Плохие парни (1995)

Bad Boys
Рейтинг фильма
Кинопоиск 7.7
IMDb 6.9
Описание фильма
оригинальное название:

Плохие парни

английское название:

Bad Boys

год: 1995
страна:
США
слоган: «Лучшие друзья. Отличные полицейские. Преступность обречена»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Ховард Этертон
композитор:
художники: Джон Валлоне, Кейт Дж. Салливан, Бобби Рид, Питер Политанофф
монтаж:
жанры: боевик, триллер, комедия, драма, криминал
Сколько денег потрачено и получено
Бюджет: 1
Сборы в США: $65 807 024
Мировые сборы: $141 407 024
Дата выхода
Мировая премьера: 6 апреля 1995 г.
на DVD: 16 июля 1998 г.
на Blu-ray: 19 августа 2010 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч. 59 мин.
Отзывы о фильме Плохие парни

Они - полная противоположность друг друга. Один из них - примерный семьянин и не имеет состояния, другой богат и пользуется всеми благами холостяцкой жизни. Помимо дружбы их объединяет работа в полиции.

Их новое задание - поймать жестокого преступника, укравшего наркотики с секретного склада, а также спасти девушку, которая случайно оказалась на его пути. Но для этого друзьям придется поменяться местами...

Другие фильмы этих жанров
боевик, триллер, комедия, драма, криминал

Видео к фильму «Плохие парни», 1995

Видео: Трейлер №2 (Плохие парни, 1995) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер №2

Отзывы критиков о фильме «Плохие парни», 1995

Идеальный Бадди муви!

Это первый фильм Майкла Бэя. Скорее всего многие уже сказали о том, что основной стиль режиссёра здесь только зарождается и он пока не переходит черту.

Актёры подобраны превосходно. Кроме Теи Леони, для меня её роль является единственным существенным минусом ленты. В остальном к фильму тяжело предъявить претензии. В дубляж все попали, голоса подходят, особенно порадовал мой любимый голос Владимира Вихрова. Экшн сцены завораживают для фильма 95 года за 19 млн, квинтэссенцией которых стала финальная. Фильм смешит там, где смешно, вжимает в кресло на драматичных моментах и легко смотрится за один раз, тем более, что хронометраж выходит из двух часов. Дуэт актёров прописан просто великолепно — Смит и Лоуренс отлично дополняют друг друга, а Джо Пантольяно великолепно отыгрывает капитана. Обожаю его с «Матрицы», которую посмотрел раньше этого фильма.

Центральная сюжетная линия идёт от начала и до конца, не перебиваясь побочными и зачастую лишними историями. Достаточно избитый сюжет подаётся отлично, хотя и довольно предсказуемо: преступники уходят слишком легко, как будто им кто-то помогает.

Фильму уже 25 лет, а он не постарел ни на день. Ну, разве что slow-motion сцены сделаны до Матрицы и выглядят слабовато, что исправили в двух следующих частях. Это просто отличный боевик с кучей достоинств и несколькими недостатками. Лично у меня он третий из работ Бэя, после «Острова» и ошеломительной «Скалы».

9 из 10

P.S. Как Джули принимает на веру всё, что ей втирает Маркус, ведь очевидно, что где-то он не договаривает, а то и лжёт?

3 февраля 2020

Плохие парни

Когда-то давно, когда Майкл Бэй еще только начинал свою карьеру в Голливуде, а до «Трансформеров» было еще достаточно далеко, «взрывной» режиссер выпустил довольно классический для того времени комедийный боевик, который быстро снискал народную славу и приобрел культовый статус. «Плохие парни» это действительно продукт своего времени, не больше и не меньше. Он удачно эксплуатирует многие клише, объединяя их в единую, весьма крепкую картину, от которой при этом можно получить удовольствие и спустя десять, и двадцать лет после выхода.

Сюжет для боевика довольно стандартный — группа неизвестных проворачивает тщательно спланированное дело, а именно похищает из полицейского участка целую кучу героина, проходящего как вещдок. Разумеется, полицейские встают на уши и отряжают на это дело двух лучших детективов — Майка и Маркуса, которым и нужно, не имея никаких зацепок, найти преступников.

Стоит сказать, что повествование успешно удерживает внимание зрителя у экрана, за расследованием и приключениями главных героев следить интересно, хоть у сценария и есть некоторые проблемы. Впрочем, на них можно с успехом закрыть глаза.

Отдельно хочу отметить каст — главные роли исполнили харизматичнейшие Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которые вывозят на себе львиную долю фильма. Серьезно, без их участия «Плохие парни» определенно смотрелись бы хуже. А компанию им составила очаровательная Теа Леони, которая тоже прекрасно смотрится в кадре.

В плане экшена не могу сказать, что «Плохие парни» хватают с неба звезды. Все-таки, повторюсь, это типичный проект своего времени, а в подобных боевиках в 90-х не особо заморачивались с постановкой. Несколько перестрелок со скачущей камерой, парочка взрывов (Бэй уже тогда вкусил этот плод), да в принципе и все. Но определенную динамику экшен все же поддерживает.

Подводя итог, я не могу назвать «Плохих парней» каким-то образцовым боевиком и не особо понимаю того культового статуса, который крутится вокруг этой серии. Однако это действительно хороший фильм, от которого можно получить разовое удовольствие.

2 февраля 2020

Вечное сияние Майкла Бэя

Можно рехнуться? Да, можно рехнуться, но между первым и третьим фильмами прошло без малого 25 лет! Четверть века! Пятью пять! Половина пятидесяти! Мартин Лоренс и Уилл Смит смогли дотянуть до того времени, когда полиции активно помогают разведывательные дроны, скорость интернета, качки против насилия. А как в своё время начинались «Плохие парни»… Оранжевый фильтр (или сепия?), подтянутый Маркус Бёрнетт, лощёный Майк Лоури на шикарной тачке. Майами вокруг, привлекательная Теа Леони, какой-то вкус свободы.

Хейтеры напишут, что глор какой-то. А мы такие «ваша не понимать». Кто не понимает, «Плохие парни» крутой такой боевичок прямиком из лютых и лихих для СНГ 90-х. Конечно, не Уилл Смит там кудесник боевых искусств, но так и мы вам не Арнольды Шварценеггеры. Важнее всего здесь то, что состоялся ни много ни мало дебют самого Майкла Бэя, который к концу десятых окажется в творческом застое. Ему бы дуэт составить с Роландом Эммерихом, а то сколько можно писать об этом! Зато дебют удался. Вошёл в историю и остался в ней. Историю не стоит прогуливать.

Знаете, в «Плохих парнях» нет детективного угара или мелодраматичного накала вздутия живота. Всё настолько в лоб и по морщинам на нём, что диву даваться не надо. Будто взял девушку не за руку, а за ягодицы, она как вскрикнула, но не отстранилась. Значит, ты в ударе. Или ударом её непонятно откуда взявшегося парня уложен на пол. Грязный или чистый, кто его знает. Одно ясно: грязные на руки преступники Майами никак не очистят свои грязные длани. Наши Плохие парни не пылесосами нанимались в отдел. Больше импровизации, больше химии.

В общем, когда вас или их спросят, как Уилл Смит стал вдруг сверхпопулярным, то ответ «День независимости» будет правильным. Однако куда важнее именно «Плохие парни», которые подарили парню путёвку в собственный рай, где имелась возможность реализовать все свои таланты. Короче, вы уже поняли, что метафизическому началу в первом полнометражном фильме Майкла Бэя не помешали ни элегия о дивного нового мира, ни дихотомия преступных элементов, ни кататония убитых оборотней. 1995 год. «Храброе сердце» — лучший фильм.

Смиритесь.

30 января 2020

what you gonna do

Сейчас Майкл Бэй известен нам как самый большой ребёнок Голливуда. Эта гигантомания, эти взрывы, за которыми не стоит ничего кроме аттракционности. Но все с чего-то начинали. Бэй, например, к кино пришёл не сразу — сначала были клипы, затем дорогие рекламные ролики. Именно поэтому режиссёрским дебютом Бэя стали «Плохие парни», а не какая-то замыленная короткометражка.

Вот уже по изображениям на постере можно догадаться, о чем будет фильм — два полицейских, вдохновленных ещё очень молодой на момент выхода картины хип-хоп культурой, которые будут бороться со злом в, естественно, комичной манере. Эдакое «Смертельное оружие», только про другой штат, а значит — про другой мир.

Большей своей частью «Плохие парни» выглядят очень дорогим грайндхаусом с типичными приёмами для экшн-фильмов девяностых. То бишь, эти искры от взрывов, падения в slow motion, каким мы его знали и любили до «Матрицы».

И прозябать бы этой картине где-то на обочине кинематографической истории, но очарование, создаваемое дуэтом Лоуренс-Смит просто приковывает к экранам. Это действительно два приятеля, за отношениями которых более чем приятно наблюдать.

А грамотно выстроенные взаимоотношения ключевых персонажей — одна из важнейших сценарных задач. А уж в бадди-муви про полицейских — тем более.

23 января 2020

«Хорошие парни»

Первый фильм Майкла Бэя всё ещё больше похож на дорогой клип. Слишком много взрывов, слишком много замедленной съёмки и эффектных сцен. Съёмка женщин, пожалуй, не менее специфична, но уже скорее отдаёт рекламой, а не музыкой. Собственно, меня весь фильм не покидало ощущение, что мне пытаются что-либо продать: не всё Майами так хотя бы Porsche 964 главного героя.

Актёрский дуэт отчасти спасает ситуацию, Уилл Смит и Мартин Лоуренс органично отыгрывают своих персонажей и отлично дополняют друг друга. С учётом общего уровня диалогов в фильме меня радует, что Бэй позволял им импровизировать во время словесных перепалок. Среди персонажей второго плана никого отметить не могу, но и явного раздражения никто не вызывал.

Сложно сказать, заслуживает ли эта картина положительной оценки, если абстрагироваться от детских воспоминаний. Скорее я бы поставил нейтральную, если бы не Теа Леони. Она красивая, сексуальная, но главное вовсе не это: её постельная сцена с Лоуренсом одновременно уморительная и поразительно милая. Казалось бы, это лишь незначительный эпизод, но за него я и сегодня люблю этот фильм.

7 из 10

19 января 2020

«В кино все бывает интересней…»

Цитата выше, которую произносит Джули Мотт, полностью характеризует неоправданные ожидания от данного кино. Было бы здорово, если бы авторы руководствовались данным правилом. Фильм имел неплохой бюджет на момент выхода, обзавелся собственными поклонниками и по сборам был весьма успешен. Только вот не могу я назвать такой результат заслуженным. То ли сказался дефицит по-настоящему хороших фильмов, то ли многих «подкупили» Мартин Лоуренс и Уилл Смит в главных ролях…

Сюжет. В полиции работают два копа: один из них небогатый семьянин с детьми, а другой является богатым холостяком. Они не только хорошие напарники, но еще и давние друзья. В один из дней группа бандитов вламывается в полицейское хранилище и ворует изъятый героин. Теперь найти грабителей — это не только дело чести. Начальство ставит условие: если через 5 дней вещдоки не вернут, их отдел могут закрыть…

Сюжетных ошибок и несостыковок в фильме чудовищно много. В среднем каждые три минуты вы рискуете наткнуться на какую-нибудь несуразицу и хлопать себя ладонью по лицу. С самого начала идея с противоположностями детективов терпит крах: напарники ведут себя как клоуны, все время мешают друг другу во всем разобраться, препятствуют расследованию… Непонятно, как их вообще взяли на такую работу. Ну а раз уж случилась такая ошибка, я не могу понять, почему их не уволили за весьма странное и экстравагантное поведение? Перед зрителем возникает пример «суперклишивого» кино: авторы собрали модель, где все детали конструктора оказались бракованными. Тут вам и пугливая несметливая девушка с собачками, и ооочень медленно стреляющие бандиты-манекены, которые умеют только сидеть/стоять и смотреть на происходящее, «злодейский злодей», легко выдерживающий удар машины в стену на полной скорости, неуязвимые главные герои… Даже раны от пуль тут возникают далеко не у всех персонажей. Так-то! В определенный момент ты просто перестаешь требовать от фильма чего-то серьезного, затем вообще требовать чего-то… все равно картина останется глухой к твоим мольбам до самого конца.

Атмосфера. Камера дергается из стороны в сторону при съемке диалогов, мои глаза не могут поблагодарить за такое отношение. Кстати, по поводу диалогов… кто мог написать такое тупейшее недоразумение? Практически каждый разговор выглядит как беседа двух умственно отсталых горилл. И если полуголый Уилл Смит (Майк) хотя бы бегает в «слоу мо» и старается завоевать женскую часть аудитории, то на кривляния Мартина Лоуренса (Маркус) просто невозможно смотреть. Попытки выдавить из себя хоть какую-нибудь смешную шутку выглядят бесконечно убого.

Спецэффекты. Вас ждут пресные перестрелки и ленивые взрывы, масштабом напоминающие подрыв петард на помойке. Могу выделить только самый последний «бабах», на который было выделено, видимо, больше всего денег из бюджета.

Музыка. Пара песен в начале подходит боевику, но совсем не цепляет. Главная тема «Bad boys» мне надоела практически сразу после первого прослушивания. Остальные песни попадают под категорию «музыкальная безвкусица».

Итог. Скучное до безумия, неинтересное и глупое кино. Маразм главных героев переступает все мыслимые и немыслимые границы. Такую ерунду я даже фоном не включил бы во время вечеринки или какого-нибудь застолья.

2 из 10

(24%), вот и встретились плохие парни в плохом боевике…

17 января 2020

Крутая команда

Режиссёр Майкл Бэй известен громкими фильмами с мощными спецэффектами, и данный фильм «Плохие парни» не исключение, примечательный факт, что этот фильм — дебютный фильм Майкла Бэя. Но фильм больше всего привлекает своим актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса. По сюжету они напарники полицейские, которые постоянно шутят и подкалывают друг друга, также они очень разные внешне и по характерам. Герой Смита — высокий привлекательный обаятельный парень, которые любит менять девушек на одну ночь и вообще он не семьянин, а герой Лоуренса, наоборот, женат, имеет детей и не ведет разгульный образ жизни, но также он любитель пошутить, и вообще из их тандема мне больше всего понравился Мартин Лоуренс, так как он не только был объектом насмешек своего напарника, но и сам привнёс большую долю юмора в фильм, его манеры, его жесты и поведение говорили за него. Очень интересный сюжет был провернут с тем, когда им пришлось на некоторое время поменяться ролями и охранять свидетельницу убийства (в исполнении Тео Леони).

«Плохие парни» — отличный режиссерский дебют Майкла Бэя с превосходным харизматичным и очень смешным актёрским составом в лицах Уилла Смита и Мартина Лоуренса, фильм, который удерживает долю экшена и юмора от начала и до конца

13 июня 2019

We walk together, we die together. Bad boys. Forever.

«Мы вместе гуляем, мы вместе умрем. Плохие парни. Навсегда».

(с) («Плохие парни 2»)

Где-то слышал или читал, что лишь «Скала» является единственным фильмом, срежиссированным Майклом Бэем и имеющим свежий рейтинг. Не знаю так это или нет, но если работы этого мастера эпохальных боевиков и заслуживают порицания, то, возможно, последние. Его ранние творения — это невероятная какофония спецэффектов, сногсшибательных перестрелок, искрометных диалогов и потрясающего саундтрека.

Для меня по-прежнему в списке его работ остается первым номером именно «Скала», которую уже пересмотрел раз 30, если не больше. Но до The Rock были «Плохие парни» — первая работа Бэя, имеющая относительно небольшой бюджет (19 миллионов), но собравшая на выходе более 140 и запомнившаяся отличным актерским дуэтом Уилл Смит/Мартин Лоуренс.

Однако, как показали Bad Boys, некоторые приемы Бэй использовал уже повторно в «Скале», а оригиналом являются именно «Плохие парни». К примеру, проникновение группы злоумышленников на охраняемый объект и способ обезвреживания охраны, применение приборов ночного видения и прочие моменты. Поначалу, видя первые сцены, даже можно спутать эти два фильма, но в дальнейшем сюжеты слишком различимы, чтобы их сравнивать.

Уже с первого своего фильма Майкл Бэй показал, что будет делать в своей карьере упор на эффектность и яркость своих проектов: Обилие погонь и перестрелок, красочные сцены убийств (не жестокие, а именно красочные по своей запоминаемости), харизматичные не только положительные, но и отрицательные герои (как например Фуше в исполнении Чеки Карио), классные детали декораций — графично-отчетливые костюмы спецназовцев, эффектные виды Майами, непременно красивые женщины (о, Теа Леони в роли Джули Мотт здесь была просто сногсшибательна), стреляющее оружие крупным планом и конечно автомобили.

Одна из самых крутых и ярких фишек «Плохих парней» — взаимоотношения Майка Лоури (Смит) и Маркуса Бёрнетта (Лоуренс), которые дополняют друг друга своим характером, которые за счет постоянных перепалок друг с другом вводят в ступор окружающих, ведь те не понимают — ругаются эти двое или прикалываются. Постоянно подкалывая, издеваясь и подначивая напарников, они выстраивают здоровые рабочие отношения между собой, при этом оставаясь лучшими друзьями и вне службы. Кроме того на одном дыхании слушаются их диалоги, когда один подхватывает и заканчивает фразу другого или когда оба с вполне серьезным видом несут чушь (а может и не чушь — это ведомо только им).

Майк: — А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!!!

Маркус: — А мне «Скиттлз»!

И так на протяжении всего фильма. За счет их, простите, словесного поноса, каждая сцена с участием этого дуэта выглядит эпохально и необычно. По отдельности — они те еще мастера болтологии, но как только они начинают рассуждать о чем-то вдвоем — все, невольному их собеседнику можно вызывать врача-реаниматалога! И это стало возможно (яркость диалогов) благодаря тому, что Бэй разрешил актерам импровизировать, ведь ему не понравились сценарные фразы! А когда говоришь то что думаешь, где-то от сердца, где-то то, что на язык попало, сами понимаете — получается порой невероятная галиматья, а иногда — отборная тирада, которую потом хоть в цитатник заноси. В случае с Bad Boys — второе.

Фильм был прохладно воспринят? Да идите в баню, критики! Это крутейший боевик 90-х, впитавший в себя не только горы трупов и массу перестрелок, но и отменный актерский дуэт с их острыми и хорошенько подвешенными языками, отчего не только просмотр, но и прослушивание «Плохих парней» превращается в удовольствие.

Если честно, я скучаю именно по таким фильмам. Сегодня боевиков тоже предостаточно, но вот таких как «Плохие парни», «Скала», «Воздушная тюрьма», «Сломанная стрела», «Враг государства», «В осаде 1—2» почему-то не встретить. Может это связано с ностальгическими нотками детства, отчего эти киноленты остаются ярким воспоминанием и по-прежнему любимы, а новинки воспринимаются уже как попытка повторить нечто подобное?

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

7 января 2019

Bad Boys,Bad Boys,What you gonna do,What you gonna do,What you gonna do when it comes for you?

Много фильмов снято про полицейских, но в основном это фильмы детективного жанра и жанра «полицейский боевик». Но фильмов про темнокожих полицейских, да еще и с комедийной изюминкой снято не так уж и много. И «Плохие Парни» один из них, яркий тому пример. Это типично комедийный боевик, причем с довольно хорошим балансом ярких искрометных шуток и достаточно мощного экшена.

Давно я не писал рецензии на Кинопоиске в связи с потерей доступа к аккаунту и покупки нового компьютера несколько лет назад. Думал не найду способ зайти сюда в прежний аккаунт. Но сегодня утром разбирал чердак в поиске старых новогодних игрушек и случайно нашел старую тетрадку с паролями от прежнего компа. Поэтому, воспользовавшись случаем и просмотрев сегодня в настроении Бэд Бойз, решил высказаться о нем. Тем более это дебют Майкл Бэя, одного из моих любимых режиссеров за красивые блокбастеры.

Ну вернемся теперь к фильму. Сюжет у него крутится вокруг двоих копов-напарников, полностью противоположных по своему характеру и ограбления склада вещдоков с наркотиками. Маркус он семейный, с большой семьей и очень юморным характером, и с особыми шутками, которыми он реально забавляет на протяжении всего фильма. Майк же наоборот, холост, но довольно богат и более сдержанный, чем его напарник. И вместе им предстоит защитить Джулию, свидетельницу по делу о наркотиках и убийстве. Но сколько переделок им придется пережить, и сколько нелепых ситуаций…

Конечно, эти нелепые ситуации украшают фильм, как раз и дают тот самый эффект комедийного боевика, причем Мартин Лоуренс тут самый настоящий, как и во всех его фильмах, его амплуа в Плохих Парнях это его как бы конек, с которым он появится во всех остальных подобных фильмах. У него искрометный юмор, местами даже пошлый, но все равно смотрится на ура даже сейчас, а в конце 90-х, когда я впервые посмотрел Плохих Парней он и вовсе смотрелся свежо. Ну насчет Уилла Смита могу сказать, он более строгий, подтянутый, спортивный, и конечно же тоже чем-то искрометный. Но не так как Лоуренс в роли Маркуса. Тот конечно быстро бегает, стреляет метко, и весь подтянутый такой как атлет. И могу сказать, что в дуэте с Лоуренсом он вжился в свою роль в этом фильме.

Ну конечно не может не порадовать молодая и красивая здесь Теа Леоне, играющая свидетельницу. Тогда она мне тоже нравилась, но конечно в последующих фильмах она не так заметна, как в этом, это её наверное самая запоминающаяся роль.

Ну и конечно же, это режиссерский дебют самого Майкла Бэя, который в будущем запомнится зрителям своими красивыми бабахами в будущих блокбастерах, которые он снимет после. Но пока это его первая работа. И хочу сказать, первый блин у него не вышел комом, а наоборот удался. Конечно тут меньше взрывов, чем в последующих его блокбастерах, но все равно смотреть интересно. Конечно, перестрелки в фильме будут похуже, чем у того же Джона Ву, ибо Бэй не «перестрелочник»,а «взрыватель» по своей режиссерской натуре. Но например тот самый фургон с эфиром он сумел хорошо бабахнуть, показав тогда, что он может снимать экшены. Также и заброшенный аэродром он бабахнул неплохо, показав свою натуру. Одним словом, почерк Бэя в этом фильме чувствуется, но конечно не так, как в будущих, ибо еще пока набирается опыта как бы. Но в основном акцент фильма поставлен не на взрывы и погони, хотя и они тут есть, а на саму сложившуюся ситуацию и комедийное поведение двух напарников, которые все-таки, несмотря на свою противоположность и взаимные трения улаживают дело до конца.

В целом можно сказать, что этот комедийный боевик удался, и многие, кто рос в 90-х, вспомнят его добрым хорошим словом и будут регулярно пересматривать, ностальгируя по временам, когда видеокассеты VHS были в ходу. Я тоже испытал ностальгию, просмотрев его снова несколько часов назад. Одним словом, это хит комедийного боевика, причем вполне удачный хит.

Ну что могу сказать в общем. Фильм у Бэя удался как дебют, Джерри Брукхаймер и Донни Симпсон не подкачали. Да и актеры довольно неплохо здесь сыграли. Возможно не хватает чего-то, чтобы фильм стал блокбастером или культовым, но с учетом того, что это комедийный боевик, он очень даже смотрится великолепно.

9 из 10

Рекомендовано к просмотру.

31 декабря 2018

- Майк, это же не прилично…

… Прикрой сиськи, быстро!

Маркус

Плохие парни

«Круто сваренные» — идеальный боевик Гонконгского мастера. Не справедливо обделён зрителем. Но «Плохие парни» Бэя смотрят все, признали классикой. Ах-ха-ха! Куда ему выиграть против Джона Ву? Он даже правил игры не знает. Всё, чем может обрадовать Бэй, это картинкой, прямо, как Снайдер. Но Зак мой режиссер. Когда-то я оценил эту картину гораздо выше. Ошибка юности, не больше.

В попытках разглядеть культурное влияние в этом фильме, я пришел к осознанию того, что мне он категорически не нравится. Вероятно, к большому удивлению некоторых людей, я обнаружил, что «Плохие парни» являются поверхностной, некомпетентной имитацией ультра-кинетических фильмов Джона Ву в Гонконге. Все, что показывает Бэй, уже было показано, только лучше и не так безвкусно. По правде говоря, я бы хотел выразить благодарность моему сэнсэю по кунг-фу, который научил меня втягивать диафрагму так глубоко, что однажды это спасло меня от поезда, который пронёсся в сантиметрах от меня. Сегодня, это помогло мне подавлять крики.

По своей сути, «Плохие парни» слишком банальный фильм, чтобы говорить о нём серьезно, но я готов. Фильм фокусируется на двух детективах полиции Майами по наркотикам: Майк (довольно богат) и его напарник — «счастливо» женатый семьянин Маркус. Этот фильм использует личности своих звезд, чтобы избежать какой-либо реальной, хорошо прописанной комедии. Все так ненавидели сценарий, что Бэй дал Лоуренсу и Смиту свободу, возможность импровизировать и результат, на самом деле, довольно раздражает. Вместо остроумных, комичных отступлений и захватывающих словесных схваток, которые вы ожидаете, вся комедийная составляющая подаётся, скажем, со скрипом. Два наших юмориста тратят свои таланты, спорят, создавая бестолковые и глупые моменты сюжета. Хитрость Бэя помогает усложнить, в лучшем случае, рутинный сюжет, но он не делает ничего, чтобы улучшить понимание между напарниками. Он просто не хочет этого. Бэй плевал на любовь и на женщин. В его кинематографе они пустые, не многогранный красавицы, без ярко выраженных принципов.

Кино сделанное режиссером видеоклипов, который никогда не покидал MTV и двумя звездами ситкомов, пытающиеся избежать подземное царство, иначе известное, как «Телевидение», которое, в то время, являлось крахом для актёра. Маркус должен рассказать своей жене о том, где он проводит свои ночи. Вижу попытку высосать конфликт на пустом месте. Глупые выводы, подозрения и вот он контект. Но, что еще хуже, в этой ситуации нет напряженности. Хромая предпосылка для конфликта, может быть решена с помощью простого диалога, но нас ждёт череда нелепых разговоров и действий. Мы страдаем от бесконечных сцен, когда Маркус пытается, но не может быть Майком. У Лоуренса есть образ, позаимствованный практически целиком из его же ситкома. Смит играет отлично, так хорошо, что вы даже не заметите, как он не отличается от себя в «Принц из Беверли-Хиллз». Их персонажи существуют, как едва функционирующие взрослые, но кто-то в полиции Майами дал им оружие. Кто такой Майк? Засранец и плейбоя или чувствительный, противоречивый коп, который тратит много времени, не играя по правилам? Или он должен тратить семейное наследство на дизайнерские вещи и проституток, чтобы случайно не посмотреть в пустую яму, которая является его жизнью? Правда в том, что ответа нет. Довольно инфантильный подход к раскрытию персонажа.

Бэй так же, само собой, смотрел далеко, довольно много экшена. Он казался испуганным, что у него никогда не будет второго шанса снять кино. «Плохие парни» выглядят, как маленькие мальчики, пытающиеся поиграть с каждой игрушкой в песочнице, прежде, чем мама позовёт их на ужин, заставляя помыть свои руки. Посмотрите «Полицейский из Беверли-Хиллз» или любой из первых трех фильмов «Смертельное оружие». Посмотрите на Риггса и Роджера Муртау. Обратите внимание на товарищество, на полярные противоположности, притягивающее к экрану, на человеческие отношения, развивающиеся на экране между двумя героями, которым не нужно убивать время, что-либо доказывая своим стервозным женам. Лоуренс и Смит начинают фильм именно так, как они будут действовать всё время, пока он идёт: скулят друг на друга, пока едут в крутой машине. Мы даже не хотим этого, но кино не может дождаться, чтобы сделать отсылку на другие, лучшие боевики. Возможно, Бэй усердствовал, Бог его знает, но почему Уэс Крэйвен, по крайней мере, старался перекроить каноны своего жанра в 90-х?

Что мы имеем? Уилл Смит бегает в слоу-мо, много разговаривая, есть еще его товарищ Мартин Лоуренс, который также много говорит. Они — копы, они — плохие парни, которые проговаривают свои рты, бегают, стреляют из пистолета. Есть общий плохой парень, он еще хуже первых двух. Этот плохой, он основной злодей этого боевика, который, очевидно, злой ради того, чтобы быть злым. Его ждёт эпическая битва с нашими парнями в слоу-мо. Вывод очень простой — «Плохие парни» — это клон многих других бадди-муви, которые пришли раньше. Реальная причина похвалить кино, заключается в том, что Мартин Лоуренс и Уилл Смит действительно хорошие актёры, но импровизация не их призвание. К слову, знаменитый «Час пик», снятый тремя годами позже, сметает и пускает на измельчение данное кино. Трио — Рэтнер, Такер и Чан сделали в разы круче.

3,5 из 10

11 декабря 2018

Мы сулим беду!

Никогда особо не питал особой любви к первой части «Плохих парней», зато вторая часть уже как лет десять находится в списке моих самых любимых фильмов. Основная причина, наверное, заключается в том, что это можно сказать два разных фильма, но об этом уже в другой части.

«Плохие парни» в свое время открыли миру Майкла Бэя, а для самого Бэя этот фильм стал не просто дебютной режиссёрской полнометражной работой, но и путевкой в мир большого кино. Казалось бы обычный боевичок про доблестных копов с малоизвестными актерами от вообще неизвестного режиссера мало мог на что рассчитывать, но не смотря на все это «Плохие парни» в далеком 1995 году стали настоящим хитом, принеся студии хорошие деньги. И причин этому много. В первую очередь в то время, фильмы про полицейских были безумно популярными и на этой волне и выехали «Плохие парни». Сейчас понятно все кругом поменялось, вкусы зрителя стали совсем другие, да и сам зритель стал более разборчив, требователен и привередлив. Плюс не стоит отрицать, что сам рецепт фильм весьма удачен. Здесь мы видим интересную историю, колоритных и необычных главных персонажей, за которыми действительно интересно наблюдать, качественный и динамичный даже по современным меркам экшен, ну и конечно немалая доля юмора, которая является отличительной чертой этого фильма. Все это в совокупности приносит хороший результат, который работает и действует.

На самом деле с каких сторон не посмотри, «Плохие парни» получились отличным фильмом. Здесь есть все что присуще нашим любимым боевикам из 90-ых. Крутые перестрелки, драки, погони, взрывы, хорошая динамика, юмор и интересный сюжет. Да, что говорить, «Плохих парней» уже смело можно называть если уж не классикой, то точно одним из ярчайших представителей своего жанра.

7 из 10

2 июня 2016

Полиция Майами

«Плохие парни» — картина с которой Майкл Бэй — мастер рекламы и музыкальных клипов начал своё восхождение на киноолимп. 19 млн. долларов не те деньги на которые можно снять фильм с Тротилом Бензиновичем в главной роли, со сценарием из столба и огромной грибковой шапки на единственную страницу. Это первый и последний фильм Майкла Бэя не перешагивающий двухчасовой рубеж, и один из немногих (двух, если быть точнее), который держится на диалогах персонажей (преимущественно двоих).

Маркус Бернет и Майк Лоури. Плохой коп и Очень плохой коп. Примерный семьянин и развязный казанова. Первый вкалывает чтобы прокормить семью и лишний раз не готов ввязыватся в передряги. Второй — обладатель большого наследства, носящий значок ради острых ощущений, не «вынимающий пистолет по нужде», но «убирающий его в кобуру в промежутки между перестрелками». Эти двое очень непохожи друг на друга, но являются лучшими друзьями и их «преимущественно словестные, хотя бывают исключения» перепалки — сильнейшая сторона картины и главная причина смотреть и пересматривать это кино.

Первый экранный мир Бэя задаёт традиции всем будущим мирам этого режиссёра. Здесь полно взрослого юмора (эта составляющая не зависит от рейтинга), немного пафоса, крутые машины и шикарные девушки, американский флаг в роли американского флага заслуживающий упоминания в титрах (после всех актёров в форме «and American Flag»), но пока ещё не сильно достающий, эффектная операторская работа и запоминающийся саундтрек. Ограниченный в ресурсах, он не располагает тоннами огня и металла и является самым лёгким и «человечным» из всех работ Майкла Бэя.

Успех фильма, позволил Бэю прыгнуть на несколько уровней вверх уже через год. И в каждой его новой работе, техническая сторона всё больше вытесняла творческую. «Плохие парни» самый тихий и душевный фильм Бэя, что не мешает ему быть превосходным боевиком.

10 из 10

5 июля 2015

Плохие парни хороши.

Данный фильм для меня высший пилотаж. Всегда прекрасны истории о дружбе, не важно о мужской или женской, подкреплённые интересным сюжетом и хорошим юмором, «Плохие парни» не исключение в этом плане.

Сюжет крутится вокруг двух офицеров полиции и лучших друзей по совместительству, наполнен весёлыми диалогами и зрелищными спецэффектами, но главное пожалуй то, что в фильме чувствуется особая атмосфера. Не важно насколько сильно они могут подкалывать друг друга, ведь самое главное, что в случае чего, они всегда готовы броситься друг другу на помощь.

Актёры подобраны идеально, хорошая получилась команда в визуальном плане и в мастерстве актёрской игры.

Чудесные места съёмок, очень много красивых видов. Майами и вечное лето. Взрывы, погони и перестрелки на фоне шикарных вилл, бассейнов и тёплых закатов смотрятся эффектно.

Порадовало музыкальное оформление фильма. Динамичные и позитивные саундтреки поднимают настроение и заряжают энергией.

— «Это моя семья! Не разрушай счастливую семью!» Маркус.

— «Тогда ты не одевай мою одежду.» Майк.

10 из 10

10 января 2015

Плохие парни, взрывоопасные копы

Когда оцениваешь старые фильмы 90-х годов, их сложно ругать. Все минусы, которые есть в фильме, перекрывают теплые чувства навеянные тем временем, когда трава была зеленее.

Так и здесь. Немножко затянутое начало, и почти полное отсутствие экшен сцен в первой половине фильма, казалось бы, для комедийного боевика непростительно. Но с такими харизматичными героями, и атмосферой «крутых копов» как-то не хочется акцентировать на этом внимание. При этом радует присутствие сюжета, хоть и простенького, который объясняет все эти классные перестрелки. К слову, в современных боевиках начинают забивать на рассказ истории зрителю.

Хочется лишь добавить, что во второй половине фильма выдержана настолько хорошая динамика перестрелок и шуток, что вы захотите пересмотреть этот фильм как нибудь еще. И дует актеров — Уилл Смит и Мартин Лоуренс станет одним из любимых, очень уж хорошо они вжились в роль своих героев.

Для любителей хороших боевиков с юмором, или же крутыми спецэффектами, просмотр обязателен.

P.S. И заметьте, ни одного слова про режиссера картины — Майкла Бэя. В то время не важно кто его снял, если картина годная, имя режиссера на неё никак не влияло.

10 августа 2014

Первоклассные копы!

Бэй, Бэй, Бэй — как много в этом кратком слове, в этой фамилии. Его режиссерский почерк заметен невооруженным глазом, а умение создавать великолепную захватывающую картинку стало визитной карточкой американского Миши (Майкла). Если он садится за режиссерское кресло, то приятное наслаждение просмотра (как правило) остросюжетного боевика Вам обеспечено, а приправленное пафосными юморными речевками действие фильма превратится в аттракцион неслыханной визуальной красоты. И если Вы еще ни разу не сталкивались с творчеством этого прославленного голливудского киношника, то я искренне Вам сочувствую.

Уже по первым кадрам «Плохих парней» видна работа Бэя и это не может не радовать. Но этого еще цветочки, ведь после первых минут 20 начинаешь понимать, что легендарная «Скала» с Кейджем и Коннери начиналась именно отсюда, с «Плохих парней». Ярко оранжевый восход (так любимый Бэем) вместе с несущимся по трассе скоростным авто Смита, ну и конечно же захват некого хранилища в тех же синих тонах, с той же внешне схожей спецгруппой в самом начале фильма (отличие лишь в отсутствии в кадре боеголовок со встроенным опасным химическим веществом). На этом, и без того ясно видная отсылка к «Скале» закончилась. Начинается знакомство с главными героями.

Мартин «верный муж и подкаблучник с нулем в бумажнике» Лоуренс и Уилл «живу как хочу на пару со своими миллионами» Смит копы до мозга костей. Копы преданные и самые профессиональные во всем Майами. Могут часами проводить свое свободное время на работе лишь бы раскрыть еще парочку преступлений для своей страны. Оба закадычных друга, но друга абсолютных разных. Но в то же время схожих как минимум к любви к своей нелегкой полицейской доле. У них своя методика и свои правила, а если для наказания виновных им потребуется разнести полгорода, то можете не сомневаться, они это сделают, как ни парадоксально, но во благо этого же города.

Помимо двух главных героев запоминается своим участием в фильме привлекательная Теа Леони, которая никак не испортила этот остросюжетный аттракцион своим обаянием и неузнаваемый Джо Пантольяно, у которого откуда ни возьмись на голове выросли аккуратно подстриженные джунгли. Большей частью в своей карьере он играл простачков, комедиантов или же скользких типов, здесь же вместе с прекрасным русским дубляжем, он весьма и весьма уверенно руководит нашими двумя героями, причем так яро, что в уверенности его персонажа и легитимности назначения на столь высокий полицейский пост ни в коей мере не сомневаешься.

Весь фильм — это череда аттракционов, где будут разноситься на мелкие осколки автомобили, ангары, дома, грузовики и все, что попадется под руку нашим славным негодникам. И это все на протяжении почти 2 с половиной часов, да и под руководством господина Бэя. Вроде бы неплохо, да и снято превосходно. Однако перед просмотром ожидаешь увидеть помимо качественной картинки еще и качественный юмор, с Лоуренсом (в первую очередь) и со Смитом. Это логично и весьма предсказуемо. Но по-настоящему метких шуток и удачных приколов здесь раз-два и обчелся. Сидишь большую часть фильма с натянутой улыбкой в предвкушении чего-то яркого и веселого, но… все так сидишь и ждешь до самых титров. И это за пресловутые 2 с половиной часа! Неимоверно обидно и… обидно! Ведь наряду с такой визуальной работой режиссера, с актерским составом великолепный юмор позволил бы назвать этот фильм в полной мере классным! Ну а пока заслуженные…

6 августа 2014

Плохие парни

Задался целью — пересмотреть все фильмы Майкла Бэя, благо их не так много. (кроме «Скалы» которую смотрел несколько раз других его фильмов не видел вообще).

Естественно знакомство начал с дебюта «Плохие парни». после просмотра у меня остались смешанные впечатления.

Начну с недостатков. Главным недостатком этого фильма является работа сценариста, точнее то как прописаны диалоги этого фильма. Ничего нет удивительного в том, что Майкл Бэй разрешил импровизировать актёрам на съёмочной площадке. Это позволило хоть как-то прикрыть огрехи сценариста. И второе: во время просмотра этой картины у меня возникало ощущение, что Лоуренс и Смит конфликтовали с Бэем по поводу видения картины.

И точно на сайте michaelbay.com прочитал информацию, что у актёров и режиссёра были разногласия: Лоуренс и Смит хотели чтобы фильм был комедией с элементами боевика, а Бэй наоборот — хотел снять боевик с элементами комедии. Такие споры тоже не пошли на пользу фильму. Он получился неровным по ритму.

Теперь о достоинствах картины. Во-первых к ним относится режиссура Майкла Бэя. Картинка, построение кадра, работа с оператором, съёмка перестрелок, все выполнено на отлично. Особенно мне понравилось как было снято ограбление полицейского склада в самом начале фильма и финальная перестрелка. Ну а то, что Бэй из своего личного гонорара профинансировал пересъёмку финального взрыва. (он обошелся в 25 тысяч долларов) то тут ничего кроме восхищения поступком режиссёра высказать нельзя.

Во-вторых: плюсом данного фильма являются актёрские работы. Лоуренс и Смит показали что обладают комедийным талантом, хотя с моей точки зрения Лоуренс немного переигрывал; хорошо сыграли свои роли Чеки Карио и Джо Пантолиано.

Третьим плюсом фильма является музыкальное сопровождение.

Резюмируя всё вышесказанное можно сказать, что получился стандартный полицейский фильм, с отдельными хорошими сценами, но который я лично смотреть больше не буду.

6 из 10

10 апреля 2014

Два закадычных друга, Маркус Бёрнетт и Майк Лоури, трудятся в самом занятом отделе полиции Майями — департаменте по борьбе с наркотиками. Известно, что Майями является одним из крупнейших опорных пунктов международной наркоторговли. Собственно, дерзкое похищение солидной партии конфискованного героина и становится основой для их очередного дела. Преступники ночью проникли в полицейский участок и вынесли белого порошка на совершенно неприличную сумму.

Несмотря на то, что напарники давно работают вместе, особого согласия между ними не наблюдается. Вся проблема в том, что для Маркуса служба в полиции — необходимость. Этим он зарабатывает на жизнь, кормит свою жену и детей, в то время как Майк — богатый мажор, получивший наследство. Поэтому пока Маркус прозябает в сексуальном супружеском эмбарго и в поте лица оплачивает счета, его приятель разъезжает на престижных авто и водит дружбу с длинноногими моделями. Многим, в том числе и Маркусу, иногда кажется, что их коллега слишком уж эффектно смотрится в своем новеньком Porsche, и выбрал полицейскую карьеру не по призванию, а из-за нехватки адреналина в крови. Как бы там ни было, друзья в своих спорах редко доходят до серьезных обид, ведь случись что, каждый из них готов пожертвовать жизнью ради напарника.

Прознав о том, что их подельник, бывший коп Эдди Домингес, прикарманил брикет героина для себя любимого и собирается закатить крутую вечеринку с девочками, бандиты устраивают тому кровавую баню. А заодно и устраняют случайную свидетельницу Макси, девушку из эскорта, приходившуюся Майку близкой подругой и информатором. Теперь для Лоури рутинная работа превращается в дело чести, в то время как его напарнику Маркусу приходится вообще «потерять лицо».

Дело в том, что единственная выжившая свидетельница убийства, симпатичная, но безработная Джули, не хочет разговаривать ни с кем, окромя Майка. Так как последнего в нужный момент поблизости не оказалось, начальник приказал Маркусу «сыграть Майка» на пользу общему делу. Теперь Маркус вынужден днем и ночью беречь здоровье их подопечной, а его напарник — присматривать за семьей напарника. Разрываясь между срущими собаками, капризной мадмуазель, ревнивой женой, вечно недовольным начальником и опасным расследованием, Майк и Маркус просто обязаны восстановить «статус кво» и выражаясь их языком, надрать задницу дерзким грабителям…

«Плохие парни» стали первым, и по некоторым оценкам, лучшим фильмом в карьере одного из самых преуспевающих режиссеров современности — Майкла Бэя. До этого Бэй преимущественно занимался постановками музыкальных клипов, а также успел поработать в качестве автора знаменитых эротических зарисовок видеожурнала «Плейбой». Клиповая манера в его начальных работах чувствуется, если не сказать, что бросается в глаза. Впрочем, это как раз является достоинством, а не недостатком «Плохих парней», хотя постоянное мельтешение в кадре может у некоторых зрителей вызвать головокружение.

За работу над «Плохими парнями» Бэй получил скромные 100 тысяч долларов, тогда как уже через 6 лет его режиссерские гонорары выросли до невероятных 25 миллионов («Перл Харбор», 2001). А затем уже последовали миллиардные «Трансформеры» и за Майклом Бэем однозначно утвердился статус главного штамповщика блокбастеров. Увы, данная характеристика никоим образом не относится к достоинствам режиссера, ибо критическая братия, в отличие от зрителей, перманентно распинывает творения Бэя в прессе, а его «Трансформеры» столь же регулярно номинируются на «Золотую малину».

Феномен «кино для черных» существует в Голливуде достаточно давно. Грубо говоря, негры снимают фильмы для негров, и к черту политкорректность. Данная продукция пользуется местечковым спросом, но учитывая размер целевой аудитории, вполне способна собирать полные кинозалы. В Америке до сих пор появление темнокожего актера вкупе с Оскаром считается достижением невероятной важности, а не ординарным ежегодным событием. Многие продюсеры долгое время не рисковали отдавать проекты на откуп «темным звездам», предпочитая ставить их в пару с белыми. Доказательств тому масса: Ричард Прайор и Джин Уайлдер, Дэнни Гловер и Мел Гибсон, Эдди Мерфи и Ник Нолти.

Майкл Бэй не побоялся сделать ставку на малоизвестных актеров, Уилла Смита и Мартина Лоуренса. Притом, что ни тот, ни другой на момент съемок картины не являлись даже номинальными звездами кино. Смит имел весьма ограниченный опыт работы в полном метре, хотя уже прославился на телеэкране (сериал «Принц из Беверли-Хиллз»), а также на сцене в составе рэп-дуэта DJ Jazzy Jeff and The Fresh Prince. Лоуренс же работал актером с середины восьмидесятых, но опять же, был известен среди «своих», сыграв в сериале «Мартин» и в связке с Эдди Мерфи в весьма средненькой комедии «Бумеранг».

Две телезвезды неожиданно для себя и для публики показали настоящий класс в кадре, буквально сотворив отличнейший драйв из пустого места. Хорошо сработал принцип противоположностей — болтливый коротышка Маркус супротив рассудительного красавчика Майка. При этом в части боевитости Лоуренс ни в чем своему напарнику не уступает и столь же уверенно расправляется с бандитами. Таким образом, не имея на афише громких имен, Бэй умудрился снять добротный и зрелищный боевик, который ему вспоминают до сих пор.

А вот с продолжением Бэй немного промахнулся. Можно сказать, что слишком долго ждал, ведь между двумя фильмами прошло 8 лет. Нет, актеры не успели состариться и по-прежнему выглядят в кадре эффектно, но к тому моменту Лоуренс, и особенно Смит, были уже звездами первой величины, и от них ждали большего. Зрелищность была на высочайшем уровне, это конек Бэя, а вот сценарий местами провисал в каких-то совершенно ненужных диалогах, главный злодей получился неубедительным, да и сами актеры будто бы устали от своих персонажей и откровенно скучали в кадре.

Ходят слухи, что после окончания «Трансформеров» режиссер таки собирается снять третью часть. Та же бабка глаголит, что картина, если и появится на экранах, то не раньше 2015 года, когда Смиту уже будет 46, а Лоуренсу — почти 50. Возраст, конечно, не помеха, некоторые известные личности продолжают «мочить в сортирах» до самых седин, не снижая темпа. Но если у Лоуренса карьера протекает ни шатко, ни валко, то Смит имеет репутацию вдумчивого кинодеятеля и согласится на участие в «Плохих парнях 3» только при наличии грамотного сценария и существенного гонорара.

9 из 10

17 февраля 2014

Лучшие!

Всегда обожал Плохих парней. Это просто отличный бодрый экшен с классным юмором, взрывами, погонями, перестрелками. Это — классика девяностых. И, должен признать, это один из моих любимых фильмов. Бодро смотрится и воспринимается, всё отлично!

Начнём с актёров: подобраны замечательно. И каждый из них сыграл очень хорошо и правдоподобно. Даже Уилл Смит, которого я недолюбливаю, смог заставить меня порадоваться его присутствию в фильме. Конечно, отличился Мартин Лоуренс. Обожаю этого актёра, всегда весёлый, всегда рассмешит. И Теа Леони не подвела, тоже классно сыграла. Вообще в фильме все актёры были отлично подобраны, и все хорошо сыграли. Ну, разве что главный злодей мне не понравился. В фильме был показан мало, и у него не было харизмы. Этот актёр никак не проявил себя, в отличии от остальных.

Музыка: именно здесь всё было грамотно поставлено, всегда под ситуацию подходила, была разнообразна. За это отдельное спасибо. Ну, и как же не отметить главную песню «Bad boys». Просто шикарная песня, не могу не любить её.

Постановка отличная вышла, не буду описывать её, всё надо увидеть.

Сценарий тоже хорош: есть здесь и семейные ссоры, есть и разногласия в дружеских отношениях, и доведётся посмотреть на множество разговоров, шуток, перестрелок, взрывов и т. д. Есть, на что посмотреть.

Сюжет: ну, здесь не о чем говорить, он тут нужен только для объяснения всех убийств и т. д.

Итак. Как я считаю, это отличный фильм для просмотра. Он полон положительных качеств. Рекомендую его всем.

9 из 10

9 июля 2013

По-чёрному

Фильмов про полицейских-напарников полным-полно, «Плохие парни» — ещё один из этой категории. Его принципиальное отличие от «стада» в том, что напарники здесь — чёрные. Также надо отметить, что рассматриваемый боевик не лишён примеси комедии, причём частенько «пробегает» и чёрный юмор. Комичных ситуаций предостаточно — зритель гарантированно будет смеяться; даже тревожные моменты обставлены в фильме с юмором.

Сюжетная же составляющая фильма не отличается оригинальностью, ведь сюжетов про наркоторговцев в боевиках великое множество (наверное, это одна из самых распространённых тем), а посему ещё одна капля в море шороху не наводит. Таким образом, я не могу сказать, что «Плохие парни» особенный фильм, но разок глянуть его можно и даже нужно — особенно поклонникам боевиков.

Обсуждать актёрскую игру считаю бессмысленным — все актёры блестяще справляются со своими ролями.

Вердикт. Ядрёный коктейль из динамичного боевика и чёрной комедии.

8 из 10

26 июня 2013

«Только не пугайтесь. Мы — негры!»

Надеюсь, не покажусь никому расисткой, сказав, что есть особый жанр — афроамериканское кино. И пусть данная комедия снята вполне себе белым американским режиссером Майклом Бэйем, но всё же она чёрная. Не по сорту юмора, а по расе. И я обожаю такие комедии!

Уил Смит и Мартин Лоуренс — это один из лучших комедийных мужских дуэтов вообще существующих. И если бы в этой картине были другие актеры, она потеряла бы 50% своей привлекательности. Это тот случай, когда актеры действительно незаменимы.

Напарники Майк и Маркус — полные противоположности. Майк купается в роскоши, успешно соблазняет женщин, ведет праздную и свободную жизнь. Маркус — примерный семьянин и отец троих детей. Поэтому между двумя мужчинами вечно возникают темы, на которые они смотрят с разных углов. И с первой сцены картины, когда Маркус толкает речь об отсутствии подстаканника в машине Майка, становится понятно, что это будет очень смешное зрелище.

- Ты ведь каждую ночь спишь с прекрасной женщиной!

- Она моя жена! И поэтому мы всегда спим вместе и при этом никакого секса.

Однажды двум этим копам подвернулось сложное дело — необходимо поймать преступника, похитившего большую партию наркотиков и защитить случайную свидетельницу Джули. Волей обстоятельств Маркусу и Майку приходится поменяться местами, представившись именами друг друга. Помимо переругиваний двух друзей и смешных ситуаций, происходящих с ними, в фильме развивается нехилая линия боевика с хорошо отснятыми погонями и перестрелками.

- Ты что, оставил шлюху в моей квартире?!

- Она не шлюха, насколько мне известно. Куда мне оставалось её спрятать? Оставалось отвезти её к тебе! Вместе с её собаками — Люком и Дюком.

— Значит, в моей квартире шлюха с собаками?!

Я искренне люблю эту незамысловатую комедию с хорошим черным саундом на фоне, летним пейзажем, крутыми тачками и, конечно, двумя чернокожими харизматичными актерами, которые воплотили настолько качественную юмористическую линию, что любой человек не сможет сдержать смеха, когда увидит, например эпизод в магазине, когда напарники с серьезными лицами наставляют пистолеты на продавца.

- А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!

- А мне «Скитлз»!

Этот фильм — один из лучших комедийных боевиков, который является лицом американского кинематографа 90-х в этом жанре.

P.S. Как же хочется ехать по Майами с этими ребятами и петь «Bad boys bad boys watcha gonna do, whatcha gonna do…»

10 из 10

Хит!

14 июня 2013

Bad boys outta club

Как известно, противоположности притягиваются и это утверждение верно не только в делах сугубо личных и романтических. Майк Лоури богат и никогда не задумывался о семье, а Маркус Бернетт отягощен семьей и сопутствующими проблемами. Но обьединила этих двух парней работа в полиции и поиск преступников, один из которых однажды оказался куда как опаснее, чем могли себе даже предположить наши Плохие парни.

Имя режиссера Майкла Бэя известно, пожалуй, всем без исключения киноманам мирв, как и имена Джерри Брукхаймера и Дона Симпсона, в 90-х годах по-настоящему вернувших жанру боевика класс и шик. Первой картиной этого ныне знаменитого трио(сейчас дуэта, ибо Дон Симпсон покинул этот мир) стала лента 1995 года под названием «Плохие парни», являющаяся отличным коктейлем из «бадди-камеди» и криминального боевика, громадный успех которой стал также главным трамплином в карьере Уилла Смита. «Плохие парни» — это, пожалуй, один из самых эффектных и впечатляющих боевиков на моей памяти, в которой масштаб уравновешен качественным юмором, а сюжет картины настолько хорош, идеален во всех смыслах и продуман, что потом долго отходишь от потрясающего впечатления от картины, безусловного шедевра в своем жанре, ныне пребывающем в состоянии кризиса.

Уилл Смит в роли Майка и Мартин Лоуренс в роли Маркуса смотрятся на экране удивительно органично, дополняя образы друг друга яркой харизмой и запоминающимися шутками. Также невозможно не отметить персонажей Чеки Карио, Теа Леоне, Джо Пантолиано и Марж Хелгенбергер.

Великолепная работа оператора Говарда Атертона увлекает зрителя буквально с самых первых, насыщенных и сочных, кадров; сам же фильм настолько динамичен, что почти два часа хронометража пролетают незаметно.

Саундтрек от композитора Марка Манчина, а также оригинальные хип-хоп и ритм-энд-блюз треки создали в фильме незабываемую атмосферу, пропитанную духом Майами.

Всем поклонникам качественных боевиков и просто хорошего кино я с большим наслаждением рекомендую эту картину.

10 из 10

28 мая 2013

Все хотят быть Майком Лоури

О копах-напарниках снято уже множество фильмов. Но фильм о черных копах-напарниках…Кроме фильма Майкла Бэя так сразу и не вспомнишь. Но не цвет кожи в первую очередь выделяет этих двух парней, совсем нет. Отличаются они завидным чувством юмора, харизмой и методами борьбы с преступниками. Хотя они совсем не похожи, но связь между ними словно родственная. Маркус — практически примерный семьянин, вкалывающий ради скромной зарплаты, болтливый, не очень аккуратный. Майк — холостяк, пользующийся успехом у женщин благодаря природному обаянию. Майк получил огромное наследство, поэтому работа для него не играет финансовой роли, ему нужен адреналин.

Вот такая парочка. И хотя сценарий не блещет откровениями, а сюжетная линия не порадует неожиданными поворотами, за приключениями двух приятелей интересно смотреть. Еще бы, ведь в любой ситуации они остаются собой, а это значит, что шуток будет много, по настоящему много, и смотрится это все настолько органично, что о наигранности даже речи быть не может. Одним словом, так могут общаться только напарники, которые уже не первый год плечом к плечу выпутываются из самых сложных и нелепых ситуаций.

Майкл Бэй снял действительно удачно кино про двух копов, поднимающих на уши весь город. И хоть визуальные эффекты смотрятся достойно лишь фоне остальных картин 90-х годов, игра Уилла Смита и Мартина Лоуренса вытаскивает фильм на очень и очень качественный уровень (недаром парочка была номинирована на премию MTV как лучший кино-дуэт).

Очень интересный фильм, достойный представитель своего жанра, о потраченном времени жалеть точно не придется!

12 октября 2012

Bad boys,bad boys

Хороший фильм, несмотря на то, что таких фильмов очень много, где два напарника постепенно привыкают друг к другу и становятся лучшими друзьями но.. «плохие парни» всегда будет стоять особняком, потому что тяжело найти более харизматичную пару из всех которые были в кинематографе, такую как Уилл Смит и Мартин Лоуренс. С первых минут фильма к мне пришло понимание, что вечер пролетит незаметно и на позитивной волне. Я ничуть не ошибся, смеялся от души, это настоящая комедия. Актерская игра на высоте, и конечно эксперимент с импровизацией некоторых сцен удался на все сто. Отдельно хочется выделить саундтрек, песня bad boys играет и сейчас в моем плеере.

А итог таков:если у вас плохое настроение, если слишком вы загружены своими проблемами и хотите отвлечься, вводите в поиске фильм «плохие парни» и наслаждайтесь. Пусть сюжет не самая сильная сторона этого фильма, но игра дуэта Смит-Лоуренс компенсирует все с лихвой. То, что вы забудете о проблемах и ваше настроение повысится, это факт.

16 января 2012

«Whatcha gonna do?»

Именно с этой ленты начинал свой путь нынешний мастер блокбастерного дела — Майкл Бэй. Бюджет у данной картины по меркам боевиков не слишком большой, но зато в прокате он окупился с лихвой, что и проложило путь Майклу Бэю для его карьеры и съемок продолжения фильма с гораздо большим размахом.

Девушкам подавай драмы и мелодрамы, а парням что тогда смотреть? Конечно же, боевики! В хорошем боевике должны быть отличные экшн сцены! И можете быть уверенными — их здесь хватает с лихвой, потому что сами понимаете, это же старина Майк, а он в этом деле разбирается. Так же фильм имеет в своем наличие превосходный актерский состав. Сложно представить сейчас, чтобы кто-то другой, нежели Уилл Смит и Мартин Лоуренс играли детективов Майкла и Маркуса. Эти двое показали отличную актерскую химию. На экране и за их героев искренне радуешься и сопереживаешь, когда они попадают в очередную переделку. Ну и, конечно же, в фильм очень смешной. Нет, не то чтобы это сплошная комедия, а просто хороший комедийный боевик, юмора здесь как раз столько сколько и нужно, чтобы все держалось на хорошем балансе.

Дебют у Майкла Бэя однозначно удался, а данный фильм уже давно у многих, и у меня в том числе значится в любимых. Не побоюсь сказать, что этот фильм находится на уровне со «Смертельным оружием».

8 октября 2011

Могут ли два полицейских бросить вызов целой преступной организации? В кино Майкла Бэя они могут еще и не такое.

Майк и Маркус — напарники вот уже шесть лет. Они — почти полная противоположность в образе жизни, но на улицах Майами они превращаются в угрозу преступному миру. Приятной особенность этого фильма является его отличие от привычной схемы фильмов о полицейских. Во многом этим картина обязана двум чернокожим героям их манере вести дела. История интересна и увлекает — за ее развитием наблюдаешь с неподдельным интересом. Под руководством мастера боевиков картина стала очень зрелищной при небольшом бюджете и местные экшен сцены удовлетворят всех. Главные роли исполнили два известных актера: Уилл Смит и Мартин Лоуренс, которые не нуждаются в представлениях. У них получился действительно запоминающийся и необычный дует двух полицейских, который на протяжении всего просмотра дарит отличное настроение.

Зрелищный полицейский боевик Майкла Бэя, который обязательно стоит посмотреть. Все остаются довольны.

8,5 из 10

3 сентября 2011

«Everybody want to be like Mike Lary!» (c.)

В фильме «Плохие парни» есть вполне многозначительная сцена. В этой сцене два маленьких сына одного героя смотрят телевизор и попадают на явный боевик из 80-ых или 90-ых, в котором одна машина полицейских терпит аварию и переворачивается с бока на бок. Так вот, двое детишек, просмотрев данный момент, переключают канал с таким лицом, как будто им к лицу поднесли енота, который собирается выпускать газы. Именно так, вероятно, относился к уже поднадоевшим боевикам про полицейских тогда молодой режиссёр фильма Майкл Бэй, популярность у которого будет расти в горизонтальной прогрессии сразу же после выхода этой картины.

Серьёзно, давайте разберёмся в ситуации, в которую попал поджанр боевиков про американских копов. Все они очень похожи если не по сюжетам, то по персонажам наверняка. Когда героями фильма становятся напарники, то один из них всегда будет добросовестным блюстителем закона, который будет всегда только рад защищать невинных граждан и вообще свою страну. Второй же будет защитником закона со странностями, типа склонности к самоубийству, или же будет не слишком честным и любящим брать с каждого бандита свою долю. Поджанр был на пике популярности в 80-ых и начале 90-ых, но потом, как всегда, популярность сошла на нет, люди просто устали от бесконечных полицейских историй про напарников на ТВ и на экранах в кинотеатрах. Иногда выходили оригинальные картины, но всё реже и реже с каждым годом.

Всё, что нужно знать о фильме «Плохие парни» это три имени : Уилл Смит, Мартин Лоуренс и Майкл Бэй. Именно эти три человека сделали из неаппетитной на вид конфетки, лакомство, от поедания которого совершенно невозможно оторваться. Начнём, пожалуй, с постановщика, который справился со своей работой на все 120 %.

Чтобы понять, почему именно Бэй такой молодец, нужно сперва понять, что у него было сначала и что он сделал в итоге. А точнее вот что : не слишком оригинальный и интересный, честно говоря, сценарий. Двое достаточно разных полицейских, которые должны были оберегать одну свидетельницу одного очень важного дела. Изюминка дела в том, что одному из друзей-полицейских приходится предстать перед женщиной своим напарников и скрывать от неё своё настоящее Я. Когда то она всё таки, как всегда, узнает правду, но это произойдёт лишь ближе к концу фильма. Оригинально? Не слишком. Интересно? Не особенно. Как видно, режиссёр был в не слишком хорошем положении. обязательными Но из этого положения он вышел победителем. А всё из-за того, что Бэй положился на три вещи — юмор, главных актёров и своё мастерство. Последнее в этом фильме очевидно. Один из самых узнаваемых постановщиков в будущем уже на тот момент был хорош в своём деле. В этом фильме он делает именно то, что в будущем сделает его картины к просмотру любителям боевиков с высоким уровнем адреналина — Бэй взрывает всё и вся. Смотря некоторые моменты фильма, искренне радуешься, что не находишься на месте главных героев. Просто не хочешь быть оглушенным во время быстрых перестрелок, в которых постоянно участвует невезучая парочка. Но не одними экшен-моментами интересны «Плохие парни». Режиссёр отлично снимает также и смешные сценки, которых в этой картины пруд пруди. Юмор в картине особенно хорош тем, что он почти не пересекает черту пошлости. Каждые пять минут смеёшься над новой острой шуточкой от двух главных актёров.

И тут мы плавно переходим к другой лучшей черте этого фильма — вышеупомянутым актёрам. Каждый из них попал в своё лучшее амплуа, которое оба они будут играть ещё во многих картинах. Мартин Лоуренс здесь, вероятно, отвечает за весь лучший юмор. На всём протяжении фильма актёр радует своей богатой, не повторяющейся мимикой. Он отлично вжился в роль женатого копа, у которого определённо есть большие проблемы с женой. Ну а вторая звезда фильма, Уилл Смит (который добьётся в будущем намного больших успехов, нежели его вышеупомянутый коллега) играет здесь самого крутого парня на всей нашей относительно большой планете. Надо ли говорить, что у этого актёра талант играть крутых персонажей нисколько не меньше, чем, не побоюсь этого сравнения, с Брюсом Уиллисом и ещё парочкой актёров-идолов боевиков. При этом, ни в одном фильме актёр не был брутальным, он был просто крутым, потому что он может как и просто убить всех отрицательных персонажей, так и отпустить пару шуточек над ними.

Яркое отличие этой картины от всех других фильмов про копов — поведение этих самых блюстителей закона. Двое полицейских Майами не стесняются вставлять через каждое слово доброе словечко на букву «f» и добывать информацию таким путём, чтобы информатору пришлось бы потом недели три отстирывать запачканные штанишки и пить антидепрессанты от ночных кошмаров, где ему к головке приставляли бы два ещё не остывших дула. Диалоги напарников получились очень живыми, прямо как у настоящих лучших друзей. Они ссорятся, смеются над недостатками друг друга, притом они зачастую общаются так и во время перестрелок.

Несмотря на все эти явные плюсы, пару недостатков авторы всё-таки допустили. Например, только два главных героя являются раскрытыми персонажами. Главный злодей личность сама по себе настолько не примечательная, что следить за его поведением невероятно скучно. И так всё знаешь наперёд — сейчас кого то застрелит, сейчас на кого то наорёт, сейчас снова огрызнётся на главных героев. Свидетельница хоть и играет важную роль в сюжете, но интересует она не больше, чем коробка от попкорна после просмотра фильма в кинотеатре. Да что там, даже начальник Майами ПД интересует зрителя больше, чем оба этих «важных для истории» героя. Всё это, конечно, недостатки сюжета, о которых не удаётся забыть несмотря на весь юмор, который пытается отвлечь от них своё внимание. Отчасти ему это, конечно, удаётся, но хотелось бы больше интересных персонажей.

В итоге, фильм получился всецело отличным. Два отличных актёра на главных ролях радуют ничуть не меньше, чем острый юмор. Картина впечатляет высоким уровнем постановки и качественными спецэффектами. А за приключениями вечно попадающими в опасные ситуации и ловко выходящими из них полицейскими из Майами хочется наблюдать снова и снова, из раза в раз поражаясь ими. На немногочисленные проблемы очень хочется закрывать глаза, и, слава Богу, это удаётся.

9 из 10

28 августа 2011

Под песню Боба Марли…

Постановщик картины «Плохие парни» Майкл Бэй получил гонорар за эту свою первую проделанную работу в полнометражном кино лишь 100 000 долларов, а через пять лет его услуги будут оценены уже в 250 раз больше. Такой подъём во многом зависел от его стартовой работы. Забегая вперёд, можно с уверенность утверждать, что она удалась на славу.

Ленты, где жанром является комедийный боевик, а главными действующими лицами — полицейские — это не было чем-то новым, поэтому продюсеры надолго задвинули проект, пылившийся у них на полках. Но, поразмыслив, они отдали его на переделку, чтобы вдохнуть в жанр новую жизнь. Через некоторое время он изменяется, и, в основном, это затронуло главных действующих лиц, точнее их внешний вид.

Теперь герои фильма — два напарника, детективы из отдела по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, к тому же оба они — чернокожие. Что же, дело затем стояло за малым — качественно провести кастинг.

В начальных титрах первым значится имя Мартина Лоуренса, который сыграл детектива Маркуса Барнетта. Доселе его «полнометражная» карьера была обозначена небольшими второстепенными ролями, а также работами в сериалах. Его герой — примерный семьянин, со своими бытовыми проблемами.

Вторым идёт имя Уилла Смита. Будущая звезда первого эшелона, претендент на премию «Оскар» исполнил роль детектива Майка Лоури, этакого «дон жуана», получившего большое наследство и ведущего холостяцкий образ жизни.

А вместе у Смита и Лоуренса получился замечательный тандем. Согласитесь, если Вы вспомните все удачные комедийные боевики, наподобие «Смертельного оружия», то первым, что Вы вспоминаете — это превосходные актёрские дуэты, безупречно сработавшиеся вместе, давшие фильмам немало дивидендов, приведших их к успеху. Хорошо, что эта участь не обошла ленту «Плохие парни». Ведь действительно искромётный юмор, способность изменять поведение своих персонажей в зависимости от ходы событий в фильме и сбалансированная обоюдная работа не только подняла Уилла Смита и Мартина Лоуренса до ранга новых звёзд Голливуда, но и, как и хотелось продюсерам, эта работа вдохнула новую жизнь в избитый жанр комедийного боевика про полицейских.

Вернёмся к кастингу, который как Вы поняли был отлично проведён, и добавим пару баллов к нему. Естественно, в таких фильмах у главных героев должен быть главный враг. Злодей до мозга костей, но хитрый и коварный, не менее умный, чем полицейские, детектив, от него постоянно должна исходить угроза. Им стал французский актёр, родившийся в Турции, правда, уже имеющий опыт играть в США, Чеки Карио. Он исполнил дерзкого грабителя, который похитил из святого святых полицейского департамента Майами — из хранилища — большое количество героина. Такое происшествие потрясло всех и теперь по его следу идут детективы Барнетт и Лоури.

Карио отыграл блестяще. Настоящий преступник, настоящий предводитель банды, чёрствый, далеко не безумный маньяк, уверенный в себе, не знающий принципов — замечательный образ.

Но с тем преступлением, с которым столкнулись наши герои, не обойтись без обворожительной свидетельницы, жизнь её висит на волоске, но она нужна для опознания преступников. Детективы её защищают, бандиты пытаются убить. Хрупкую леди сыграла Теа Леони, миловидная актриса, заметная по некоторым удачным картинам, типа «Семьянин» и «Столкновение с бездной» (правда, они уже будут после «Плохих парней»). Она неплохо подошла под своего персонажа, ничуть не испортив общего впечатления.

И есть ещё одна яркая, я бы сказал ярчайшая личность, — это начальник отдела, где работают друзья-напарники, коего сыграл Джо Пантолиано. Небольшие сцены, в которых он появлялся были выдержаны в духе комедийного запала, его монологи были настолько смешны, что даже та серьёзность, с которой он их произносил, вызывала смех.

Картина «Плохие парни» вышла на редкость удачной со всех сторон. Никаких провалов, чистейшая работа, достойная звания образца жанра. Если сравнить её, то она занимает практически такое же высокое место, как и хитовая франшиза «Смертельное оружие». Советую всем любителям динамичного экшна с качественным и даже, я бы сказал, «убойным» юмором.

10 из 10

P.S.: смотрел картину уже не раз, до сих пор остаюсь доволен и она не надоедает.

6 августа 2011

-«А теперь брось пушку и дай мне пачку фруктовой жвачки!» -«А мне скитлс!»

Фильм «Плохие парни» 1995 года сделал Уилла Смита популярным. Что ж, я люблю этого актера, соответственно, эта кинолента была в списках фильмов для просмотра.

Режиссер. Отдельное внимание хочется уделить Майклу Бэю. Великолепнейший режиссер, который в будущем прославится благодаря фильму «Трансформеры». Участие этого человека в создании данной картины стало едва ли не главной причиной для просмотра. И ведь не зря, Майкл Бэй со своей задачей справился великолепно!

Концепция. Сделать фильм, сочетая в нем при создании такие жанры как боевик, драма и комедия — задача не из легких. Создателям за это можно сказать отдельное «Спасибо».

Саундтрек. Фильму, по моему мнению, не хватило яркой музыки: все как-то просто и неинтересно. Единственная композиция, запомнившаяся мне, это Bad boys в исполнении Bob Marley.

Актеры. Уилл Смит и Мартин Лоуренс прекрасно справились со своей задачей. Они смешны, незаурядны, храбры. Одним, а, точнее, двумя словами: Bad boys!

Эта картина будет по нраву любому человеку. Таким образом, фильм получился неплохой. Тому в подтверждение может служить хороший тандем Смита и Лоуренса, неплохой сценарий, ну и достойные спецэффекты.

7 из 10

23 июня 2011

Плохие парни. Часть первая

Этот фильм отличный пример того, каким должен быть боевик — веселым, зрелищным и конечно с хорошим актерским составом. Сейчас таких фильмов не много, но 16 лет назад такой фильм вышел и практически стал хитом. Я первый раз посмотрел его лет пять назад и тогда был в восторге.

Сюжет. Два лучших друга Майк Лоури и Маркус Бернетт работают в полиции уже давно, и все задания они выполняют очень успешно. На этот раз им поручают поймать преступника, который украл наркотики с тайного склада. Но еще они должны помочь девушке, которая также в опасности, потому что она встала у него на пути. И вот двое самых успешных копов в Майами берутся за дело…

Режиссёром фильма стал Майкл Бэй. В то время он не был известен, ведь «Плохие парни» стал его первым фильмом, и конечно прославившим его. После этого его карьера пошла вверх, он снял очень хороший фильм «Скала» и потрясающий «Армагеддон». Теперь он один из самых известных режиссёров современности.

Спецэффекты в фильма на высшем уровне. В то время такими взрывами, перестрелками и драками мог похвастаться не каждый боевик. В общем в этой части фильм не подвел, все смотрится очень красиво.

Музыкальное сопровождение также на высоте. Особенно понравилась шикарная песня Боба Марли «Bad Boys», в честь которой и был назван фильм.

Актерский состав очень хорош.

Уилл Смит один из моих любимых актеров. В этом фильме сыграл потрясающе, именно он его прославил, и сейчас он очень известный и востребованный актер. Этот фильм я считаю лучшим в его карьере, эта роль Майка Лоури ассоциируется у меня с его именем.

Мартин Лоуренс также отлично сыграл. У него в фильме роль более смешная чем у Смита, да и все его последующие фильмы сплошные комедии. И это хорошо, актер талантливый и в комедиях он должен сниматься, ведь от некоторых его шуток в фильме можно очень долго отходить, потому что они очень смешные.

Роль главного негодяя сыграл Чеки Карио, он справился с ролью, а девушку которую главные герои выручали из беды сыграла Теа Леони, на которую было приятно смотреть.

«Плохие парни» — это очень интересный, динамичный и веселый фильм, один из лучших боевиков тех годов, да и сегодняшнего времени. Смотреть тем кто не видел обязательно, а я, пожалуй, пересмотрю его еще разок. И конечно фильму я ставлю заслуженные:

10 из 10

12 июня 2011

… а мне скитлс!

«Вот так и води, чёрт, только сумасшедший может так водить!»

Джерри Брукхаймер выдающийся талантливый режиссёр и продюсер, умеющий создать очень качественный и захватывающий фильм. Джон Симпсон — такой же. Майкл Бэй — без комментариев. И можно только представить, что будет, когда все трое объединяться!

«Плохие парни» — отличный первоклассный боевик. В первую очередь это просто молниеносный экшен. Брукхаймер — мастер экшена, он создал потрясающую захватывающую неугомонную динамику, благодаря которой два часа пролетают просто незаметно и лихо. Фильм смотрится очень легко. А Бэй — мастер красивой картинки и зрелища и тут он проявил себя очень достойно. Камера постоянно в действии, нет ни одной рутинной сцены, постановка безупречна и картинка очень яркая и насыщенная, замечательные ракурсы. Ну а сцены погонь, перестрелок и взрывов просто безупречны. А если учесть довольно небольшой бюджет, то и вовсе стоит только восхититься их талантливой работой.

Но главная фишка фильма — это парочка копов, неразлучных друзей Маркуса и Майка. Есть куча успешных и хороших фильмов про копов-напарников, но парочка Маркус — Майк — это просто нечто. Сравнить их можно разве что с тандемом Гловера и Гибсона, ставшие, возможно, прототипами для персонажей Смита и Лоуренса. Их комичность, противоположность, подходы, поведение — просто безупречны. Эти персонажи великолепно поднимают настроение свои юмором, постоянными взбучками и приколами. Безусловно в центре бесподобный Мартин Лоуренс, глядя на него нельзя не смеяться. Он безумно талантливый комедийный актёр, потому что чтобы рассмешить до слёз ему не нужно выпендриваться и что-то исполнять, нет ничего смешнее сцен, где его персонаж просто пытается быть серьёзным, это просто умора, ну а когда Майк начинает подкалывать Маркуса и тот выходит из себя, то просто невозможно остановиться от смеха! Шуточки и приколы друзей-напарников можно записывать и цитировать.

Актёры очень хороши практически все. Оценивать Лоуренса и Смита просто бессмысленно, они великолепны. Среди прочих очень здорово играл Джо Пантольяно в роли раздражительного капитана Ховарда. Как всегда отлично справился с ролью жестокого злодея Чеки Карио. А вот Тиа Леони не понравилась, она мне нигде и никогда не нравилась, как актриса она ничего из себя не представляет ничем, ни внешностью, ни какими-либо актёрскими способностями.

«Плохие парни» стал во многом дебютным фильмом. Он дал старт режиссёрской карьере Майкла Бэя, открыл двери в высшую лигу Голливуда Лоуренсу и Смиту.

Очень хороший детективный комедийный боевик. Но немного портит его чрезмерно заезженный и слишком простой и банальный прямолинейный сюжет.

7,5 из 10

10 июня 2011

Боевик Плохие парни в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Майкл Бэй. Список актеров, которые снимались в кино: Уилл Смит, Вик Манни, Нестор Серрано, Лиза Бойл, Мэнни Перри, Чеки Карио, Теа Леони, Ким Коутс, Марк Маколей, Джо Пантольяно, Майкл Талиферро, Анна Левайн, Шон Тоуб, Скотт Камбербэтч, Мартин Лоуренс.

Расходы на кино составляют примерно 1.В то время как во всем мире собрано 141,407,024 доллара. Страна производства - США. Плохие парни — заслуживает зрительского внимания, его рейтинг более 7.5 баллов из десяти является довольно неплохим результатом. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
© 2014-2021 FilmNavi.ru - ваш навигатор в мире кинематографа.