Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.5 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Джиллиан на день рождения |
английское название: |
To Gillian on Her 37th Birthday |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Some love lasts a lifetime. Real love lasts forever» |
режиссер: | Майкл Прессман |
сценаристы: | Дэвид Э. Келли, Майкл Брэйди |
продюсеры: | Дэвид Э. Келли, Мэрикэй Пауэлл, Терри Морс мл. |
видеооператор: | Тим Зурштедт |
композитор: | Джеймс Хорнер |
художники: | Линда Перл, Майкл Этвелл, Дебора Линн Скотт |
монтаж: | Уильям С. Шарф |
жанры: | фэнтези, мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $4 189 233 |
Мировые сборы: | $4 189 233 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 октября 1996 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 33 мин |
Мелодрама, в которой герой Питера Галлахера не может и не хочет забыть о своей скончавшейся 2 года назад супруге (Мишель Пфайффер). На этом фоне показана довольно скучная, замыленная история взаимоотношений между ГГ и 16-летней дочкой, сестрой погибшей супруги и её мужем, а также случайной гостьей на семейном слёте по случаю дня рождения жены героя, который совпал еще и с днем смерти. Актерские работы довольно неплохие, срежиссировано всё качественно. Фильм снят в минимальном количестве локаций, соткан из десятков диалогов, не все из которых имеют достаточную смысловую нагрузку, зато достойно прописаны эмоциональные составляющие, герои прорисованы полноценно и понятно. Присутствует неплохая юмористическая составляющая, за которую отвечает персонаж Брюса Олтмена. Есть несколько просто убойных шуток. Также картина раскрашена проявлениями юношеской сексуальности и неким подобием романтической истории.
В общем, фильм пытается поднимать серьёзный спектр проблем: возвращение к нормальной жизни после потери любимого человека, взаимоотношения отец-дочь в период активной фазы полового созревания, проблемы родственных связей и соответствующих закулисных игр (правда претензии родни по поводу якобы недостаточно хорошего воспитания дочери отцом, который спроектировал песчаный замок для конкурса и попытка лишить его родительских прав через суд возможно для американцев нормальная ситуация, но по мне весьма надуманная проблема), даже некоторое подобие Лолиты Набокова присутствует. Однако поднять все эти вопросы на достойную высоту силёнок не хватило, всё достаточно просто и наивно разрешается в итоге в духе мыльных опер бразильского разлива.
P.S.: Если честно, персонаж Венди Крюсон (подруга сестры погибшей жены ГГ) совершенно бесполезен, не понятно для чего был введён в эту историю. Ничего не изменилось бы, если бы её не было в фильме.
5 из 10
21 апреля 2014