Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 7.1 |
IMDb | 6.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Трое мужчин и младенец в люльке |
английское название: |
3 hommes et un couffin |
год: | 1985 |
страна: |
Франция
|
слоган: | «A story of dry wit and wet diapers» |
режиссер: | Колин Серро |
сценарий: | Колин Серро |
продюсер: | Жан-Франсуа Лепети |
видеооператоры: | Жан-Жак Буон, Жан-Ив Эскоффер |
художники: | Иван Мосьон, Пуссин Меркантон, Эдит Весперини |
монтаж: | Катрин Рено |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Финансы | |
Сборы в США: | $2 052 466 |
Мировые сборы: | $2 052 466 |
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 18 сентября 1985 г. |
на DVD: | 22 июля 2010 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | 16+ |
Длительность: | 1 ч 46 мин |
-Это кто? — спрашивает полицейский:
-Мы живем вместе, — отвечает Пьер.
-Так-так, понятно.
-Ничего вам не понятно, мы втроем живём!
-Ещё лучше.
Три холостяка живут себе в радость. Женщины для них — развлечения с трудно запоминающимися именами на одну ночь. Но однажды, один из них, отправляясь утром за булочками к завтраку, находит под дверью люльку с девочкой по имени Мари. Эта девочка перевернет их мировоззрение.
Взрослые дядям, противники семейной жизни, ведут беседы домохозяек, таскаются с бутылочками и пеленками, и скрывают за мужским безразличием свои нежные чувства к малышке. Пьер, начитавшись книг по уходу за детьми, выгоняет няню, Мишель будет сюсюкать похлеще любой женщины, Жак первый признает то, что почувствуют все: «Мне все надоело, эти случайные подружки, я устал от всей этой суеты. Я хочу понять для чего я живу!»
Сильвия хотела проучить отца девочки, который, вполне возможно, если бы дело пошло по другому, плевал бы на то, что стал отцом. У неё это получилось втройне! Только для этих мужчин не наказанием, а отрезвлением после бездарного проматывания жизни. Постепенно они привыкают к девочке, но не сразу понимают это, даже когда мать забирает её, они вроде как рады возвращению к свободе. Но, не успели они нагуляться, как их охватывает депрессия, простуда и даже сумасшествие. Особенно сильно переживет самый «серьезный» из них — Пьер. Показателен момент (свидетелем которого станет Мишель), когда он ищет Мари в перевернутой бандитами квартире, и находит её целехонькую в шкафу. А ещё есть бандюги-наркоманы и полиция, которые не дают скучать холостякам.
Мне с детства нравится американский ремейк, но после просмотра оригинала, он стал казаться тускнее. Французский вариант по ТВ мне не попадался, а он снят куда более глубже и правдивее. Американцам европейское кино кажется скучным, они переделывают их компактней и в тоже время масштабней, в ущерб реальностям времени. Фильм, снятый автором — женщиной Колин Серро — художественный, и в тоже время, по стилистике похож на документальный.
Если вы любите классические французские комедии, то не пожалеете, этот фильм поддерживает их атмосферу. Его очень приятно смотреть в советском дубляже, но стоит увидеть и полную версию в телевизионном варианте.
14 июля 2012