Рейтинг мультсериала | |
![]() |
6.8 |
![]() |
6.2 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Дракулито Вампирёныш |
английское название: |
Little Dracula |
год: | 1991 |
страны: |
Франция,
Германия,
США
|
режиссеры: | Брюно-Рене Юше, Бахрам Рохани, Джо Пирсон |
сценаристы: | Брюно-Рене Юше, France Hlne Joubaud, Памела Хикки, Мартин Олсон, Мартин Уоддэлл, Joe Wright, Дэннис МакКой |
продюсеры: | Паун Эванс, Марлен Шарп, Майк Янг, Стивен Хан, Майкл Хэк |
композиторы: | Эндрю Димитрофф, Стефен С. Марстон |
художники: | Джо Пирсон, Jonathan Rogers, Джон Петровиц |
монтаж: | Стив Сиракуза |
жанры: | фэнтези, семейный, мультфильм |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
3 сентября 1991 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
Мультсериал имеет много плоских и не смешных шуток, примитивный и скучный сюжет, некрасивых и уродливых персонажей, нелепые нестыковки в сюжете, нелогичность действий персонажей — вот все его минусы!
В сюжете оригинальности мало, сюжет давно избит: Дракула обучает своего вампирёныша вампирской жизни, учит его особенностям вампиров способностью летать, проходить сквозь стены и охотится. И ничего казалось бы особенного…
Вампиры здесь получились какими-то недовампирами: и не страшные, и не смешные, а просто никакие… Почему у них зелёная кожа? Откуда вообще взялась такая нелепая идея? Могли бы нарисовать персонажей посимпатичнее, поинтереснее, поживее — как это было сделано в другом вампирском мультсериале «Школа Вампиров», тогда бы у зрителей был бы интерес к данному произведению.
А другие персонажи были уродливы до безобразия: слуги Дракулы, люди и охотники на вампиров.
В большинстве случаев чёрный юмор был очень плоским и незаметным, не вызывал даже улыбки. Шутки были абсолютно не смешные и напоминали просто кривляния. А пародийные историю о Дракуле, о вампирёныше Дракулито, о их приключениях и жизненных ситуациях в общем выглядели очень избито и от этого скучно.
И в сюжете есть одна нелогичность: Как Дракулито вместе со своим другом-оборотнем (хотя непонятно кто он) ходили в человеческую школу, что бы выследить себе жертву и… люди их, как вроде бы не замечали и относились к этому спокойно?
А теперь о плюсах данного мультсериала: он иногда удачно дополняется чёрным юмором, забавными ситуациями, острыми приключениями и местами смешными шутками — и это немного радует.
И главная оригинальность в том: что главным антагонистом семейки вампиров являлся Чеснок — великий и ужасный. Он имел вместо лица — чеснок и стрелял чесночным газом. Это оригинально — ни в одном произведении не было ничего подобного. Это стоило бы экранизировать и назвать это громким названием «Дракулито против Чеснока»! Хотя вряд ли кто-то решится на такое — и за это плюс!
Для 90-х прогресс плоховатый и мультсериал можно было сделать более ярким. Если только постараться…
5 из 10
17 февраля 2017
Это рычаг, которым, наравне с «Утиными историями», «Чипом и Дэйлом», «Пчёлкой Майей», создавалось мышление моего поколения. Мышление, для которого нет ничего важного в жизни, кроме самовлюблённости. Нет ничего святого, кроме самого себя, на небеса спроецированного. Нет ничего правильного, кроме того, что делает мою жисть комфортной. Нет ничего страшного, кроме того и тех, то этот комфорт может нарушить.
Много лет спустя Фрай в «Футураме» скажет: «Неверно, что это не является плохим. Нет вообще ничего плохого!», и слова эти ровными рядками лягут в подготовленную почву.
Безумие, извращение, садизм, нарциссизм моего поколения насаждались такими вот методами. Ещё слишком сильна была закваска «правильных книжек», и для цивилизационного слома нужны были «ядерные» медиарычаги. Как писал МакЛюэн, в России ментальность холодная, поэтому она тяготеет к горячим медиаресурсам. Потому в тоталитарных странах столь развита мультипликация. Верим мы картинкам — навыкли верить иконам и плакатам. Потому столь важен был правильно подобранный видеоряд для упразднения советской ментальности и гальванизирования того мутанта, который зовётся мышлением постсоветским.
2 из 10
11 сентября 2014