| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.3 |
IMDb
|
5.5 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Банда неудачников |
| английское название: |
I mitici - Colpo gobbo a Milano |
| год: | 1994 |
| страна: |
Италия
|
| режиссер: | Карло Ванцина |
| сценаристы: | Карло Ванцина, Леонардо Бенвенути, Пьеро Де Бернарди, Энрико Ванцина |
| видеооператор: | Луиджи Кувейлер |
| композитор: | Умберто Смайла |
| художники: | Роберта Гвиди Ди Баньо, Тонино Дзера |
| монтаж: | Серджо Монтанари |
| жанры: | комедия, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
18 февраля 1994 г. |
на DVD:
|
5 февраля 2009 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
16+ |
Длительность:
|
1 ч 40 мин |
Говорят, успех кинокарьеры Моники Беллуччи начался после того, как она появилась в фильме Френсиса Форда Копполы «Дракула». Потом была «Квартира» и остальные ленты, которые сделали актрису секс-символом для мужчин (и некоторых женщин) и объектом жгучей зависти для женщин (остальных). Тут сказать нечего — я отношусь к первой половине.
Интересное наблюдение. Итальянский кинематограф вообще, и итальянский кинематограф того времени в особенности, ничуть не стесняются совсем ничего. Сцены с обнажением и любовью — это совершенно обычное дело.
Ну а Моника ничуть не комплексовала по такому незначительному поводу. Так что, ее дебютные роли (их было несколько) изобиловали честолюбивым эксгибиционизмом. Впрочем, режиссеры знали, что и как надо показывать. Эти первые несколько ролей (включая «Дракулу») не обходятся без показа прекрасной груди Моники. Ничего личного, это профессионализм, я считаю.
Разумеется, в любом правиле обязательны исключения. Но, в данном случае, это, конечно, недоработка постановщика. Карло Ванцина снял много комедий, и эта — одна из них. Синьор, синьор! Правда, есть сцена в постели (одеяло, чтоб его), а также множество утягивающих нарядов. Это не спойлеры. Это — беллуччиплотейшн — и нечего говорить о морали.
Фильм представляет собой криминальную комедию про ограбление. Что мне нравится в старых фильмах — это юмор и подача материала. Есть много вещей, которые потом можно наблюдать в серьезных и крупнобюджетных голливудских картинах. Просто здесь это обставлено просто и без некоторого вкуса.
Имеется много интересного. Ограбление в стиле Криса Нолана (который делал это в стиле Майкла Манна), группа соперников, современные технологии. Также, можно наблюдать, как была построена сцена, прославившаяся впоследствии в «Миссия невыполнима». Честное слово, за Моникой иногда наблюдать интереснее, чем за Томом. Кстати, имеется линия, связанная с этим намеком. Конечно, если вы подумали про этот намек. И заменой огурцу выступила груша (вроде это была груша).
Тем не менее, финал очень хороший. Я такие люблю. Каждый получил по заслугам. И если они не причем — то это тоже будет справедливо для такого конца.
7 из 10
(скинул балл сами знаете за что)
Scalped by Hannabar in 07/08/2016.
7 августа 2016