Рейтинг фильма | |
![]() |
4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Путь к новой жизни |
английское название: |
Jaagruti |
год: | 1993 |
страна: |
Индия
|
режиссер: | Суреш Кришна |
сценаристы: | Раджив Кол, Анвар Кхан |
продюсер: | Сунанда Р. Шетти |
видеооператор: | С.М. Анвар |
композиторы: | Ананд Шривастав, Милинд Шривастав |
художник: | Р. Верман Шетти |
монтаж: | Сундер Шетти |
жанры: | боевик, мюзикл |
|
|
Дата выхода | |
![]() |
3 июля 1992 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
2 ч 19 мин |
Я вот тут подумала…(вредное это для меня занятие) и решила, что следующий год посвящу братцу Салу. Тем более, что ранних его фильмов я вообще не видела. У меня с ним та же самая проблема, что и со многими Болливудскими звездами — основная масса осмотренных мною фильмов пришлась на период, начиная с 2000 г. А у Салмана их ох как много. Но до следующего года — у меня Каришмочка Капур. И пробежалась я по ее фильмографии — думаю, буду, все-таки писать рецензии на то, что понравится. Много отзывов на ее фильмы (ранние) я уже оставляла — когда отсматривала всего Аджая Девгана и Акшая Кумара. Теперь занимаюсь ее творчеством вплотную.
Этот фильм — «Путь к новой жизни» — второй с парой Салман-Каришма. Второй, но не самый лучший. Слишком все политизировано для меня. Не люблю я такие фильмы, где любовь случается на фоне борьбы за власть отдельно взятых коррумпированных политиков. Лучше пусть отдельно — политика, и отдельно — любовь. И если их скрещивать, то пусть уж как-нить по сложнее, с выдумкой, а не так примитивно.
Тут Салман и Каришма вообще не главные, а основной акцент делается на том, как простой народ в их лице противостоит произволу местного авторитета Севалал (вообще-то, противостоять народ начал в самом-самом конце, а до этого молчал в тряпочку), а также местного политика, который все хочет главным министром стать, а по сути — он тоже прихвостень этого местного мафиози. То есть все лезут во власть. Оно понятно, но люди страдают. Бандиты учиняют беспорядки, насилуют женщин, убивают стариков. Бедлам, одним словом. На фоне этого бедлама и развивается любовь Салмана и Каришмы. Салман (Джугну) играет младшего брата офицера морской таможни. Простой такой лоботряс, в голове — одна любовь. Каришма — ну полный антигламур. Макияжа ноль, карие (!!!) глаза, густющие брови — простая рыбачка. Но любящая, верная и преданная. После того, как офицера таможни зарезали, а Джугну пропал, она плачет и рыдает, и покорно ждет беременная своего возлюбленного. А Джугну у вождя дикарей в джунглях проходит ускоренный курс тренировки под названием «Отомсти своим врагам». Салман уже тогда был в отличной физической форме, не такой раскаченный, конечно. Кое-где он вообще кажется худеньким-худеньким, прямо доходяга. Но уже жилистый и мускулистый. Молодец, что таким и остается по сей день.
И вот Джугну возвращается и вершит правосудие. Бойтесь, все бандиты и грязные политиканы! Последние минут 30 правда, все жутко переигрывали, Салман вообще был, как Шварцнейгер из «Хищника» или «Коммандо», по крайней мере, многие приемчики были оттуда как под копирку сделаны. И Каришму, когда она минут 15 бегала от машины и жутко визжала «Спасите, спасите!», хотелось чем-то треснуть. В общем, наверное, так режиссер пытался донести до зрителя, что такое хорошо, и что такое плохо, и как нужно наказывать плохих людей, и какие глав. герои благородные и отважные, и какой пример они подали остальному народонаселению. Наверное, смысл был в этом.
Рекомендовать буду только поклонникам Салмана и Кари, остальным лучше не заморачиваться.
9 из 10
29 января 2017