Полицейский-психопат
Psycho Cop
4.8
4.4
1989, ужасы
США, 1 ч 27 мин
18+

В ролях: Роберт Р. Шафер, , Дэн Кэмпбелл, , Джули Араског
и другие
Офицер Джо Викерс мог бы быть очень хорошим полицейским, если бы не две его отличительные особенности. Во-первых, он убеждённый сатанист, а во-вторых, он прирождённый убийца. Так что дальнейшей судьбе шестерых ребят, которых Джо застукал за распитием спиртных напитков на природе, не позавидуешь.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Полицейский-психопат

английское название:

Psycho Cop

год: 1989
страна:
США
слоган: «It's A Killer»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: , , ,
видеооператоры: Марк Уолтон, Mark Walton
композиторы: ,
художник: Денис Хартман
монтаж:
жанр: ужасы
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 28 ноября 1989 г.
Дополнительная информация
Возраст: 18+
Длительность: 1 ч 27 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы

Видео к фильму «Полицейский-психопат», 1989

Видео: Трейлер (Полицейский-психопат, 1989) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Полицейский-психопат», 1989

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Полицейский-психопат», 1989

Ещё один маньяк-одиночка из 80-х...

Остросюжетный триллер с элементами фильма ужасов 'Полицейский-психопат', вышедший на экраны в 1989-ом году под эгидой малоизвестной кинокомпании 'Smoking Gun', - один из многих фильмов, который транслировался в так называемых видеосалонах, где показывали пиратские записи, хлынувшие в нашу страну в период больших перемен после того как приподнялся 'железный занавес'. Но даже тогда, когда всё заокеанское, которое ещё недавно было 'запретным плодом', буквально поглощалось и впитывалось гражданами постсоветского пространства, 'Полицейский-психопат' быстро пропал из списка демонстрируемых кинокартин, настолько был низок художественный уровень этого, с Вашего позволения сказать, фильма. И ещё более удивительным становится тот факт, что уже другая киностудия - 'Penn-Eden West Pictures Inc.' - спустя четыре года после выхода первого фильма зачем-то выпустила сиквел. Видимо, идея сюжета понравилась, но вот и качество продолжения оставляло желать лучшего, хотя средний рейтинг оказался у сиквела выше, но это ни о чём в данном случае не говорит...

Режиссёром и автором сценария 'Полицейского-психопата' стал некий Уоллес Поттс, который после выхода этого триллера более в работе надо созданием новых фильмов замечен не был. И, по-видимому, Уоллес Поттс черпал вдохновения для создания 'Полицейского-психопата' из культовых слэшер-франшиз типа 'Техасская резня бензопилой', 'Хэллоуин', 'Пятница 13-е', 'Кошмар на улице Вязов' и им подобным. По сути, сюжетная канва у них всех идентичная - внезапно откуда-то появляется одержимый жаждой убийства маньяк и теперь все, кто оказываются рядом находятся в смертельной опасности. Вот и в 'Полицейском-психопате' уже исходят только из названия можно понять, что появился новый экранный маньяк, яростно охотящийся на людей. Сколько уже подобных антагонистов появилось в кино - не счесть, но эти шаблонные персоналии продолжают и продолжают атаковать зрительскую аудиторию, которая, такое чувство, что никогда 'не наестся' ими, всё-таки поклонников у данных слэшеров всегда хватало и их количество всегда держится в определённой массе, а если есть спрос, то будут и предложения...

Итак, что же нам такого хотели показать в 'Полицейском-психопате' и на что рассчитывали его автор и продюсеры. Всё начинается как никогда тривиально: молодую пару неожиданно атакует фактурный человек в полицейской форме и изощрённо забирает у них жизни. Естественно, что душегуб не собирается останавливаться и тут ему попадаются на глаза группа ещё одних молодых людей, которые мирно едут в отдалённое местечко, чтобы отдохновенно провести уик-энд. Но их ошибка была в том, что во время поездки они потягивали пивка, а это, как известно, нарушение правил, а значит они должны понести наказание. Но только вот этот самый полицейский-психопат не ограничится выписанным штрафом и конфискованным пивом, а устроит своё кровавое сафари как изощрённую игру, получая от неё маниакальное удовольствие. И вот начинается вакханалия, когда раз за разом происходят таинственные вещи, до дрожи пугающие подростков. А маньяк будет скрыто наслаждаться наносимыми точечными ударами, задействуя чуть ли не мистическую или же паранормальную смекалку...

Весь набор банальных шаблонов представлен в 'Полицейском-психопате'. За начало уже было сказано выше, а дальше появляются глупые подростки, которые совершают совершенно глупые поступки, потому что такое чувство, что вместо того, чтобы улизнуть от маньяка и тем самым сохранить себе жизнь, они словно на крыльях ветра несутся в объятия антагониста. Абсолютно изученным для каждого зрителя становится и место, где происходят кровавые события, а именно - лес, где всё находится на огромном расстоянии от цивилизации, но ребятишки вместо того, чтобы сообща пытаться выбраться расходятся чуть ли не по одиночке, а это же ведь всё, что нужно для 'modus operandi' любого экранного серийного убийцы. Но даже на таких шаблонах можно было ещё как-то 'выехать', но уровень постановки хромает на обе ноги. У психопата словно чуйка, где и когда надо появляться, но каждое его появление вызывает лишь смех, а не испуг. Все его извращённые действия навевают скуку, но а сам антагонист в исполнении Роберт Р. Шафер своими выпученными глазами и садисткой улыбкой вызывает лишь смех. А повадки, мимика и артикуляция схожа на поведение робота, такое чувство, что Уоллес Поттс пересмотрел 'Робокопа'.

Удивительно, что одним из продюсеров 'Полицейского-психопата' был Кассиан Элвес, который позднее работал над такими лентами как 'Погоня' (1994), 'Слова' (2012), 'Самый пьяный округ в мире' (2012), 'Дворецкий' (2013), 'Далласский клуб покупателей' (2013) и ещё нескольких десятков довольно известных фильмов. И как же ему повезло, что он смог уйти из второсортного кино (хотя 'Полицейского-психопата' и к третьему трудно отнести) и стать заметным кинематографистом. 'Полицейский-психопат' - это шаблонное кино про маньяка-одиночку, атаковавшего группу молодых людей, который пестрит клише. А уровень режиссуры, операторской работы, сценария и актёрской игры настолько низок, что никому не рекомендую обращать внимания на это 'бэшное' недоразумение.

1 из 10

4 мая 2022

It`s A Rip off!

«Маньяк-полицейский» — это крутое кино. «Маньяк-полицейский 2» — ещё более крутое. «Маньяк-полицейский 3» — уныл, но не без интересных моментов. «Полицейский-психопат» -…

«Полицейский-психопат» в свою очередь — сборище глубоко неверующих людей. Я сейчас не о религиозных аспектах — я о том, что никто из съёмочной группы не верил в то, что он делает. Люди (я не могу назвать их актёрами) не пытались создать нормальных персонажей, человек в стульчике (трудно назвать режиссёром того, у кого в резюме режиссёрских работ всего два фильма — этот, и что-то уж совсем неизвестное) даже не хотел соригинальничать дальше запихивания образа годичной давности в лес — вотчину для многих маньяков, а разумные ламы (подменяли композиторов) с лихвой потренировались в битье копытцами по синтезатору, извлекая из него унылые электронные звуки.

Вследствие чего вышло неимоверно скучное полотно, которое даже и плагиатом с «Маньяка-полицейского» назвать трудно — не потому что место действия другое и не потому, что иная обстановка — просто этот фильм несравнимо хуже. Энтузиазма нет, веры в то, что делали — нет, своих идей — нет, обнажёнки — нет. Ничего нет. Час двадцать — паршивый фильм способен за это не особо большое время нагнать уныния, и «Психокоп» пользуется этим на полную катушку.

Представьте: дом в лесной чаще. Группа молодых — и крайне целомудренных (говорю же — обнажёнки нету!) людей тихонько посасывает пивко и бегает в поисках чего-то — пропавшего смотрителя (экранное время которого составляет от силы минут шесть и который для сюжета не важен ВООБЩЕ), расчёски, новой порции пива. За ними следит пресловутый Психокоп, которого хочется назвать Робокопом, ибо его манеры очень уж напоминают движения робота. Это вкупе с «меткими» фразочками, в нелепости которых он может посоревноваться с маньяком из «Резни пневматическим молотком», порождает одного из самых неинтересных и скучных маньяков, которого рука не поднимется поставить рядом с тем же Мэттом Корделлом из «Маньяка-полицейского».

Отсувствие нормальных сцен расправ и хоть какого-то интереса к персонажам больно бьёт картину под дых, а мощным хуком справа её посылает в нокаут широчайший сборник клише и штампов на любой вкус — от телепортирующегося маньяка до «прости, не хотел пугать тебя» моментов, которых здесь найдётся штук пять точно. «Психокоп» — он сродни чёрной дыре — туда затягиваются идеи и приёмы, использовавшиеся в сотне фильмах до и которые будут использоваться в сотнях же картин после, обезличиваются и пропитываются снотворным, а потом всё это вперемежку вылетает на того, кто решился посмотреть эту ленту. Неказиста она и скучна.

Нужен слэшер в лесу? Их до чёрта. Нужен слэшер о маньяке-полицейском? Пожалуйста — есть, етить его, «Маньяк-полицейский»! Нужен слэшер о маньяке-полицейском в лесу? Извините, но тут сказать нечего — данная картина сыграла на этом поле — и проиграла с треском, за что ей — почётное место в лиге аутсайдеров. И которой, тем не менее, достался поощрительный приз в виде сиквела. И который, может быть, даже лучше, но ответить на этот вопрос мне будет трудно, ибо сгустки скукоты и ворованных идей, сродни первому «Психопату-полицейскому», начисто отбивают охоту ко всяческим сиквелам.

3 из 10

5 сентября 2013

Ужасы Полицейский-психопат появился на телеэкранах в далеком 1989 году, его режиссером является Уоллес Поттс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Роберт Р. Шафер, Jeff Qualle, Дэн Кэмпбелл, Greg Joujon-Roche, Джули Араског, Денис Хартман, David L. Zeisler, Палмер Ли Тодд, Синди Гайер, Линда Уэст, Гленн Стилман.

Страна производства - США. Полицейский-психопат — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 18 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.