Убежище
Hideaway
5.7
5.3
1995, ужасы, триллер, фэнтези
США, Канада, 1 ч 46 мин
16+

В ролях: Джефф Голдблюм, Алисия Сильверстоун, Джереми Систо, Альфред Молина, Рэй Дон Чонг
и другие
Сын зверски убивает свою мать и сестру. Любящий муж и отец гибнет в автокатастрофе. Врачи открывают способ воскрешать мертвых. Между этими событиями есть мистическая связь. Ее тайна сокрыта в зловещем убежище. Убежище, где таится само Зло...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Убежище

английское название:

Hideaway

год: 1995
страны:
США, Канада
слоган: «Hatch Harrison was pronounced dead on arrival. After two hours, the doctors brought him back. But he didn't come back alone»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Гейл Тэттерсолл
композитор:
художники: Сэнди Кокрейн, Моника Прудом, Элизабет Уилкокс, Майкл С. Болтон
монтаж:
жанры: ужасы, триллер, фэнтези
Поделиться
Финансы
Бюджет: 15000000
Сборы в США: $12 201 255
Мировые сборы: $12 201 255
Дата выхода
Мировая премьера: 3 марта 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 46 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, триллер, фэнтези

Видео к фильму «Убежище», 1995

Видео: О съёмках (Убежище, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
О съёмках

Постеры фильма «Убежище», 1995

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Убежище», 1995

Не хотим (говорят родители) знать как тебе плохо, хотим чтоб ты жил нравиться тебе это или нет, и никуда тебе от нас не деться, даже самоубийство не поможет…

Сатанист проводит ритуал цель которого отдать свою душу сатане, темным силам, при чем посмертно, то есть принеся самого себя в жертву, он произносит какие -то последние слова встает перед алтарем в котором воткнут острый предмет, берет и падает грудью прямо на это острие и кажется все конец. Острие воткнулось прямо в сердце, парень -сатанист, не хотел жить, старая история его выбор туда ему и дорога никого не стал мучить перед этим убивать просто взял и покончил со всем этим, но не тут то было ведь у сатаниста есть папа гениальный медик у который буквально таки не позволил сыну умереть! Типо хочу, чтобы ты жил и все ничего не хочу знать, твое мнение меня мало интересует, что ты добровольно решил уйти из жизни, потому что она тебе причиняет страдания и ты чувствуешь что ты конченный псих и вот -вот начнешь людей убивать и творить зло, но ты решил избежать этого не нужного «крюка» и прямиком отправиться в ад. И не понятно что страшнее вот такие сатанисты, которые одержимы смертью и делают свой личный выбор, или вот такие вот родители которые вечно навязывают свой выбор своим детям и одержимы жизнью, и пропускают мимо ушей все жалобы детей, не хотим говорят знать ничего как тебе плохо, хочу чтоб ты жил нравиться тебе или нет, и никуда тебе не деться, даже самоубийство не поможет…

Вот это вот никуда не деться от жизни которая тебе не нравиться по -моему страшнее всякой смерти. Короче сатанист остается в живых голову ему сносит еще сильней, чем раньше и конечно же он становиться серийным убийцей и причиняет людям много зла. Да еще нашел себе какое -то убежище подземный бункер где прячется и убивает людей. И казалось так будет вечно никто его не остановит, никто не выйдет на его след, но в одна семья попадает в автокатастрофу и отец семейства вроде как гибнет, но однако его тоже возвращают к жизни, только вот он становиться экстрасенсом у него появляется какая -то связь с этим маньяком он видит то что видит маньяк -видимо между всеми спасенными после смерти есть некая экстрасенсорная связь и именно это связывает его и его семью с маньяком и их жизнь находиться под угрозой…

К тому же у героя галлюцинации, кошмары, пропадает дочь, которую играет Алисия Сильверстоун и наш герой догадывается куда она могла пропасть и что это скорее похищение, чем пропажа, и вот нам предстоит увидеть как же он сумеет спасти семью, спасти мир от маньяка, от его доктора отца. Как он вообще сможет победить этого страшного маньяка да еще в его логове на его территории, где маньяк знает все ходы и выходы, а герой видит это все первый раз в жизни, да и то после аварии зрение у него плохое он не может смотреть на яркий свет! Ведь маньяки хоть и безумны однако хитры проворны и изобретательны и с такими страшными противниками я не рискнул бы с толкнуться даже там где мне известно все! А тут… Маньяк практически не оставил мужчине ни одного шанса, скорей всего убьет их всех да и все. Видите сколько всего я перечислил, а фильм и того зрелищней, очень мне понравилось как он снят, как показаны видения героя и как души этого мужика и маньяка после смерти отправляются у одного в какую-то темноту, а у другого к свету, и они уже рады что наконец то достигнут темноты или света, а тут их берут и спасают и они со страшной силой летят назад, вот облом!

Очень хорошо маньяк и отец семейства сыграли роль, особенно отец семейства хорошо изобразил нервный срыв и какие -то легкие проблемы с головой ко во сне берет идет на кухню и режет себя и из него хлещет кровь… Отец семейства больше всех переволотился, даже лучше чем маньяк. Ну и конечно я хотел бы отметить игру Алисии Сильверстоун хорошо она сыграла девочку -подростка, изобразила всю эту усталость от семьи и страх когда машина с родителями падала в пропасть… К тому же там она очень юная, поэтому втройне симпатичнее чем обычно. Хорошо когда роль девочек юных играют юные девочки, а не тридцатилетние женщины как это часто бывает. Так что фильм прекрасен во всех отношениях. Но больше он все -таки не про сатанистов и маньяков, а про экстрасенса и экстрасенсорику.

А жаль лично я не видел еще ни одного фильма про сатанизм который бы уловил суть этого явления и показал бы его с какой -то новой стороны, с которой никто его еще не видел и желательно с крутыми спецэффектами по последнему слову техники, графикой и гениальными актерами и актрисами, желательно которых еще никто не знает, которые обретут популярность благодаря съемкой именно в этом фильме. А в тех фильмах про сатанизм в которых показывают просто как психи режут кошек или людей и заливают все кровью я уже не вижу никакого смысла, сразу видно что у людей недостаток идей.

17 декабря 2014

Зло — реальность, оно идёт по земле. Порой дьявол сбивает с истинного пути тех, кто послабее, а то и просто посылает в мир психопатов, у которых нет генов жалости и сострадания.

Дин Кунц. Писатель, которого в родной Америке ставят в один ряд со Стивеном Кингом и Клайвом Баркером, но в нашей стране о сим писатели слышали считанные единицы, да и те кто слышал о нем, отзываются о писателе ужасов сплошь в нейтральном или вовсе негативном ключе. Оно и неудивительно, ведь как бы не были любопытны идеи, что поднимает Дин Кунц в своих произведениях, писатель из него весьма и весьма посредственный. Его книги не способны по-настоящему увлечь или взять читателя за живое, ну а если и читаешь его книги, то только и исключительно на автомате или потому что нет никого более достойного, к примеру того же Стивена Кинга. По счастью же в Америке есть режиссеры средней руки, которые берутся за экранизации романов Дина Кунца и должен заметить иногда данные фильмы выглядят более чем достойно — «Ангелы-хранители», «Странный Томас», но чаще всего подобные фильмы получаются настолько невнятными и глупыми, что о них хочется забыть, как о страшном сне, и наш сегодняшний гость является тому ярким примером. Итак, это — «Убежище».

История повествует об Хэтче Харрисоне (Какое запоминающееся имя, вы не находите?), который вместе со своей семьей попал в автомобильную аварию. По счастью жена и дочь героя остались целы, а вот Хэтч — погиб. Но вместо того, чтобы отправится на свидание к сенобитам, добрый доктор вводит Хэтчу, кукую-то экспериментальную сыворотку, которая возвращает героя к жизни. Естественно, что без побочных действий дело не обошлось и Хэтча посещают видения того, как он убивает молодых девушек и мечтает убить собственную дочь. Что это — побочное действие «чудо-лекарства» или же Хэтч принес с собой с того света кого-то еще и этот кто-то контролирует действия героя Джеффа Голдблюма?

Вот ведь какое дело, аннотация к картине интригует и хочется узнать, а действительно ли перед нами оказался аналог «Сияния», где главный герой в результате влияния извне начинает медленно сходить с ума или же перед нами аналог «Извлечения троих», где «случайным пассажиром» в голове героя оказывается не последний стрелок из Гилеада со своим кодексом чести, а сумасшедший маньяк пришедший из самых глубин преисподние? Ну да, и в том и в другом случае происходящее будет калькой на романы Стивена Кинга, но ведь тут важно не то кто у кого утащил идею, а ее реализация. И первые минут тридцать действительно гадаешь на тему того, а действительно ли герой Голдблюма — убийца, ведь с него станется, но чуть позже создатели вспоминают о сцене, которую зритель видел в самом начале картины — юноша, что принес в жертву свою мать и сестру, а сам покончил с жизнью во славу Дьявола. И не просто вспоминают, а начинают гнуть эту линию напрочь забыв о том, что главными героями в общем-то являются семья Харрисонов и что у Хэтча начинается быстро прогрессирующий психоз. Герой? Какой герой? Во же убийца, которого как и Хэтча вернули с того света пару лет назад и теперь они каким-то непостижимым образом связаны и могут видеть глазами друг друга…

Знаете, я ничего не имею против мистики в кино, и я в свое время с удовольствием читал романы вышеупомянутого Стивена Кинга, которые были пропитаны мистикой от и до, но там всегда присутствовало здравое объяснение происходящему, ну здравое настолько насколько это вообще возможно. В этом же фильме никто не попытался дать мне ответ почему серийного убийцу вернули к жизни, а его семью — нет. Почему души героев связаны, при том, что между смертью одного и смертью второго прошло долгих два года и за это время, добрый доктор мог вернуть с того света еще дюжину человек. Не понятно мне и то, где добрый доктор достал сыворотку, что позволяет возвращать души людей обратно в их тела. Непонятно мне и то, почему главный герой вернувшись с того света, получил гены Росомахи из «Людей Икс» и любая его рана заживает за несколько секунд. Непонятно, потому что это подается как само собой разумеющееся. Ну а самое главное, мне интересно — куда смотрит полиция и почему они не удосужились устроить за Хэтчем слежку, раз уж он ведет себя столь неадекватно и говорит о студентках, которых якобы убили и он видел кто? В конечном счете, парень ведет себя неадекватно и кто знает, не решится ли он прирезать свою семью на почве нервного срыва, так может приказать паре проштрафившихся копов понаблюдать за домом героя пару дней? Хуже то ведь точно не будет. Но нет, местный капитан полиции — идиот, а потому он не будет обращать на главного героя никакого внимания. Спрашивается, нафига полиция присутствует в этом фильме если от них все равно нет никакой пользы? Для того чтобы потянуть экранное время? Спасибо, но не надо мне такого счастья.

Что же касается актеров, задействованных в данном фильме, то все они играют просто кошмарно или не играют вовсе. Джефф Голдблюмм ходит с выражением лица, какое только и бывает у умственно отсталых людей. Алисия Сильверстоун же и вовсе получает удовольствие от происходящего и это особенно заметно, когда машина на которой ехала Реджина попала в аварию, но вместо того, чтобы начать паниковать Алиска улыбалась. Естественно, что ни о какой «химии» между героями речи нет и идти не может. Естественно, что диалоги были написаны дилетантом, и герои выдают либо шаблонные фразы, либо самоотверженно молчат.

Подводя итог, хочется сказать, что фильм получился по всем параметрам слабым, более того он не способен вызвать у зрителя никаких чувств, как во время, так и после просмотра, а для фильма, что позиционирует себя как ужастик это — самый страшный диагноз.

3 из 10

4 ноября 2014

Худшее, что можно было сделать!

Я так обрадовалась, когда обнаружила, что один из наилучших (на мой взгляд) романов великого Дина Кунца экранизировали. Каково же было моё разочарование, когда я его посмотрела… Это просто ужас (в смысле отвратительно)!!! Так испоганить книгу?! Это надо постараться! Перевернули всё с ног на голову! Элементарно не сохранены простые факты (например, что у Хатча и Линдси был сын, а не дочь, а Регина, вообще, приёмный ребёнок!!!)!

Книга увлекает с первых страниц и держит в напряжении до последней. «Логово» — это же просто кладезь для киношников. Такой типичный американский триллер. Очень колоритный и местами даже жутковатый, в общем, то что нужно. А кульминация в конце — это же просто фантастика. Я надеялась, что хотя бы конец передадут, как в книге, ведь в нём вся суть (как говориться):

- Кто ты? — спросил Нейберн, когда Хатч, упав с высоты в тридцать футов, как кошка, мягко опустился на дно шахты.

- Уриэль, — произнес Хатч, хотя и сам впервые слышал это имя.

- Я — Вассаго, — произнес Нейберн.

- Знаю, — отвечал Хатч, хотя и это имя тоже слышал впервые.

- Только тебе дано отправить меня назад.

- И когда я сделаю это, — заявил Хатч, сам не понимая, откуда берет слова, — ты сойдешь вниз не князем, а таким же безмозглым рабом, как тот глупый и бессердечный мальчишка, в которого ты вселился.

Вместо этого нам показали непонятное фейерверк-шоу?! Я была в недоумении!

Итог: браться за экранизацию книги — это как ходить по тонкому льду, рискуешь с треском провалиться, что, собственно говоря, чаще и происходит. И этот фильм (если его можно так назвать) не стал исключение. Интересно было бы узнать мнение автора (Дина Кунца), на это безобразие…

В общем, никому не советую, 1,5 часа бесполезно потраченного времени. Почитайте лучше книгу.

1 из 10

(если можно бы было поставить минус, с удовольствием поставила бы)

21 июля 2013

Первые кадры фильма сразу заинтересовывают. Я сразу подумал о том, что меня ждет хороший жестокий мистический триллер. Оказалось, что нет. Точнее триллер то есть, да и мистики хватает, но вот хорошим и жестоким его никак не назовешь!

Самым главным провалом этого фильма является графика. Она просто ужасна! Моменты перехода из одного мира в другой ну просто отвратительны. Хуже наверное придумать нельзя. С другой стороны, мне понравилось как выполнены ночные кошмары, в которых графики нету, но они тем не менее выглядят очень даже ничего — впечатляет.

Сюжет банален конечно. Где-то после 20—25 минут фильма начинаешь понимать, что к чему и уже догадываешься чем вес кончится. А концовка — это вообще ужас. С этими нелепыми графическими элементами изгнания бесов и схватки добра и зла. Выглядит просто ужасно!

Единственное, что еще могло бы спасти фильм — это актеры. Но и они не показывают должного мастерства. Такое чувство, что они не до конца вжились в роль. Не проработали их. Даже Сильверстоун мне в этой картине не особо понравилась. Хотя, конечно, она безумна мила, и её улыбка — это, наверное, самое лучшее, что я видел в этом фильме. Но, все равно, как актриса она здесь явно не на высоком уровне.

4 из 10

17 февраля 2011

По поводу данной картины мне очередной раз хочется сказать, что злобная кино-действительность опять обманула кино-ожидания Casey Cooper`а, который увидел немного не то, на что рассчитывал перед просмотром.

Дело в том, что, взглянув краем глаза на трейлер, название «Убежище» и само описание картины, заметив имя Дин Р. Кунц в списке сценаристов я нафантазировал себе (не без подачи спецэффектной части трейлера) целый мир этого Убежища, куда попадает отец семейства после автокатастрофы и где таится страшное зло. Спецэффекты и нечто далекое от нашего грешного мира прилагается. Захватывающе, правда? Но оказалось, что парой тех же спецэффектных кадров путешествие в мир иной и ограничилось, а все действие картины происходит в нашем, вполне реальном мире…

Вот только хуже от таких обманутых ожиданий не стало, по крайней мере, не на много… Ведь у создателей вышел достойный триллер в рамках земной действительности с небольшой, но такой важной мистической составляющей. Именно этим и интересен данный проект.

Нравится мистический налет — добро пожаловать. Тут тебе и картинка с того света (на пару минут, но зрителю хватит) и сверхъестественный «огонек» в глазах главного героя, предвещающий его к тайне видений и возвращения с той стороны.

Нравятся обычные триллеры с убийцей — и вы тоже не останетесь в накладе. Яркое и ужасающее начало, а также смертельные деяния главного злодея по ходу самого фильма. Не то чтобы этакий оригинальный маньяк, но все-таки его история и его творчество заслуживают внимание.

Мистический триллер (идеальное название для жанра этого проекта) по ходу картины порадует двумя вышеперечисленными подходами, хотя сам сюжет временами все же не блещет интригой, особым интересом. Начало очень захватывающее, потом идет спад во временами интригующих «помешательствах» главного героя, а потом, после раскрытия тайны средний финал с сами узнаете чем, сами догадаетесь где.

Напоследок отмечу актерский состав с явно хорошо вписавшимися в эти роли довольно известными актерами. Джефф Голдблюм в главной положительной роли (хорош как и всегда), неожиданно эффектно смотрящийся в роли злодея Джереми Систо (хотя кроме тайны и повернутости на религии в этом персонаже и его внешнем виде нет ничего особенного), как всегда не плохой Альфред Молина (во второстепенной роли) и красавица Алисия Сильверстоун в предсказуемом образе главного лакомого кусочка не только для зрителя. Но и для действующих лиц самой картины.

Итог: достойный триллер с мистическим налетом, который своим эффектным началом не даст вам заскучать, пусть по ходу дела и покажет немного усредненный, но не безынтересный поиск ответов на вопросы возвращения к жизни главного героя.

7,5 из 10

7 июля 2010

Малоизвестный триллер с Джеффом Голдблюмом и Алисией Сильверстоун по роману знаменитого Дина Кунца. Герой, владелец антикварного салона и добропорядочный семьянин, попадает в аварию, из которой не выходит живым. Но некий местный эскулап-экспериментатор возвращает его-таки к жизни даже спустя два часа после смерти. Все счастливы, герой радуется, но через некоторое время понимает, что с ним что-то не так, ибо его посещают видения, в которых он совершает убийства. И его личное расследование своего недуга приводит героя к достаточно неожиданным выводам…

Сразу скажу, что сюжет у картины отличный. Роман Дина Кунца я не читал, что хорошо, ибо это сохранило новизну восприятия. Конечно, там не составит особого труда догадаться, почему героя посещают эти странные видения, но некоторые детали продуманы авторами просто замечательно. Эта недорогая картина с отменным сценарием и неплохими актерами вполне могла бы остаться в кинематографе как достойный представитель жанра, если бы не одно главное «но»: спецэффекты. Фильм 95-го года, бюджета явно не хватало, и то, что тамошние умельцы нарисовали в качестве визуальных эффектов — это просто улет. Таких моментов в картине всего два: в самом начале и конце, но портят впечатление они основательно.

Чувство, что смотришь кусочек из старой видеоигры с ужасной графикой. Притом, зачем это надо, совершенно непонятно. Фильм только бы выиграл, если бы авторы оставили ненужную мистику за кадром, сделав упор на детективную составляющую. А так получилось, что практически загубили проект, вследствие чего сейчас о нем мало кто помнит. А жаль.

Хотя если зритель готов закрыть глаза на эти ляпы, кино ему понравится. В первую очередь, своим сценарием. Мне вот он показался главным достоинством картины.

8 из 10

4 февраля 2009

Ужасы Убежище в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Бретт Леонард. Список актеров, которые снимались в кино: Джефф Голдблюм, Алисия Сильверстоун, Джереми Систо, Альфред Молина, Рэй Дон Чонг, Кеннет Уэлш, Сьюзи Хоаким, Том Макбет, Роджер Кросс, Майкл Макдональд, Дон С. Дэвис, Ребекка Тулан, Хиро Канагава, Норма Джин Уик, Айрис Куинн.

Расходы на кино составляют примерно 15000000.В то время как во всем мире собрано 12,201,255 долларов. Производство стран США и Канада. Убежище — имеет небольшой рейтинг, всего 5,5-5,7 баллов из 10, а это значит, что кинокритикам фильм не особо понравился. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.