошло с тех пор. Да только вряд ли это Станиславскому это объяснишь, а он бы и не поверил.

«Мафия вопреки» заслуживает самых лестных выговоров и премии за самый незлодейский фильм о мафии. Ведь кто такие мафиози? Люди, которые не прощают, опасные, злые, жестокие, готовые рискнуть всем, заранее зная, что выиграют. Наивность и комичность отчаянных бандитов Пола Раймонди извращает представление о самых известных преступниках мира. Вот он, другой берег реки, ведь гению этого фильма удается противопоставить главную криминальную группировку обычным убийцам деревьев в далеком городке. В результате не выиграла ни одна сторона: мафию превратили в обычных серых преступников, а лесорубов — в неотесанных мужланов. Возможно поэтому фильм, выйдя на экраны, благополучно стерся из памяти. Пропал этот простенький милый триллер о мафиозном лесорубе в бездне хороших и не очень фильмов о самой известной, чарующей, опасной преступной группировке прошлого века — о мафии.

31 июля 2014

Лесная братва

Попадались только отрицательные отзывы об этом фильме. Его ругают за посредственность и никакой сюжет, но при всём при этом, рейтинги у него весьма солидные, а значит своего зрителя МВ нашёл.

Сценарий действительно простенький, но кино увлекает и смотрится с интересом. Главное, из-за чего стоит глянуть это Мэндилор. Он реально хорош и вытаскивает картину практически в одиночку. Хоть его персонаж и не является образцом для подражания, но ему невольно сопереживаешь, т. к. этот путь он не выбирал, а стал заложником сложившихся обстоятельств. В кадре Костас отлично выглядит и это одна из самых ярких и запоминающихся ролей, что я у него видел. Если кому и уступает, то только Хоффману из Пилы.

Кроме ГГ стоит отметить игру Галлахер. Она добавляет женственности в чисто мужское действо. Хоть как пара они не слишком впечатляют, но что-то такое неуловимое между ними иногда проскакивает. Больше выделить некого, но требовать от низкобюджетного проекта чего-то выдающегося не вижу смысла.

В общем, с удовольствием пересмотрел. Даже в 96, на фоне целой кучи подобной продукции, он смог выделиться и остаться в памяти, т. е. всё не так уж и плохо, как может показаться на первый взгляд, а великолепные виды природы вряд ли кого смогут оставить абсолютно равнодушными. Рекомендовать никому не буду, т. к. это и не боевик в чистом виде, и не мелодрама, а что-то среднее и ближе всего к Некуда бежать. Кому тема нравится, тот вполне может оценить и данное творение. Оно если и хуже, то совсем ненамного.

6 из 10

24 сентября 2011

Боевик Мафии вопреки на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 28 лет назад, его режиссером является Пол Раймонди. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Костас Мэндилор, Меган Галлахер, Джей Аковоне, Крис Стэнли, Грег Коллинз, Чоппер Бернет, Эмили Проктер, Зак Норман, Ричард Гросс, Даг Спинуцца, Аллен Катлер, Jed Reghanti, Richard Manzullo, Пол Эннис, Уолтер Норман.

Страна производства - США. Мафии вопреки — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 12 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.