Корпорация «Бессмертие»
Freejack
6.7
5.4
1992, фантастика, боевик, триллер
США, 1 ч 50 мин
16+

В ролях: Эмилио Эстевес, Мик Джаггер, Рене Руссо, Энтони Хопкинс, Джонатан Бэнкс
и другие
Гонщик Алекс Ферлонг разбивается на трассе на глазах у своей невесты Джулии. Но он не погибает — с помощью технологий будущего его переносят из 1991 в 2009. Оказывается, в будущем разработаны технологии, позволяющие перенести разум человека из старого тела в новое, что фактически дает возможность обрести «бессмертие», при этом личность «человека-донора» стирается. Перемещают донора в будущее за мгновение до смерти. Оказавшемуся в будущем Алексу не успевают стереть личность — он сбегает благодаря удачному стечению обстоятельств - внезапному нападению, устроенному неизвестными, на кортеж перевозивший передвижную лабораторию в которую он попал сразу после своей якобы кончины. Его невеста за это время стала вторым лицом в могущественной фирме, и Ферлонг пытается найти её и обратиться к ней за помощью. Но сначала он встречается со своим старым другом Бредом, который объясняет ему наконец, что к чему и предлагает связаться с Джулией. Но вскоре Алекс понимает, что не может доверять своим старым друзьям из 1991 года. А по пятам за беглецом идет глава службы безопасности — Вэсендек.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Корпорация «Бессмертие»

английское название:

Freejack

год: 1992
страна:
США
слоган: «Time flies. But to survive the year 2009, he'll need to move a lot faster»
режиссер:
сценаристы: , , ,
продюсеры: , , , , , , ,
видеооператор: Амир М. Мокри
композитор:
художники: Джеймс А. Тейлор, Лиза Дженсен, Брюс А. Гибесон, Джо Элвс
монтаж:
жанры: фантастика, боевик, триллер, криминал
Поделиться
Финансы
Бюджет: 30000000
Сборы в США: $17 129 026
Мировые сборы: $17 129 026
Дата выхода
Мировая премьера: 17 января 1992 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
фантастика, боевик, триллер, криминал

Постеры фильма «Корпорация «Бессмертие»», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Корпорация «Бессмертие»», 1992

Очень простенький боевик на тему перемещений во времени и цифровые технологии

И за фильм очень обидно. Потенциал истории огромный, но производственный сумбур начисто убил всю проработку и превратил многообещающий технологический триллер в средненький боевик категории Б. А ведь это уже 90-е и при небольшом бюджете нужно уже додумывать глубину постановки. Но режиссёр Джефф Мерфи снял по старинке и похоронил карьеру Эстевеза. Кстати на Руссо и Хопкинсе эта картина не сказалась и они вдвоём снялись даже в комиксе от Марвел про историю Тора.

В фильме очень мало рассуждений на тему перемещений во времени и разума. То есть перемещение во времени лишь в начале и далее начинаются стандартные погоник в антураже альтернативного 2009-го года. Смотреть на это порой бодро и даже оживляет динамику, но далее опять идут довольно слабые диалоги главных героев. Даже сцены перестрелок не разбавляют скуку. А ведь даже в плане погони могли бы снять эффектно - чего стоит шикарный броневик преследования и некоторые моменты рассуждений о мире безрадостного будущего. Увы, спешка не дала довести дело до ума и сейчас картину можно смотреть лишь из ностальгических чувств с примесью некоторых любопытных эпизодов. Остальное всё сделано довольно уныло и примитивно. Драма и тяжёлые моменты встречи через года совершенно не чувствуются. Эстевез вместе с Хопкинсом и Руссо играют в полсилы, зато Джаггер начисто затмевает их всех своей харизмой - очень живой персонаж и наёмник со здравым мыслительным процессом. Мик явно получил удовольствие на съёмках и вообще не потерялся на фоне кинозвёзд - в общем действительно харизматичный человек.

По фильму же в целом нареканий нет для Б категории - снято прекрасно и даже рейтинг R здесь слишком круто. Сейчас таким картинам дают обычно PG-13. Ничего шокирующего для взрослого рейтинга здесь нет либо на просмотре была урезанная версия, потому что в отсмотренном варианте не было обнаружено ни намёка на жестокость или постельные сцены. В общем, вечерок за картиной скоротать можно и посмотреть на 2009-й год в представлениях постановщиков.

29 июля 2023

С одной стороны, перед нами классика научно-фантастического триллера прямиком из киберпанковых и богатых на душевную научную фантастику 80-х - начала 90-х. Отличные образы от характерных актёров, не говоря уже о вроде бы музыканте, но отлично сыгравшего прожжённого наёмника Джаггере, олдскул эстетика и синтезаторская музыка 'как в 80-х'. Самое то, чтобы окунуться в жанровое кино с твёрдой эстетикой на один вечерок.

С другой стороны, фильм кажется невероятно затянутым из-за довольно схематичного сценария, больше походящего на попытку написать сюжет для эпизода какой-нибудь научно-фантастической антологии или научно-фантастического сериала, чем на адаптацию далеко не самой поверхностной книги. Нам дают очень мало времени на отдельные сцены, которые очень быстро сменяются другими ещё не успев обрести какую-то глубину или содержание. Как будто мы смотрим игровые катсцены между и так не самым впечатляющим экшеном. Не провисает только финал, который действительно ощущается как момент истины научно-фантастического произведения с набором поворотов и интересно поданной интригой.

Так что, если вы хотите посмотреть этот фильм, то вам просто нужно задать самому себе вопрос: ради чего вы хотите его посмотреть? Как жанровый и прежде всего ностальгический фильм из детства? Оно вполне себе стоит того. Хотя бы на один вечерок. Что-то реально серьёзное и научно-фантастическое 'на подумать' ? Тут уж на свой страх и риск, у фильма действительно есть проблемы с постановкой, которые смогут помешать вам достаточно в него погрузиться. Выбирать как обычно, только вам.

6 из 10

12 апреля 2023

Малоизвестная фантастика

Думаю не правильно будет оценивать исключительно сюжет этого фильма, ведь в основе сюжета, как правило, лежит некая идея — вокруг которой и развиваются события (сюжет) фильма. Так вот, идея данного фильма, согласно описанию, заключается в переселении (перенесении) сознания человека из одного тела в тело другого человека. Полагаю что при желании, можно припомнить ряд картин о «переселении сознания в другое тело», те же «Детские игры» 1988 года.

Нынче тема подмены (замены) тел довольно избита («Остров» 2005, «Вне себя» 2015, да и сюжет того же «Аватара» Кэмерона строится как раз на переселении сознания). Тем не менее, для начала 90-х, подобная идея была довольно оригинальна.

В отличии от идеи, сюжет фильма сложно назвать оригинальным, ибо на ум приходить немалое количество фильмов про мир будущего. Пятый элемент ещё не выщел, но зато мир уже «Вспомнил всё», познакомился с «Терминатором», «Бегущим человеком» и «Бегущим по лезвию». И хоть «Корпорация» и уступает конкурентам по всем параметрам, в целом — графика, спецэффекты, антуражу изображающий мир будущего — выглядят довольно достойно. Особенно порадовали транспортные средства — которые выглядели интересными. Не было в них ни фанерности, ни картнонности.

В целом, похвалы заслуживает и логика повествования, с которой у фильма порядок: герой погибает в автокатастрофе, но за секунду до аварии, его переносят из 1991 в 2009 год. Поскольку в своём времени герой как бы погиб, то его исчезновение (а точнее исчезновение его тела) не несёт каких-то непоправимых последствий способных изменить будущее, как могло бы быть в случае с простым похищением живого человека.

Говоря об актёрах, многие отмечают игру Мика Джаггера — вокалиста рок-группы The Rolling Stones. Я не поклонник его творчества, поэтому воспринимал его игру (роль в данном фильме) что называется не предвзято. И претензий к его актёрским способностям у меня нет, как впрочем и к игре остальных актёров.

Таким образом, перед нами несправедливо забытый, интересный фантастический боевик, с вполне оригинальной идеей (для своего времени), в целом неплохим сюжетом и с достойной графикой и спецэффектами.

7 из 10

30 марта 2020

Обмен Разумов 2.0

Не случайно в названии моей рецензии фигурирует название «Обмен Разумов», ведь «Корпорация „Бессмертие“ — это кинокартина, снятая по одноименному роману Роберта Шекли, моего самого любимого писателя-фантаста и в ней (как и в вышеупомянутом романе того же автора) затрагивается тема обмена разумов между двумя телами.

И там и там всё это дело поставлено на поток, только цели разнятся. В «Корпорации» мы увидим как алчная и могущественная организация, убирающая и «убивающая» личность человека без всяческих препон внезапно сталкивается с неожиданными осложнениями и даже сопротивлением.

По степени «безграничной изобретательности и абсолютного полета фантазии» с «мирами» Роберта Шекли могут сравниться разве что «миры» Филипа К. Дика. Поэтому создатели фильма не стали мудрствовать лукаво и придумывать что-нибудь радикально свое. Честь и хвала им за это.

Фильм смотрится достаточно увлекательно, динамично, остросюжетно и концовка непредсказуема, но все-таки один балл сниму. Эмилио Эстевез здесь не особенно старался. В фильмах «Слежка», «Молодые Стрелки» или «Заряженное Оружие-1» он использовал весь свой потенциал на максимально возможном уровне. А здесь как-то не особо убедительно, имхо. За исключением, пожалуй, финала фильма. Там он просто великолепен!

9 из 10

9 июня 2019

Автогонщик Алекс Ферлонг разбивается на соревнованиях и попадает из 1991 в 2009 год. Нью-Йорк изменился, а на него ведет по непонятным ему причинам охоту герой Мика Джаггера по заказу персонажа Энтони Хопкинса.

Экранизация романа Роберта Шекли снята при довольно неплохом для 1992 г бюджете в 30 миллионов долларов. Плюс собрала неплохой актерский состав. Главного героя играет Эмилио Эстевес и честно говоря не слишком впечатляет. Особенно на фоне злодейской компании в лице Мика Джаггера и Энтони Хопкинса. Солист Rolling Stones вообще создал самый яркий и запоминающийся образ в картине. Наемника Виктора Вэссендека, ведущего охоту за героем Эстевеса и живущего по своему кодексу чести. Хорошо смотрится Рене Руссо в роли подруги Алекса.

Этот фантастический боевик с элементами антиутопии провалился в прокате. Фильм весьма затянут и несмотря на отдельные неплохие сцены смотрится вторично даже для тех времен. И чрезмерная перегруженность диалогами в ущерб действию при немалом хронометраже на пользу динамике действия тоже не идет.

Весьма средний фантастический боевик по роману Роберта Шекли, известный прежде всего участием солиста Роллинг Стоунз в эффектной роли охотника за героем Эмилио Эстевеса. Ныне смотрится устарело и без ностальгических чувств оценить его высоко очень сложно.

6 из 10

21 декабря 2016

Никогда бы не посмотрел этот фильм, если бы не его похожесть на недавно увиденный «Вне/себя».

Сюжет замечательный, продуман и реализован для своего времени выше всяких похвал. Умилительно и смешно представлен движущий мотив протагониста, но это в некотором смысле является классическим мотивом, ведь на похожей основе построены миллионы сюжетов в книжных романах и в кино, где герой произведения «сворачивает горы» ради своей «любви».

Забавно сейчас в 2015-м смотреть на то, как создателям фильма в 1992 представлялось будущее — 2009 год! Смешного вида автомобили, разноцветная военная техника, всё вокруг в грязи и похоже на какое-то мрачное гетто, где на улицах постоянные бандитские перестрелки, а мир богатых развлекается новыми фантастическими достижениями науки.

Внезапно и непривычно было увидеть в ролях Мика Джаггера. Даже и не знал, что он в кино снимался, а оно вон как! И, как оказалось, снялся во многих фильмах, и в этом играл отлично, молодец! Также внезапно был замечен симпатяга Джонатан Бэнкс, один из «всетяжких» героев. Тоже замечательно и с огоньком отыграл свою роль. Про яркую звезду, сэра Энтони, стоило бы сказать, что это была скорее роль свадебного генерала, однако и она была отыграна весьма элегантно.

Вывод. Хорошее старое кино, где добро побеждает зло. Мне этот фильм понравился значительно больше, чем похожий на него в своей основе «Вне/себя». Здесь даже сама задумка реализована более масштабно и смело. В этом старом кино и любовь, и предательство, и коварные интриги, и борьба за выживание, а в новом только услаждение праздником жизни и сюжетная муть. Так-то, — старая школа рулит!

7 из 10

9 сентября 2015

Алекс, сделай так, чтобы моя бабушка улыбалась…

Временами, не так чтобы слишком часто, можно услышать такую фразу — фильм эпохи. Кино, которое смогло появиться в нужное время и в нужном месте оставив при этом низлагаемый отпечаток в памяти подростков, что тайком от родителей сбежали в кинотеатр. И потому, спустя многие годы, люди моего поколения добрым словом поминают боевики с участием Шварценеггера, Сталлоне, Джеки Чана и многих других. Безусловно, здесь и сейчас многие фильмы с участием этих актеров смотрятся наивно и воспринимаются больше как сказка, нежели боевиком/триллер, но я воспринимаю это скорей как плюс, в конечном счете в фильмах и должны существовать некие условности, будь то бесконечный боезапас у главного героя, плохих парней, которые корчат страшные рожи и зубами способны титановый лом перекусить, но инстинкта самосохранения лишены напрочь, ну и конечно обворожительная красотка, которая полюбит героя с первого взгляда, а в случае с Джеймсом Бондом — еще и убить попытается. И именно таким фильмом является наш сегодняшний гость. Фильмом эпохи видеосалонов, где действие происходит в далеком будущем и где так и не научились делать надежные автомобили, а потому они взрываются при первом же знакомстве с не вовремя подвернувшимся бордюрчиком. Фильм, в котором все серьёзно, но при это история подается таким образом будто перед нами приключенческий боевик в лучших традициях Индианы Джонса. Фильм, имя которому — «Корпорация Бессмертие» и он перед вами.

*смеется* Черт, а мне нечего добавить к аннотации. Ну знаете, обычно они бывают достаточно скучными и читая их можно впасть в летаргический сон, а тут бах — весь сюжет передан в двух предложениях и… а о чем мне тогда писать? *почесал затылок* Мда, подстава. Хотя нет, на самом деле ничего не изменилось, просто обзор сократился в разы, оно и к лучшему, вам, уважаемый зритель, меньше читать.

Так вот, у нас есть мир будущего, который живет по своим правилам и по своим законам. Бедные влачат жалкое существование, а потому дабы разнообразить свою жизнь — постреливают друг по другу, да принимают наркотики. Что касается богатых и влиятельных людей, то каждый из них ведет свою игру, ставкой в которой может быть и власть и деньги, ну или в случае с героем Энтони Хопкинса — вечная жизнь. И вот что характерно, несмотря на то обстоятельство, что Алекс Ферлонг — главный герой этой истории, он не является центром повествование, как это было… да с тем же героем Сильвестра Сталлоне из «Разрушителя». Возможно тут сказывается книга-первоисточник, как знать, но факт остается фактом — мир будущего живет по своим правилам и законам и если из повествование вырвать героя Эмилио Эставеса, то мир продолжит жить дальше и не особо заметит потери. И это заставляет поверить в реалистичность мира. Мира, по которому ездят автомобили напоминающие детские игрушки и в котором бездомные вооружены куда лучше, чем служба безопасности. Хм, походу я немного увлекся, пардон муа.

Что касается актеров, то каждый из них смог удачно воплотить образ своего героя на экране. Что неунывающий красавчик Эмилио Эставес, который оказавшись в будущем не занимается самокопанием, не задает вопросов как здесь все устроено, а все что его волнует, так это вернуть свою жизнь, вернуть свою возлюбленную, и чтобы во-о-он те ребята в черной броне наконец оставили его в покое. А вот Мик Джагер, лидер тех самых людей в черной броне. Да, он наемник и в этом его преимущество над всеми и всяческими силовыми структурами, так как Вэсендэк способен мыслить нестандартно и принимать решения которых от него попросту не ждешь, благодаря чему герой Мика Джагера подкупает с первых минут знакомство, а может все дело в том, что мне нравиться этот певец? Впрочем, Рене Руссо в роли возлюбленной главного героя, Энтони Хопкинс в роли «хозяина жизни» и Джонатан Бэнкс в роли хитрого и изворотливого замдиректора могущественной корпорации сыграли ничуть не хуже. Как впрочем и актеры, что появились буквально на пару минут. В общем — все молодцы.

Касательно экшена, а с ними и спецэффектов, то все было сделано на должном уровне. Конечно же, фильм ничем не сможет удивить современного зрителя, да он и не пытается, тут главное, что ни одна экшен-сцена не выглядит глупой и/или притянутой за уши. Все обусловлено сюжетом. А что до спецэффектов, то не знаю как вам, а меня заворожила картинка подсознания героя Энтони Хопкинса, по которому Алексу Ферлонгу предстоит путешествовать.

Итог? Интересный, неглупый, а временами даже забавный фильм. Это легкое приключенческое кино в антураже антиутопии, которое способно оставить по себе долгую память. И это тот фильм, который я рекомендую всем тем, кто его еще не видел, а те кто видели — почему бы не пересмотреть?

8 из 10

22 июля 2015

Беглянки от Роллинг Стоунз

Не знаю для кого как, а для меня этот фильм называется «Беглец», хотя более популярно «Корпорация Бессмертие», или что-то в этом духе. Кино от этого хуже не становится, но и лучше тоже. Если отойти от долгой и больной для нашей страны темы локализации названия, то помимо плюсов, в лице неплохо прописанных персонажей и в какой-то степени, лихо закрученного сюжета, у этой фантастической ленты есть не мало минусов. С них наверное, и начну. Во-первых, это абсолютно скучные и от этого невыносимо объемные диалоги, которые авторы, пытаются скрасить экшен сценами, вроде погонь или перестрелок. Но слов в разы больше, нежели действий. А это для заявленного фантастического жанра, огромное упущение. Как и спецэффекты, коих было хоть и не мало, но качество коих оставляло желать лучшего. Второй «Терминатор» появился примерно в это же время, но визуальная составляющая там до сих пор смотрится потрясающе. Здесь же, выглядмит все слишком дешево и сердито. От картины с подобным актерским ансамблем и не самым маленьким заявленным бюджетом, стоило ожидать более качественной картинки.

Закончив перечислять минусы, незамедлительно перейду к плюсам. Основным, как по мне, является свойственная всем фильмам тех времен простота передачи любой идеи. Здесь не пытаются состряпать какие-то дополнительные сюжетные линии или ввести в действие ненужных второстепенных персонажей. Вся история построена на главном персонаже и на нескольких его друзьях, помогающим в чем это возможно. Плюс, главный злодей и его приспешник, в качестве вишенки на торте. Еще бы присутствовал свойственный подобным личностям юмор и вообще было бы шикарно. Правда, с комедийной составляющей здесь дела обстоят напряженно. А забавная и едко матерящаяся монашка, как то слишком быстро исчезла с экрана. Основная же сюжетная линия, несмотря на свою оригинальность, немного утомительна и растянута. Немного о ней.

1991 год. Молодой автогонщик Алекс Ферлонг (какая знакомая фамилия, вновь связывающая «Беглеца» со вторым «Терминатором») готовится к большому и важному гран-при. Во время обгона одного из болидов, он попадает в аварию и его машина взрывается, вроде бы не оставляя герою шансов на выживание. Но Алекс приходит в сознание на больничной койке, где врачи удивляются тому, что он очнулся. Поняв нелогичность ситуации, пациент сбегает. Только после долгой погони, Ферлонг начинает осознавать, что его каким-то непостижимым образом перенесли из прошлого в будущее. Это потребовалась одному очень богатому человеку, для которого тело вновь прибывшего нужно будет для пересадки души. Этакий способ богатеям будущего получить бессмертие. Нынешние люди не подходят: они не приспособлены к таким операциям, так как нынешняя экология испортила иммунитет и превратила всех в болезненных и беспомощных бомжей. В погоню же за главным героем отправляется настоящий охотник, который еще никого не упускал.

Сценарий неплохой, по крайней мере его задумка. Исполнение и некоторые детали не самые качественные, но смотрибельные. С тотальной предсказуемостью тут трудно что-то поделать. Все читается после первых десяти минут просмотра. Что первоначально привлекло мое внимание к этому фильму, так это актеры. Прежде всего тот факт, что роль того самого охотника за беглецом, исполнил знаменитый музыкант Мик Джаггер. Смотрелся он немного натужно, но ему это даже шло. Единственное, что Мику явно не удавалось, так это шутить. Но про этот недостаток я уже упомянул. Неплохо смотрелся и Эмилио Эстевез, хотя для меня он навсегда останется братом Чарли Шина. У него здесь главная роль и куча экранного времени, но чем-то особенным, Эстевез так и не смог отметиться. Как, кстати, и во многих своих других работах.

Как-то нелепо в образе героини-любовницы смотрела Рене Руссо. Если в начале, когда она была еще якобы молодой, все было более-менее сносно, то вот в будущем, все действительно начало напоминать цирк. Совсем мало было харизматичного Энтони Хопкинса. Было сразу ясно, что его дядька не просто так вписан в сюжет и должен сыграть значимую роль в финальном аккорде. Вот только все прошло как то быстротечно, как и появление сэра Хопкинса. А очень жаль.

В конце концов, «Беглец» получился стандартным фантастическим боевиком, отличительной чертой которого является заманчивый сюжет и известнейший актерский состав. Зрелище для самых искушенных зрителей и любителей фильмов про будущее. Мне в целом понравилось, разок посмотреть для общего ознакомления, в принципе можно:

7 из 10

15 июля 2013

«Лучше жить сегодня, чем быть мертвым вчера, правильно?» Р. Шекли

Я едва ли могу себя причислить к поклонникам фантастики. Мои просмотры фильмов подобного жанра сведены к минимуму. Просто подобные картины меня не привлекают, хотя раз в пару лет я все-таки делаю для себя исключение. Меня, фанатку Rolling Stones, в том числе и непревзойденного сэра Мика Джаггера, в первую очередь заинтересовало его участие к тому же в одной из главных ролей. Стоит сказать, что состав актеров вообще оказался весьма привлекательным и ярким — Эмилио Эстевез, мне больше известный не как актер, а как режиссер фильма «Бобби» об убийстве Роберта Ф. Кеннеди, Рене Руссо и гениальный Энтони Хопкинс.

Главный герой Алекс Ферлонг — автогонщик, который разбивается во время соревнований и попадает из 1991 в 2009 год, где, во-первых, по непонятным для него причинам на него ведется охота, а во-вторых, привычный для него Нью-Йорк изменился до неузнаваемости. Отныне его жизнь превратилась в игру на выживание и у него в запасе не так уж много времени, чтобы во всем разобраться.

Несмотря на несколько моментов, которые современному зрителю могут показаться довольно заштампованными, мне фильм понравился. Игра актеров великолепна, а режиссеру удалось создать и преподнести с интересной стороны мир будущего. Практически два часа я провела у экрана, не отрываясь, а концовка, хотя и не особо удивила, но оставила очень и очень хорошее впечатление. Напоследок могу добавить, что во время просмотра у меня появилось какое-то чувство ностальгии по 90-м годам и тому кино, которое тогда снимали.

8 из 10

27 марта 2011

Что может быть общего у Мика Джаггера и Роберта Шекли?

Один из моих самых любимых фантастических фильмов. Здесь хорошо все. Начиная от актерского состава и заканчивая неплохими, для того времени, визуальными решениями. Но главной изюминкой этого фильма, для меня лично, был и остается герой Джаггера. Мало кого оставит равнодушным то КАК он сыграл. Получился не просто фильм, а настоящий научно-фантастический рок-н-ролл… кто видел фильм и хотя бы один концерт Rolling Stones, тот поймёт.

22 июня 2010

Классика ГОЛЛИВУДА

Было бы мне пусто если бы я не согласился с великолепной изящностью и заворожонностью этого фильма. В настоящее время уже наверняка никогда не увидишь таких фильмов потому что в кино с тех времён поменялось абсолютно всё. У же нет таких актёров какие бы могли бы сравнится по тем временам с Эстевезом. Конечно нет смысла твердить что все актёры нынешнего времени и фильмы плохие но в них нет такой заворожонности и интереса как у Фриджека. Сейчас уже не то время и такие фильмы почти ни кто не смотрит. Люди ждут чегото нового и нового но как бы они не ждали, как бы не старались, настоящее кино которое может произвести на тебя лучшую реакцию они не дождутся! Сейчас есть фильмы только такие какие можно посмотреть 1 от силы 2 раза. И я думаю что лучше посмотреть классический боевик 90х чем сейчашние фильмы ужасов которые даже не тянут. Чем же хорош этот Фриджек? Средством заворожения является музыка. Сдесь музыка такая какая просто красит фильм. Ни какого рока! Фильм красит красивый звук саксовона ещё в начале титров. Сценарий просто отличный! Столько красивых сцен и эффектов. Актёры лучшие и никаких отрицательных лиц! Роль Фриджека сыграл Эмилио Эстевез. По многим меркам мне кажется что иного актёра на эту роль нельзя поставить. Эстевез выглядит в фильме очень изящьно он не представляет из себя какого то крутого который может уложить всех своими руками, его роль совершенно другая он играет обычного гонщика который попадает в одну из неприятнейших ситуаций. Смотреть это просто нужно но этот фильм уже мало кто будет смотреть потому что за истечением времени людям нужно всё новое и новое! Но нельзя изменить время как в данном фильме приходится со всем смиряться.

23 сентября 2009

«Классика» кинофантастики. И ещё один яркий пример того, что хороший сценарий — это пол-фильма. Никаких откровений, стандартные «клишированные» шутки, но смотрится всё очень и очень здорово.

Кстати, практически не знаю фильмов по книгам классиков фантастики, которая не получила бы достойного кинопереложения (конечно, не считая тех случаев, когда сценаристы несут отсебятину, естественно из этого ничего путного не выходит, я имею ввиду «лёгкую» доработку под экранную версию).

И вот вам мой совет. Если у вас случайно оказался этот фильм, не торопитесь недоуменно пожав плечами отложить его куда подальше.

Поверьте, начав его просмотр, вас будет не оторвать до самых титров. Такую фантастику сейчас, к сожалению, не снимают — фантастику с душой.

Просто Хорошее Кино.

P.S. Энтони Хопкинс в плохих фильмах не снимается

3 января 2009

Фильм интересен и по набору актёров и по сюжету, но самое интересное в том, что Мика Джаггера взяли на эту роль не как Роллинга, а как профессионального актёра. Не думаю, что легко было сыграть с Рене Руссо, Энтони Хопкинсом и Эмилио Эстевезом без поддержки, но если человек гений, то во всём.

29 января 2008

Отличная роль Мика Джаггера и Эмилио Эстевеза. В оригинале фильм называется «Беглец», но в общем фильм не плох и интересен. Правда фильм подзабыт немного, но когда вспоминаешь «Rolling Stones», то вспоминаешь что Джаггер ещё и актёр!

17 октября 2006

Фантастика Корпорация «Бессмертие» на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 32 лет назад, его режиссером является Джефф Мерфи. Список актеров, которые снимались в кино: Эмилио Эстевес, Мик Джаггер, Рене Руссо, Энтони Хопкинс, Джонатан Бэнкс, Дэвид Йохансен , Аманда Пламмер, Гранд Л. Буш, Фрэнки Фэйзон, Джон Ши, Эсай Моралес, Уилбур Фицджералд, Джерри Холл, Глен Тротинер, Дж. Дон Фергюсон.

Расходы на кино составляют примерно 30000000.В то время как во всем мире собрано 17,129,026 долларов. Страна производства - США. Корпорация «Бессмертие» — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.