| Рейтинг фильма | |
Кинопоиск
|
5 |
IMDb
|
4.9 |
| Дополнительные данные | |
| оригинальное название: |
Ангелочек-мстительница |
| английское название: |
Avenging Angel |
| год: | 1985 |
| страна: |
США
|
| слоган: | «She came from the streets of Hollywood...and now she's going back to the "boulevard" with a vengeance!» |
| режиссер: | Роберт Винсент О’Нил |
| сценаристы: | Джозеф Майкл Кала, Сандра К. Бэйли, Роберт Винсент О’Нил |
| продюсеры: | Джоэль Сойзон, Кит Рубинстайн, Дон Левин, Майкл С. Мёрфи, Мэл Перл, Сэнди Ховард |
| видеооператор: | Питер Лайонс Коллистер |
| композитор: | Кристофер Янг |
| художники: | Стивен Марш, Недра Розмонд-Уотт, Патриция Холл, Sharlene Williams |
| монтаж: | Джон Р. Боуи, John Bowey |
| жанры: | боевик, триллер, криминал |
|
Поделиться
|
|
| Финансы | |
Сборы в США:
|
$5 622 787 |
Мировые сборы:
|
$5 622 787 |
| Дата выхода | |
Мировая премьера:
|
11 января 1985 г. |
| Дополнительная информация | |
Возраст:
|
не указано |
Длительность:
|
1 ч 33 мин |
Вполне понятная (для коммерческого кина) попытка авторов эксплуатации удачно выстрелившего сюжета. Причём постарались максимально воспроизвести 'эталон' откуда столь же сочная неоновая ночь на голливуд-бульваре - как точка отсчёта локаций. Столь же сочные съёмки в декорациях и на натуре, с цвето-коррекцией свойственной именно этому времени. В сюжете ничего не стали 'накручивать' и усложнять - столь же лёгкий но логичный - с небольшой примесью условностей, но вполне допустимых: злодей-полуманьяк, богатей-злодей и т.п. шаблоны. Так же гибнут феи-геи. Для саспенса добавили комедийности, за счёт напряжения триллера. Тема сисек присутствует так же. Диалоги осмысленные, но небольшие - всё по делу, но не сухо, есть место и патетике, и юмору.
Теперь что потерялось от очарования первой части - конечно же великолепное взаимодействие и диалоги второстепенных персонажей. Но главное - поменяли актрису на роли гг. Бетси Расселл, конечно, молодая краса, в статических позах замирает великолепно, но крупным планом лицо её мало что отображает, в отличии, от невозможно эмоционально-подвижного лица Донны Уилкс, чья мимика двигала сюжет не хуже чем развивающаяся история.
Нет - и актриса не главное отрицательное изменение. Главное это не волнующая музыка и отсутствие кинематографической фишки, хотя бы для финала. Соответствующая музыка вытянула бы фильм несмотря на все изменения, а 'фишка' дала бы право на существование этого фильма как элемента творчества - но нет, вот он такой бесхитростный но опрятненький и динамичный.
5 из 10
17 сентября 2022