Рейтинг фильма | |
![]() |
4.4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Друг семьи 2 |
английское название: |
Friend of the Family II |
год: | 1996 |
страна: |
США
|
слоган: | «Once is never enough» |
режиссер: | Фред Олен Рэй |
сценарий: | Генри Кринкл |
продюсеры: | Алан Б. Берстин, Джим Уайнорски |
видеооператор: | Гэри Грейвер |
композитор: | Адам Берри |
художники: | Гвен Лэйвери, Дэвид Бласс |
монтаж: | Ronald Basswood |
жанр: | триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
13 сентября 1996 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
1 ч 23 мин |
Эротический триллер, являющийся продолжением фильма «Милый друг» (1995), также представляющего собой, жанр легкой эротики с боле менее имеющимся в наличии сюжетом.
Каких либо прямых или существенных параллелей, связывающих ленты друг с другом, здесь не имеется, объединяет их лишь главная героиня, которая на сей раз окончательно превратилась в полоумную истеричку. К тому же теперь, помешанную не только на сексе, но и на убийствах. Впрочем оттенки триллерных мотивов, добавленные создателями в эту типичную для эротики структуру (через каждые 15 — 20 минут кто-то обнажается), так и остались, всего лишь блеклыми оттенками.
Невозможно не ухмыльнуться во все 32 зуба, когда под столь глупое и слабо поставленное развитие событий, актеры пытаются изображать серьезные выражения лиц, словно они на подмостках бродвейского театра разыгрывают спектакль всей жизни. Все это при том, что фильма совершенно никакой, а для того, чтобы раскачатся до уровня, какого нибудь «Основного инстинкта», у него вообще нет никаких задатков. Подтверждением тому, является, как изначально заложенная банальная задумка, так и не грамотно собранный актерский состав во главе, которого стоит демоническая Шона О’Брайэн, местами сильно смахивающая на трансвестита.
А когда в подобном жанре, центральная актриса не способна зацепить зрителя, даже во время пикантных эпизодов, то пиши пропало, так как упех готового продукта во многом зависит от нее. Положение отчасти спасают второплановые исполнители, такие как Дженна Боднар и Кевин Патрик Уоллс, но им отведено не так много времени, как хотелось бы, и от того их вклад кажется несущественным.
Вытащить на более, приличный уровень картину могли бы люди, находящиеся за кадром, но по всей видимости им всем было по барабану, что-там у них выйдет в конечном итоге. Если бы режиссер, сценарист или кто нибудь из продюсеров, проявил хоть немного фантазии, которая заменила бы бездушные клише, тогда как минимум на свет появилось бы, крепко скроенное кино. Или многое встало бы на свои места, если бы авторы не пытались делать вид, что в резерве их творения есть, нечто большее, чем просто эротика…
Так как все, что здесь есть на самом деле — это мимолетные сцены секса, разыгранные на фоне ничего не значащих разговоров. Да и те, скучны, безвкусно сняты и в определенном смысле, целомудренны, так что если вам нужны половые акты, на многое не надейтесь.
4 из 10
28 июля 2014