Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 3.7 |
IMDb | 4 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Подопытная свинка 4: Дьявольская докторша |
английское название: |
Ginî piggu 4: Pîtâ no akuma no joi-san |
год: | 1986 |
страна: |
Япония
|
режиссер: | Хадзимэ Табэ |
сценаристы: | Хадзимэ Табэ, Сатору Огура |
продюсеры: | Сэиго Курода, Сатору Огура |
видеооператор: | Дзюнъити Баба |
монтаж: | Мива Иванами |
жанры: | ужасы, комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 сентября 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 52 мин |
В четвёртой «Подопытной свинке» оригинальность сюжета заключается в том, что докторша, которую играет трансвестит Питер, рассказывает о медицинских случаях, не поддающихся лечению. И лечит она их самым радикальным способом. Что иногда даже помогает.
Как и в «Он никогда не умрёт!», в «Дьявольской докторше» треш, зацикленный на анатомии и смерти, наполнен также юмором, которого после третьей части стало больше. Разнообразия рассматриваемых болезней, необычных и непонятных, вполне хватает на отведённое экранное время. Помимо них мы встретим влюблённого разлагающегося зомби, побываем на фестивале блюд из человечины, а в финале забросаем друг друга «пирогами» из гвоздей.
Фильм является специфическим развлечением, при одном взгляде на которое невольно сомневаешься, что это именно «Подопытная свинка», начинавшая когда-то с экспериментальных псевдоснафф-видео. «Дьявольская докторша» больше похожа на ночную телепередачу, сюжет которой рассматривает что-то из ряда вон выходящее, а ведущая наивно пытается во всём принять участие. Это не является хорошим времяпрепровождением, но не лишено своего странного, немного больного очарования.
6 из 10
13 июня 2015
Фильм «Подопытная свинка: Дьявольская докторша», снятый в 1986 году режиссером Хайме Табе и являющийся не то четвертой, не то шестой и заключительной частью ставшего уже тогда культовым японского псевдоснафф-сериала, можно смело отнести к самому настоящему карнавалу трэша, в котором колоритная докторша лечит у разных пациентов самые разнообразные и несуществующие в принципе болезни и в каждой главе этих процедур Хайме Табе нашел свои трактовки таким жанрам уже обычного хоррора, как зомби-муви и каннибал-муви.
Воспринимать серьезно творение Хайме Табы невозможно, ибо нет в «Дьявольской докторше» ни реализма картин, созданных Хидеши Хино, ни сатирического юмора Масаюки Кузуми, хотя сцен насилия в этот раз в ленте хоть отбавляй, но они никак не тянут на псевдоснафф. Собственно, перед нами вновь типичная черная комедия, как и «Он никогда не умрет!», трэш, лишенный философского подтекста и просто развлекающий зрителя красивыми кровопусканиями и расчленениями, разнообразие которых впечатляет в этом непродолжительном по хронометражу фильме. Стройного и явного сюжета в картине нет, фабула ее проста и главный акцент Хайме Табе сделал на сценах насилия, нелепого и гротескного, вызывающего не столько ужас, сколь смех.
Впрочем, данная картина может похвалиться весьма эффектной работой оператора Джуничи Баба и главенствующей среди всего актерского состава ролью этой самой докторши, которую сыграл известный японский трансвестит Питер.
Итак, если Вы любите трэш, черные комедии и азиатские хорроры, особенно их японскую разновидность, то данный фильм Вас явно не разочарует.
7 из 10
16 апреля 2013