Пустоголовые
Airheads
6.4
6.2
1994, комедия, криминал, музыка
США, 1 ч 32 мин
16+

В ролях: Брендан Фрейзер, Стив Бушеми, Адам Сэндлер, Майкл Маккин, Джадд Нельсон
и другие
Трое хэви-металлистов из группы «Одинокие рейнджеры» - Чезз, Рекс и Пип - предприняли отчаянную попытку привлечь внимание народных масс к своему творчеству. Вооружившись игрушечными автоматами и водяными пистолетами, они захватили местную радиостанцию. Рок-н-ролльщики хотели лишь выйти в эфир со своей демонстрационной записью. Но ситуация вышла из-под контроля, и вскоре парни оказались в плотном кольце полицейского оцепления...

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пустоголовые

английское название:

Airheads

год: 1994
страна:
США
слоган: «The amps are on but nobody's home»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператор: Джон Шварцман
композитор:
художники: Бриджет Келли, Жан К. Бергсторм, Джери Келтер, Дэвид Николс, Эдвард Т. МакЭвой
монтаж:
жанры: комедия, криминал, музыка
Поделиться
Финансы
Сборы в США: $5 751 882
Мировые сборы: $5 751 882
Дата выхода
Мировая премьера: 5 августа 1994 г.
на DVD: 22 октября 2009 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 32 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, криминал, музыка

Видео к фильму «Пустоголовые», 1994

Видео: Трейлер (Пустоголовые, 1994) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пустоголовые», 1994

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пустоголовые», 1994

Трусливые бунтари

Фильм «Пустоголовые» заметно отличается от всей ранней фильмографии Адама Сэндлера, это его первая роль в действительно крупном проекте. Кино, над которым искренне смеешься и переносишься в детство, где кино по СТС в 21:00, Брендан Фрейзер ещё молод и вот-вот начнёт своё сражение с Мумией, Адам Сэндлер становится главным молодом комедийным актером эпохи, а Стив Бушеми уже известен, но не… Стоп, а что Бушеми делает в этой компании?

«Пустоголовые» — лёгкая, добрая комедия для ностальгирующих по духу хэви-металл (в фильме в эпизодической роли даже появляется Лемми!). Трое туповатых парней-музыкантов, отчаявшись раскрутить свою музыку легальными способами, отправляются на местное радио, вооружившись водяными пистолетами, заправленными острым соусом. Ситуация выходит из-под контроля и молодые люди вынуждены «удерживать» заложников в лице сотрудников радиостанции. Трансляция нелепого нападения идёт в прямом эфире и на парней сваливается слава, о которой они так мечтали.

Фильм поднимает важнейшую тему всей музыкальной индустрии, независимо от жанра: как сохранить баланс между тем, чтобы не остаться творцом, который пишет музыку в стол, и превращением акта творчества в машину по зарабатыванию денег. У «Пустоголовых» есть на это свой ответ.

От кино не ожидаешь много, название и вовсе может отпугнуть, но в итоге на экране предстаёт милая, добрая комедия, которую с удовольствием посмотрят и дети, и их крутые отцы, ведь саундтреки — исключительно рок-композиции, а незамысловатые шутки будут понятны всем.

Несмотря на то, что в центре сюжета захват заложников, в кадре мелькает оружие и беснуется пьяная толпа, фильм лишь притворяется чем-то очень крутым и дерзким. На самом деле это вполне семейная комедия, где даже оружие — игрушечное, где от толпы хочется не бежать, что есть сил, а присоединиться к их искреннему безобидному веселью.

Хотите по-настоящему смешную комедию, пропитанную духом 90-х? «Пустоголовые» скрасят ваш вечер.

10 из 10

8 июля 2021

Рецензия на фильм «Пустоголовые / Airheads» (1994)

Честно говоря, особенно ничего про этот фильм сказать нельзя. Да, это на данный момент — самый ранний фильм, который я посмотрел, с участием Адама Сэндлера. Здесь он еще не блещет и только начинает обрастать актерским талантом, начинает просто вырастать в того, кем он стал позднее. На это любопытно посмотреть. Заметить все те его классические образы и шутки но в зародыше. Это любопытно. Также он снимается в этом фильме вместе с одним из своих впоследствии бессменных партнеров по разным фильмам. Я говорю сейчас о Стиве Бушеми.

Что касается Брендана Фрейзера, то его пиком является фильм «Взрыв из прошлого», а не этот. Но это из того, что я видел с его участием, а видел я мало.

Что касается самого фильма «Пустоголовые», то он весьма неоднозначен.

При просмотре заметил, что снят фильм качественно, хорошо ходит камера, хорошая операторская работа. Но сюжет, мягко говоря, странный. И, вообще, все крутиться вокруг довольно бедного на выдумки случая.

Также непонятно, что хотели сказать авторы картины людям: «Выходите, нарушайте закон, привлекайте к себе внимание любыми способами»? Мне такой посыл не нравится. Честно скажу. Я считаю, что кассовое кино (а этот фильм можно отнести к таковым) должно нести определенную ответственность за свое содержание перед публикой. Этот фильм с этой стороны представляется весьма неоднозначным.

Сказать, что этот фильм смешной, я тоже не могу. За просмотр я, наверное, один раз улыбнулся. Этого для комедии маловато.

Да у фильма есть идея. Но такая ли это идея и так ли ее раскрыли. Это для меня вопрос. Точнее, почти уверен, что раскрыто все не очень.

Хотя в фильме есть приятная атмосфера 80х. Кино снято в тот период, когда сам кинематограф находился на своем пике, поэтому с художественной точки зрения фильм хорош. И это, пожалуй, его лучшее качество. Он сделан добротно. Его приятно смотреть, но не очень интересно.

За некоторые довольно остроумные шутки (например, с отсылками к Крепкому орешку) авторам сценария — спасибо. Это было забавно! Но не смешно.

Да и в заключении скажу, что я поверил последней фразе в фильме и пару часов пытался найти в интернет группу «The lone rangers». Это, мне кажется, самая классная шутка авторов. Меня одурачили.

И еще в саундтреке значится песня группы Ramones, что сподвигло на краткое изучение творческой жизни этой группы. За это фильму тоже — спасибо! Но очень грустная судьба у членов группы… Но авторы фильма не знали об этом, ведь все произошло позднее.

27 сентября 2016

В погоне за мечтой

С одной стороны ни чем не примечательное, посредственное кино. Более того, при просмотре первой половины сего хотелось выключить фильм. Ну очень уж он снят, даже не знаю, по-детски что-ли.

С другой же стороны, после того как я таки досмотрел фильм до самого конца, то понял, что, как ни странно, именно этот формат и эта подача, как нельзя кстати, заходят под фильм подобного жанра.

Актерский состав меня изначально приятно удивил, даже позабавил. Для меня, как и для многих, это три абсолютно разных актера, которые уже успели найти себя и прижиться в своих амплуа. Но на момент выхода фильма эти ребята были еще не столь популярными, как сейчас.

Брендан Фрейзер — актер, которого вы все запомнили, как героя многочисленных молодежных комедий и приключенческих боевиков. Жаль, но со временем его популярность угасла и теперь ему не отводят хороших ролей, что не дает ему раскрыть свой потенциал. В фильме ему отведена главная роль. И, по правде сказать, вжиться в роль амбициозного музыканта неудачника ему удалось на все сто процентов.

Стив Бушеми — обладатель золотого глобуса, кумир миллионов, по всему миру, фаворит поклонников жанра «Криминальная драма», тут я думаю и говорить ничего не нужно. Второй член группы нашего отчаянного трио. Длинноволосый бунтарь-анархист, без которого, в какой-то степени не случилось бы то, чему была уделена большая часть фильма.

Адам Сэндлер — один из самых узнаваемых комиков современности, на счету у которого около 45 фильмов, из которых более десяти выпущено его же киностудией «Happy Maddison». Последний и самый, если так можно выразится, спокойный из всех трех участников группы. Вежливый и обаятельный, а потому и любимец женщин.

Так о чем же собственно фильм?!

Фильм о трех парнях, которые мечтают стать крутыми, матерыми металлистами и прославится. Казалось бы, все условия для этого созданы: группа в полном составе, дебютный сингл готов. Да вот незадача, директор звукозаписывающей компании напрочь отказывается даже прослушать демо-сингл группы. Но для наших главных героев это не оказалось чем то особенно страшным, ведь можно же пустить сингл в эфир, чтобы его услышали миллионы.

В итоге мы получили весьма неплохой фильм. Местами глупый, местами забавный, бесспорно интересный своей задумкой. На один разок. Вполне позитивное и легкое к просмотру кино.

6,5 из 10

30 апреля 2016

Когда мы начинали, мы не думали о том, чтобы пробиться на радио. Нам было безразлично, что люди скажут про нашу музыку и про нас. Мы просто вышли и играли рок.

История повествует о трех отчаявшихся рок-музыкантах, которые были настолько одержимы желанием получить три минуты славы и чтобы их песню услышала вся страна, что они вооружившись игрушечными автоматами захватили радиостанцию. Вот только проблема в том что в результате пары нехитрых телодвижений пленка с песней сгорела, а радиостанция окружена полицейскими. Что же делать? То же что и всегда — импровизировать!

Казалось бы, что при таком то сценарии и с такими актерами перед зрителем должна была предстать увлекательная комедия, способная не только скрасить вечерок перед экраном телевизора/компьютера, но и занять свое почетное место на полке. Казалось бы да, но нет, ибо ни одна из идей что присутствовала в картине не была должным образом реализована. Допустим о том как героям было сложно записать свою песню, а впоследствии пытаться связаться со студиями звукозаписи зритель узнает не из поступков героев, а со слов Чеза и это уже сводит на нет большую часть комических/драматических событий. Ведь если зритель этого не видел, то как он может поверить в искренность слов рок-банды? Как зритель будет сопереживать главным героям, если последние не дают ни малейшего повода для этого? Может тогда нам не стоит им сопереживать, а воспринимать рок-банду так же как Арахиса и Желе из чудесной кинокартины «Липучка», а именно как комичных персонажей, что постоянно попадают в нелепые ситуации и тем самым развлекают зрителя? И вновь мимо, потому что ни одной достойной шутки из уст Брендана Фрейзера и Стива Бушеми я не услышал. Адама Сэндлера я в расчет не беру, так как он кто угодно, но точно не актер. И это притом что сам фильм просто напрашивается на то чтобы в него напихали как можно больше шуток и комичных ситуации. Ну в самом деле сцена где Брендан Фрейзер с длинными волосами и игрушечным автоматом требует у полицейских большую бутылку с соской должна выглядеть как минимум забавно, но проблема в том что все происходящее подается с деланной серьезностью.

Ну ладно давайте допустим что фильм все-таки серьезный, ведь тут поднимается тема того, что в нашем мире все покупается и все продается, в том числе рок-звезды. Тогда вопрос такой — почему героям никто не противопоставлен? Ведь тут у нас есть полиция, которая как-то неумело ведет переговоры, и даже не делает попытки задержать преступников, и это притом что те ходят в двух метрах от них? Запрещено стрелять в мелких хулиганов размахивающих оружием? Эх, где же Джон МакКлейн и Мартин Риггз, когда они так нужны? Кстати говоря, при всем моем уважение к такому талантливому актеру как Крису Фарли скажу — в этом фильме он лишний, так как его сюжетная линия начинается ни с чего и заканчивается ни на чем. Ну ладно, полиция как обычно в своем репертуаре, а что с заложниками? Может они что-то сделают интересное? Да нет, потому что заложники стабильно изображают мебель, за исключениями одного индивидуума, который лазает по системе вентиляции и попадает в ситуации, которые должны выглядеть смешно. Ну знаете он себя облил легковоспламеняющейся жидкостью, а потом поджег или оказался в комнате, где двое человек занимались любовью. Что же вы не смеетесь, ведь это так смешно?

Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает проходной продукт, который не вызывает резкой антипатии одним своим видом, но впрочем и каких то положительных чувств сей фильм не вызывает. В принципе разок глянуть можно, но с другой стороны можно найти способ куда более увлекательно провести полтора часа своей жизни, к примеру погулять на улице с друзьями, благо погода выдалась на удивление хорошей.

4 из 10

20 марта 2014

Трое в музыке, не считая собаки.

Трое приятелей и по совместительству непризнанные рок-музыканты, проникают в здание радиостанции, чтобы попросить поставить их сингл в эфир. Ребятам твердо отказывают, и они решаются захватить эфир при помощи силы и оружия.

Оригинальный сюжет, знаменитый актерский состав, пара удачных шуток. Смотрится хорошо, но недочетов очень много. Полиция ведет себя глупо, а наши «вооруженные террористы» бегают перед ними и просто дурачатся. Хотя, если закрыть на это глаза, то фильм неплох.

Комедийный фильм про тяжелый рок с выдающимся актерским составом: Адам Сэндлер, Стив Бушеми и Брендан Фрейзер, оставляющий приятный осадок после просмотра.

7 из 10

5 марта 2014

Милая, легкая, непошлая комедия с очень сильным актерским составом — Брендан Фрейзер, Стив Бушеми, Адам Сэндлер. Брендан Фрейзер — просто красавчик (тем более данном антураже), Адам Сэндлер везде Адам Сэндлер. А вот Стив Бушеми … Я всегда преклонялась перед его талантом и харизмой. Одинаково отлично играть и серьезных драмах, и во второсортных комедиях — это не иначе как дар. В роли музыканта он настолько органичен, но если бы не его всемирная слава, я бы подумала что он действительно, лет 20 к ряду, играл какой-нибудь треш-метал.

Сюжет довольно простой: очередная метал банда мечтает о славе, но для этого нужен радио эфир (эх ностальгия))). Естественно, записи их брать не хотят, и трио берет «на таран» радиостанцию, вооружившись игрушечными пистолетами. Дальше идет калейдоскоп из комичных событий — полицейское оцепление — самовозгорание демо-пленки — истеричная девушка — топла фанатов у входа — продажная дирекция радио и т. д. Из запоминающихся смешных моментов — сцена когда Бивис и Батхэд дозвонились в радио-эфир, и выкрик Лемми из толпы фанатов.

В общем, легкая наивная расслабляющая комедия, рекомендуемая к просмотру в конце напряженной рабочей недели.

12 августа 2013

В этом случае название фильма полностью проясняет содержание и мотивы главных героев. Рок-группа из трех неудачников «Одинокие рейнджеры» с водяными пистолетами захватывает радиостанцию, чтобы поставить в эфир свой демо-сингл, который, наконец, покорит сердца аудитории и бездушные звукозаписывающие компании. Естественно, и тут у них ничего не получается нормально. Потому что нормально надо делать.

«Пустоголовые» явно пытаются повторить успех «Мира Уэйна» с его восторогом перед волосатами хеви-рокерами. А сюжет вокруг взятия заложников напоминает замечательный «Собачий полдень» Сидни Люмета, только для иной целевой аудитории: малообразованных подростков. Обе этих линии не приводят ни к чему увлекательному. Рок становится мишенью для насмешки: все эти длинные волосы, смешные кожаные костюмы, однодневная музыка бесчисленных одинаковых групп становится лишь частью скучноватой клоунады. Можно было бы зацепиться за эту самоиронию, но, видимо, создатели сами всерьез относились к тому, что снимали.

Саундтрек фильма состоит из однотипных хард и панк композиций, большей частью убог и заплесневел еще в том же 1994. И Брендон Фрейзер в роли крутого фронтмена? — Oh, give me a break.

Душещипательной истории «как с Аль Пачино» тоже не вышло, потому что (и это самая большой недочет фильма) — никому из героев не хочется сопереживать. 99% персонажей или идиоты, или заносчивые придурки, вся мотивация группы — воздух в голове плюс жажда величия. Но при этом актерскую игру нельзя называть ужасной, все же профессионалы Фрейзер, Адам Сэндлер, Стив Бушеми делают свое дело ровно и прямолинейно, в рамках изначально плохого сценария.

Как комедия «ПУстоголовые» не достигает цели развлечь зрителя: три забавных шутки на полтора часа — это непростительно мало.

В итоге, придется согласиться с Бивисом и Баттхедом, дозвонившимся в эфир: «Эти ваши „Одинокие рейнджеры“ — полный отстой.»

3 из 10

29 марта 2013

Дон Кихоты рок-н-ролла

В самом начале не ожидал от этого фильма ничего хорошего. Что можно ожидать от фильма с подобным названием? Название может привлечь только подростков. Так оно и есть, вам понравятся эта троица знаменитых Комиков, только в том случае, если вы умеете видеть мир глазами молодого подростка и безумно любите хард-рок! Просто блистательный состав актёров так и не смог себя раскрыть полностью: ребята сознательно пожертвовали своим авторитетом ради рок-музыки.

Сюжет напоминает классический боевик в духе «Крепкого орешка», только вплоть до наоборот: главные герои — очень трусливые и благонамеренные ребята случайно становятся террористами и, сами того не желая, захватывают местную радиостанцию. Главный антигерой — офисный менеджер радиостанции сначала ошибочно вызывает полицию, а затем путешествует по вентиляционной системе с автоматом в руках. Менеджер — «Брюс Виллис» наоборот, которого судьба постоянно заставляет «ходить по стеклу» и получать ушибы. Зритель может получить особое садистское удовольствие, ведь вся симпатия странным образом сосредотачивается вокруг тройки наивных рокеров и главного ди-джея рок-волны. Итак, главные герои — герои «Собачьего полдня», но жуткие менеджеры и владельцы крупных звукозаписывающих компаний стремятся получить от них как можно больше денег и обезличить музыку. Если вы можете поверить, что хорошую музыку создают только беззаботные ребята, признающие рок-н-ролл только в живом исполнении, то вам этот фильм обязательно понравится!

8 из 10

18 декабря 2010

Свежие впечатления

… от просмотра этой картины.

Получил массу положительных эмоций.

Трое ребят играют музыку и живут рок-н-роллом, но чтобы двигаться дальше к признанию, нужно выступление на радио. Легальные способы не приносят успеха, но судьба — тётка с юмором, она даёт им шанс.

Музыка вобщем-то весьма простая, и в сцене (в тюрьме), когда главные герои «играют», видно, что они с музыкальными инструментами на вы, но это не важно.

Сама бунтарская атмосфера привлекает в этом фильме. Как музыканту-любителю мне импонирует конечный успех группы «Одинокие рейнджеры».

Один из юморных моментов — дозвонившиеся Бивис и Батхед на радиостанцию, где в тот момент были наши герои. Также было забавно видеть бобину плёнки с «мастер»-записью демки группы.

В фильме затронута тема коммерциализации рока и вытеснение более прибыльной попсой.

Понравилась вторая сцена ссоры Чеза и Кайлы.

Фильм прекрасно расслабляющий, и несмотря на то, что с хэви-металом он практически ничего общего не имеет, думаю, он понравится всем живущим роком.

Получил удовольствие на

9 из 10

2 марта 2009

Скажем так, фильм на любителя. Для тех кто не просто знаком с heavy metall, для тех, кто не равнодушен к этой музыке, длинным волосам, косухам, байкам, пиву, гитарам и всему в этом духе.

Несмотря на то, что действия фильма происходят практический в одном месте, фильм получился очень даже интересный и весёлый. Особенно тут хорошо смотрятся Брендан Фрейзер, Стив Бушеми и конечно же Адам Сэндлер.

В общем, так как я сам любитель всего этого, да и актёры в этом фильме добротные, так что к просмотру рекомендую!

10 из 10

15 августа 2008

Комедия Пустоголовые впервые показан в 1994 году, премьера вышла более 30 лет назад, его режиссером является Майкл Леманн. Актерский состав, кто снимался в кино: Брендан Фрейзер, Стив Бушеми, Адам Сэндлер, Майкл Маккин, Джадд Нельсон, Эрни Хадсон, Маршалл Белл, Дэвид Аркетт, Майкл Ричардс, Джо Мантенья, Мишель Хёрст, Аллен Коверт, Курт Лодер, Харольд Рэмис, Лемми.

В то время как во всем мире собрано 5,751,882 доллара. Страна производства - США. Пустоголовые — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,4 из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.