Рейтинг фильма | |
![]() |
6.8 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Две жизни Маттиа Паскаля |
английское название: |
Le due vite di Mattia Pascal |
год: | 1985 |
страны: |
Италия,
Франция,
Германия (ФРГ),
Испания,
Великобритания
|
слоган: | «Love, Passion, Adventure...and, a man's search for his identity.» |
режиссер: | Марио Моничелли |
сценаристы: | Аманцио Тодини, Луиджи Пиранделло, Сузо Чекки Д’Амико, Эннио Де Кончини, Марио Моничелли |
продюсеры: | Карло Кукки, Сильвия Д’Амико Бендико |
видеооператор: | Камилло Баццони |
композитор: | Никола Пьовани |
художники: | Лоренцо Баральди, Джанна Джисси |
монтаж: | Руджеро Мастроянни |
жанр: | комедия |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
![]() |
14 мая 1985 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
16+ |
![]() |
3 ч 20 мин |
'Я стоял и думал, как все это могло произойти. Как это все исправить?'
Желание прожить вторую жизнь, когда в жизни текущей ничего не складывается. Но зачастую это желание связано с тем, что люди не готовы признавать свои ошибки, исправлять их и бороться...
Маттиа Паскаль - типичный аристократ, над которым весьма изящно насмехается Марио Моничелли. Он имеет все - имение, состояние, честное имя... Это все, что ему было передано по наследству. Но нескладные отношения с женщинами и управляющим его имуществом привели к полному кризису...
Что делает человек, который не приучен бороться за свою жизнь столкнувшись с трудностями? Он бежит сломя голову, куда попало. Маттиа Паскаль также бежит. Он попадает в Монте-Карло. Там он делает состояние, но что же он сделает, когда везение ему изменит?
Правильно. Опять новая жизнь и новые женщины... Новые вызовы. И новые бегства. Рим... Потом Венеция...
А можно на его историю взглянуть и иначе - Маттиа Паскаль - это волевой мужчина, который достигает успеха и стремится к нему. Он способен изменить свою жизнь.
Марчелло Мастроянни был великолепен в роли Маттиа. Спокойный, обаятельный, уравновешенный Маттиа своей неловкостью каждый раз доводит все до кризиса...
Трехчасовый формат повествования может показаться чрезмерно скучным. Однако ни затянутость, ни излишнее количество текстовых цитат (размышлений героя), ни скромный стиль повествования не могут затмить эффектности рассказываемой истории. И для зрителя лента оказывается захватывающей, пролетающей на одном дыхании. Ленту совсем не случайно взяли в основную программу Каннского фестиваля. Существенным дополнением служит и участие в главной роли Марчелло Мастроянни. Он будто и есть тот самый, воскресший и умерший Маттиа Паскаль
8 из 10
9 июля 2023