Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 5.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дочь д`Артаньяна |
английское название: |
La fille de d'Artagnan |
год: | 1994 |
страна: |
Франция
|
режиссер: | Бертран Тавернье |
сценаристы: | Eric Poindron, Бертран Тавернье, Мишель Левиан, Жан Космо, Риккардо Фреда |
продюсеры: | Вероника Бурбулон, Антониу да Кунья Телеш, Фридерик Бурбулон |
видеооператор: | Патрик Блосье |
композитор: | Филипп Сард |
художники: | Жофруа Ларше, Жаклин Моро, Дэнис Рено, Фред Дюрей, Мари-Лор Валла |
монтаж: | Арьян Боглен |
жанры: | боевик, комедия, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $311 922 |
Мировые сборы: | $311 922 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 24 августа 1994 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 2 ч 5 мин |
Вот не могу смотреть иностранные исторические-костюмированные фильмы, особенно основанные на мировой литературной классике, особенно имеющие аналоги народно-шедевральные в Советском кинематографе. Все иностранные постановки кажутся или напыщенно-надутыми пафосом или, если комедия, площадной клоунадой. В Советских же аналогах присутствует юмористично-ироничный пафос, который и делает Наши интерпретации интересными, цитируемые спустя десятилетия.
В рассматриваемом фильме от пафоса костюмированного фильма не удалось далеко уйти, но авторы очень удачно и органично разбавили романтический напор классики своевременными шутками(гэгами) — современными взаимоотношениями в мелко-буржуазном стиле, в котором превалируют не высокие чувства и цели, а мелкие, сиюминутные. Где расстояние между людьми сократилось и поэтому взаимоотношения, в общем в обществе, стали проще и откровеннее, что ли.
И конечно великолепно-вальяжный Филипп Нуаре.
И конечно:'… большие ляжки!»
6 из 10
5 сентября 2018
Я с самого детства был поклонником романов Александра Дюма. Поэтому захотел написать рецензию об этом. Идея о детях мушкетеров, всегда была интересной. Молодое поколение мушкетеров заменяет старое. Неплохо. И действительно, когда я впервые его увидел. Смог оценить его по существу. Софи Марсо играла дочь знаменитого и легендарного Дартаньяна. Казалось, что фильм и актриса созданы друг для друга. Но как показала практика. Актриса не смогла вжиться в роль. Несмотря на красивые одеяния той эпохи и размахивания шпагой.
Элоиза, которую я увидел меня если не разочаровала, то оставила у меня довольно небольшой осадок. Девушка играет просто бунтарку. И все же, именно она и является главным действующим лицом этой истории. Поэтому убирать ее было нельзя. Между нами, я догадывался еще тогда, что ее неслучайно взяли в этот фильм. Марсо покоряет больше не игрой, а размером своей груди. На что фильм нам часто намекает.
Гораздо лучше себя зарекомендовали другие актеры. Будущий муж Элоизы сыграл действительно хорошего парня. Писателя и поэта, который помогал мушкетерам больше, чем дочь Дартаньяна. Да и старые актеры сыгравшие роли мушкетеров, тоже хорошо себя зарекомендовали. В общем, если бы не было дочери Дартаньяна. Фильм был бы гораздо выше.
17 августа 2018
С большим предвкушением стал смотреть это французское кино, в ожидании захватывающей и интересной истории. Фильм для меня был многообещающим, ведь главную в нем роль играла несравненная Софи Марсо, да и сама история о дочери д’Артаньяна очень заманчивая, и хотелось увидеть что-то стоящее и свежее. Ждало же меня мягко говоря разочарование. Кино получилось сухим и приторным, у меня о нем сложилось двоякое мнение, и я постараюсь объяснить почему.
Перед нами история Элоиизы. Она дочь самого д’Артаньяна известной личности во всей Франции. Свою дочь отец отдал на воспитании в монастырь, и здесь девочку воспитывали монахини и мать-настоятельница. Когда же в монастыре случается трагедия, и мать-настоятельница умирает, отважная и непоколебимая Элоиза отправляется в путь, отмстить обидчикам и наконец найти своего отца. Девушке приходится фехтовать, сражаться с подлецами, встретить свою любовь и объединиться с известным папой…
Уже после десяти минут просмотра этого фильма, мне почему-то не нравилась атмосфера и стиль картины, но я дал шанс этой киноленте и продолжал смотреть. Чем дальше, тем было все печальнее. Большинство сцен сражений были ужасно фальшивыми. Все смотрелось мягко говоря наигранно. Фильму не хватало чего-то живого, некой динамики и другой атмосферы. Дело в том, что у картины была очень и очень слабая режиссура. Бертран Тавернье провалил историю о дочери д’Артатьяна, и получилось что-то скупое и скучное. Фильм напоминал горькую конфетку, которую жуешь, жуешь, но почему-то не выплевываешь.
Если бы не воодушевленная игра Софи Марсо, даже не знаю, досмотрел бы я этот фильм до конца. Именно сцены с этой французской актрисой и делают фильм более менее живым. Морсо играла как всегда прелестно, и была сердцем картины. Она такая хорошенькая, что ее нельзя не любить. Отца ее героини, знаменитого д’Артатьяна сыграл Филипп Нуаре. Он уважаемый, французский актер, и роль ему удалась, но всю прелесть игры актеров и их дуэта затмевает слабая и тусклая режиссура. Этот фильм выскользнул из рук Бертрана Тавернье и в целом получился средненьким. Его можно было намного лучше и интереснее снять, но то, что мы видим, угнетает. Очень жаль.
«Дочь д’Артатьяна» — французский, приключенческий фильм с привкусом комедии 1994 года. Я это кино оценил из-за Софи Марсо, но отношусь к нему нейтрально. Остался осадок неудовлетворенности и чего-то сухого. Фильм на раз, но мог быть лучше.
6 из 10
17 июля 2016
Однажды раб сбегает из имения герцога Крассака (Клод Риш) и ищет убежища в женском монастыре, где с детства живёт Элоиз (Софи Марсо) — дочь известного мушкетёра д`Артаньяна (Филипп Нуаре). Однако попытка защитить беглеца заканчивается тем, что убивают настоятельницу девушки. Элоиз также находит бумагу со списком белья и решает, что это зашифрованное послание — заговор. Она отправляется к своему отцу, в Париж, за помощью.
Приятное, лёгкое кино. В основном, весь юмор построен на особом таланте главной героини — попадать в неловкие ситуации. Также невозможно со спокойным, умиротворённым лицом наблюдать за нелепым фехтованием Элоиз. Но благодаря блистательной Софи Марсо подобное обращение со шпагой вызывает только умиление. Думаю, это и задумывалось создателями.
7 из 10
23 марта 2010