Превращения
Transformations
3.9
3.9
1988, ужасы, фантастика
США, Италия, 1 ч 24 мин
16+

В ролях: Лиза Ланглуа, Патрик Макни, Кристофер Ним, Бенито Стефанелли, Джей Кеймен
и другие
Далёкое будущее. Вольфганг Шаддак летел на своём личном звездолёте, когда во время сна, в его покоях появилась очень аппетитная девушка, которая склонила его к сексу. Причём во время любовных утех она стала трансформироваться в монстра. Очнулся он уже тогда, когда на корабле начались всякие неполадки. Аварийная система забросила космическое судно на ближайшую планету, служащую тюрьмой для преступников, где они, пока не откинутся, должны 10 лет добывать уголь...
Дополнительные данные
оригинальное название:

Превращения

английское название:

Transformations

год: 1988
страны:
США, Италия
слоган: «Lust in space.»
режиссер:
сценарий:
продюсеры: ,
видеооператор: Серджо Сальвати
художники: Джованни Наталуччи, Анджело Сантуччи, Клер Джозеф
монтаж:
жанры: ужасы, фантастика
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 2 сентября 1988 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 24 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, фантастика

Постер фильма «Превращения», 1988

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Превращения», 1988

Что может быть хуже столкновения с монстром? Лишь самому стать чудовищем!

Я все чаще стал замечать такую вещь, что высокие технологии и впечатляющие спецэффекты не делают фильмы лучше или умнее, ибо используются они по большей части в картинах, сюжет которых полон шаблонов от и до, а чтобы снять что-то по-настоящему оригинальное, да с красочными спецэффектами, на это крупные студии отчего-то не решаются. Но то ли дело семидесятые и восьмидесятые годы прошлого века. Что ни фильм, так в нем присутствовала интересная идея, которая хоть и не получала должного развития, но она там была и это говорило о том, что у создателей сих фильмов могло быть плохо с чувством перспективы, с чувством меры, с математикой, физикой и биологией, но одного у них было не отнять, а именно — воображения. И сегодня речь пойдет о фильме родом из восьмидесятых, в котором также присутствовала интересная идея. Итак, это — «Превращения».

Далекое будущее. Небольшой корабль бороздит просторы открытого космоса. Живой человек на этом корабле есть, но он спит и сниться Вольфгангу Шаддаку сладкий сон, о том, как прекрасная нимфа пришла к нему и разделила с героем ложе. Да так увлекся наш герой миром грез, что не обратил внимания на то что системы корабля начали бить в набат и трубить тревогу. Ну да, ведь что может быть важнее сна с симпатиной красоткой представшей перед тобой в костюме Евы? Ну и как это водиться космический корабль с героем-идиотом потерпел крушение и не где-нибудь, а на планете-тюрьме. Казалось бы, Вольфганг жив и относительно здоров, заключенные не проявляют особой агрессии, а симпатичная медсестра и вовсе строит глазки герою, так быть может он попал прямиком в рай? Да нет, Вольфганг Шаддак попал прямиков в ад, ведь его тело после контакта с девушкой из сна начинает мутировать и сам он жаждет крови и смерти.

По сути своей идея фильма достаточна интересна — дьявол (суккуб) путешествует по снам, соблазняет мужчин и женщин, а затем их заражает неизвестной болезнью. Ну да, с возможностью полета меж звезд понятия ад и рай станут крайне эфемерными, но ведь человеку надо во что-то верить, да и потом, даже в одной из серий «Доктора Кто» последний повелитель времени столкнулся с дьяволом, так что никто не смог доказать, что в объективной реальности сие могущественные сущности не могут существовать, так что пусть будут. Другое дело, что помимо интересной и я бы даже сказал оригинальной идеи в этом фильме толком то ничего и нет. Ну да, у нас есть планета-тюрьма, которая по совместительству является горнодобывающей колонией, но вот ведь какое дело — обитатели планеты ведут себя не как заключенные или грубые шахтеры, они ведут себя как забитые люди, которые не пойми как на этой планете оказались. И это неправильно. Потому что подобные места обитания накладывают на окружающих свой отпечаток и люди стараются прожить каждый свой день, как будто он последний. А следовательно они не будут везти себя мирно и покладисто — они разорвут на куски главного героя лишь потому что он — не заключенный. Можно было бы возразить, что на планете действует служба безопасности, коих именуют биороботами, но опять же, во-первых, не понятно, что можно, а что нельзя делать заключенным. Они могут заниматься любовью, обсуждать план побега во всеуслышание и избивать друг друга, но охрана на это не обращает внимание. Однако стоит им увидеть заключенного вооруженного ножом, как последнего тут же убивают. Какая-то странная планета-тюрьма, вы не находите? Но самое плохое в нашей ситуации, так это то что в фильме фактически ничего не происходит, а актеры даже не пытаются играть и то единственное, что не позволяет провалится в сон, так это желание узнать, чем дело закончиться, ну а еще неплохое музыкальное сопровождение. Вот только концовка разочаровывает, а музыка после первого часа начинает надоедать. А раз так, то сей фильм будет интересен прежде всего как причудливое ископаемое, для всех тех людей, кто пытается найти фильм с оригинальной идеей. Простому же зрителю данный фильм я советовать все же не буду, так как советовать тут особо нечего.

3 из 10

30 сентября 2014

О реальности сновидений

Первый фильм Джея Кеймена в качестве режиссёра. По всей видимости в средствах он был весьма ограничен, поэтому ему приходилось «изобретать», чтобы придать сценам настоящий космический антураж. Это не всегда получалось так, как хотелось бы. Например, космический корабль с килем словно у океанской яхты, выглядит, мягко говоря, странновато. Как и «трудотерапия» осуждённых, которые должны 10 лет добывать уголь! (Интересно, на этом самом угле летают космические корабли? Или его продают в соседнюю галактику по сходной цене?..)

Способа, которым главный герой оказался на планете-тюрьме касаться не буду, хотя он и определяет всё дальнейшее развитие сюжета. Появление женщины-видения — суккубы — придаёт происходящему пикантности, но ставит новые вопросы: каким образом «овеществлённое видение» проникло на корабль?.. Впрочем, так глубоко «копать» не стоит, потому что сюжет предельно прост — суккуба (в исполнении Памелы Прати она выглядит весьма сексуально) — «наградила» Шаддака непонятной заразой, чтобы он — эту самую заразу — распространил в колонии самым естественным способом, потому как демонесса, посещающая ночью молодых мужчин, вызывает у них обострённые сладострастные сны, требующие разрядки в виде контактов со всё новыми партнёршами. Чем Шаддак и занимается в колонии.

Нужно отдать должное Д. Кеймену: сцены в баре, а также костюмы, грим, причёски некоторых женских персонажей — на высоте. Жаль, что таких эпизодов немного, потому как развитие основного сюжета особой интриги не вызывает, впрочем, как и действия персонала тюрьмы. Выглядит всё это наивно, глупо, неестественно. Наибольший интерес вызвала актёрская игра Патрика Макни (отец Кристофер) и исполнительница роли Миранды — Лиза Ланглуа (чисто из-за своих физических данных).

Финал омрачил все положительные моменты фильма. Если поведение беглой «троицы» ещё можно воспринимать более-менее сообразно образа осуждённых на «угольные работы», то окончательная трансформация Вольфганга Шаддака ничего кроме недоумения не вызывает.

23 ноября 2013

Ужасы Превращения появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Джей Кеймен. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Лиза Ланглуа, Патрик Макни, Кристофер Ним, Бенито Стефанелли, Джей Кеймен, Рекс Смит, Майкл Хеннесси, Чек Веррелл, Дебра Дион, Дональд Ходсон, Памела Прати, Энн Маргарет Хьюз, Лоредана Ромито.

Производство стран США и Италия. Превращения — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.