Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.1 |
IMDb | 2.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Беспредел |
английское название: |
Violent Shit |
год: | 1989 |
страна: |
Германия (ФРГ)
|
слоган: | «A new butcher is born» |
режиссер: | Андреас Шнаас |
сценарий: | Андреас Шнаас |
продюсеры: | The Violent Shitters, Андреас Шнаас |
видеооператор: | Стив Аквилина |
композитор: | Мики Энджелс |
монтаж: | Стив Аквилина |
жанр: | ужасы |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Бюджет: | 2000 |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 15 мин |
Андреас Шнаас стал своего рода отцом немецких сплаттеров, сняв в далёком 1989 году фильм под немудрёным названием «Жестокое дерьмо». Кино это откровенно непрофессиональное, где упор делается исключительно на сцены насилия, которые смакует режиссёр. Возможно, любители gore и оценят обилие кровопускательных сцен и некоторую атмосферность ряда эпизодов, однако дилетантская режиссёрская манера даже их постепенно станет раздражать. Из-за некачественной операторской работы и слабого освещения иногда сложно понять, что происходит на экране. Хотя там, собственно, ничего интересного и не происходит. Карл-мясник, некий маньяк, сбежал от полиции и поселился в лесу, где периодически убивает людей и съедает их. По аналогии можно вспомнить талантливый трэш «Не ходите в лес», где ощущение импровизации и несерьёзности действия искупает многие огрехи. А Шнаас старается снимать серьёзно, а в таких случаях требования иные. Хочется если не осмысленного действия, то хотя бы динамики. А тут нам показывают однообразные убийства абсолютно случайных людей и ничего больше. Добавьте к этому пристрастие режиссёра к садизму. Впрочем, gore-сцены вряд ли вызовут отвращение из-за некачественных освещения и операторской работы.
Андреас Шнаас, как он сам говорил в интервью, поначалу снимал этот фильм для себя и друзей и лишь потом выпустил в прокат. Может, в качестве домашнего видео этот фильм и представлял бы интерес для тех, кто в нём участвовал и их друзей, но нам, невинным зрителям, такой низкокачественный сплаттер явно не по вкусу. Всё здесь слишком примитивно, убого и уныло, так что почти нечего и вспомнить после просмотра. С годами Шнаас научился снимать хорошее кино, поэтому поздние его работы не грех посмотреть, а вот с ранними не стоит особо знакомиться, разве что ради любопытства.
3 из 10
20 июня 2017
Пацан раскололся на четвертой минуте фильма!
Смотрите внимательнее.
Он реально стал улыбаться в камеру…
Беспредел (Кровавое дерьмо или Карл — Мясник)
Данное кино можно со спокойной совестью назвать словом на букву Г, так как оно идеально ему подходит. Хотя товарищи киноманы поднимут волну, что якобы перед нами немецкий андеграунд и настоящий культ. Конечно, конечно, чистый воды андеграунд. Проблема вся в том, что даже если ты снимаешь очень дешевое кино (с плохими актерами) — это еще не повод показывать полный бред.
Весь фильм главный герой бегает по лесу с огромным тесаком. Он отрубает своим жертвам руки и ноги. Естественно про половые органы не забывает (Шнаас смакует это дело). А ты сидишь такой с мертвыми глазами и посматриваешь на часы. Ау, Шнаас, кроме беготни по лесу что-нибудь еще родим? Зачем, ведь кино снималось для себя. Ну-у-у, тогда держи его дома рядом с унитазом. Будешь время от времени пересматривать. Разве я не прав?
Кино невозможно смотреть чисто физически. Он перемудрил с цветами. Глаза болят гораздо сильнее, чем от любого 3D фильма. Про смысл забудьте. А какой смысл? Мужик с непонятной фигней на лице убивает всех подряд. Демон ему там мерещится с длинным языком, как у Джима Керри в фильме «Маска», когда он на Диаз посмотрел. Смешное кино, даю вам честное благородное слово. Посмотрите на то, как он кувыркается на траве и преследует своих актеров (т. е. друзей). Цирк.
Про тесак промолчу. Некоторым режиссером просто запрещено снимать фильмы. Почему? Потому что они не режиссеры. Называть Шнааса режиссером — глупо. Называйте тогда и меня режиссером, потому что я легко могу снять такой фильм (камера, машина, пару литров кетчупа с вареньем — элементарно). Угу, просто я не люблю людей и дружу со своей самой любимой подругой по имени — лень.
В немецком кинематографе огромное количество великолепных режиссеров. Один Мурнау (во времена еще великого немого, е-мое) способен был разорвать всех остальных своей мощной режиссурой. А Шнаас — это шарлатан. Он ничего не смог дать кинематографу. Шкала безвкусицы зашкаливает на максимум. И не надо мне говорить, что сейчас Шнаас стал снимать лучше. Давно пора! Вон старик Уве Болл аналогично стал снимать слабенькие фильмы (слабенькие для Уве — значит шедевры).
Смотреть никому не советую. Не тратьте свое время. Чтобы вы окончательно все поняли — Йорг Буттгерайт будет интереснее…
P.S.
В главной роли — Карл Мясник. А-ха-ха, Шнаас — врать плохо! Давай еще заяви, что все это реальная история и ты с ним знаком. Хватит уже смешить. Я от одних фонтанов крови бесконечных под столом валялся.
2 из 10
26 мая 2017
Жил да был маленький немецкий мальчик-одуванчик Карл Бреджер, жил да был вместе с матушкой, довольно часто угощавшей его не сладостями-пряностями, а тумаками и пинками, причем для нее совершенно не важна была степень вины в тех или иных его проступках и поступках, а потому добрым Карл вследствие этого совсем не был. Но в один не очень прекрасный миг своей убогой невеселой жизни Карл вовсе слетел с катушек по воле явившегося из бездн Ада Демона, прикончил матушку и стал с великим немецким усердием орошать кровью и плотью очередных своих жертв все близлежащие лесополосы.
Биография одного из самых известных в узких кругах, естественно, кустарных мастеров немецкого хоррора Андреаса Шнааса не столько примечательна, сколь типична, ибо почти все режиссеры начинают свой стартап одинаково, даже если это режиссеры откровенно брутальных и мясистых ужасов. Начав свою карьеру с некрореалистических короткометражек разной степени ментальной пришибленности, в которых он со сладким упоением доморощенного садиста укокашивал собственных родственничков, включая даже один раз родимого дедушку-ветерана, к концу 80-х годов, а конкретно, к 1989 году Шнаас уже полноценно дозрел до полнометражного дебюта, к тому времени окончательно сформировав более-менее свои представления о страшном и ужасающем, зловещем и кровавом кино и выработав все первичные элементы своего художественного стиля. И этим дебютом стал фильм «Беспредел» или же просто «Violent Shit» (что русскоязычное, что англоязычное название как нельзя точно характеризуют все инфернальные приправы сего шедевра), заложивший основные принципы сплэттер-кинематографа как такового и не только немецкого, и породивший такие нарочито подражательские ленты, как трилогия «Кюхенвальдский лес» соотечественника Шнааса Мариуса Томсена или короткометражное «Кровавое насилие» испаноамериканца Вика Кэмпбелла.
Отчасти своей дерьмокровавый шнаасовский беспредел, учиняемый центральным антагонистом в последней стадии олигофрении, стал ответом буттгерайтовскому «Некромантику«. И общность эта выражается даже на уровне того, что в центре нетривиального сюжета обеих картин находятся герои сугубо маргинальные, отщепенцы по своей воле, поставившие себя даже не над обществом, а вне его, ибо среди нормальных людей им просто нет места, да и вряд ли нашлось бы. И даже убийственные по своей девиантности финалы что «Некромантика», что «Беспредела» равны между собой, доводя весь нарратив до абсолютного абсурда, не говоря уже о том, что фильмы выразительно омерзительны, без наличия всякой побочной порочной эстетики, выразительно отвратительны и экстравазатны в своем шок-контенте. Но есть и определенные различия: если «Некромантик» еще можно воспринимать как этакий радикальный всплеск эмоций, как некое кино протеста, пронизанное не только духом аберрантной некрофилии, поэзии смерти и загнивания, но и черным юмором, то «Беспредел» Шнааса есть уже в грязном своем виде воплощенной авторской сублимацией вероятных желаний и предпочтений, ведь в роли Карла Бреджера выступает никто иной, как сам доброжелательный Андрюша.
По своей стилистике фильм мало чем отличается от банального хоум-видео(качество соответственное) с той лишь единственной разницей, что отнюдь не в каждом таком домашнем кино беспощадные в своей жестокости диафтерические маньяки терзают детородные органы, насилуют трупы и богохульчничают, а также становятся вместилищем для себе подобных особей. Впрочем, для дойч-андераунда сие весьма типично, и фильм Шнааса, первый в целой квадрилогии, своего зрителя нашел, сумев увлечь своей шизофренической атмосферой, выходящим за все рамки непристойности ультранасилием и нехитрой моралью, заключающейся в нескольких простых в своей незыблемой актуальности выводах, один из которых говорит, что жизнь — это кровавое дерьмо, а второй предупреждает, что негоже ходить в одиночку по темным макабрическим лесополосам, ибо за каждым деревцем может ждать маньяк, хорошо если жаждущий только землянуть и почистить крылышки, ведь на десяток мелких серийников обязательно найдется один Эд Гейн или Чикатило.
25 июня 2015
Жил да был маленький немецкий мальчик-одуванчик Карл Бреджер, жил да был вместе с матушкой, довольно часто угощавшей его не сладостями-пряностями, а тумаками и пинками, причем для нее совершенно не важна была степень вины в тех или иных его проступках и поступках, а потому добрым Карл вследствие этого ничуть не был. Но в один не очень прекрасный миг своей убогой невеселой жизни Карл вовсе слетел с катушек по воле явившегося из бездн Ада Демона, внешностью напоминающего старину Роба Зомби после плотной и потной рок-вечерины, прикончил матушку и стал с великим усердием орошать кровью и плотью очередных жертв все близлежащие лесополосы.
Биография одного из самых известных в узких кругах, естественно, кустарных мастеров немецкого хоррора Андреаса Шнааса не столько примечательна, сколь типична, ибо почти все режиссеры начинают свой стартап одинаково, даже если это режиссеры откровенно брутальных и мясистых ужасов. Начав свою карьеру с некрореалистических короткометражек разной степени ментальной пришибленности, в которых он со сладким упоением доморощенного садиста укокашивал собственных родственничков вплоть до седьмого колена и друзей-соратников до пятого колена, не щадя ни мать, ни отца, ни дедулю и любовницу, к концу 80-х годов, а конкретно, к 1989 году, когда уже и Берлинская стена вовсю дала анальную трещину, Шнаас уже полноценно дозрел до своего полнометражного дебюта, к тому времени окончательно сформировав более-менее свои представления о страшном и ужасающем, зловещем и кровавом кино, и выработав все первичные элементы своего художественного стиля, которому он не изменяет с мейнстримом и до сей поры. Этим дебютом стал фильм «Беспредел» или же просто «Violent Shit»(что русскоязычное, что англоязычное название как нельзя точно характеризуют все инфернальные приправы сего шедевра), заложивший основные принципы сплэттер-кинематографа как такового и не только немецкого, и породивший такие нарочито подражательские ленты, как трилогия «Кюхенвальдский лес» соотечественника Шнааса Мариуса Томсена, вышедшая в начале нулевых годов, или короткометражное «Кровавое насилие» испанца английского происхождения Вика Кэмпбелла, снятое в 2005 году. Впрочем, все вышеперечисленные ленты были уже суррогатом, продуктом вторичного брожения, тогда Шнаас завоевал свое право первой брачной садистской ночи на ниве просто кровавого и силлогичного в своем инфернальном насилии кинематографа.
Отчасти своей дерьмокровавый шнаасовский беспредел, учиняемый центральным антагонистом в последней стадии олигофрении, стал ответом буттгерайтовскому «Некромантику». И общность эта выражается даже на уровне того, что в центре нетривиального сюжета обеих картин находятся герои сугубо маргинальные, отщепенцы по своей воле, поставившие себя даже не над обществом, а вне его, ибо среди нормальных людей им просто нет места, да и вряд ли нашлось бы. Ницшеанский синтаксис идеи Сверхчеловека в фильме Шнааса обрел черты явственного, дурно пахнущего перегнившей плотью гротеска, благодаря которому даже самое безобразное действо, творящееся на экране, не кажется таким уже беспросветно безумным, хотя, начиная со второй части приключений Карла-мясника и Ко, в лентах серии отчетливо проступили черты неонацизма и прочих порочных идей, сделав картины — что первую, что и все последующие — уже объектом культа среди право-, и леворадикалов как в самой Германии, где «Беспредел» запрещен постфактум, так и за ее пределами. И даже убийственные по своей девиантности финалы что «Некромантика», что «Беспредела» равны между собой, доводя весь нарратив до абсолютного абсурда, не говоря уже о том, что фильмы выразительно омерзительны, без наличия всякой побочной порочной эстетики, выразительно отвратительны и экстравазатны в своем шок-контенте, подаваемого зрителям эдак увлеченно, с задором.
Но есть и определенные различия между лентами: если «Некромантик» еще можно воспринимать как этакий радикальный всплеск эмоций, как некое кино протеста, пронизанное не только духом аберрантной некрофилии, поэзии смерти и загнивания, но и черным юмором, то «Беспредел» Шнааса есть уже в грязном своем виде воплощенной авторской сублимацией вероятных желаний и предпочтений, ведь в роли Карла Бреджера выступает никто иной, как сам доброжелательный Андрюша.
По своей стилистике фильм мало чем отличается от банального хоум-видео(качество соответственное) с той лишь единственной разницей, что отнюдь не в каждом таком домашнем кино беспощадные в своей жестокости диафтерические маньяки терзают детородные органы, насилуют трупы и богохульчничают, а также становятся вместилищем для себе подобных особей. Впрочем, для дойч-андераунда сие весьма типично, и фильм Шнааса, первый в целой квадрилогии, своего зрителя нашел, сумев увлечь своей шизофренической атмосферой, выходящим за все рамки непристойности кустарным трехдолларовым ультранасилием и нехитрой моралью, заключающейся в нескольких простых в своей незыблемой актуальности истинах, одна из которых гласит, что жизнь — это кровавое дерьмо, чертов violent shit без конца и края, а вторая предупреждает, что негоже ходить в одиночку по темным макабрическим лесополосам, ибо за каждым деревцем может ждать маньяк, хорошо если жаждущий только землянуть и почистить крылышки, ведь на десяток мелких серийников обязательно найдется один Эд Гейн или Чикатило, а милашка Карл в своей грязной и выцветшей ллбиновской рубашке и с тесаком в ручищах разом их всех превзошел.
5 из 10
15 июля 2014
У будущего психопата, мясника, серийного убийцы и каннибала Карла было трудное детство. Нелюбимого ребёнка часто наказывали и запирали в чулан, где к нему однажды явился сам Сатана. После столь знаменательной встречи терпеть свои мучения мальчишка не стал и в один прекрасный день дал подышать внутренностям мамаши, выпустив их на свободу и попутно забрызгав кровью так не кстати подвернувшиеся стены. Спустя двенадцать лет уже не мальчик, а настоящая машина для убийства рвёт зубами на части своих конвоиров, материализует из воздуха тесак, погибает, оживает, рубит и убегает в местную лесополосу, где начинает сеять своё не разумное, не доброе, но вполне себе вечное.
Адепт так называемого немецкого андеграунда Андреас Шнаас с детства был неравнодушен к жестокости в кино, уже в своей первой короткометражной работе расчленив родного деда (поговаривают, что всего лишь понарошку). Впоследствии развив собственное режиссёрское видение ещё на нескольких заляпанных кетчупом и кишками из макарон микроподелках, столь самобытный умелец созрел до полнометражного дебюта по собственному сценарию с собой же в главной роли. История маньяка в исполнении Шнааса оказывается до гротескности нелепа и до абсурдности претенциозна, в чём, может быть, кроется некая доля иронии, ведь начинается эта перенасыщенная ядовитыми для глаз видеоэффектами и кровезаменителем история совершенно банально и прямолинейно, зыбкое повествование сводится к бесконечному и безудержному расчленению невесть откуда берущихся жертв. Немецкий ремесленник словно бы решил переосмыслить знаменитое выражение и в его исполнении все дороги ведут вовсе не в Рим, а в местные лесочки, неустанно вспахиваемые ожившим и гниющим заживо тружеником тесака. Богатый арсенал уловок для щенят позволяет Карлу играючи разрывать на части очередную порцию приехавших на смертельное рандеву автомобильно-протеиновых консервов, удовлетворяя довлеющие над разумом инстинкты, неконтролируемое стремление жрать и убивать.
Приземлённый подход к созданию «Беспредела» частично играет на руку этому неказистому выродку кинематографа, создавая ощущение погружения в странный сюрреалистичный сон. Полная расфокусировка образов и действий как следствие сценарных недоработок и отсутствия у оператора хоть каких-нибудь полезных навыков в то же время превращает всю событийно-смысловую составляющую фильма в одну большую условность, воспринимать которую стоит лишь априори и на основе нескольких отдельно взятых образов. Ведь Шнаас не столь прост, как кажется, и наполняет повествование условным, но всё же имеющим место быть символизмом. Пока по экрану течёт так любимый режиссёром кровавый кетчуп, наш тушкоруб в своём безумии становится подобен не Богу, но Дьяволу, и под этой пеленой самозабвенного помешательства лес уподобляется сначала храму, а потом и вовсе превращается в личную долину смерти, жертвенный алтарь во славу мести всему роду человеческому. Безумный палач как воплощение страшнейшей твари и некоего мессии проходит своеобразный путь сатанинского очищения через расчленение тел, отрезание пенисов и вырезание влагалищ, перерождаясь вновь и тем самым знаменуя начало новой истории, которой сам Шнаас, очевидно, пока не видит конца. Самозабвенно нашинковав мясца в столь откровенном и сыром фильме, неутомимый немец в дальнейшем продолжил воплощать собственные фантазии по столь же низкой цене, попутно доведя количество эпизодов похождений ставшего культовым в очень узких и никому не известных кругах героя аж до четырёх. Китчевое стремление к расчленёнке и удовлетворению потребности в жестокости удивительным образом сумело найти своего маргинального зрителя, а значит мир когда-нибудь увидит ещё одну историю про мясника Карла. Хотя кому какая разница.
15 июля 2014
Сюжет наипростейший Маньяка везли в психушку, машина сломалась, маньяк сбегает и начинает убивать всех подряд.
Качество картинки очень низкое, что уже начинает раздражать. Актёрской игры здесь попросту нет. Более того, создатель фильма, Андреас Шнаас, доигрался с различными видеоэффектами, отчего начинает болеть голова.
Что про резню, то с этим в фильме всё в порядке. Убийства очень качественные, особенно учитывая бюджет фильма. Крови в фильме более чем предостаточно, а разделывания тел на части сделаны очень качественно.
Некоторые моменты вообще трудно понять, например сцена, где маньяк находит в лесу распятого Христа и начинает долго его разделывать на части.
Больше всего в фильме убивает концовка, которая никак не объясняется в дальнейшем.
Вывод: за качественную расчленёнку
2 из 10
Советую этот фильм только тем, кому будет интересно посмотреть на бегающего по лесу маньяка и разделывание людей.
8 декабря 2012
Тот случай, когда оригинальное название целиком и полностью соответствует содержанию ленты. Этот фильм очень кровавый и, хм, дерьмовый. Хотя, сделан он весьма старательно и в некоторых аспектах (спецэффекты, например) прилежно. Сделан от балды. И это его частично спасает.
Знаете, если в Германии какому-нибудь любителю в руки попадает видеокамера, то он зачастую снимает либо порнушку, либо бессмысленную и беспощадную резню, а ещё лучше — всё вместе. В то время как какой-нибудь европеец заделал бы суровую драму о смысле бытия или депрессивный артхаус, то немцы выдают на гора зачастую что-то весёленькое, граничащее с идиотизмом — за примерами далеко ходить не надо, взять хотя бы «Зомби 90-ых: Экстремальная эпидемия».
Такие фильмы сделаны по одному и тому же лекалу: много крови, неожиданно зрелищных кустарных спецэффектов, горстка друзей и родных режиссёра в качестве актёров и тотальное, абсолютное отсутствие здравого смысла. Персонажи несут дичайшую хренатень, а смотря на некоторые сцены думаешь 1) «Что это?» и 2) «Зачем это?». «Кровавое дерьмо» (aka «Беспредел» или «Мясник Карл») полностью вышеозначенным пунктам соответствует.
Итак, жил да был мальчик Карл. Мама у него была строгая, за малейшие проступки его в комнате запирала. И вот, значит, в один из таких запоров, Карл видит Дьявола (более идиотского грима я не видел давно), который вроде подбивает мальчонку на убийство или что-то вроде того (фильм смотрел без перевода, да и вряд ли его кто-то переводил). И вот, когда маман в очередной раз накричала на Карла, он схватился за нож и её выпилил. Прошло двадцать лет. Карл вырос в отшибленного мычащего кретина, которого транспортируют в другую психушку. По дороге кортеж (состоящий из одного единственного Volkswagen Transporter и трёх смотрящих) останавливается поссать и Карл, пользуясь моментом, неведомо откуда достаёт огроменный тесак и рубит сопровождающих (с такой «охраной» грех не сбежать). Затем парень направляется в лес, который в сию пору на удивление населён — то лесорубы, то заблудился кто-то… Благодать. Руби и мочи.
Крайне кустарное кино. Ещё более кустарное чем «Мерзость» (хотя, в этом то «Беспредел» и выигрывает — в то время как асашайцы в «Мерзости» пытались делать серьёзно, то здесь абсолютный отвал башки во всех смыслах). Титры, сварганенные либо на Commodore, либо на чём-нибудь подревнее, отвратительные плёнка и звукозапись, давящая на мозги унылая музыка и полное игнорирование правил, по которым принято снимать кино — слава Богу хоть микрофоны по бокам не торчат и осветители на заднем плане с фонариками не бегают, а то бы был не фильм, а одна сплошная любительская плёнка. Хотя, это любительщина и есть.
При этом крайне жестокая. Ну, как всегда у немцев. Карл отшибленный напрочь — режет всем, что может резать, не гнушается разрубать уже дохлых людей и вторгается в женские половые органы посредством ножа. Ещё тут есть престранная сцена, где Карл в приступах галюнов видит распятого на кресте Иисуса, и… не то, чтобы я был слишком верующим, но если Шнаас хотел поддеть верующих, то он ой-ой как перегнул. Хотя… ФРГ, мать её. Режиссёры-любители, мать их.
Ну и финал. Почему Карл гнил заживо? Это ребёнок, или эмбрион? Возможно, эти вопросы покажутся немного странными, но посмотрев фильм (если решитесь, конечно) вы ими тоже зададитесь. А ещё подумаете — неужели на свете есть такие отшибленные режиссёры? Есть. Проживают в германии, зовутся Андреасами Шнаасами и снимают такие вот любительские gore-волынки, порождающие, вы не поверите, сиквелы.
5 из 10
19 февраля 2012
Если бы не был неравнодушен к трешу, никогда не стал бы искать этот фильм, чтобы посмотреть. С творчеством режиссера Андреаса Шнааса я не знаком, не видел до этого ни одного его фильма. И до сих пор не понимаю, что же меня так заинтересовало в данном кино, что я все же до него добрался и посмотрел, пускай, без перевода на русский язык. Но, я думаю, что для данной картины знание языка не сильно нужно, просто смотри, и можно самому легко догадаться, что происходит и почему. Дело в том, что для своего года «Беспредел» снят достаточно хорошо, и спецэффекты, которые заключаются здесь в убийствах, выполнены нормально. Но с другой стороны я задался вопросом, а для чего сняли этот фильм? Наверное, в то время подобных картин было мало, и Шнаас решил принять участие в общем вкладе режиссеров по созданию треш-картин. Самое интересное, что фильм, хотя и прост, смотрится достаточно интересно. Хотя все в нем просто, и нет ничего нового.
По сюжету, главный герой, ненормальный человек по имени Карл, которого, кстати, играет Андреас Шнаас, сбегает из машины, на которой его везли в психбольницу. А все потому, что люди, которые должны были привести его, недоглядели за ним, и в результате оказались сами мертвы от рук безумца. Но на этом ярость Карла не остановилась, а наоборот — стала зашкаливать. Он пускается бежать по лесу, попутно убивая всех людей, кого встретит. Здесь я задался еще одним вопросом: хочет ли Карл сбежать подальше отсюда, или же наоборот бегает по округе, чтобы столкнуться с как можно большим количеством людей и расправиться с ними? Так или иначе герою приходится еще иногда и выжидать удачный момент, чтобы жертва ему не противостояла. Вообще, далее вас ждут приключения убийцы Карла в лесу. Что будет дальше — узнаете сами.
Сам по себе фильм получился средненьким, так как в нем во-первых все просто, во-вторых нет особых стараний создателей, кроме спецэффектов. Ну, могло бы быть все намного хуже. Еще в фильме очень хорошо сделана музыка, композитор Мики Энджелс постарался на славу. Особенно она уместна во время того, когда Карл нападает на свою очередную жертву. Актерская игра ничем не запоминается, да и роли у многих здесь были короткие, Андреас Шнаас со своей ролью не в счет, так как его герой мелькает на экране практически весь фильм. Хочу отметить, что создатели выбрали достаточно удачное место для съемок, так как лес действительно выглядит немного устрашающе. Напоследок скажу, что этот фильм средненький, его могут посмотреть любители треша. Ничем особенно новым он вас порадовать не сможет, хотя делайте выбор сами. В том лесу действительно творился полный беспредел!
24 мая 2011
Сюжет фильма прост. Молодого парня везут в лечебницу для душевно больных преступников. Остановившись чтобы справить естественную нужду, охранники оставляют Карла (так зовут нашего анти — героя) без присмотра и он воспользовавшись этим сбегает, попутно перебив своих охранников. Весь следующий фильм Карл бегает по лесу, убивая каждого, кого встречает на своем пути. А народу в лесу оказалось не так уж и мало.
В фильме есть всё то, что мы привыкли видеть в немецком андеграунде. Это и насилие, доведенное до абсурда, и давящая музыка. Фильм только для подготовленного зрителя. Если вы видели фильмы Йорга Бутгерайта, Андреса Бетманна и они вам понравились, то и этот фильм для вас.
К слову. В одном интервью Шнаас рассказал, что снимал фильм в первую очередь для себя и своих друзей, уже после появилась идея выпустить фильм в прокат.
5 из 10
1 февраля 2011