Ядовитый плющ
Poison Ivy
6.7
5.4
1992, триллер, драма
США, 1 ч 33 мин
18+

В ролях: Сара Гилберт, Дрю Бэрримор, Том Скеррит, Шерил Лэдд, Алан Сток
и другие
В привилегированной частной школе учатся две девушки, которых объединяет, пожалуй, только ненависть ко всему человечеству. Одна из них, Сильвия Купер, дочка известного продюсера, однажды звонит на телеканал, где работает ее отец, и сообщает о том, что в здании заложена бомба. Эта ужасная выходка привлекает к Сильвии внимание Айви. Айви - сирота, живет на попечении небогатой тети. В частную школу она смогла попасть только благодаря специальной стипендии. Сильвия и Айви становятся подругами. Айви переезжает из дома тети в шикарное жилище Сильвии и ее родителей, нахально и цепко, как ядовитый плющ, внедряется в чужую семью. Мало того, что Айви оказывает дурное влияние на свою подругу, она соблазняет ее отца, пытается устранить с дороги мать Сильвии, чтобы стать полноправной и единственной хозяйкой роскошного дома.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Ядовитый плющ

английское название:

Poison Ivy

год: 1992
страна:
США
слоган: «What Ivy wants, Ivy gets.»
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , , , , ,
видеооператор: Фидон Папамайкл
композитор:
художники: Вирджиния Ли, Хейден Де Майсонёв Йэтс, Эллен Гросс, Мишель Муноз
монтаж:
жанры: триллер, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 3000000
Сборы в США: $1 829 804
Мировые сборы: $1 829 804
Дата выхода
Мировая премьера: 30 апреля 1992 г.
на DVD: 8 ноября 2012 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
триллер, драма

Видео к фильму «Ядовитый плющ», 1992

Видео: Трейлер (Ядовитый плющ, 1992) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Ядовитый плющ», 1992

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Ядовитый плющ», 1992

Не могу понять, почему у фильма такой низкий рейтинг. Отличное кино, чо вы все придираетесь!

Есть две версии:

1. Пуританскую Америку бомбануло от семнадцатилетней школьницы в роли роковой соблазнительницы, манипуляторши и убийцы.

2. Фильмец просто кажется неплохим на фоне современного кино средней руки со скомканными сценариями с политическими заявлениями, боевым балетом и взрывом на две трети экранного времени.

В принципе обе имеют право на жизнь. В целом кино не супер-вау, но очень приятное. Неторопливое, с медленно нарастающей тревогой, без скримеров и вотэтаповоротов. Айви гнет свою линию на удивление не топорно (а я помню, как еще в девять лет критиковала героиню какого-то бразильского сериала за то, что она манипулирует слишком уж в лоб, и ее любой нормальный человек в два счета спалит), чутко прислушивается к реакциям людей и играет на опережение, прикидываясь невинной овцой. Но… Как бы это сказать, прикидывается она тоже в разумных пределах. Временами прокалывается, но ей хватает осторожности отыграть назад, когда она чувствует, что проходит по грани. За счет этого и выруливает. Вообще у нее повадки неглупой и осторожной кошечки.

Что интересно, нет ощущения, что она зло во плоти. Она производит впечатление не расчетливой суки, а действительно роковой женщины. В том смысле, что она кажется не человеком со злыми намерениями, а скорее стихийным бедствием, орудием судьбы, которая задалась целью стереть эту семью с лица земли. Это ощущение только усиливается благодаря концовке. История кажется оборванной на полуслове, без привычной для американского кино морализаторства, без далеко идущих выводов, без поиска смысла. По вашей семье прошелся ураган «Айви». Иногда такое бывает.

Чем-то напоминает венгерскую литературу с их фирменным позитивом а-ля «жизнь жестока, бессмысленна и беспощадна». Зе энд.

27 октября 2020

Проникая внутрь, заражает организм

Главное — найти «родную душу», когда есть точки соприкосновения, можно начать общение, которое будет только усиливаться с раскрытием более искренних общих проблем. Довольно наглядно картина изображает потребительские отношения, когда можно пустить «пыль в глаза», а дальше манипулировать. Эта история об одной девочки, которая знакомится с раскрытой, яркой и откровенной красоткой. Друзей не выбирают, поэтому полные противоположности образует отличный тандем. Пока всё внимание приковывает Айви, вторая — Сильвия набирается опыта, радуется появлению подруги и выходит из депрессии одиночества.

Сплочение девочек происходит поначалу правдиво: вот общие интересы и цели, вот Айви уже близкая подруга, вот постепенно она высказывает свою точку зрения, вот уже гостит у Сильвии дома. Лесть и сексуальность умеют манипулировать, что и доказывает героиня. С первой сцены (да и благодаря названию картины) ты понимаешь, что в девушке подвох, что нужно не давать ей то, чего она хочет, но всё-таки бессильно наблюдаешь, как ядовитый плющ заполняет ниши семьи, которая её приняла.

Период крепкой дружбы позволил Айви «прощупать почву», узнать сильные и слабые стороны в новой семье, чтобы надавить на болевые точки. Невероятно подло, но, тем не менее, красиво, девушка ведёт диалоги, заставляет окружающих краснеть в её присутствии и старается сблизиться со всеми членами семьи. Она раскрывает душу матери Сильвии, манипулирует отцом, используя свою внешность. Под неприкрытым флиртом она оказывает влияние на отца, тем самым всё больше и больше заставляя того нервничать.

Способы манипулирования мечутся между рискованными и лояльными, но они делают своё дело одинаково: впитываясь в эту семью, ставя перед собой смелые и трудные задачи. Весьма умело сюжет показывает слабость со здоровьем матери, её отклонение от нормы поведения, образуя душевную ячейку, куда так нежно вливается яд от новой сожительницы. Она живёт с этой семьёй, подстерегая зрителей на очень важную вещь: будьте осторожны в выборе компаньона. Противовесом служит поговорка, что друзей не выбирают, но если ты чувствуешь, что дружба стала призрачной, что человек стал отдаляться или чем-то тебя нервирует, лучше сразу высказаться, расставить все точки над «Ё».

К сожалению, так бывает не всегда. Да и в реальной жизни можно столкнуться с потребительскими отношениями под ложным туманом дружбы и доверия. Айви знает, что отец Сильвии на нервах, что он давно не был близок с больной женой, поэтому вульгарный образ играет на руку, ещё чуть-чуть и он будет в её власти.

«Угрозы, насмешки, короны примеряют пешки. Уколы их метки, но все они марионетки».

Где тот порог, который переступила виновница всех бед? На этот вопрос Сильвия не знает ответа. Да, это фильм, да, ты уже знаешь, какой образ скрывается за обольстительницей Айви, поэтому первые её путы можно спустить на нет, но ведь чем дальше, тем всё опаснее поведение девочки. «За лучшей подругой» скрывается холодный расчёт, отчего можно только посочувствовать и без того сложным взаимоотношениям в семье.

Когда с подругой покончено, Айви добилась того, что требуется, она принимается за родителей. Её мотивы вовсе не в том, чтобы разрушить семью, а чтобы добиться лучшего результата для себя. Если на пути к цели будет преграда, то её надо убирать. Первые резкие уже действия героини обескураживают при просмотре. Да, плавно мы бы дошли до этого, но сначала это одна пакость, за которой другие следуют по экспоненте, шокируя зрителей.

И вот уже картина напоминает сюжет «Красоты по-американски», где также были затронуты отец подруги и новая девушка. К чему приводит такое подозрительное дело? К опасностям, при которых выживает сильнейший. Методы добиться желаемого переходят здравый смысл, музыка накаляется и вот кульминация.

В итоге, предсказуемая драма, в которой можно оценить стадии манипуляции: от лёгких недосказанных фраз до борьбы за выживание. Оправдывать поведение отца, думаю, не стоит. Мужчина в его положении просто ждал подходящего момента, пока ядовитый плющ делал своё дело, пуская отраву во все части организма. Контраст актрис также с первых кадров выполнял роль магнита для Айви: сексуальная Дрю Бэрримор затмевала собой закрытую и непримечательную Сару Гилберт.

Фильм породил ещё несколько сиквелов, которые имеют конструкцию сюжета такую же, но последовательно не связаны. Поэтому достаточно первой части (и то это уже ремейк) для знакомства с такой историей.

20 марта 2019

Походящая на пример расцвета нуара 40-х картина (за исключением некоторых сцен), своей символикой соответствует сценарию какого-нибудь эротического фильма. По итогу и получается слишком заумная откровенщина (пусть и действительно красивая), или слабая-слабая драма.

Ещё задолго до эпохи «странных айоадских девушек» зрителя познакомят с двумя не совсем стандартными подростками — Сильвией и Айви. Единственное, что у них общего — ненависть ко всему миру и семейная трагедия. На этом сходство заканчивается, уступая место уже фундаментальной формуле «красотка и её страшная подруга». Сильвия — так называемая «серая мышь» и дочь богатого отца, Айви — эффектная красотка бунтарского духа с очень «мутным» прошлым. Казалось бы, как эти двое могли сойтись вместе, с разными взглядами на индивидуализацию и отличным друг от друга социальным статусом? А всё из-за нездорового интереса более привлекательной особы к дому своей подруги. Интереса неубедительного и слабо аргументированного, от «пустозвонного» ощущения которого не спасают даже закадровые философские рассуждения.

Это тот самый момент, когда одна эротизированная и ничем не завуалированная сцена перебивает весь момент кульминации, возводя плотскую политику в основу картины, полностью убивая предполагаемый трагизм. Такое ощущение, что задачей Кэтт Ши было показать всю сексапильность Дрю Бэрримор, ради сексапильности Дрю Бэрримор. И, безусловно, получилось симпатично, но… но боюсь дальнейшие мысли можно счесть за сексизм, так что пусть останется то, что есть.

6 из 10

10 марта 2019

Так кто же настоящая жертва?

Я дважды смотрела этот фильм. В разном возрасте и в разные моменты жизни. И оба раза он вызвал у меня неоднозначные чувства, но противоположные. Если в первый раз я была уверена- главная героиня чистое зло, то теперь мне так совсем не кажется.

Но вернемся к самому повествованию. В центре сюжета две девушки- подростка. Богатая и несимпатичная, зацикленная на себе и презирающая весь мир Сильвия. А так же небогатая, красивая и лицемерная Айви.

Вот и всё собственно. На этом заканчивается раскрытие персонажей. Их взаимодействие между собой, описание их характеров. Героини очерчены очень грубыми мазками, практически не прописаны, что уж говорить о других действующих лицах. Нам показывают персонажей без истории как таковой. Называется додумай сам.

К слову, определить жанр фильма не представляется возможным. Если это эротика, тогда мало самих пикантных сцен. Если драма- так где характеры персонажей, в чём конфликт. Если триллер- так маловато психологизма, чтобы играть на нервах зрителя.

Я бы сказала, что это мелодрама уровня бульварного романчика с лёгким намёком на психологизм и трагедию. Довольно занимательный. Но самое главное он делает, несмотря на поверхностность. Заставляет задуматься.

И я задумалась. Я задала себе вопрос: кто жертва? Кому я должна сопереживать, кто заслуживает сочувствия? Присмотримся к персонажам:

Айви-беспринципная и слегка поехавшая, но с ней всё ясно, она идёт к желаемому, правда конечная её цель слегка размыта.

Сильвия-самовлюблённая, эгоистичная, ревнивая. Она не является положительным персонажем и ни грамма сочувствия не вызывает.

Отец — мужчина, которому только то и нужно, что переспать с хорошенькой нимфеткой, до какой низости он готов дойти ради этого не стоит даже обсуждать.

Мать- сдавшаяся, истеричная эгоистка. Но тем не менее, могла бы вызвать положительные эмоции и жалость. И более остальных тянет на жертву.

В итоге, пересмотрев этот фильм, я нашла ответ на свой вопрос. Жертвы в этой драме нет. Все персонажи по-разному гадкие и неприятные люди. Они стоят друг друга.

6 из 10

18 июля 2018

«Можешь не учить меня читать?»

Начиная смотреть фильм, ожидал увидеть типичный фильм о драме подростковой жизни, собственно картина оправдала ожидания, но и добавила нечто свое.

«Ядовитый плющ» — так называется эта кинолента и это название оживает в образе Айви. Она, словно яд, заражает любого, окутывая, словно плющ, своей привлекательной улыбкой. И ведет она себя так распутно не из-за того, что она «шлюха», а попросту из-за одиночества, желания быть любимой. К слову, Дрю Берримор своей привлекательностью в этом фильме и вправду удивляет.

Фильм показался мне отличным эротическим триллером, любовный аспект здесь на мой взгляд играет главную роль. «What Ivy wants, Ivy gets». Айви умело играет на слабостях персонажей картины, заставляя влюбиться в себя, настолько умело, насколько вы читаете книгу.

К сожалению, драма этой киноленты меня не зацепила. Я с вниманием наблюдал за судьбой персонажей, но не переживал ни за одного из них. Картина не расположила меня к переживаниям в этом фильме.

Так же добавлю, что концовка поражает своей несвязностью в деталях, доставляет эстетический дискомфорт.

В целом, фильм стоит посмотреть ради прекрасной Дрю Берримор.

5 из 10

29 октября 2017

Искушение и Драма

Без спойлеров. Чтобы составить полноценное мнение, пересмотрел этот фильм во второй раз.

Атмосфера и Саундтрек: Сразу хочу отметить атмосферу тех лет. Картинка отлично держится на протяжении всего фильма. Саундтрек подобран хорошо. Он добавляет сюжету нужное для зрителя настроение и эмоции. Кто-то сравнивал саундтрек с фоновой музыкой из порно, то это скорее стереотипы. Хотя это лишний раз говорит именно о том, что данная музыка имеет эротическую ноту.

Сюжет: Сюжетная линия немного растянута и присутствует ощущение затянутости. Минут 10—15 если сократить, это прибавило бы фильму больше динамичности. В целом, история раскрыта и показана зрителю, как полагается. В этом фильме нет пафоса, есть сильное искушение. Ведь многие мужчины в возрасте отца Сильвии, хотя бы раз желают иметь близость с молодой и красивой девушкой. Но это может дорого стоить. И в данной картине мы видим больше, чем наш герой. Сюжет плавно переходит от одного персонажа к другому. Но всегда в центре внимания остается Айви. Она ключ. Пришла в чужую семью и изменила судьбы людей.

Актеры: Я остался доволен игрой юной Дрю Бэрримор. Она и героиня будто стали одним целом. Она соблазняла не только персонажа Тома Скеррита, но и зрителя, что позволяло не отводить глаз в самых ключевых моментах. Сара Гилберт также справилась со своей задачей на высоком уровне. Ревность, обида, подростковый максимализм. Чувствовал, что она хотела быть кем-то большим, чем серой мышкой. Это не только себе, но и нам пыталась доказать.

Считаю, что идея фильма раскрыта не плохо. Есть затянутые моменты, долгая завязка.

7 из 10

27 октября 2017

Соблазнительно

Любой фильм девяностых будет содержать в себе ностальгический позыв от великой атмосферы. Любая лента данного десятилетия будет выглядеть словно уютный обособленный уголок, словно маленькая личная территория, в которой ты можешь оказаться наедине с собой. Любая картина той эпохи может приносить глубокую дрожь, лишь отдав тебе соблазнительную девушку, ночь и капли дождя.

Именно в эту же эпоху чувственнее всего раскрылся жанр любовного триллера, находящегося на грани с откровенностью и эротикой. Создатели находили нужную атмосферу, использовали искусные интерьеры в ночной облицовке, ловко обращались с библиотекой сэмплов, проверяя их на собственном опыте.

«Ядовитый плющ» с гордостью занял своё кресло в зрительской думе правящих вкусов. Центровка с роковой женщиной, роковой девчонкой, успешно выполняющей свой жизненный план и сводящей с ума своей красотой и способностью быть второй половиной любого человека, интригует зрителя и сразу же связывает вокруг себя всё живое. Яркая героиня заставляет фильм жить и прочувствовать наслаждение от ушедшей эпохи, равно как и двадцать лет назад заставляла фильм насыщать жизнь ещё не объевшегося саспенсом зрителя.

Открытые второстепенные герои — разрушающаяся семья — как принято, заточены на страхах и переживаниях, заточены на личных эмоциях, передёрнуты от реальности и играют по первичным театральным лекалам. Их роль жертв не предполагает ничего, кроме порядочного исполнения прописанных шаблонных инструкций и игрой в поддавки с главной героиней.

Романтично начинаем, чувственно рассказываем, трагично заканчиваем. Лента ничем не удивляет, невозможно удивить, ежедневно принимая ванну под крики «Эврика». Только от неё это никто и не ждёт. Цель в другом.

Скоротать вечер, чтобы было приятно для души. Увидеть красоту, утонуть в ночи и каплях дождя.

16 октября 2016

Смертельный Грех Айви

Фильмы, которые, действительно, можно называть достойными, это те, что вдохновляют, заставляют прочувствовать каждую деталь в психологии сюжета. Превосходство всего фильма- это Айви. Она и есть символ истории, собственной красивой, но короткой жизни…

Сюжет фильма полностью переплетен с жизненными путями двух главных героинь — Сильвии и Айви. Две девушки, с определенным внутренним миром, которые пытаются принять внешний мир и создать свой путь развития, совсем несхожи между собой, так как одна идет по жизни не имея цели, а вторая знает ценность, которую хочет получить и всеми способами ищет путь к заветному желанию. Сильвия пускает в свой мир Айви, так как сама не знает как распорядиться тем, что у нее уже есть, и поэтому Айви пытается забрать все это, зная, как это может повлиять на ее собственную жизнь..

Данная история пытается показать зрителю два типа жизненного выбора: что есть действие и, что есть бездействие. Однако, данный сюжет не дает зрителю конкретного ответа, ведь, опираясь на общепринятый стандарт, действие есть путь к развитию, а бездействие — ведение к разрушению и потери смысла к жизни.» Ядовитый плющ» — одна из тех картин, где нельзя полностью встать на сторону одного из персонажа и сделать выбор так легко, так как автор уже все показал и разжевал для нас. Нет, здесь преобладает высокий замысел, показать, что каждая из сторон нашего собственного выбора имеет определенную грань, которая граничит со смертельным грехом.

И несколько строк об Айви, той, что боролась, но так и не достигла цели, ведь исход определяется выбором всегда:

Она жила, жила как ей хотелось,

И много раз, решившись на борьбу,

Она, увы, лишь выиграть не сумела,

И главный приз достался не тому.

Смотреть фильм стоит, ведь он имеет жизненный текст, направляет и учит.

10 из 10

6 августа 2015

90-ые помимо всех прочих благ подарили нам множество эротических триллеров. Конечно, как и всегда на пике моды, не обошлось без шлака, однако данный фильм гордо представляет свой жанр в самом лучшем свете.

Сюжет достаточно незамысловатый, однако в данном случае я считаю это плюсом, потому что простой сюжет не отвлекает нас от психологии отношений между персонажами. У главной героини Сильвии на первый взгляд есть все — большой красивый дом, любящие родители, куча денег на карманные расходы, и учиться она в престижном заведении. Но это на первый взгляд. А на деле все материальные блага ничего не значат, если твой отец алкоголик, а мать смертельно больна и мечтает о смерти. Каждый из родителей занят своей драмой, и Сильвия чувствует себя бесконечно одинокой. Она начинает вести себя как обыкновенный проблемный подросток, втайне желая заслужить внимания к себе и своему личностному кризису.

Именно в этот период в ее жизни появляется Айви. Она так же одинока, как Сильвия, ее раскованное поведение и ее красота притягивают Сильвию. Благодаря своему обаянию Айви проникает в дом Сильвии, совсем как тот самый плющ — она находит в этих богатых людях опору и медленно, но верно начинает психологически воздействовать на них, использует их чтобы получить то, чего сама она лишена, но по ее мнению достойна.

Также очень интересной мне показалась проекция отношений Сильвии с матерью на проекцию отношений Сильвии с Айви.

Одним словом, между персонажами возникает целое переплетение сложных психологических нитей, которые так хорошо прописаны, что ни одна из них не мешает другой, а наоборот, они дополняют друг друга. И все это действо пропитано неприкрытым эротизмом, хотя чисто эротических сцен в фильме почти нет. Вся эротика легла на плечи молодой, но талантливой Дрю Бэрримор, которая превосходно справилась с задачей. Ее образ настолько притягателен и ярок, что она затмевает всех остальных героев фильма. Для меня просто удивительно, как ей удалось создать такой развратный и в то же время чистый и невинный образ. Ее героиня не может считаться стопроцентно отрицательной, и в некоторых моментах я даже была на ее стороне. Все дело в природном женском обаянии.

Фильм из тех, которые стоит смотреть уже ради самой атмосферы, страстной и сексуальной

7 из 10

5 апреля 2015

Ядовитый плющ

Вторая половина 80-ых годов и первая половина 90-ых безусловно стала пиковым моментом небывалой популярности и активности триллеров эротического характера, которые выходили на экраны с особой частотой и даже спустя столько лет смотрятся своего рода монументом в жанре. Собственно как и данный фильм режиссера Кэтт Ши. Безусловно данный фильм не идет ни в какое сравнение с такой классикой жанра как «Основной Инстинкт», «Роковое Влечение» и тому подобными картинами, но безусловно смотрится одним из лучших представителей жанра.

Сюжет картины элементарен и прост, а для искушенных и опытных киноманов финал картины пожалуй даже очевиден с самого начала, но не смотря на это, смотреть фильм интересно. Так как во многом его тянут персонажи. Это сейчас стало модно преподносить всё в сером свете и персонажей неоднозначными, а по меркам 90-ых это было редким явлением и безусловно сыграло данной ленте лишь на пользу. Перед нами далеко не идеальные герои, каждый из которых борется со своими демонами. Отец Сильвии ищет успокоение на дне бутылки, мать Сильвии в мыслях о самоубийстве, а сама Сильвия как это принято говорить, просто от жиру бесится. Каждый из них не идеален и каждый из них достоин быть жертвой самоуничтожения и именно это делает их интересными. Собственно как и Айви делает интересной её абсолютно иной взгляд на жизнь.

Говоря откровенно, фильм просто напросто в вольной форме пересказывает сюжет культовой «Лолиты», но развивает её в рамках привычных и известных для нас кинематографических штампов жанра. Тем не менее, режиссер картины Кэтт Ши настолько умело использует их на экране, что смотреть фильм безумно интересно. Когда как сам фильм в добавок ко всему и не создаёт впечатление как такового жестокого триллера с толстым гнётом саспенса и напряжения на экране. Картиной движет эротизм, который удивительным образом образуется при практически считанном количестве «страстных сцен» и абсолютного отсутствия какой либо откровенности в них. Что не делает их менее эротичными.

Главным достоинством картины безусловно является Дрю Бэрримор, которая однозначно сыграла в картине лучшую роль за всю свою карьеру. Так как просматривая привычные комедийные роли актрисы начинаешь понимать, что такой Бэрримор больше не удавалось увидеть нигде. Очень экспрессивной, страстной, дерзкой и жгуче сексуальной. Образ получился настолько яркий, что все остальные актеры легко отошли на второй план и посерели. Даже небезызвестный Том Скеррит, который начинает казаться обычным стареньким извращенцем.

7 из 10

Ядовитый плющ — это однозначно один из самых заметных фильмов в жанре эротического триллера. Интригующий, соблазнительный, притягательный, страстный и дарующий возможность увидеть пожалуй лучшую роль в карьере актрисы Дрю Бэрримор, которая не блистала в таком образе больше ни в одной ленте, а сам фильм даже спустя столько лет красуется в образе важнейшего кирпичика в фундаменте всего жанра в целом.

1 марта 2015

Никогда прежде и никогда после Дрю Бэрримор не была столь ядовитой… и чувственной.

Название «Ядовитый плющ» крутилось в моей голове давно. В разные периоды времени оно всплывало, и заново терялось. Я помнила лишь, что это что-то из 90х; но я никогда не видела этот фильм. Стоило обратиться к банальному поиску в интернете «фильмов по категориям», так как смотреть ну уж совсем нечего, как среди триллеров глаз выцепил уже знакомое название. Было решено наконец посмотреть, принадлежность к триллерам порадовала, а как дальше выяснилось — принадлежность к эротическим триллерам вообще привела в неописуемый восторг.

Здесь хотелось бы сделать небольшую ремарку — я безумно люблю такой поджанр как «эротический триллер 90-х», этакое даже своего рода течение в кинематографе. Почему именно этого десятилетия? Здесь все субъективно — как по мне, эротические триллеры 80-х смотрятся морально устаревшими, а 2000-х и выше — в большинстве откровенно пошлыми и вульгарными. И только в 90-е была найдена та золотая середина, когда эротика сочилась чувственностью и эротизмом, а не просто видами голых тел.

Можно жаловаться на непритязательность сюжета (тут кому уж как, для ценителей это придирки, агрумент -например, «Цвет ночи» или «Дикость» с лихвой доказали, что и в эротическом триллер можно свернуть голову на виражах развития истории), но если мы говорим об этом конкретном жанре, хороший фильм — это не только диалоги героев, хороший фильм — это идеальная композиция кадра, это та самая потрясающая музыка с нотками блюза, это визуализация эстетической наготы. Нельзя отрицать тот факт, что в этом течении — снятых в 90-х триллерах с элементами эротики, как и во всяком другом течении, есть определенные штампы, но, черт подери, именно из-за этих штампов и хочется смотреть, потому что большинство из них является идеальной фантазией как женщины, так и мужчины.

Итак, вернемся к нашему фильму. Уже с первых секунд видя полную сексуального магнетизма героиню Дрю Бэрримор, мы понимаем, что хорошего от нее ждать не придется. Название хоть и прозаично, но весьма удачно — цепкая как плющ(Ivy), Айви обвивает семейство Сильвии, проникая не только в их дом, но и в их сердца… и даже к казавшемуся таким верным псу она находит подход.

Айви становится первой, к кому проявляет интерес Джорджи — мама Сильвии, первой, к кому проявляет интерес сама Сильвия, ну и конечно, не может устоять перед ядом Плюща и Дэрил, глава семейства. Чем же обернется для них встреча с этой девушкой? И чем обернется это для нее?

Не могу сказать, что сложно предугадывать события. Но совсем чуть-чуть неожиданности и остроты мне не хватило, чтобы поставить 9, не хватило еще меньше услышанного в финальных словах Сильвии, чтобы поставить 10. Эти слова были очень важны, так как именно они подвели черту под всем фильмом. Поэтому я ставлю 7 из 10, но эта семерка полна удовольствия от увиденного. Здесь идеальная концентрация драмы к соотношению эротики и напряжения. Идеальная Дрю Бэрримор. Идеальный саундтрэк.

Отдельно — Волшебная сцена в лесу под дождем. Момент соблазнения Айви в красном платье. То, что увидела Сильвия в серебряном лунном свете у белого рояля…

Вы поймете о чем я, если посмотрите.

7 из 10

и… приятного просмотра.

4 апреля 2014

Триллер как диагноз

Почему смотрел: Драматический триллер с очаровательной молодой Дрю Бэрримор, отмеченный на независимом кинофестивале в Сандэнсе — неплохая заявка. Немного смущал далекий 1992 год выпуска, но решил смотреть

Сюжет: Молодая и очень сексапильная девушка Айви (Дрю Бэрримор) из семьи со скромным достатком знакомится с ровесницей Сильвией из благополучной и состоятельной семьи. Она завоевывает симпатию и доверие у родителей Сильвии и постепенно переселяется жить в их дом. Но у нее намного более амбициозные планы.

Как это сделано: Очередной ничем не примечательный пересказ истории в картинках. Какие- то попытки «показать саспенс» или «показать видения» или «сделать красиво» выглядят очень наивными. Разве что эротические сцены сделаны неплохо, и то это в основном заслуга физических качеств Дрю Бэрримор.

Артисты: Все артисты, за исключением Дрю Бэрримор — простые статисты, барахтающиеся в навязанных им искусственных ролях и о них особенно нечего сказать. Случай Бэрримор более сложный. Она в этом фильме поражает красотой и сексуальным очарованием и там, где она демонстрирует эти свои качества — там на нее смотреть интересно.

Сцена катания на тарзанке или эротические сцены с ее участием, да просто лирические сцены — все это выглядит очень хорошо и она там органична. Проблемы начинаются там, где она начинает по роли делать что- то иное. Здесь сразу становятся заметны и слабости роли и слабости воплощения. Так что и она оставила противоречивое, хоть в целом и положительное впечатление.

Впечатления: Неутешительные. Пока фильм ни на что особенное не претендует и идет в фарватере любовной драмы как одна из бесчисленных вариаций на тему «Милого друга» — использование своей красоты для получения выгод — он смотрится хоть и достаточно блекло, но в целом отторжения не вызывает. На свою беду авторы решили сделать из него триллер. И произошла катастрофа — фильм стал разваливаться на куски. Одна нелепость нагромождалась на другую, и авторам, чтобы выбраться из под их завалов, пришлось пойти на циклопическую нелепость финала. Голливудские финалы — это вообще большая кинематографическая проблема, но здесь она во много крат сильнее, потому что дело не столько в финале, сколько в кульминационном сюжетном ходе, бездарно пускающим фильм под откос и уничтожая те зачатки неплохого, что в нем были. Возможно, это и влияние времени: то, что в 1992 году смотрелось провокативно и революционно, сейчас вызывает лишь ироническую улыбку.

Резюмирую: большая неудача. Рекомендуется только фанатичным поклонникам Дрю Бэрримор, она в фильме действительно поразительно красива. Но вообще то, трата времени.

2 из 10

12 марта 2014

Полет Айви

Фильм прекрасен в своей полисемической активности. Его можно назвать и пропагандой преждевременной сексуальности и неприличным(но скорее «лолитовским») искусством и даже смертельной фата-морганой. Но в нем присутствуют детали моей (и быть может Вашей) аскетической жизни. То, что мы можем себе представить в далеких углах гипоталамуса, боясь и скрывая глубоко в себе, здесь выставляется на всеобщее обозрение. И вот перед нами Айви — одна из главных героинь, та, которая неприлично красива и дико одинока. Она — узурпатор, повелитель, но явно несчастный, явно с подвохом…

Сюжет фильма весьма прост. Развивается медленно, но верно. Все предельно ясно, денотационно. Картина хорошо раскрывает странную, скрытую истерию, которая долгие годы объяснялась не чем иным, как расстройством женской половой системы. Я думаю, это играет некую роль в целостности образа Айви. Она — легкая в своем отношении к миру и к людям (наверно поэтому все и тянутся к ней), но в своих меркантильных целях она погубила себя, и быть может, освободила мир от забвения. Также можно раскрыть образ Сильвии Купер, как пример подростковой необузданности, или отца Купер, как стареющего, имманентного раба своей физиологии, или мать, как символ желания и в то же время страха перед смертью. Но меня привлекает квинтэссенция — Айви, особенно ее слова:

«Если бы я хотела умереть — я бы прыгнула. Вот так закрыть глаза и думать, что все прекрасно»

31 октября 2013

Девушка в красном

С середины 80-х годов и до середины 90-х прошлого столетия — можно сказать, что это время было временем подъёма остросюжетных триллеров со сценами «горяченького», то есть, где будут сцены эротики. В то время, когда в СССР секса в кино не было, такие фильмы становились откровением и могли легко зажечь страсть.

Не знаю, чем руководствовались Кэтти Ши, режиссёр фильма «Ядовитый плющ», и сценарист Энди Рубен, но их психологический триллер с элементами драмы — именно таков. Кстати, они и начинали вместе с чего-то подобного, выпустив в конце 80-х дилогию «Раздетая для убийства» (фильмы не стали заметным событием, но факт есть факт). И «Ядовитый плющ» — самый известный фильм выше указанного тандема.

Он расскажет о том, как девочка из привилегированной семьи, школьница, одна из тех, которых называют «серыми мышками» (актриса Сара Гилберт), заводит дружбу с разбитной девахой, которая очень далека от интеллегенции и богатства, но очень сексапильна (её сыграла на тот момент семнадцатилетняя Дрю Бэрримор). Подруга становится вхожа в дом, но «серая мышка» ещё не знает, что открыла Ящик Пандоры и вскоре сексуально привлекательная девушка начнёт приводить в жизнь свой изощрённый план.

Картина постепенно будет набирать удушливую атмосферу, в ней будут превуалировать подсознательные чувства секса и смерти, что и приведёт к тому, что главный герой (Том Скерритт) полетит к героине Бэрримор, как мотылёк на огонь. Эта часть картины поставлена очень хорошо. Есть ещё тот момент, что все три главных героини ленты (кроме Гилберт и Бэрримор стоит ещё отметить и Шерил Лэдд, сыгравшей мать «серой мышки») создали соревновательный триумвират, где слабости борются с сильными сторонами и идёт поступательный накал взаимоотношений.

А вот Том Скерритт откровенно проиграл им всем троим. От него многое зависело, он оказался отброшен в тень, поэтому, когда его герой выходит на первый план он кажется плачевным и слабым, да и просто неинтересным, никакой глубины, психологизма не хватает, он был лишь как похотливый самец с кризисом среднего возраста, потерявший голову от нескрываемой доступности красотки. Ничего нового и захватывающего, сопереживательного даже в персонаже Скерритта не оказалось.

Если бы не атмосфера фильма, не горячий его эротизм в паре сцен, не притягательность героини Дрю Бэрримор, но мало о чём можно было говорить, а так поклонникам психологических триллеров могу посоветовать посмотреть «Ядовитый плющ», он обвивает и душит.

7 из 10

1 июля 2013

«Иисус напоминает мне о смерти, а плющ это символ трагичности и надежды в жизни»

Для меня роль Дрю Берримор в этом фильме будет самая яркая и запоминающаяся в ее актерской карьере. Без соблазнительного образа Дрю в роли Айви эта лента не оказала бы должностного впечатления на зрителя.

Сексуальная Айви заворожила меня с первых минут фильма: медленно паря в воздухе можно было увидеть изгибы и линии юного тела. Монотонными движениями она взмывала к небу ноги и, поднимая лицо, смеялась, обнажив свои белоснежные зубы. Мне хотелось продлить эти минуты, потому что это действительно очень привлекает и магнетизирует.

По ходу просмотра фильма во мне росли противоречивые чувства к этой девушке — в основном ее хотелось прижать к себе и утешить, защитить от этого грязного и порочного мира. Она обманывает зрителя своей красотой, он начинает ее жалеть — семьи и денег у Айви нет, наверное, поэтому она так выделяется, ведь подростки по своему выражают свои протест против общества, показывая тем самым свои внутренние проблемы.

Айви знакомится с Сайли и врывается в ее жизнь, привнося в нее свои изменения. Эта девушка как ядовитый плющ, разрастаясь, заполнила серость, своим появлением давая каждому то, чего он действительно хочет, не боясь сказать запретные слова, которые давно уже никто не говорил.

Ранние картины режиссера Кэтт Ши мне не доводилось видеть, но, не смотря на слабенький сценарий и режущий слух саундтрек, я считаю что этот фильм должен увидеть каждый, хотя бы для того, чтобы окунуться в атмосферу этой истории и почувствовать легкое удовольствие от увиденного.

7 из 10

6 декабря 2012

Она была еще более одинока, чем я.

Посмотрев фильм «Ядовитый плющ» в первый раз, я осталась более чем довольна. Эта психологическая драма наложила несгладимый отпечаток на мое сознание.

Сюжет этой кинокартины довольно прост: Сильвия, тихая дочь богатых родителей, знакомится с Айви, беззаботной оторвой, которая живет у своей тети. Между девочками завязывается дружба, и вскоре Айви переезжает в дом своей обеспеченной подруги. Айви очень быстро привыкает к новой жизни. Она внесла разнообразия в серую повседневность семьи Купер, а те взамен платят ей добротой и пониманием. Симпатичная дерзкая блондинка нравится всем: Сильвии, ее родителям и даже псу Фреду.

Никто даже и подумать не мог, чем закончится эта история. Айви и правда врывается в жизнь Сильвии и ее семьи очень внезапно и, как ядовитый плющ, медленно, но настойчиво опутывает своими цепкими ветвями их дом, убивая все светлое и хорошее, что в нем было.

Соглашусь со многими, кто считает, что роль Айви — лучшая роль Дрю Беримор. Очень талантливая игра, эффектная внешность, потрясающий образ.

Так же хочу сказать, что мне очень понравилось музыкальное сопровождение этого кино. Оно пробирает до дрожи и на протяжении всего просмотра держит в напряжении.

А дождь, который идет во время самых кульминационных сцен фильма усиливает общее впечатление.

Это один из лучших фильмов, которые я когда-либо видела. Всем советую.

10 из 10

1 июля 2012

Коварная наглость до добра не доводит

Посмотрев этот фильм в первый раз, я остался более чем доволен такой интересной, интригующей, психологически выверенной историей. Посмотрев во второй, я чувствовал, что просто пересматриваю нечто знакомое — и не более.

Но что, если судить трезво? Мужчины глупы и падки на телеса-глазки-сказки, женщины же либо странны, либо коварны. Молодая Айви от нечего делать начинает дружить с Сильвией Купер и постепенно понимает, как сладка власть, которой у неё никогда не было. А человек, что-то имеющий, но делящий с другими, не остановится, пока делимое не станет целым. Соответственно, Айви, осознающая силу своей красоты и молодости, решает поиграть с чужой семьёй, чтобы её разрушить…

«Ядовитый плющ» — это многогранный триллер. Он не о соблазнении, ведь героиня юной и смелой Дрю Бэрримор не стремилась завоевать мужчину или, боже упаси, стать владелицей дома. Он об одиночестве. Ещё о поисках осознания себя, о человеческих слабостях, о стремлении к свободе. О желаниях, не имеющих оболочки, тех желаниях, что запутывают и охотника, и жертву, обезоруживая обоих. Думаю, фильм будет в какой-то мере полезен психологам (особенно семейным), ибо наталкивает на многие мысли разного содержания, но одной направленности.

Гляньте — от первого просмотра впечатление будет действительно сильным.

8 из 10

20 июня 2012

Ядовитая Айви

Один из моих самых любимых эротических триллеров, породивший массу продолжений (не слишком удачных) и мгновенно ставший культовым, несмотря на полное фиаско в прокате.

Героиня Дрю Бэрримор, студентка Айви, пример современной Лолиты, только она еще более распущенна и аморальна, чем персонаж Набокова. Всеми ее мотивами в доме подруги Сильвии руководит лишь собственное эго и стремление через секс получит все желаемое. Айви немало роднит с Кэтрин Трэммел из «Основного инстинкта» и в плане поведения, и в отношениях с окружающими.

Конечно, у фильма вполне предсказуемый финал, но если Вы не хотите пропустить один из важнейших фильмов жанра «эротический триллер», то картина определенно Вас зацепит.

10 из 10

5 апреля 2012

«Ведь она была еще более одинока, чем я»

Фильм потрясающий, другого слова и не подобрать! Сюжет не слишком сложный, но ведь не только это главное. Сколько фильмов есть с хорошим, многообещающим сюжетом, но с плохой режиссурой и/или исполнением. А здесь все по высшему классу.

Мне кажется, что это лучший фильм с участием Дрю Бэрримор. Она тут просто великолепна. Какой взгляд, какая осанка, какие движения! И не понять, то ли она развратна, то ли невинна, а сексуальность ее зашкаливает. Ее героиня Айви, действительно, как ядовитый плющ, проникла в дом. Она всем нравится, она добра, но, как это растение, душит, душит семью, разрушает в ней все хорошее, что есть.

Когда смотришь на Айви, осуждаешь ее, она не нравится, ее почти ненавидишь, но когда она взглянет своим невинным взглядом, то хочется ее пожалеть, погладить по головке, обнять. В фильме много кадров, которые по своей сути довольно банальны. Например, в начале, где Айви качается на качелях. Все просто, проще некуда, но Дрю Бэрримор сыграла так, что от нее невозможно оторвать взгляд. Смотришь, смотришь на нее и восхищаешься. Правильно про нее сказала ее подруга Сильвия: «Я до сих пор ее вспоминаю и кажется, до сих пор ее люблю. Ведь она была еще более одинока, чем я».

Фильм снят так, что во время его просмотра полностью погружаешься в атмосферу жизни главных героев. Не только Айви, как плющ, проникает в жизнь героев, но и сам фильм обволакивает зрителя и не отпускает, пока не закончится. Смотришь и чувствуешь все переживания героев не на экране, а в своей голове, полностью погружаешься в этот фильм.

8 из 10

2 марта 2011

Сейчас, в 2011 году, этот фильм выглядит очень архаично, умудрившись постареть намного сильнее, чем его «ровесники»: «Бешеные псы», «Непрощенный», «Дракула». Особенно это касается звука — так невозможно звучит эта музыка и звуковые эффекты, что кажется, будто их вмонтировали сюда из какого-то дешевого порно.

Да и во всем остальном «Ядовитый плющ» больше похож на порно-продукцию, чем на художественный фильм, это ярко иллюстрируется закадровой речью в начале про то, что «женские губы являются зеркальным отражением другой части тела».

Единственное, что несколько реабилитирует этот фильм, это Дрю Берримор. Играет замечательно, а ее невинно-развратный вид подходит здесь идеально. Если бы вместо нее роль Айви играла какая-нибудь никому не известная актриса, думаю, смотреть это было бы совсем невозможно. А так — фильм со слабым сценарием, но зато с одной хорошей актерской работой.

5 из 10

7 февраля 2011

«Я до сих пор вспоминаю ее и до сих пор люблю, потому что она была еще более одинока, чем я».

Совсем недавно я посмотрела два фильма, «Вас не догонят» и «Тринадцать», у которых есть что-то общее с «Ядовитым плющом». Надо сказать, что первые две картины в общем мне понравились, но самое сильное впечатление оставил именно «Ядовиты плющ».

Главные героини этого фильма — две абсолютные противоположности, объединенные лишь одним — бесконечным одиночеством. Сильвия (Сара Гилберт) — дочь известного телеведущего. Она живет в прекрасном доме и может позволить себе все, что угодно, но тем ни менее она несчастна. Ее мать, необыкновенно красивая и привлекательная женщина, смертельна больна, а отец, некогда злоупотреблявший алкоголем, вот-вот сорвется вновь из-за навалившихся проблем.

Айви (Дрю Бэрримор) — девушка, смотря на которую, одновременно испытываешь и осуждение и восхищение. Да, она похожа на девушку легкого поведения, да, для нее нет никаких запретов, она ничего не стесняется, но именно этим она и привлекает, своей свободой и независимостью, способностью совершать поступки по порыву души.

Когда она переселяется в дом Сильвии, это становится большой радостью для ее обитателей. Она со всеми приветлива и добра. Она заботится о больной женщине, поддерживает отца и становится лучшей подругой для Си, но в то же время она медленно и осторожно «душит» семью изнутри, пытаясь занять в ней самое значимое место.

Я бы назвала этот фильм хорошей драмой с элементами триллера. С одной стороны, нам показаны проблемы одиночества и потерянности, проблемы семьи, проблемы любви, а с другой стороны на протяжении всей картины происходящие события держат в напряжении. Помимо этого хоть и предсказуемая, но довольно интересная развязка и замечательная игра Дрю Бэрримор, которая превзошла все мои ожидания.

9 из 10

28 ноября 2010

Фильм, который провалился в прокате, но не был забыт

Если посмотреть на его сборы, то видно, что «Ядовитый плющ» собрал раза в два меньше, чем на него потратили. Но почему же тогда была основана целая франшиза «Плюща», последний фильм которой вышел в 2008 (!) году?! Случайно ли, что злую ботаничку в комиксах про Бэтмена тоже зовут Ядовитый Плющ? Не говорит ли всё это хоть о каком-то мало-мальском бренде? По-моему, говорит.

Я бы, наверно, и не размышлял об этом фильме иначе как о страшной сказке для взрослых (типа «Парфюмера», где странноватый дебил методично готовит Духи Вечной Любви из убиваемых прекрасных женщин, а потом применяет их всего дважды, но зато оба раза как эффектно), если бы не осознание того, что девчонки, подобные Айви, Вайолет и «сёстрам» (здесь я говорю сразу про всю франшизу, ибо смотрел всё), и в самом деле живут среди нас!

Иначе как объяснить, что впервые я услышал об этом фильме… будучи сам ещё детсадовцем,.. . из уст такой же, как я, дошкольницы?! Девчушка совершенно спокойно подошла, как щас помню, к воспитательнице и стала обсуждать с ней это кино! С таким видом, что она прекрасно всё понимает! А как бы вы отнеслись, если б ваш ребёнок (тем более девочка) проявил в нежном возрасте интерес к подобным вещам? Заставляет задуматься, а?

Нет, что ни говорите мне, но я уверен, что лолиты существуют не только на страницах эротических романов!

P.S. А фильм зачётный! Но — только для взрослых!

30 октября 2010

«Айви получает все, чего она хочет.»

Этот фильм для меня обладает каким-то необъяснимым магнетизмом, он с первых минут приковал меня к себе и не отпускал до самого финала.

Смотришь его, и чувствуешь как рука сама непроизвольно сжимается от желания дать этой самоуверенной наглой Айви пощечину… А в другую секунду появляется непреодолимое желание прижать её к себе и пожалеть. Такие как она либо любят, либо ненавидят, о золотой середине они ничего не слышали. Поэтому и к самим себе они требуют точно такого же отношения.

Этот фильм обволакивает тебя всего, как плющ, своими цепкими стеблями, и заставляет чувствовать этот ветер в волосах, когда Айви взлетает в небо на качелях, ощущать кожей эти крупные капли дождя, стучащие о капот машины… Чувствовать даже легкую ткань её ночного халата, развеваемую порывами ночного ветра.

Этот фильм не требует определенной атмосферы во время просмотра, он создает её сам. Я уверена, равнодушным не останется никто.

10 из 10

18 августа 2010

Айви-Айви

Я влюбилась в этот фильм. Все вроде бы на поверхности, а с другой стороны фильм «держит» до последней минуты, до заключительных слов Сильвии. Дрю Бэрримор здесь просто нереальная красавица с притягательной энергетикой, на нее просто невозможно не обратить внимания. Она притягивает к себе всех, и пусть она только лжет, ей веришь до последнего.

Можете смеяться, но сюжет очень явно напомнил мне «Тартюфа» Мольера. Правда, Тартюф решил прибрать к рукам дом из-за корысти, Айви же из-за своего одиночества и неудовлетворенности. Эта девушка с такой тяжелой судьбой хотела убедить всех в крутости своего характера, у нее получилось убедить всех, но не себя, на мой взгляд.

К сожалению, а может и, к счастью, такие как Айви априори долго не живут. Она ярко горела и быстро сгорела, в отличие от Сильвии, которая не жила, а лишь смотрела на чужую настоящую жизнь.

9 из 10

12 августа 2010

Ева

Один из немногих и самый, наверное, главный фильм Кэтт Ши Рубен «Ядовитый плющ» по своей кинематографической манере принадлежит к школе Залмана Кинга и его «Дневников Красной Туфельки». Во времена, когда я любил «Секретные материалы», мне довелось посмотреть почти весь этот эротоманский сериал из-за исполнителя главной роли чтеца женских дневников Духовны-Малдера.

«Плющ» снят совершенно по той же схеме: незамысловатая история, наполненная эротикой и психологией, в которой камера сладострастно рисует детали обстановки — тюль, капот автомобиля, женские ноги и т. п.

«Ядовитый плющ» — фильм-интроверт, большая часть которого скрыта от зрительских глаз.

Сюжетно история проста до безобразия: одинокая девушка Сильвия Купер из богатой, но несчастной семьи, с кучей комплексов, знакомиться с бедной, но очень привлекательной Айви, ведущей себя так раскованно, что многим она кажется шлюхой. Айви умело использует всех вокруг себя, чтобы соблазнить отца Сильвии и в итоге завладеть домом Куперов.

Эта простота истории — внешнее, а содержанию я считаю «Плющ» одним из самых выдающихся фильмов, которые я видел. Наверное, это очень субъективное ощущение: чтобы проникнуться очарованием фильма, надо лично соприкоснуться с его историей, узнать в ней людей из собственного прошлого…

Сумму впечатлений описать невозможно; попробую вместо этого разложить её на составляющие.

Первая прелесть «Ядовитого плюща» — обилие психологических деталей. Персонажей немного, но все они — совершенно жизненные, словно люди из соседнего двора. Мотивы их поступков, слова и поведение выверены до мельчайших деталей: ни в чем нет ни толики фальши.

Вторая прелесть — Дрю Бэрримор, сыгравшая главную героиню Айви. Это её лучшая роль в кино, как я считаю, и только благодаря ей фильм наполнен такой энергией и эротизмом, которые потом долго не отпускают.

Бэрримор здесь — в самом расцвете: захотела бы она — совратила бы весь мир. Её героиня — яркое воплощение привлекательности тёмного начала: девушка-распутница девушка-кошка, проживающая яркую и короткую жизнь. Она всё время ходит по краю; делает то, на что у других не хватило бы духу. И как бы закомплексованной Сильвии не хотелось стать Айви, это ей никогда не удастся: такая жизнь — не предмет выбора, а свойство характера; неизъяснимая отмашка судьбы.

Айви очень похожа на девушку из другой внеморальной истории — «Истории одной девушки». Только та была светлой в терминах Разделения, Айви же — абсолютно темная. Та «светлая» девушка реализовалась и жила в свое удовольствие, принося окружающим сплошное счастье и восторги.

Айви же реализоваться не удалось — и где-то внутри себя она решила, что «убьёт, украдет — но голодать не будет» (С) Скарлетт О-Хара.

Айви отбирает у жизни всё то, что, по её мнению, жизнь недодала ей — всё, чего «она достойна».

Этот лейтмотив — краткости момента, невозможности ждать «лучших времен» — красная нить картины.

Эротичная Айви — средоточение жизни, самая её сердцевина. Если увидеть всё так, естественным образом отпадает вопрос об истоках зла в этом мире: «Ядовитый плющ» — фильм о том, что природа самой жизни неизбежно обрекает её на зло.

9 июля 2007

Триллер Ядовитый плющ на экранах кинотеатров с 1992 года, премьера состоялась более 31 года назад, его режиссером является Кэтт Ши. Список актеров, которые снимались в кино: Сара Гилберт, Дрю Бэрримор, Том Скеррит, Шерил Лэдд, Алан Сток, Джинн Саката, Э.Дж. Мур, Дж.Б. Квон, Леонардо ДиКаприо, Майкл Голднер, Чарли Хейуорд, Тайм Уинтерс, Билли Кэйн, Тони Эрволина, Мэри Гордон Мюррэй.

Расходы на кино составляют примерно 3000000.В то время как во всем мире собрано 1,829,804 доллара. Страна производства - США. Ядовитый плющ — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2023 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.