Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6 |
IMDb | 5.1 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
В тени Килиманджаро |
английское название: |
In the Shadow of Kilimanjaro |
год: | 1986 |
страны: |
Великобритания,
Кения
|
слоган: | «Violent death was the easy way out!» |
режиссер: | Раджу Патель |
сценаристы: | Т. Майкл Гарри, Джеффри М. Снеллер |
продюсеры: | Шарад Патель, Джеффри М. Снеллер |
видеооператор: | Чуй Элисондо |
композитор: | Арлон Обер |
художник: | Рон Формен |
монтаж: | Прадип Рой Шах |
жанры: | ужасы, боевик, триллер, драма, приключения |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $181 410 |
Мировые сборы: | $181 410 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 30 апреля 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 37 мин |
История, что будет рассказана в фильме — стара как мир. Дикие животные, а в нашем случае — бабуины, из-за нехватки еды и воды повадились на люд честный нападать, дабы хоть как-то прокормиться. Местный защитник окружающей среды будет бегать, прыгать и размахивать руками перед зажравшимися чинушами с одной лишь целью, дабы последние вняли голосу разума и эвакуировали простых людей. Естественные, что жадные и глупые чинуши и слышать ничего не хотят об эвакуации, а потому предлагают подстрелить пару бабуинов свято веря в то, что это разрешит кризис. Естественно, что ситуацию это не улучшает и естественно, что жертв серди мирного населения становиться все больше с каждым днем. В общем, как я уже и сказал — классика, правда с одним «но», которое заключается в том, что фильм то основан на реальных событиях, а раз так, то и относиться к нему приходиться не как к среднестатистическому фильму ужасов, а как к очередной кинокартине, в которой мать-природа решила нанести мощный хук справа наглым людишкам.
Как правило, фильм, что были основаны на реальных событиях, пользуются особым успехом у рядового зрителя, но с нашим сегодняшним гостем ситуация прямо противоположная. У себя на родине данный фильм не особо и жалуют, а что касается нашей с вами страны, то тут «В тени Килиманджаро» посмотрело лишь «полтора землекопа» и то по большей части потому что случайно натолкнулись на сей фильм. Да-да, я и сам натолкнулся на данную картину совершенно случайно, так что это ни в коем случае не упрек, а лишь констатация факта. Ну а все же, почему сей фильм так и не получил массового признания? Из-за более чем скромного бюджета? Едва ли. Порой фильмы, что были сняты буквально за сущие копейки получали статус культовых, так что тут дело не в этом. Проблема скорей всего в том, что данный фильм несколько не соответствует заявленному жанру. Нет, конечно же, в фильме будут убийства ни в чем не повинных людей, но едва ли зрителя будут пугать этим фактом. «В тени Килиманджаро» скорей соответствует псевдо-документальному фильму, коих в свое время было снято великое множество такой студией как «BBC». Тут и манера съёмки, которая типична для военной хроники, а никак не для художественного произведения. Тут и то что главными героями картины являются не люди, а обезьяны. Тут и то что в самом фильме поднимается любопытная тема, о которую уже было сломано множество копий, а именно — животное убивает лишь тогда, когда ему нужно прокормиться, человек же готов убить всякого, кто посягнёт на зону его комфорта, да и повод ему в общем-то не нужен. Так что страшилки, как таковой, в фильме не будет.
А что до триллера? А тут все куда сложнее. Триллер подразумевает то обстоятельство, что зритель будет с замиранием сердца следить за приключениями главных героев картины, а потому любой шорох и крик будет пугать человека смотрящего подобного рода фильм. В этом же фильмы герои картины не вызывают особой симпатии. Что впрочем и не удивительно, ведь главным героем выступает человек, который вроде бы должен всячески защищать живую природу, а в связи с этим вызывать симпатию у зрителя, но вместо этого, герой Тимоти Боттомса вызывает прямо противоположные чувства. Он издевается над обезьянкой которую спас. Он плевать хотел на то, что убитые бабуины могут быть скормлены агрессивным приматам и те на время успокоятся, а все что ему нужно от своей жены, которая приехала к мужу, так это секса. Чувства и эмоции? Забудьте. Герой Тимоти Боттомса даже в дружбу то не верит, не смотря на то что, в картине не раз и не два говориться о том, как его героя все уважают. Простите, но за что? В фильме не было продемонстрировано за что же африканские дети любят главного героя? Почему к его мнению прислушиваются, ну или делают вид что прислушиваются, сильные мира сего? Главный герой получился донельзя картонным и неинтересным, как впрочем и большинство персонажей данной картины и тем самым момент, когда бабуины под раскаты грома окружают дом в коим заперлись главные герои не вызывает должной отдачи в сердце зрителя. Нет, конечно же, Джон Рис-Дэвис и Леонард Тролли пытаются выпрямить ситуацию и им это почти удается. Первому удается это сделать за счет того, что у его персонажа есть как характер, так и жизненные ценности коим он следует, ну а еще его герой не бросает в беде деревянных болванчиков, коими являются актеры массовки. Второй же является генератором шуток и забавных ситуации в данном фильме, но при этом не превращает происходящее в фарс. И можно было бы сказать, что вот они главные герои, которым хочется сопереживать, но дело в том, что и Джон Рис-Дэвис и Леонард Тролли хороши в тех ситуациях, когда они находятся в кадре одни. Вот тогда актеры играют на полную. Когда же им приходиться взаимодействовать с остальными героями, то от происходящего тянет в сон, так как остальные актеры не пытаются не то что играть, но даже подыгрывать хорошим актерам.
Подводя итог, хочется сказать, что не смотря на все вышесказанное данный фильм является продуктом своего времени, который не вызывает негативных эмоции и его можно глянуть на досуге если под рукой не окажется более подходящей страшилки. Главное не ждите от данного фильма слишком многого и тогда не будете разочарованы увиденным.
5 из 10
30 сентября 2014
Хороший фильм! Один из самых лучших фильмов жанра энимад-муви. Причем основан на реальных событиях и в нем присутствуют настоящие живые обезьяны.
Сюжет
Во время засухи голодные бабуины стали нападать на людей, поедая их живьем. Один из инспекторов по охране природы обращается к властям с просьбой эвакуировать людей из опасного района. Но властям важнее быстрее закончить строительство моста. И в результате рабочие становятся кормом для голодных обезьян.
Персонажи
Персонажами представлены настоящие бабуины. Которые ничем не отличаются от тех, которых вы можете увидеть в реальности и в передачах про животных. Все представленные в фильме бабуины, после съемок были отпущены на волю.
Атмосфера
Атмосфера держится довольно напряженной. Зритель смотря фильм, постоянно внимателен и ждет очередных сцен с жестокостью и убийствами. Кровь, мясо, убийства — все это имеется в данном фильме.
Режиссерская работа
Что касается режиссерской работы, то считаю, что фильм снят очень хорошо. Использованы настоящие бабуины. Имеются очень хорошие спецэффекты, которые делают фильм более правдоподобным.
Заключение
Если вам понравился фильм «Призрак и тьма», то обязательно посмотрите и этот. Поскольку и тот и этот фильмы основаны на реальных событиях. В обеих фильмах имеются животные убийцы, и оба фильма снята так, как все было на самом деле.
Желаю вам приятного просмотра!
10 из 10
21 мая 2010