Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.1 |
IMDb | 4.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Голографический человек |
английское название: |
Hologram Man |
год: | 1995 |
страна: |
США
|
слоган: | «A Criminal Mind In An Indestructible Body» |
режиссер: | Ричард Пепин |
сценаристы: | Эван Лурье, Ричард Престон мл. |
продюсеры: | Ричард Пепин, Джозеф Мерхи, Эван Лурье |
видеооператор: | Кен Блейки |
композитор: | Джон Гонсалес |
художники: | Крис Энтони Миллер, Кэтрин Берри, Крэйг Энтони, Джэми Фоли |
монтаж: | Рон Кабрерос |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 8 апреля 1995 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 41 мин |
На данный момент, оценка фильма — 5,091. Следовательно, посмотревшие «Голографического человека» зрители разделились на два непримиримых лагеря. Одни люди считают этот боевик отвратительным неликвидом, другие — шедевром. Среднего не дано. Всегда любопытно знакомиться с продуктом, который провёл такую непримиримую черту между потребителями.
Политическая ситуация, наблюдаемая нами в фильме, наглядно демонстрирует, к чему нас ведёт дикий капитализм, в условиях которого отсутствуют какие-либо юридические препятствия для концентрации капитала в руках узкой когорты магнатов. Становясь богаче, транснациональные корпорации становятся могущественнее день ото дня. Вот и владелец компании со знаковым названием «Калифорния» однажды задумался: «А зачем лоббировать бизнес-интересы через сенат, если намного эффективнее было бы узурпировать власть?».
Движение сопротивления режиму возглавляет Норман «Слэш» Гэллагер (Эван Лурье) — огромный мускулистый подонок, в совершенстве владеющий любым огнестрельным оружием. Полицейскому Декоде удаётся задержать Нормана и доставить в голографическую тюрьму, где преступников вводят в кому для дальнейшего переформатирования мозга под порядочное поведение. Вот только чего вертухаи не могли предвидеть, так это похищения астрального тела Гэллагера его соратниками. Капитан Декода получает задание найти и обезвредить Слэша.
У «Голографического человека» поразительные спецэффекты для прямо-на-видео боевика 1995 года: при просмотре редко возникало ощущение фальши. Особенно примечательны взрывы, коими фильм переполнен. Но главное достоинство этого потрясающего боевика — конечно же, перестрелки, которые отлично поставлены, правильно сняты, грамотно смонтированы, а уж по критерию количества выстрелов данный фантастический шутер может потягаться с «Круто сваренными». Погоня в фильме всего одна, зато настолько ураганная, что в режиме онлайн тотально захватывает внимание, а постфактум занимает в памяти прочное место. Кулачный же экшн подкачал: даже присутствие Эвана Лурье не спасло ситуацию. Бои как будто поставлены пятнадцатилетним кикбоксёром, противники строго по очереди применяют друг к другу банальнейшие приёмы.
Бывает, смотришь фильм, имеющий положительную репутацию, и при этом страдаешь от гнетущего разочарования: какая же лажа — а разговоров-то было!.. Зато когда заведомо от фильма ничего хорошего не ждёшь, так, включаешь ради повышения эрудиции в области того либо иного жанра, но продукт внезапно оказывается ликвидным, твоей радости нет предела. «Голографический человек» — как раз та самая тёмная лошадка. Желающим получить солидную дозу экшна в вену настоятельно рекомендую данный боевик.
8 из 10
P.S. В настоящее время мой топ-3 фантастических боевиков выглядит следующим образом. Первое место — «Харли Дэвидсон и ковбой Мальборо». Второе — «Безумный Макс 4». Третье — «Голографический человек».
4 мая 2018