| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5.3 |
IMDb
|
4.2 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Игра в полицейских |
| английское название: |
Raw Justice |
| год: | 1994 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «Kill... Or be killed.» |
| режиссер: | Дэвид А. Прайор |
| сценарий: | Дэвид А. Прайор |
| продюсеры: | Джилл Сильверторн, Дайан Дау, Марко Дери, Роберт Уиллогби, Дэвид Уинтерс |
| видеооператор: | Карлос Гонсалес |
| композиторы: | Ленни Мур, Уильям Т. Стромберг |
| художник: | Джуди ДиБерардино |
| монтаж: | Тони Малановски |
| жанры: | боевик, триллер, комедия, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
6 мая 1994 г. |
на DVD:
|
25 декабря 2008 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 32 мин |
Натуральность игры актёров. Вот уж чего не ждёшь от фильма начинающегося с погони мужика в женском наряде и безрезультативной пальбы на улицах города. Но через многочисленные типовые погони и перестрелки пробивается искренняя игра актёров.
Великолепный, опасный мачо - Дэвид Кит, чьи реакции на действие натуральны, настолько это возможно. Его отыгрыш действия всегда точно размерен по времени. нет раннего, заученного по сценарию движения. И нет замедленного, якобы харизматичного, как в обычае у Майкла Мэдсена. Всё по делу и поэтому всё реально. Улыбаясь врагам и грустя о возлюбленной он прорывается к правде и справедливости, как и полагается всякому нормальному частному детективу.
Памела Андерсон в своём изначальном состоянии. Речь не столько о физических кондициях, как о тех же натуральных реакциях - девчушки с соседнего ранчо. По мальчишески дерзкая. Здесь нет у актрисы ещё наслоений маркетинговой презрительности красавицы к окружающим, а есть натуральность, воспроизведённая повторно уже в зрелом возрасте в The Last Showgirl. И по этим двум крайним точкам карьеры можно понять, насколько калечит человека навязанный мейнстримом образ. Образ куклы.
Роберт Хейз. Он представляет в фильме гражданское население. Попав в переплёт политико-криминальных разборок. Но не становится обузой, а по мужски берётся помогать в поисках справедливости.
Троица персонажей так натуральна и непосредственна, что жаль - нет продолжения их приключений. И лучшего качества фильма, где столь удачное сочетание актёрских работ поддержал бы хоть кто-то из иных цехов кино-производства. Жаль, что нет такого продолжения. Как жаль и то, что в разбираемом фильме не случилось увидеть хоть что-то, напоминающее кино-мастерство. в поддержку реакций главных персонажей.
4 из 10
4 апреля 2025
'Игра в полицейских' относится к той категории фильмов, которые сейчас, к сожалению, больше не делают. Пускай работа Дэвида А. Прайора не лишена штампов, а в сюжете достаточно слабых моментов, на меня она произвела благоприятное впечатление.
За что хочется отдать должное режиссёру - его фильм сделан, в первую очередь, именно для зрителей. Я лично получил море удовольствия от просмотра. Понравился энергичный темп повествования, отличный юмор, задорный экшен и классный, крайне гармонично вписывающийся в общую атмосферу, саундтрек. И снят фильм, несмотря на свой небольшой бюджет, очень качественно.
Харизматичный и брутальный Дэвид Кит, здорово напомнивший мне в этом фильме Курта Расселла, порадовал уверенной актёрской игрой, крайне убедительно войдя в образ своего героя. Хорошо справился со своей ролью Чарльз Нэпьер. А невероятно сексуальная Памела Андерсон стала настоящим украшением фильма, словно спелая вишенка на вкусном торте
6 из 10
22 ноября 2023
Игра в полицейских, боевик из нестандартной категории фильмов, в которых переплелись между собой различные жанровые условности, будь то: комедия, триллер, детектив и эротика, что на выходе образует глупый, абсурдный, в то же время весёлый и местами напряжённый экшен, который подаётся в виде лёгкой закуски перед настоящими монстрами своего дела, и заслуженно может храниться на полке и радовать собой своего обладателя.
Не в даваясь в подробности сюжета, его можно описать поверхностными набросками: место действия у нас местечковое, размаха нет, есть отлично передаваемая атмосфера и дух порока.
Raw Justice, хоть и снят с некоторой долей глупости, но всё же подан стильно и вкусно. Экшен сцены хорошо поставлены, трюки без использования графики поданы гармонично и не выбиваются из общего ряда легкомысленного балагана. Конечно, спустя десятилетия картина не впечатляет ничем, но доставить чисто эстетическое удовольствие она способна. Снято всё и правда на очень крепком уровне. Герои живые, актёры безумно радуют и подобающе играют свои роли, особенно хочется выделить главный плюс фильма — Памелу Андерсон. Она прекрасна и делает восемьдесят процентов от общего построения картины. Каждую секунду своего появления на экране, Памела приковывает к себе взгляд своей миловидностью, сексуальностью и в то же время правильным характером, внутри которого скрыты чистые мотивы, несмотря на жизненные терзания и бросок из хорошего в плохое.
Так же у фильма выделяется и музыкальное сопровождение, вот уж где и правда — запоминается своим ритмом, не скатываясь в пародию на что-либо. Музыка задаёт нужный настрой каждой сцене, делает идеальный темп и ураганный задор.
Очень жаль, что у фильма предельно низкий рейтинг, он того не заслуживает.
Игра в полицейских, не признанная классика, которую можно пересматривать ради многих моментов. Редкий представитель своего уникального жанра с рейтингом R.
10 из 10
26 апреля 2016