Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 6.1 |
IMDb | 6.3 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Крайности |
английское название: |
Extremities |
год: | 1986 |
страна: |
США
|
слоган: | «When Fear Made Her a Victim, She Turned Fear Into a Weapon» |
режиссер: | Роберт М. Янг |
сценарий: | Уильям Мастросимоне |
продюсеры: | Берт Шугарман, Скотт М. Розенфельт, Томас Коулмэн, Майкл Розенблатт, Джордж В. Перкинс |
видеооператор: | Кертис Кларк |
композитор: | Дж. А.С. Редфорд |
художники: | Линда М. Басс, Честер Каженски, Розмари Бранденбург |
монтаж: | Артур Коберн |
жанры: | триллер, драма |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $13 418 091 |
Мировые сборы: | $13 418 091 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 22 августа 1986 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 18+ |
Длительность: | 1 ч 29 мин |
Неплохой, играющий почти строго по канонам жанра триллер Роберта М. Янга о маньяке, который, преследуя жертву — шикарную пепельную блондинку со стройной фигурой и отсутствием личной жизни, сам через какое-то время оказывается на ее месте.
Помимо красотки, секс-символа и звезды 70-х Фэрры Фосетт, снявшейся в свое время для легендарного постера в красном купальнике и похожей одновременно на Линду Хэмилтон и немного на Голди Хоун, фильм мне запомнился постоянно растущей явной неприязнью к главному отрицательному герою. Видимо, Джеймс Руссо действительно смог отлично сыграть свою роль, поскольку парень с незатейливым Джо просто-таки вызывает у меня желание убить его, причем несколько раз. Ну, или на худой конец искалечить до неузнаваемости.
К сожалению, обидно было увидеть, что добротно сделанный триллер с несколькими натуралистично показанными сценами насилия (тургеневским барышням лучше пропустить их) в последней трети своих 90 минут превращается в нечто неудобоваримое, совершенно портя первоначальное впечатление, созданное часом ранее. Подруги главной героини основательно замедляют сюжет, наполняют его нелепыми разговорами и вымученными эмоциями, появиться которым в реальности в подобной ситуации скорее всего никогда не будет суждено.
Тем не менее, вопросы правосудия и морали, способности постоять за себя и нахождения той самой грани, где самозащита превращается в чрезмерное насилие и беззаконие, поднятые в этой картине, способны дать почву для разговоров после просмотра, что я считаю несомненной удачей фильма, хотя сами авторы уклонились от подобного ответа, оставив зрителя с набившим оскомину открытым финалом.
Резюме: неплохой триллер о насилии и возмездии с плохо поставленным финалом, который стоит посмотреть, чтобы вновь почувствовать дух кино 80-х, полюбоваться стройной пепельной блондинкой и почувствовать омерзение от действий злоумышленника.
28 июня 2020