| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
6.1 |
IMDb
|
6.3 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Крайности |
| английское название: |
Extremities |
| год: | 1986 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «When Fear Made Her a Victim, She Turned Fear Into a Weapon» |
| режиссер: | Роберт М. Янг |
| сценарий: | Уильям Мастросимоне |
| продюсеры: | Берт Шугарман, Томас Коулмэн, Майкл Розенблатт, Джордж В. Перкинс, Скотт М. Розенфельт |
| видеооператор: | Кертис Кларк |
| композитор: | Дж. А.С. Редфорд |
| художники: | Линда М. Басс, Честер Каженски, Розмари Бранденбург |
| монтаж: | Артур Коберн |
| жанры: | триллер, драма |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$13 418 091 |
Мировые сборы:
|
$13 418 091 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
22 августа 1986 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
18+ |
Длительность:
|
1 ч 29 мин |
Неплохой, играющий почти строго по канонам жанра триллер Роберта М. Янга о маньяке, который, преследуя жертву — шикарную пепельную блондинку со стройной фигурой и отсутствием личной жизни, сам через какое-то время оказывается на ее месте.
Помимо красотки, секс-символа и звезды 70-х Фэрры Фосетт, снявшейся в свое время для легендарного постера в красном купальнике и похожей одновременно на Линду Хэмилтон и немного на Голди Хоун, фильм мне запомнился постоянно растущей явной неприязнью к главному отрицательному герою. Видимо, Джеймс Руссо действительно смог отлично сыграть свою роль, поскольку парень с незатейливым Джо просто-таки вызывает у меня желание убить его, причем несколько раз. Ну, или на худой конец искалечить до неузнаваемости.
К сожалению, обидно было увидеть, что добротно сделанный триллер с несколькими натуралистично показанными сценами насилия (тургеневским барышням лучше пропустить их) в последней трети своих 90 минут превращается в нечто неудобоваримое, совершенно портя первоначальное впечатление, созданное часом ранее. Подруги главной героини основательно замедляют сюжет, наполняют его нелепыми разговорами и вымученными эмоциями, появиться которым в реальности в подобной ситуации скорее всего никогда не будет суждено.
Тем не менее, вопросы правосудия и морали, способности постоять за себя и нахождения той самой грани, где самозащита превращается в чрезмерное насилие и беззаконие, поднятые в этой картине, способны дать почву для разговоров после просмотра, что я считаю несомненной удачей фильма, хотя сами авторы уклонились от подобного ответа, оставив зрителя с набившим оскомину открытым финалом.
Резюме: неплохой триллер о насилии и возмездии с плохо поставленным финалом, который стоит посмотреть, чтобы вновь почувствовать дух кино 80-х, полюбоваться стройной пепельной блондинкой и почувствовать омерзение от действий злоумышленника.
28 июня 2020