Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 5.7 |
IMDb | 5.5 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Телетеррор |
английское название: |
TerrorVision |
год: | 1986 |
страны: |
США,
Италия
|
слоган: | «People of Earth, your planet is about to be destroyed... We're terribly sorry for the inconvenience.» |
режиссер: | Тед Николау |
сценарий: | Тед Николау |
продюсеры: | Чарльз Бэнд, Майкл Вульф, Дебра Дион, Альберт Бэнд |
видеооператор: | Романо Альбани |
композитор: | Ричард Бэнд |
художники: | Джованни Наталуччи, Кэти Кларк |
монтаж: | Томас Мешельски |
жанры: | ужасы, фантастика, комедия, семейный |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $320 256 |
Мировые сборы: | $320 256 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 14 февраля 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 24 мин |
Где-то в космосе есть мусоросжигательный инопланетный завод. Там различный мусор переделывают в сгустки энергии и отправляют в отдаленные уголки космоса, где никто не живет. Но по чудовищной ошибке, один такой мусорный сгусток пульнули в сторону Земли. И это был чей-то утилизированный домашний зверь, которого решили выкинуть по причине постоянного обжорства.
И зверье это, в виде сгустка энергии прошло через земную спутниковую тарелку и снова став материальным, выпало из телевизора в дом обычной американской семьи. Ну как обычной. Дед и внук помешанные на оружие, мама и папа - свингеры, дочка типичный продукт МТВ. А так все нормально.
Кто же победит? Долбанутое семейство или инопланетный мусор? Поможет ли семье грудастая телеведущая и еженедельный просмотр Sci-Fi 50-х? А может мусорщик из космоса выручит их? Вопросы, вопросы.
Забавный, местами даже смешной трэшачек. Если любите незатейливый юмор 80-х с намеками на секс, но при этом не пошлый, то посмотрите, получите удовольствие.
7 ноября 2023
Фильм «Телетеррор» интересный и своеобразный хоррор. Я как любитель старых ужастиков 1980-ых с монстрами конечно не мог его не посмотреть. После просмотра фильма не остался равнодушным.
Сюжет
Одна инопланетная цивилизация решила из мусора с помощью специальных манипуляций превращает мусор в энергию которая улетает в космос. А тем временем на Земле одна семейка решает установить спутниковую тарелку, в которую вскоре и попадает тот самый сгусток энергии. В итоге, в дома появляется инопланетный мусорный монстр.
Персонаж
Главным персонажем в фильме представлен мусорный монстр. Он сам по себе не сказать что страшный, но забавный и впечатляющий. Внешне он типичный трэшевый монстр характерный для ужастиков 1980-ых. Размеров чуть больше коровы, с огромной пастью, длинными щупальцами, один глаз чуть больше другого и способен проглотить человека целиком. Монстр не представлен жутким и жестоким. В некоторых эпизодах он даже забавный и комичный.
Игра актеров
Игра актеров не сказать что вышла выдающейся, но сыграна вполне неплохо. Каждый показал себя достойно. Геррит Грэм сыгравший в роли Стэна, одного из главных героев. Дайан Франклин исполнившая роль Сьюзи. Ну и другие актеры более и менее неплохо себя показавшие.
Режиссерская работа
Режиссерская работа порадовала тем что в фильме есть атмосфера. Действие интересное от начала и до конца. Фильм получился таким интересным хоррором с элементами комедии. Грим благодаря которому сотворили монстра, тоже удачный. Спецэффекты понравились, они показаны именно так как в фильмах 1980-ых без применения компьютерной графики. Плюсов в фильме хватает и зрителю просмотр будет все интереснее и интереснее.
Заключение
В первую очередь фильм советую посмотреть любителям старых трэшевых ужастиков с монстрами дизайн которых типичный для фильмов 1980-ых. Также этот фильм можно смотреть любому зрителю. Здесь нет жестокости, кровавости, шокирующих сцен. Местами фильм даже смешной. Следовательно просмотр этого фильма позволит не убить время, а провести его с улыбкой и смехом.
Желаю вам приятного просмотра!
8 из 10
28 января 2018
Галактика всегда была неспокойным местом, а на родном Плутоне без перемен. Космически мусор утилизируется трудолюбивыми гуманоидами, да и вышвыривается во мрак космоса, подальше от родимого дома. Плутонианцы выбирают чистоту, американские семьи высшего общества напротив- загрязняют быт навороченными устройствами, безвкусным кичем перед всем остальным миров выдвигают на передний план ценности заказанные по каталоги и купленные по дешевке. Семейство Паттерманов цветет и пахнет, элита бегущих в закат 80-хх, на пороге эры ново техногенных 90-хх которые еще не вступили в силу. Но это еще будет, а пока что глава семейства настраивает супер-новую-моднейшую спутниковую систему, в перспективе ночной вечеринки в неоновом свете. Супруга под лучами кинескопа занята обязательной утренней аэробикой, дочь постигает взросление вместе с Блэки Лоулессом. Сын невротик, и дед ветеран, не совсем понятно какой войны. Разнокалиберная компания объединённая семейными узами собирается под одной уютной крышей. Паттерманы собираются прогнать еще один, очередной семейный вечер, а то и вовсе разбежаться кто куда. Они карикатурны и образ каждого из членов семьи преисполнен сатирических проявлений. Этим вечером ужас из глубин космоса явится на вечерок. Нечто явившееся в этот мир, чуждое нам землянам и еще более чуждое для родного Плутона. Гомункул, собранный из отходов чужеродной деятельности держит свой путь в дом семейства Паттерманов, оставляя во вселенной свой скользкий след, он ищет новое место для трапезы. Будет ли семейство подверженное полной утилизации, или даст незваному гостю из глубин шанс? Новый дом? Утолит ли свой зверский голод космический питомец?
Очевидно, что в 1986 году у Чарли Бэнда дела шли ой как неплохо, если не великолепно. Empire pictures, в принципе, могла брать на себя роль успешной студии, хоть и зачатки к клепанию b-movie cult classic «80» начинали пробиваться.(В настоящее время Чарли активно впаривает Empire box-set, по запредельным 600 килобаксов за штуку, ограниченный тираж само собой.) Прорашивая и мутируя, в ближайшем будущем во всем знакомую студию Full Moon. Но за четыре года до Subspecies, и за два до Тулона, Чарльз судя по всему не так активно бродил по сугробам, ставя на первое место не активное впаривание той или иной продукции, а напротив выдвигал передним планом продюсерские качества. Ориентировался сугубо на реализацию бюджетно качественных проектов. Телетеррор это что? Типичные, до боли в глазу от яркости красок, 80-ее. Залихватская фантастическая комедия ужаса. Николау знатно обыграл жизнь богатых прослоек обывателей из южных штатов. Шапито пестрых попугаев заскучать не даст, забавы детишек в которые вклинивается скользкое чудо-юдо. Родительский вечер под розовыми облаками софитов. И кстати забавно что при колоритности семейной пары, с своенравными хобби, и убранством дома откровенного характера в стиле поп-арт, их младшее чадо в картине- как белая ворона, слишком детский персонаж, нетипичный для вселенной Мунов, слишком светлый добродушный мальчуган обитает в доме свингерской пары. Вполне могли бы ограничится металлизированной дочуркой. Хотя можно списать это на видение Теда Николау с учетом продюсерских правок мистера Бэнда. Воздадим хвалу 80-м где правят плоские шутки и анимация кислотных красок под рифы бессмертных WASP. Воздадим хвалу, тогда еще выгодным связям Чарльза в мире кино. Все таки затащил в картину звезду второго плана Геррита Грэма, вы знаете, кто он, если смотрели хотя бы одну из уймы комедий 80-хх годов жанре или нет. Да и помимо Грема каст подобран идеально. Николау сконструировал комедию не лишенную пошлости. Сценарий-пьеска, с элементами черного юмора, встречает на повороте пошлость и излюбленные главой Full Moon рукотворные специальные эффекты. Определенно годный, стоящий фильм, пополнение в коллекции «качественных « жемчужин изрыгнутых в кино бассейн, детеныш Теда Николау играет по правилам студии, но и имеет свой собственных психологический очерк — стержень. Все же взгляд не американского ока на культуру теле-потребления замаскированный под притчу об инопланетном вторжении сливается в одну большую солянку, брызжущую как по американским горкам. Острота ощущения от этого при просмотре не спадает. Пародийно и в духе тех лет, возможно и свежо. Но в нынешнем настоящем, воспринимается, сугубо как приятная ностальгия.
26 июля 2017
«Телетеррор» — кино, которое представляет интерес, в первую очередь, для любителей и ценителей старенького монстр-муви из 80-х. Когда в хоррорах не было никого поистине опаснее милого кукольного страшилища. Оно тут присутствует, но обо всем по порядку.
Итак, постановщик картины Тэд Николау — человек, которого знают многие, кто интересуется темой олдскульных ужастиков — правда, более всего он известен как монтажер многих фильмов культового продюсера Чарльза Бэнда. Собственно, к этому фильму Бэнд тоже приложил свою твердую руку, а вышеозначенный Николау не только поставил картину, но и написал сценарий. Операторскую работу осуществлял Романо Альбани — великолепный мастер своего дела, художником на картине был Джованни Наталуччи а монстра делал великий Джон Карл Бюхлер — маэстро спецэффектов и гений кукольных монстров и грима их ужастиков 80-х и не только. Имено из под его «пера» вышли, разомкнув границы воображения и реальности, такие великолепные чудовища, как Монстр подземелья в «Cellar Dweller», Тролль Торок в «Тролле», монстр Аутсайдер в «Наблюдателях: Возрождение» и много других невероятных существ. Он гений своего дела, и в этом фильме он в очередной раз это доказал. В этом смысле еще очень понравилась и запомнилась небольшая сцена на Плутоне из начала фильма.
Сложно не заметить за сюжетом ленты каких-то явных аллюзий и аллегорий, которые выражаются не только в самой идее, считай, «мусора из телевизора», но и в поведении и образе жизни центральных персонажей. Но прежде всего, это, конечно, развлекательный хоррор с немалой долей весьма и весьма саркастического черного юмора. Итак, по сюжету картины, одна инопланетная цивилизация придумывает необычный способ утилизации отходов, выбрасывая их прямо в космос. Как-то раз одна вполне себе земная семейка устанавливает на крыше своего дома новую антенну, в результате чего новым домочадцем становится мусорный монстр, созданный из отходов другой планеты.
Как следствие, добрая половина фильма — своеобразная комедия положений, как следствие, актеры как бы сознательно немного переигрывают, что превращает ленту в этакий комедийный гротеск, достигающий апогея тогда, когда на экране появляется монстр.
Монстр молучился на славу — собственно, это большеротое чудище непонятной формы с выпученными зубами и огромной пастью, издающее булькающие звуки и использующее весьма необычный способ поедания жертв (сцена поедания дедушки тому явный пример). На протяжении всей картины это создание будет доставлять семейке много хлопот, а она не без улыбки на лице будет искать способ с ним бороться.
Будут довольны и те, кто ждет от фильма указанного рейтинга R — в принципе, тут действительно есть почти все его составляющие, возможно, кроме сцен с обнаженкой, но лента и без нее себя хорошо чувствует. Но кровь и мясо тут есть, поэтому если смотрите кино только по этому причине — в принципе, останетесь довольны. Как останутся довольны и те, кто ждет от «Телетеррора» не остросюжетного мрачного хоррора, а, скорее, фантастическую абсурдную комедию, которая очень и очень уютно себя чувствует за ширмой жанра фильма ужасов.
10 из 10
18 ноября 2015
Этот ранний фильм Теда Николау, по его же сценарию, многие интерпретируют в срезе хоррора или научной фантастики, однако автор в нём ближе к откровенной сатире на весьма актуальную тему тех дней, что осталась острой до сих пор. Режиссёр высмеивает набирающую силу значимости телевидения в американском обществе, глубоко проникающего в семьи, повседневный быт, когда азарт потребления бурлил новомодными спутниковыми антеннами да разными многокнопочными пультами дистанционного управления, дарующими сотни всевозможных каналов на любой вкус, дабы промывать мозги круглые сутки, не отпуская от экранов зрителей всех возрастов. Чем и хороша кинофантастика, так авторским умением не только показать невиданное в произведении, поразив в визуальном смысле, а ещё отразить нечто социально важное чрез футуристический гротеск.
Надо признать, гротеска тут хватает сполна, ведь режиссёр нарочно действует на поле полного кинематографического дурновкусия, сужая выдуманный мир до масштабов одной отдельно взятой семейки. Все её члены — сплошные чудики и идиоты, верно понимающие трэшевый оттенок ленты, созданной на студии «Empire Pictures», после переросшей в «Full Moon». Здесь вообще хоть немного нормальных персонажей с адекватным поведением не существует, из-за чего происходящие события напоминают клоунаду нон-стоп в подходящих декорациях аляповатого жилья, наполненного ядовитыми оттенками розового или зелёного, усиливая эффект художественного утопического кавардака. Прожорливый монстр выдался вовсе не страшным, хоть он и лакомится людишками, а скорее прикольным сгустком биомассы с крутящимся глазом и дрожащим языком, вечно капающим слизью. И вообще даже сама типичная хоррор-фабула о чудище здорово обыграна в шутливом исполнении, когда пришельцы избавляются от мусора со своей планеты, запуская его в виде энергии в космос, однажды залетевшей рикошетом от астероидов к нам на Землю, породив в телевизоре мутанта. Он может появляться прямо из экрана, прятаться в нём, а поздно спохватившийся инопланетянин станет вещать, что телевизоры — зло и их ради нашего же блага следует отключить на ближайшие двести лет. Комично, остро и двусмысленно, не правда ли?
Но до шедевра хорошего колкого трэша фильм, увы, не дотягивает. Вредит ему дисбаланс, когда заявлен вроде высокий рейтинг, но есть направленность в детскую комедию. Сочетание не сочетаемого проносится на всю длительность ленты, пробираясь в сам сценарий, из-за чего главным действующим лицом выступает мальчуган, а окружают его вполне взрослые вещи, сальные приколы или приёмы хоррора, которые не в силах зазвучать на полную катушку без оглядки на возможных ребятишек перед экраном. Судите сами, например, чудище колоритно пожирает членов семейки с роскошным бутафорским изыском рукотворных макетов, только смачно брызжущая кровь окрашена в зелёный (!) цвет, а папаша с мамашей открытые свингеры, чьей теме немало уделено времени в сюжете, но никакой хоть малейшей обнажёнки на потеху тинэйджерам встретить не удастся. Правда, есть несколько по-настоящему метких громко выстреливших шуточек, касающихся свободолюбивых родительских забав, когда туда неожиданно привлёкся… дедуля! Ох, это надо видеть и хохотать.
Общий итог, думаю, вызовёт две вполне понятные зрительские реакции: от непринятия режиссёрского дуракаваляния, разыгравшего специально максимально аляповатую сатиру на ценности американского общества с персонажами-карикатурами без права на внятное поведение или внешний вид, до отклика с улыбкой, позволяющей посмеяться над недорогой, но забавной постановкой, где творится сплошная комедийная чехарда, часто ударяющаяся в неприкрытый абсурд. Мне всегда импонирует высмеивающий трэш-кинематограф, умудряющийся быть творчески свободным, но без перегибов, к тому же этот фильм пропитан личной ностальгией по временам плёночных кассет в тарахтящем видеомагнитофоне, поэтому неплохо поднимает настроение при просмотре, а Вам уже решать самим.
7 из 10
18 июля 2015
В принципе, смотрибельный, но уж ооочень тягомооотный фильм, с неплохой идеей, но скомканной реализацией. Творческий комитет из режиссёра Теда Николау (постановщик неплохих бэшных хорроров с ужасной причёской), продюсера и композитора Чарльза Бэнда (продюсер и режиссёр чуть ли не всех ужастиков класса «B» в восьмидесятых) и спецэффектера Джона Карла Бюхлера (отличный мастер по гриму и спецэффектам и временами режиссёр) не смог вытянуть фильм до уровня «хорошо», максимум до «выше среднего».
Где-то далеко-далеко, на Плутоне, инопланетянин «смывает» в космический вакуум монстра, превращённого в энергоразряд. Данный сгусток энергии, полетав немного, в конечном счёте прилетает на Землю и заселяется в новенькой спутниковой тарелке семейства Паттерманов, изредка вылезая из зомбоящика и кушая всех, кого увидит.
Семейство это, надо сказать, состоит сплошь из идиотов — более-менее нормален пацан, а остальное — родители-свингеры, сестра панкушка да чересчур милитаризированный дед. Играют этих презентабельных личностей актёры, которых актёрами можно назвать разве что в страшном сне. Почти все они корчатся и кривляются, что очень бесит. Знаю, от треша не стоит требовать чего-то сверхъестественного в плане актёров, но и превращать это в хреновую традицию тоже не следовало бы.
Теперь обсудим Николау, Бэнда и Бюхлера — кто и этой звёздной троицы облажался, а кто нет? Итак, Тэд — у него вышло, как я уже сказал, вполне смотрибельное кино, но с атмосферой не вышло. То что оно не пугает ничуть — это понятно, но лента вдобавок к этому кажется затянутой и скучной, хотя сцен действия вроде бы как хватает и монстра показывают часто. Так что Николау справился наполовину.
Бэнд — облажался больше всех. Как композитор. В пресном «Алхимике» (который был поставлен, к слову, тоже Чарльзом) была довольно неплохая главная тема за авторством этого человека, но вот здесь он скатился до бездарного синтезаторного бряканья и весёлых мотивчиков.
Бюхлер — а вот он как-раз таки выложился лучше всех. Конечно, были у Джона работы и получше, но учитывая явно небольшой бюджет фильма можно сказать, что Бюхлер сделал всё возможное. Монстр выглядит очень даже неплохо и даже вызывает, не побоюсь сказать, симпатию, ещё тут есть пара кадров с разлагающимися людьми, вот только крови очень мало — в основном слизь да инопланетная кислота.
Хотелось бы заметить, что «Телетеррору» очень не хватает обнажёнки, которая смотрелась бы здесь к месту. Да, это комедия (между прочим, на этом поприще фильм часто куда более успешен, чем в плане ужасов), но рейтинг R себе наработали — так почему бы для пущего веселья и обнажёнки бы не показать? Но нет, дальше бикини дело не дойдёт, а местная теледива Медуза, обладая огроменной грудью, будет всю дорогу ходить в платьях с вырезами, но ничего более.
Спасибо можно сказать, в принципе, за насмешку над жанром монстр-муви как таковым. И в то же время за уважение, с которым авторы к этому же жанру и относятся. По телевизору тут, например, покзывают древний чудовищный треш «Робот-монстр» (между прочим, реальный фильм, где главзлодеем выступал инопланеробот в костюме гориллы и со скафандром на голове), ещё можно увидеть пару кадров из «Земли против летающих тарелок».
Достаточно интересное кинцо, но затянутое и нудноватое, вследствие чего финальную оценку еле-еле натянул, да и то в основном благодаря хорошим спецэффектам (для такого рода фильмов, конечно). Но честно говоря, такое принято выпускать на видео.
6 из 10
22 мая 2012
Именно эти слова четко описывают данную картину, «Телетеррор» это продукт который не пытается спрятаться под красивую оболочку, это просто дикий бессмысленный и беспощадный треш, который снят слишком плохо, чтобы раздражать… Это именно кино для тех кто временами любит посмотреть издевательски убогое кино, по одной простой причине — это весело. Стоит только посмотреть на улыбающегося монстра, и невольно на лице появляется улыбка. Сейчас в эпоху 3D такого уже не увидишь.
Сюжета в картине особо нет, актеры забавляют невероятными гримасами на лице, когда они кричат. В принципе кино напоминает детские жуткие рассказы у костра в лагере под тусклый лунный свет…
На самом деле в отношение этой картины все просто — если вы ее не воспринимаете всерьез, и временами любите F-movie, то картина вполне заслуживает вашего внимания. Однако если вы ожидаете чего то особенного от картины, то разумеется вас ждет сплошное разочарование. Главное понимать, что это даже не ужастик, это какая то безумная пародия не только на ужастик, но и в принципе на кино. И тут уже дело вкуса, нравиться ли вам смотреть на предсказуемый фантастический треш, сделанный криво-косо или нет?
Полагаю большинство скажет, что разумеется нет, другим же фильм может показаться по крайней мере забавным. Это не похоже на умные пародийные комедии, однако это не такой примитив как что-то вроде «Стэна Хельсинга», картина находиться где-то посередине и четко описывается выражением «stupid but fun»…
6,5 из 10
20 августа 2011
Прочитав описание этого фильма, а также список создателей, в котором отметились такие профи, как Чарльз Бэнд, Тэд Николау и Джон Карл Бюхлер (в фильмографии каждого найдется ни один стоящий шедевр), решил его посмотреть. Однако на 8-й минуте усомнился, ни подвох — ли это? Может это одно из тех исключений, которые бывает практически у всех?
Как выяснилось, я не ошибся! В данном случае лицезреть пришлось абсолютно убогое и непутевое творение, которое даже если подумать, что было сделано специально с целью глумления или пародии на что — либо, но все — равно в это не поверить, т. к. пародии здесь просто нет (весь фильм пародия сам на себя), а специально такое снимать, только на самом себе крест ставить!
Обо всем по порядку: Персонажи — абсолютно ничтожные образы, ничем не отличающиеся от душевно — больных, среди них всех маленький мальчик с огнестрельным оружием в руке кажется наиболее разумным и стоящим «героем» (совсем немного). Их судьба абсолютно неинтересна, и все равно, сто с ними будет дальше.
Злодей не менее глупый и ничтожный участник картины. Такое впечатление, что он либо заразился тупизмом, либо душевное состояние его самого и его жертв совпало. Либо он стоит на одном месте (жертвы сами идут к нему в руки), либо он просто выкрикивает набор, состоящий из несвязанных между собой звуков.
Сюжет загублен и потерян при съемках. Загублен, я указал не случайно, т. к. сам по себе сюжет очень не плох, просто создателями он был упущен и превращен в маразм. Также в фильме имелся ряд местами неплохих спецэффектов, что показывает присутсиве у фильма бюджета. Сопоставив сюжет и бюджет его можно было — бы вытянуть на хорошую комедию ужасов, а получилась тупое подобие хоррора, никому не нужного и при выходе, не говоря уже о настоящем времени.
Музыкальное сопровождение - никакое, атмосфера отсутствует. И специально такое снять сложно и ни к чему, и нарочно загубить фильм не новичкам в этом жанре вряд — ли бы удалось… Поэтому просто непонятно, зачем (и КАК?) сняли ТАКОЕ?
3 из 10 (оценка завышена лишь за хорошую задумку)
10 января 2010