Пегги Сью вышла замуж
Peggy Sue Got Married
6.6
6.4
1986, фэнтези, комедия, мелодрама
США, 1 ч 43 мин
16+

В ролях: Кэтлин Тёрнер, Николас Кейдж, Бэрри Миллер, Кэтрин Хикс, Джоан Аллен
и другие
Иногда очень хочется прожить жизнь заново. Во всяком случае - кое-что подправить. У Пегги Сью всё хорошо - есть милые дети, есть работа. Вот только брак трещит по швам. Сразу после развода Пегги отправляется на бал выпускников школы, где ее с восторгом выбирают королевой. Это дает ей шанс вернуться в конец 1950-х, когда «Бич Бойз» пели песенку «Красотка Пегги Сью», а жизнь казалась такой безоблачной. Вновь очутившись на заре прекрасной юности, Пегги встречает своих родителей, а самое главное - юного Чарли. И понимает, что все было не напрасно…

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Пегги Сью вышла замуж

английское название:

Peggy Sue Got Married

год: 1986
страна:
США
слоган: «Knowing what you know now, what would you do differently?»
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: ,
видеооператор: Джордан Кроненвет
композиторы: ,
художники: Теадора Ван Ранкл, Марвин Марч, Алекс Тавуларис, Дин Тавуларис
монтаж:
жанры: фэнтези, комедия, мелодрама, драма, музыка
Поделиться
Финансы
Бюджет: 18000000
Сборы в США: $41 382 841
Мировые сборы: $41 382 841
Дата выхода
Мировая премьера: 5 октября 1986 г.
на DVD: 16 мая 2007 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 43 мин
Другие фильмы этих жанров
фэнтези, комедия, мелодрама, драма, музыка

Видео к фильму «Пегги Сью вышла замуж», 1986

Видео: Трейлер (Пегги Сью вышла замуж, 1986) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Пегги Сью вышла замуж», 1986

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Пегги Сью вышла замуж», 1986

В свете того, что Коппола уже сочинил свою «бессмертную сонату» про гангстеров и лихие 50-е, было совершенно неожиданно увидеть мелодраму (да ещё и фантастическую) в его исполнении. И, нужно признать, вертеть девчачьими чувствами Пегги Сью у Фрэнсиса получается ни чуть не хуже, чем заставлять вертеть пушками Аль Пачино или Джеймса Каана.

Уже упомянутая Пегги — состоявшаяся мать, успешная бизнес-леди и совершенно потерянная в жизни женщина. На встрече выпускников бутафорские попытки вспомнить былое и, возможно, найти что-то новое, оборачиваются сердечным приступом, но, как ни странно, дают Сью шанс. Шанс что-то исправить и просто понять, что менять то, может быть, ничего и не нужно.

Один факт того, что в данной картине Джим Керри и Николас Кейдж аккапельно поют в квартете (а последний и вовсе голосист), должен сподвигнуть на интерес к оному. Помимо музыкальных аспектов, окунающих зрителя в хипповую эпоху «уже без Элвиса, но теперь с Кэшем», преобладают в ленте «прорисованные» и жуть какие чувственные диалоги. Коппола проводит наблюдателя, по сути, через проблемы совершенно обыденные, лишь схематично набрасывая на фильм призму технологических чудес. А уж до физики, с течением времени, и вовсе дела не стоит.

Ни каких ухищрений, конечно, использовать не стали — задача была, в первую очередь, показать нелегкий выбор человека, который ещё не взрослый, но уже и не ребёнок. В этом и загвоздка — прибывшая из будущего Пегги, хлещет батин вискарь потому что она взрослая и состоявшаяся женщина. В глазах родителей же она девчонка, которая думает, что ей всё можно. Вот и выходит, что для того, чтобы понять своих детей, совершенно не нужно падать на вечеринке в обморок и переживать свою жизнь заново — это можно наблюдать и без преломления пространства/времени. Так же и с основной мыслью — юношеской любовью. Тут, конечно, всё куда проще, но тема не перестаёт быть бессмертной, так что и актуальность её не может подвергаться сомнениям.

Всецело фильм получился крепким, добрым, ни чуть не наивным (что ныне случается с жанром через раз) и поучительным. Радует, что это наставление не лежит «на поверхности», хоть и кажется простым. Его можно прочувствовать и додумать некоторые вещи чуть позже, а это превращается уже в совершенно изысканное блюдо.

7 из 10

26 октября 2019

Прошлое, настоящее и будущее

Режиссеры калибра Фрэнсиса Форда Копполы появляются на нашей бренной земле не так часто, как того хотелось бы, и зрителям стоит благодарить само провидение за то, что оно подарило им возможность наслаждаться творчеством неподражаемого маэстро, каждый проект которого обречен на нечто особенное. Большинство из нас знает Копполу по работе над гангстерской сагой «Крестной отец», в которую режиссер вложил абсолютно все свои творческие умения, а также созданию таких небезызвестных картин, как «Апокалипсис сегодня» и «Дракула Брэма Стокера». Однако на самом же деле эти истории являют собой лишь малую долю того, чем занимался великий постановщик, в свое время ставший одним из светочей так называемой «Новой волны» голливудских кинематографистов. Не боясь идти против медлительной студийной системы, Коппола старался снимать свои картины без назойливого присмотра продюсеров, спокойно обходился скромными производственными бюджетами и на пару с коллегой Джорджем Лукасом помогал молодым постановщикам отыскать свой истинный творческий путь, требующий смелых художественных решений в непростые времена. Стараясь исследовать грани человеческих чувств и взаимоотношений, Коппола завсегда находил время для того, чтобы отдохнуть от масштабных претенциозных постановок и поговорить со зрителями о наболевшем, понятном каждому и актуальном навсегда. Так что наряду с «Крестным отцом» и «Апокалипсисом сегодня» в фильмографии мастера можно усмотреть «Людей дождя», «Изгоев» и «Бойцовскую рыбку». Каждая из этих картин повествовала о нелегкой судьбе героев, чья жизнь сложилась далеко не самым лучшим образом, однако волею режиссера они старались идти вперед и если спотыкались и подали, то не боялись подниматься, ибо без движения и упорства невозможно выстроить ни свое настоящее, ни будущее. И пускай широкая аудитория в первую очередь знает Копполу, как постановщика помпезных и напыщенных драм, сам он гораздо более универсальная творческая личность, о чем нам и говорят его многочисленные личные работы, к коим также относится и «Пегги Сью вышла замуж», замечательная романтическая история с примесью фантастики, комедии и щепотки пронзительной житейской трагедии.

Итак, сюжет фильма знакомит нас непосредственно с самой виновницей торжества, и именно Пегги Сью Боделл (Кетлин Тернер). Привлекательная и далеко неглупая женщина несмотря на то, что уже давно не девочка, продолжает ловить на себе восхищенные взгляды мужчин, однако если познакомиться с ней поближе, то становится понятно, что в ее сердце проникла неизгладимая печаль, разъедающая ее душу, словно кислота. Находясь на грани разрыва с мужем Чарли (Николас Кейдж), Пегги толком не знает, что ей делать в дальнейшем и как привести жизнь в порядок. Ограничив общения с подругами и близкими людьми, Пегги фактически замкнулась в себе, однако ей все же предстоит выбраться из своего заточения по просьбе дочери (Хелен Хант) и отправиться в родную школу на празднование 25-й годовщину выпуска ее класса. Придя навстречу без Чарли, который также учился вместе с Пегги и ее одноклассниками, героиня тем самым вызывает нежелательный интерес к собственной персоне, так как ей откровенно не хотелось обсуждать с окружающими личную жизнь, и все же когда ты хочешь скрыться от внимания чужих глаз, то наоборот попадаешь в центр внимания, что, собственно, и произошло. Вновь выбранная королевой вечера Пегги должна получит все полагающиеся ей регалии, но в самый ответственный момент она падает в обморок и внезапно просыпается в далеком 1960-м году, когда сама она еще ходила в школу, а Чарли был единственным и неповторимым парнем, с которым она никогда не хотела расставаться.

Осознав происходящее, Пегги поняла, что судьба решила преподнести ей неожиданный подарок и было бы просто глупо не воспользоваться открытыми возможностями. Обладая умом зрелой женщины, героиня могла веселиться и подшучивать над окружающими, вновь стала бегать на свидания, причем не с одним только Чарли и с опытом давать советы родным и близким, которые в будущем совершат немало глупостей, ведь их некому было вовремя остановить. Наслаждаясь общением с теми, к кому она ранее банально боялась подойти, Пегги подмечает, что жизнь всегда можно сделать лучше и не стоит бояться активных действий, ведь робость никогда не приводит ни к чему хорошему. И вместе с тем Пегги заново влюбляется в своего единственного и ненаглядного Чарли, который вопреки всем ошибкам, совершенным в совместном будущем, на самом деле остается ее главной любовью, пойти против которой не получится. Возвращение в прошлое показало Пегги множество особенных моментов и подарило новые незабываемые ощущения. Теперь же она стала гораздо мудрее и способна оценивать обстановку под совершенно иным углом. Важно лишь сохранить в своем сердце тепло и уметь прощать тех, кто того действительно заслуживает и вопреки всему дарить им тепло и ласку, как в самые лучшие чувственные времена.

В своей ленте Фрэнсис Форд Коппола поднимает на поверхность вечные человеческие вопросы и при помощи весьма неожиданного поворота с путешествиями из одной эпохи в другую демонстрирует нам всю сложность понимания своего настоящего места в персональной жизненной истории. Пегги Сью уже было разучилась различать краски радужных дней, ее с головой засосала в себя ежедневная рутина, а отношения с нерадивым мужем подточили и без того страдающую психику острой душевной болью. Но если зацикливаться исключительно на грусти, значит медленно убивать себя своими собственными руками. Так что Пегги была просто необходима серьезная встряска, которую обыкновенными способами достичь она не могла. Привнеся в сюжет элемент фантастичности, Коппола создал обаятельное, стильное и эмоциональное зрелище, показывающее зрителям, что всегда есть выход из любой сложившейся ситуации, и если его не видно, значит его стоит лучше поискать. Пегги Сью смогла понять и признать свои недочеты, а также сумела обойти их, став гораздо лучше. Также она смогла вновь открыть для себя мужа, которого начинала откровенно ненавидеть. Коппола дарит Тернер и Кейджу достаточно времени и совместных сцен, чтобы мы убедились в искренности их чувств и поняли, что вопреки всем неурядицам они просто обязаны быть вместе. Используя для этого самые разные драматические инструменты от вдумчивых разговоров до ссор на повышенных нотах, режиссер раскрывает всю суть отношений близких людей, из которых можно и нужно выносить серьезные выводы. Конечно, фильм отчасти можно воспринимать лишь в качестве развеселого приключения во времени, но вместе с тем он дарит нам просто незабываемые эмоции, забыть которые будет очень сложно.

В итоге хочу сказать, что «Пегги Сью вышла замуж» представляет собой пример того, как Фрэнсис Форд Коппола ловко и уверенно маневрирует в житейской драме, играет с чувствами и умеет выносить из ситуации глубокие моральные выводы. Это личный и одновременно массовый фильм, который необходимо оценить и узреть его несомненные достоинства.

10 из 10

18 апреля 2018

«Зная то, что знаю сейчас, я бы многое изменила»

Замечательная комедия и мелодрама 1986-го года, которая заставит задуматься, поднимет настроение тонким юмором и дотронется до души.

Сюжет идёт без резких скачков, плавно переходя из одной мини-истории в другую. Сильно удерживают внимание и наводят на разные мысли разговоры персонажей. Есть интрига: что именно изменит в прошлом Пегги? Останется она с Чарли, только наладит отношения, чтобы в будущем не было развода, будет с парнем, оказавшимся романтиком и поэтом, один раз сходив (точнее, съездив на его мотоцикле) с ним на свидание, или выйдет замуж за «мистера Квадратного Корня», ботаника, который имеет огромное будущее и изобретёт устройство для слепых? И то, и другое, и третье с перемещением во времени возможно.

Тонкий юмор здесь необычайно хорош, да. Действительно можно было и улыбнуться, и тихонько засмеяться, и подумать над смыслом сказанного. Взять хотя бы мамино наставление: «Знаешь, что такое пенис? Остерегайся его». Или то, как Пегги ответила учителю математики: «Я узнала, что в будущем алгебра мне не понадобится. Я лично проверила».

Ненавязчивая атмосфера 60-х, куда попадает Пегги Сью, сопровождается нежной музыкой: иногда похоже, будто смотришь балет, и она идёт со сцены; иногда это песни в исполнении группы, где поёт Чарли Боделл. Одна из таких песен исполняется квартетом а капелла. Парни владеют артистизмом и очень живой мимикой, способной и привлечь, и рассмешить в тот раз женскую аудиторию.

Эмоции Николаса Кейджа как нельзя лучше подчёркивают влюбленность, переживания, то некую беспечность, то ответственность его героя. Ему сочувствуешь, и так всё время хочется, чтобы Чарли остался с Пегги, чтобы не было никакого развода. Будет ли так? Всё возможно. Смотрите.

Подружки-болтушки — отнюдь не глупые, весёлые подруги Пегги, но они как-то в стороне: в конфликте особо не участвуют, зато своими видом, характером, одеждой подчёркивают принадлежность к 60-м, это время в целом.

Отдельного внимания заслуживают бабушка и дедушка Пегги. Видно, что эти люди прожили долгую жизнь. Бабушка слушает историю о путешествии во времени, о жизни Пегги, понимает внучку и говорит: «Быть молодым ничуть не легче, чем старым». Дедушка же желает помочь внучке, отправив её в прошлое. Получится ли?.. Вот там идёт уже развязка, которая не оставит кинозрителя равнодушным.

10 из 10

26 июня 2015

«Сегодня ты выглядишь трезвой».

Для Пэгги Сью (Кэтлин Тёрнер), вырастившей дочь и состоявшейся в этой жизни, наступают тяжелые времена. Отношения с мужем совсем испортились, былая любовь прошла и вернуть ее невозможно. Но сегодня у нее, нет повода не вспомнить молодость и одеться в одно из своих шикарных платьев, так как намечается встреча выпускников, которых она не видела двадцать лет. Погрузившись в атмосферу школьных лет, она встретит подзабытых друзей, по-настоящему попав в прошлое, где сможет многое изменить в своей жизни.

Снятая в стилистике, да и просто по своей атмосферности напоминая до боле знакомый хит всех времен и народов «Назад в будущее», «Пэгги Сью… «, конечно, проще нашумевшей классики, но в очередной раз доказывающая талантливость режиссера Копполы. Чего всегда было не отнять у него, это способности разглядеть в молодых актерах истинный талант, который впоследствии приводил многих к действительно звездной карьере.

Как в «Бойцовой рыбке», «Изгоях», так и «Пэгги Сью», Фрэнсис вновь доказывает и подтверждает это, так как ему удается и здесь собрать отличный актерский состав. По нынешним временам подобные фильмы смотрятся с огромным интересом ещё и за счет наличия в них даже на второстепенных ролях тогда ещё молодых и неизвестных актеров, что уж говорить о главных героях.

А самое главное, что доброта, которой пропитана картина, не улетучивается с годами, а как хорошее вино становится только ещё лучше. Коппола не выдумывает никаких разнообразных ухищрений или режиссерских выдумок в плане съемочного процесса, снимая, по сути, достаточно простое и легкое кино, не только в плане построения, но и восприятия. Не знаю, что задумывалось изначально, но получилась картина, смотря которую, просто расслабляешься и отдыхаешь.

Доброе кино.

17 июня 2010

Второй шанс

Помните, в детстве мы все… ну, не все, а те, кто начал учиться в школе еще в советское время, читали в учебнике сказку про «Горячий камень». Хорошая, мудрая сказка, автора которой я, к сожалению, не помню. Там рассказывалось про то, как старому деду выпал шанс начать жизнь сначала — потому что был такой волшебный камень, который нужно было втащить на гору, а на горе его разбить, и тогда можно было бы вернуться в прошлое и создать новое будущее. НО дед был слишком стар для таких физических упражнений, ему вызвался помогать мальчишка, он с трудом втащил камень на гору, и тогда дед отказался его разбивать. За то время, пока мальчик потел и радовался, что сможет спасти старика от скорой смерти, дед подумал о своем прошлом и решил, что начинать жизнь с начала ему незачем. Жизнь он прожил пусть и трудную, пусть и не такую, какую хотелось, пусть и не такую счастливую, как мечталось, пусть он сейчас стар, хром и глух, но это была ЕГО жизнь. Он сам создавал ее много лет, это его судьба, его счастье и его ошибки. Дед отказался начать жизнь сначала, отказался от своего второго шанса, крепко озадачив мальчишку, которому только предстояло начать делать свои ошибки.

Героине этого фильма, Пэгги Сью, выпал второй шанс. Она уже прожила половину своей жизни, она ощутила все прелести семейной жизни, воспитала двоих чудесных детей, сделала неплохую карьеру, и теперь, как и многие люди, достигшие среднего возраста, находится на грани развода со своим мужем, который ухаживал за ней еще в школе. Только на первый взгляд у Пэгги все хорошо, а на самом деле — жизнь какая-то несуразная вышла. Мечты не сбылись, вечной любви не оказалось, муж, когда-то подававший большие надежды, не многого в жизни добился, жизнь такая получилась… как у всех. Но в один прекрасный день, упав в обморок на вечере выпускников, Пэгги очнулась 18-летней девушкой, выпускницей школы, перед которой впереди вся жизнь. Вот он — шанс. За спиной четверть века жизни, опыт, разочарования и все нужные знания из будущего; она может выбрать себе самого удачливого в будущем жениха, спасти тех, кому в будущем будет плохо, переделать свою жизнь, изменить судьбу. Теперь все в руках Пэгги Сью. Только камень, который придется разбить Пэгги Сью слишком тяжелый и обжигающе горячий.

В фильме Френсиса Форда Копполы органично сливаются две очень популярные в 80-е гг. темы — бытовая и фантастическая. Бытовая — это тема кризиса среднего возраста: приходит пора что-то в жизни менять и, оглядываясь назад, строить новое будущее. Но, вместо обычных жизненных историй про то, как люди ссорятся и мирятся, решаются бытовые проблемы способами весьма фантастическими. А именно путешествием во времени, когда можно своими руками переделать сделанное и изменить настоящее. На эту тему фильмов довольно много, но, если попытаться выделить тройку лидеров, то в 80-е гг. в этой тройке безусловно окажется шедевр Земекиса «Назад в будущее», раскрывший тему наиболее ярко и образно, великолепная «Рождественская история» Доннера и «Пэгги Сью вышла замуж» Копполы.

Все эти фильмы о том, как люди получают шанс взглянуть на себя и свою жизнь со стороны и внести в нее любые коррективы. Юный Марти МакФлай пытается превратить своего отца из неудачника в настоящего человека, и тем самым повысить собственный статус, Фрэнк Кросс ищет в прошлом и будущем причины и последствия своей бездуховности и вечного цинизма, а Пэгги Сью пытается найти себе максимально подходящего спутника жизни.

Из этого фильма могла получиться очень неплохая романтико-фантастическая комедия, но автор великого «Крестного отца» не дает много поводов для веселья. В его руках старый сюжет обретает новую жизнь и превращается во вдумчивую, глубокую и мудрую притчу. За полтора часа Коппола успевает рассказать о многом и о еще большем заставляет задуматься. Фильм призывает не делать поспешных решений, и, подойдя к определенному возрасту, остановиться, оглянуться назад, и, даже если в жизни что-то не ладится, найти в своем прошлом истинные причины этих неполадок, и попытаться устранить их, не ломая весь жизненный организм. В любой судьбе — говорит режиссер, есть свои плюсы и минусы, потому что нет идеальной судьбы, нет идеальных людей, нет ничего совершенного, и никакую любовь, никакую жизнь нельзя подстроить и распланировать заранее — потому что жизнь — это дом, который складывается по кирпичику, один за другим ложатся кирпичи в кладку. Она может быть неровной, неправильной и некрасивой, но каждый кирпич цепляется за другой, каждый играет свою роль в прочности дома и нужно сто раз подумать, прежде чем, сломя голову брать лом и крушить с таким трудом возведенные стены. Да и стоит ли оно того? За кого лучше выйти замуж — за человека, в которого без памяти влюбилась еще в школе и который любит тебя, но с которым через 25 лет разведешься или за блеклого очкарика, который через 20 лет станет миллионером? А может — за отвязного поэта-битника, от которого веет свободой и революцией 60-х, как от Джеймса Дина? А может — еще кто-то? Но ведь изменения могут быть фатальными… В конце концов тот самый кавалер со школьного выпускного бала — отец твоих замечательных детей, в которых ты души не чаешь, и которых без него не было бы…

Все случается так, как должно случиться. Коппола стоит на позиции умеренного фаталиста, и не находит оправданий для того, чтобы пытаться с корнями вырвать старую жизнь, как больной зуб и начать новую… Ведь не факт, что этот новый зуб кариес не разъест еще быстрее.

Нет, не изменить судьбу. И не заставить себя перелюбить, переделать и другие «пере», зато можно, вернувшись в прошлое, мысленно или на самом деле, научиться быть терпимее, лояльнее, добрее, можно вспомнить те слова, которые не успел или не успела сказать своим родителям, можно вспомнить дедушку и бабушку, которых видела последний раз просто так, мимоходом, не задумываясь о скоротечности жизни, вспомнить сестру, которой так и не удалось сказать ласковых слов. Есть возможность кого-то спасти, кому-то помочь, изменить не судьбу, а себя… Как в «Дне Сурка», помните? Тех, кто пережил это все, Коппола призывает вспомнить, а тех, у кого все это еще впереди, заставляет задуматься — а правильно ли мы поступаем, сказав деду какую-нибудь гадость или поссорившись с родителями? В конце-концов, их ведь может завтра не стать, и тогда об этом будешь жалеть всю жизнь.

Не стоит бежать от себя, от своих ошибок, от разочарований. В них — человеческая жизнь. Другую не купишь, не возьмешь взаймы и не используешь. Со всей болью и радостью — это только наша жизнь.

У Копполы напрочь отсутствует струнка школьного учителя, — тон его рассказа спокойный, тихий, без морализаторства и умничаний, без путешествия в высокие материи, зато мудрый, жизненный и искренний. Так старики, пожившие и повидавшие жизнь, без наставлений и приказов рассказывают о пережитом молодым, надеясь, что сам по себе рассказа, эмоциональный и берущий за душу, подействует на молодую и горячую голову. Очень земная, очень легкая, очень добрая и Копполы мудрость.

Балансируя между жанрами, великий режиссер всегда снимал предельно человечное кино, будь его героями гангстеры, вампиры или маленький мальчик, живущий в теле взрослого дяди. С одной стороны этот фильм, как и все у Копполы очень авторский — не зря диск с ним у меня из серии «Другое кино», а с другой — Коппола снимает для широких масс, его фильмы зачастую собирают очень хорошие деньги. Один из немногих режиссеров, таких как Уир, Стоун, Скотт и др., который может снимать, что хочет и как хочет и при этом собирать полные залы. Выбирая предельно сильные в литературном плане сценарии, Коппола еще и собирает в свои фильмы весь актерский свет Голливуда. Здесь в полной мере отразилось безупречное чувство режиссера выбирать идеальных актеров на те или иные роли.

После великолепных фильмов «Роман с камнем», «Жемчужина Нила» и «Честь семьи Прицци» звезда актрисы Кэтлин Тернер воссияла по-настоящему ярко. Тернер, одна из моих самых любимых актрис, создала множество незабываемых образов, но именно на 80-е годы пришелся пик и расцвет ее карьеры. И, однако, именно «Пэгги Сью вышла замуж» мне представляется показательным фильмом для понимания той высокой человеческой ноты, которая высвечивает лучшие работы Тернер и находится в самой природе большого таланта актрисы. Именно в роли Пэгги Сью, за которую она заслуженно получила номинации на Золотой глобус и Оскар, ее игра показалась мне наиболее реалистичной. Ведь многие другие роли Кэтлин — характерные.

Пэгги Сью сыграна Кэтлин великолепно — ни тени сомнений не возникает, что многие парни сохнут по этой девушке. Тернер никогда не отличалась совершенной красотой, но я считаю, что в те годы она была гораздо привлекательнее, чем молодые и сексуальные нынешние звезды, такие, как Альба, Джоли, Мендес и т. д. Я даже не знаю, почему. Наверное, потому что какая-то неживая у них красота — посмотрел на куколку, восхитился, облизнулся и дальше пошел. Но Тернер — не витрина. На нее не будешь смотреть, разинув рот, и думать сами понимаете о чем. Зато когда она играет, она сразу окутывает каким-то очарованием, какой-то особой энергией, жизнеутверждающей силой, в ней есть характер, есть человеческий стержень — не только в ее героинях, именно в ней самой, в актрисе, в женщине по имени Кэтлин Тернер. Наверное, это и есть харизма, та особая внутренняя привлекательность, которая гораздо дороже модельной внешности. Даже ее хрипловатый голос притягивает. Поэтому никаких сомнений не остается, что Пэгги Сью может влюблять в себя таких разных парней. Кроме того, и с ролью тетеньки бальзаковского возраста и с ролью школьницы Тернер справилась отлично, хотя местами, конечно, возраст пробивается, несмотря ни на что, но в этом фильме все актеры играли свои молодые и взрослые варианты практически не гримируясь и не изменяясь.

Кроме Кэтлин Тернер Коппола как всегда собрал в фильм членов своей семьи. Главную мужскую роль сыграл его племяш — Николас Кэйдж. Смотреть на Кэйджа-блондина несколько непривычно, к тому же я никогда раньше не слышал, что Кэйдж говорит так сильно в нос, практически гнусавит. Но это ладно, героя он своего сыграл неплохо. Так как нужно, хотя и не показал особых высот. А в роли страшненькой сестренки Пэгги Сью снялась совсем молоденькая София Коппола. Когда смотришь на нее в этом фильме, трудно поверить, что менее чем через 10 лет эта смешная пигалица возьмет Оскар за сценарий и получит номинацию за режиссуру шедевра «Трудности перевода», который ни на йоту не будет уступать фильмам ее великого отца.

Небольшими, но эффектными появлениями радует Джим Керри в роли весельчака Гетца. Коппола, как и многие другие режиссеры 80-х, заметил Керри, но не сообразил что с ним сделать. Эта маленькая и забавная роль — единственный опыт сотрудничества двух талантов мирового кино. Кто знает, может, если б Коппола чуть раньше разглядел блистательный драматический талант Керри, такие фильмы, как «Шоу Трумэна» и такие роли, как роль Энди Кауфмана, пришли бы гораздо раньше. Впрочем, фильм как раз говорит о том, что в итоге все будет так, как должно быть, а хорошее, говоря словами комедии «Ребенок напрокат», «случается с хорошими людьми».

Об этом фильме можно говорить много, можно вспоминать замечательные роли второго плана — очаровательную Хелен Хант, забавного Барри Миллера… Но стоит, наверное, подвести итог. «Пэгги Сью вышла замуж» — теплый, умный, мудрый и вдумчивый фильм, достойный звания «фильма Френсиса Форда Копполы». Один из лучших фильмов своего времени. Да нет, он вообще вне времени.

10 из 10

8 февраля 2008

Фэнтези Пегги Сью вышла замуж появился на телеэкранах в далеком 1986 году, его режиссером является Фрэнсис Форд Коппола. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Кэтлин Тёрнер, Николас Кейдж, Бэрри Миллер, Кэтрин Хикс, Джоан Аллен, Кевин Дж. О’Коннор, Джим Керри, Лиза Джейн Перски, Люсинда Дженни, Барбара Харрис, Дон Мюррэй, София Коппола, Хелен Хант, Дон Старк, Грэхэм Маби.

На фильм потрачено свыше 18000000.В то время как во всем мире собрано 41,382,841 доллар. Страна производства - США. Пегги Сью вышла замуж — получит рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,6 из 10. Среднее значение, которое удается получить далеко не каждому фильму. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.