Рейтинг фильма | |
![]() |
4.9 |
![]() |
4.9 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
Ангелочек-мстительница |
английское название: |
Avenging Angel |
год: | 1985 |
страна: |
США
|
слоган: | «She came from the streets of Hollywood...and now she's going back to the "boulevard" with a vengeance!» |
режиссер: | Роберт Винсент О’Нил |
сценаристы: | Джозеф Майкл Кала, Сандра К. Бэйли, Роберт Винсент О’Нил |
продюсеры: | Джоэль Сойзон, Кит Рубинстайн, Дон Левин, Майкл С. Мёрфи, Мэл Перл, Сэнди Ховард |
видеооператор: | Питер Лайонс Коллистер |
композитор: | Кристофер Янг |
художники: | Стивен Марш, Недра Розмонд-Уотт, Sharlene Williams, Патриция Холл |
монтаж: | Джон Р. Боуи, John Bowey |
жанры: | боевик, триллер, криминал |
|
|
Финансы | |
![]() |
$5 622 787 |
![]() |
$5 622 787 |
Дата выхода | |
![]() |
11 января 1985 г. |
Дополнительная информация | |
![]() |
не указано |
![]() |
1 ч 33 мин |
Вполне понятная (для коммерческого кина) попытка авторов эксплуатации удачно выстрелившего сюжета. Причём постарались максимально воспроизвести 'эталон' откуда столь же сочная неоновая ночь на голливуд-бульваре - как точка отсчёта локаций. Столь же сочные съёмки в декорациях и на натуре, с цвето-коррекцией свойственной именно этому времени. В сюжете ничего не стали 'накручивать' и усложнять - столь же лёгкий но логичный - с небольшой примесью условностей, но вполне допустимых: злодей-полуманьяк, богатей-злодей и т.п. шаблоны. Так же гибнут феи-геи. Для саспенса добавили комедийности, за счёт напряжения триллера. Тема сисек присутствует так же. Диалоги осмысленные, но небольшие - всё по делу, но не сухо, есть место и патетике, и юмору.
Теперь что потерялось от очарования первой части - конечно же великолепное взаимодействие и диалоги второстепенных персонажей. Но главное - поменяли актрису на роли гг. Бетси Расселл, конечно, молодая краса, в статических позах замирает великолепно, но крупным планом лицо её мало что отображает, в отличии, от невозможно эмоционально-подвижного лица Донны Уилкс, чья мимика двигала сюжет не хуже чем развивающаяся история.
Нет - и актриса не главное отрицательное изменение. Главное это не волнующая музыка и отсутствие кинематографической фишки, хотя бы для финала. Соответствующая музыка вытянула бы фильм несмотря на все изменения, а 'фишка' дала бы право на существование этого фильма как элемента творчества - но нет, вот он такой бесхитростный но опрятненький и динамичный.
5 из 10
17 сентября 2022