Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.9 |
IMDb | 6.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Поэтичная Джастис |
английское название: |
Poetic Justice |
год: | 1993 |
страна: |
США
|
слоган: | «1 Woman. 1 Man. 1 Journey 2 Love.» |
режиссер: | Джон Синглтон |
сценарий: | Джон Синглтон |
продюсеры: | Джон Синглтон, Стив Николаидес, Дуайт Уильямс |
видеооператор: | Питер Лайонс Коллистер |
композитор: | Стэнли Кларк |
художники: | Дэррил Джонсон, Дэниэл Лорен Мэй, Кит Брайан Барнс, Кирк М. Петруччелли |
монтаж: | Брюс Кэннон |
жанры: | мелодрама, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 14000000 |
Сборы в США: | $27 515 786 |
Мировые сборы: | $27 515 786 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 23 июля 1993 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 49 мин |
После просмотра первого фильма режиссера «Ребята с улицы», который очень даже впечатлил своим стилем, душевностью и правдивостью, я неосознанно возлагала какие-то надежды и на этот фильм, которых возлагать, по всей видимости, не стоило.
История девушки, потерявшей свою любовь, но не потерявшей достоинство, да и плюс живущей в «черном квартале» — несомненно, история не из легких. Режиссеру удаётся показать многие грани жизни афроамериканцев в те времена, не перегружая фильм лишней грязью, и за это ему стоит отдать должное. Однако линия сюжета, которую он строил получилась слегка смазанной. Складывалось впечатление, что фильм очень рассеянный.
Главная героиня постоянно пишет стихотворения, которые зачитываются вслух на фоне событий фильма. На мой взгляд, без идеи о том, что эта девушка увлекается поэзией, фильм мог бы быть гораздо удачнее. Во-первых, потому что стихотворения слишком примитивные, а во вторых в большинстве случаев они были просто не к месту.
В этом фильме нет точного посыла, нет точной идеи, нет продуманности. Режиссер экспериментирует со съемкой, с саундтреками, с мелкими событиями фильма, но, увы, в гармоничную картину всё не сложилось.
В остальном, очень приятно посмотреть на пару Джанет Джексон и Тупака в мелодраме, на них вместе и по отдельности. Тупак проявляет себя как актер, имеющий потенциал, но (снова, увы) получивший скомканную роль, в общем-то так же как Джанет.
Досмотрела из любопытства.
5 из 10.
19 сентября 2016
«Поэтичная Джастис» — вот и пришло время увидеть мне актера и репера Тупака Шакура в фильме, где орудует жанр мелодрама. В принципе, это последняя моя рецензия на фильмы с этим актером, который умер в столь раннем возрасте, очень жаль, он был очень талантливым. Я себе поставил задачу посмотреть все фильмы с его участием, и фильмом «Поэтичная Джастис» я буду заканчивать. Очень хорошо, что именно этот фильм мне остался на закуску, потому что я бы никогда не смог бы поверить, что Тупак Шакур смог бы сыграть роль такого себе полуромантика, работающего в почтовой службе.
Тупак Шакур в своих фильмах играл исключительно роли уличных гангстеров или наркоманов, но было и такое кино, где он играл роль полицейского, я был очень доволен его перевоплощениям, ну а здесь я просто в восторге от его роли. С одной стороны, он ничем и не блистал, обычно сыграл, но даже эта простота была очень талантливо показана на экране. Это кстати его один из первых фильмов. Роль милой и очень талантливой девушки поэтессы, у которой на глазах убили парня, играет самый младший ребенок из известной всем нам семьи Джексонов, актриса, сценарист, композитор Джанет Джексон. Очень шикарно выполнила свою роль талантливой, в душе одинокой, очень милой и безумно красивой девушки Джастис.
В фильме идет речь про девушку Джастис, которая вместе с подругой из парикмахерской едет с двумя ребятами в Окленд. Из самого начала, между подругой Джастис и приятелем Лакки, создается некая любовь, которая уже не могла иметь серьезных отношений в будущем. Лакки и Джастис с начала пути все время ссорятся и оскорбляют друг друга по разным причинам, дело в том, что Лакки безумно влюбился в Джастис, а она где то в глубине души тоже не безразличная к нему. Спустя некоторое время в их путешествии, между Лакки и Джастис появляются признаки любви друг к другу. Минус фильма состоит в том, что он как по течению плывет к своему финалу, который оказался очень простым. Фильм прошел на одной ноте, никаких тебе острых поворот событий, ничего такого, что бы могло повлиять на другой финал фильма, а в общих чертах, это еще одно, а для меня последнее удачное кино с Тупаком Шакуром, мне очень нравятся его фильмы, все без исключения, они жизненные, очень жизненные.
8 из 10
2 марта 2012