Похищение 2: Снова вместе
Abducted II: The Reunion
3.5
1995, боевик, триллер
Канада, 1 ч 32 мин
В ролях: Дэн Хэггерти, Ян-Майкл Винсент, Дэбби Рошон, Джеймс Лирд,
и другие
Дополнительные данные
оригинальное название:

Похищение 2: Снова вместе

английское название:

Abducted II: The Reunion

год: 1995
страна:
Канада
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , , , ,
видеооператор: Дэнни Новак
композитор:
художники: Эллен Беннетт, Michael David Bevis, Maureen Mackintosh
монтаж:
жанры: боевик, триллер
Поделиться
Финансы
Бюджет: 1200000
Дата выхода
Мировая премьера: 4 января 1995 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 32 мин

Отзыв критика о фильме «Похищение 2: Снова вместе», 1995

Первая часть этого фильма рассказывала о неком лесном сумасшедшем по имени Верн, который похитил девушку в качестве добычи-невесты, а за ним гонялся его отец — опытный охотник. Ныне сиквел представляет схожую фабулу с малым нововведением. Как оказалось, злодей выжил (кто бы сомневался?..), теперь выследив сразу оптом целую троицу барышень, решивших устроить палаточный отдых, попутно в местные края вернулся его папаша, что собственно и объясняет приставку в заглавии картины «Reunion», переводимую на русский — «Воссоединение».

Сразу говоря о недостатках постановки, охота выделить главную недоработку. Ей является неуместное слишком частое перескакивание меж вложенными идеями от одной к другой. Изначально пред нами прекрасные задатки для типичного, условно называемого «лесного» слэшера или же триллера, где будут отрезанные от всех и вся героини, терроризируемые маньяком, облачённым в шкуры животных. Только быстро градус зрительского напряжения падает, приобретая на экране совершенно новый виток развития событий, где они попадают к нему плен, получая из сумасшедшего простого этакого лесника, тривиально реагирующего на прекрасный пол в силу своей отшельнической жизни. Следом две заложницы бегут, настраивая на ожидаемый толковый симбиоз противостояния-выживания из лесного дикаря, знающего каждый куст, как свои пять пальцев, и пытающихся спасти подругу простых девушек. Но автор неприятно удивляет, вылепляя из хрупкой героини неправдоподобного Рембо, использующего неумелые приёмы карате и гимнастические пируэты. Ну а дальше — больше, чтоб каждые десять минут настроение картины двигалось в хаотическом порядке от серьёзного к глупому.

Этот самый хаос касается не только отстранённости от реализма и слабо прописанных персонажей, но и в наслоении тем, недовведенных до логической внятности. Например, сам образ сумасшедшего, поначалу представляет его типичным злодеем, убивающим первых попавшихся, но спустя какое-то время он претендует на положительного защитника леса, борющегося с браконьерами, падкими на жажду лишать жизни животных ради трофеев из шкур и рогов. Спустя же секунду, он опять с маньячной ухмылкой грозится расправиться с ни в чём неповинными девушками. Тем самым, возникший триллер уступает место отголоску неуклюжего экологического манифеста о защите братьев наших меньших, демонстрируя в них бедных жертв, предназначенных лишь в настенные чучела. И усидеть на двух стульях режиссёр не сумел, упростив оба направления. Впрочем здорово подпортив и без того примитивизм подачи неумением быть деликатным. В одном комедийном трэш-ужастике есть забавный диалог:

«- Сейчас я тебе это покажу.

- Как?

- Флэшбэком.»

Вот и тут автор, словно вспомнив, что без обнажёнки его фильм и не фильм совсем, взял резко впихнул постельную сцену долгим пристальным немотивированным флэшбэком. А если девушка хочет привлечь внимание пролетающего вертолёта, то сразу скидывает кофту и бегает топ-лесс…

Впрочем, указывая на промахи, не забывая и про слишком ухоженный вид у сумасшедшего отшельника, живущего в пещере, нужно упомянуть про приятные моменты. Однозначно удалась сама специфика, перенёсшая зрителя в прекрасные лесные места Канады. Оператор вычленяет из фона многие интересные кадры с дикими животными, ограняя «картинку» непередаваемым антуражем чистой от цивилизации природы с журчащими реками, зелёными деревьями, и высокими горными кручами, где постоянно разворачивается действие. Крупные панорамы — дополнительное украшение.

Говоря за себя, то лично у меня просмотр вызвал особые приятные чувства из-за наличия на одной из главных ролей Дэбби Рошон (Debbie Rochon), чьё участие принесло ей неплохую награду в виде номинации на Лучшую актрису независимого кино 1994-го года. Не сказать, что она показала верх драматизма, однако доходчиво передала эмоции персонажа. К тому же тут есть любопытная возможность взгляда на её карьеру, чтоб ухватить переломный момент, когда она ещё не перешла в благоприятную для себя стезю «Королевы крика» кинематографического трэша.

В итоге триллер далеко не идеальный, несбалансированный на художественную вольность и внятную достоверность, когда первое превалирует над вторым. Удачен чисто сам приключенческий аспект, где у зрителя есть шанс виртуально смотаться на природу в прохладный канадский лесок, отдохнув от суеты города, попутно понаблюдав неприхотливую остросюжетную байку о трёх туристах-девицах, двух браконьерах-охотниках и одном сумасшедшем-леснике.

5 из 10

8 августа 2013

Боевик Похищение 2: Снова вместе в кино с 1995 года, дебют состоялся более 29 лет назад, его режиссером является Бун Коллинз. Список актеров, которые снимались в кино: Дэн Хэггерти, Ян-Майкл Винсент, Дэбби Рошон, Джеймс Лирд, Marcus James, Рэкуэл Бьянка, Донна Джейсон, Nicholas Buchart, Джоди Эндрюс, Кеннет Кантимир, Лоуренс Кинг-Филлипс.

Расходы на кино составляют примерно 1200000. Страна производства - Канада.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.