Женщина в зеркале
Una donna allo specchio
5
4.6
1984, комедия
Италия, 1 ч 34 мин
16+

В ролях: Стефания Сандрелли, Дино Д’Иза, Эмилио Локурчо, Оттавио Марчелли, Серджо Данери
и другие
Итальянский провинциальный городок Иврея. Все живут предвкушением карнавала, до которого остались считанные часы. Молодежь обожает устраивать «апельсиновые побоища», забрасывая своих противников сотнями этих изумительных ароматных плодов. Фабио, мужчина лет 35-40, сохранил в себе ребяческий дух и участвовал в массовых стычках, пока не закатил апельсином в лоб синьоре, случайно проходившей мимо. Она вообще не из этого города, а приехала сюда отдохнуть в пустой квартире своей подруги. Зовут уважаемую синьору Мануэла, и не волнует ее в данный момент ничего, кроме любви. Она смотрит телевизионные передачи о любви, разговаривает с подругами о любви, думает о любви, и в своем (очевидно, тоскливом) одиночестве вынуждена предаваться самоудовлетворению. Фабио и Мануэла встречают друг друга, и практически все оставшееся до конца фильма экранное время отдано им двоим.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Женщина в зеркале

английское название:

Una donna allo specchio

год: 1984
страна:
Италия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: ,
видеооператор: Клаудио Чирилло
композитор:
художники: Элио Микели, Вера Коссолино
монтаж:
жанр: комедия
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 21 сентября 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия

Постер фильма «Женщина в зеркале», 1984

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзывы критиков о фильме «Женщина в зеркале», 1984

Стефания Сандрелли — Фабио и Мануэла, взгляд из зеркала

Фабио и Мануэла. Почти, как Фрэнки и Джонни. Помните американский фильм «Фрэнки и Джонни» с Аль Пачино и Мишель Пфайфер? Там рассказывается о любовной связи двух немолодых и немного потерянных людей. Ровно о том же и фильм «Женщина в зеркале». Только в итальянском фильме пошли дальше и зафиксировали внимание на трех не слишком романтичных вещах, которые традиционно забываются в стремящемся к глянцу Голливуде.

Прежде всего, нам расскажут про связь кратковременную и достаточно спонтанную. Мы только сможем предполагать о серьезности чувств главных героев. В кратком показываемом нам отрезке все место будет уделено таким поверхностным вопросам, как близость. О вещах подобных в глянцевых мелодрамах обычно не рассказывают.

А еще в мелодрамах не фиксируют вопросы секса. Немолодым героям не позволяют возможности для страсти — кинематограф навязчиво отводит эти вопросы людям молодым.

Но менее всего позволительно показывать на экране не идеальные тела. Сейчас так вообще тенденция пошла, что звезды с помощью пластических операций продлевают молодость, но, заметьте, не выглядят хорошо и соответственно прожитым годам. А вот, Стефания Сандрелли предстала на экране в самых откровенных сценах совсем не обладая идеальной фактурой. Актрис 38 лет и она выглядит ровно в соответствии с возрастом. Небольшая полнота вовсе не является основанием, чтобы отказаться от откровенных сцен. Отнюдь. Режиссер без стеснения выбирает фронтальные позы Сандрелли.

Однако все приводит к удивительному эффекту. Не самый изящный в техническом исполнении фильм оказывается реалистичнее «Мужчины и женщины» Лелуша. Какой там Франсис Лей? Все куда прозаичнее. Взрослые люди по-взрослому проводят время и оставляют себе совсем немного для фрустрации. Годы летят, а апельсин раздавленный на животе у партнера может быть так вкусен. Совсем не «Девять с половиной недель» — это «Женщина в зеркале». Аль Пачино и Мишель Пфайффер не могли бы себе позволить такого даже в самом откровенном сне их продюсеров. Италия — в отличие от США не славится пуританскими нравами, посему подготовьтесь к откровенности. Наверное стоит напомнить и то, что несколькими годами позже Мишель Девилль снял схожее кино и во Франции — «Летняя ночь в городе».

7 из 10

22 июля 2015

-Берёзы! Умоляю, Вас, не забудьте этого! Фраза из фильма.

Низкий рейтинг, ниже некуда, и отсутствие отзывов на фильм «Женщина в зеркале» могут сбыть с панталыку. Могут настроить враждебно и агрессивно касательно этого фильма. А между тем, кино в высшей степени классное! Куда там «Основному инстинкту» и «9,5 недель». Если не вы смотрели «Женщина в зеркале», то и понятие не имеете о настоящем, красивом эротическом фильме. Не кино, а песня! Да! Буквально тривиальный сюжет подан утончённо и изысканно с подкупающим внимание итальянским юмором. Сыграно великолепно и артистично. Музыка бывшего гражданского мужа Стефании Сандрелли Джино Паоли, одна из лучших слышанных мной. В унисон предложенным событиям! Браво! Брависсимо!

Итак, перед нами Мануэлла (Стефания Сандрелли). В котором годе у неё был мужчина ? Она и не припомнит, если честно. Был когда-то. Был да сплыл. А ласки-то хочется. А кому не хочется ? Вот и приходится Мануэлле заниматься рукоблудством, да и смотреть телек на волнующую тему. Поэтому не случайно, что она решила круто развернуть свою жизнь и поехать из города где живёт в Иврею, небольшую итальянскую провинцию, в надежде встретить гарного деревенского хлопца.

А параллельно с нашей героиней, некто Фабио, который пресыщен городской жизнью и также направляет стопы в Иврею к своим друзьям в страстном желании покидаться апельсинами с дьяволами, ведь его команда турканы. Фабио не хочет ничего слышать о сексе, потому как очевидно был негативный опыт. В общем не сложилось. Он даже и говорит на эту тему не желает. Фабио хочет лишь одного, вернее двух: выпить стаканчик хорошего итальянского домашнего вина и популяться круглыми оранжевыми фруктами.

Судьба сведёт этих двоих вполне предсказуемым образом. И тогда пощады Фабио не жди. Красотка токо с виду скромна и одета не вызывающе. Ты зайди к ней в комнату, да расспроси о житье-бытье и она тебе даст понять, что хороший ядрёный мужик совсем бы ей сейчас не помешал. А ядрёный ли очкарик Фабио ? Способен ли он не только кидаться и бросаться апельсинами, но и на нечто больше, как например, подойти сзади и предъявить более весомые аргументы ? Ух, как способен. Сцена в ванной комнате с красными кранами мощна, особенно когда ощущаешь как будто паровозный пар из этих самых красных кранов, под ритмичные движения этой парочки.

Фабио и Мануэлла разные люди по сути. Он мягкий, интеллигентный. Она резка в выражениях и ей нужен более крепкий мужичок. Но, как быть Фабио, когда он влюбился без памяти ? Как ему быть ? Они будут заниматься любовью не раз и не два. И всё это будет красиво и чувственно, без малейшей пошлости и снобизма. О различиях в характерах свидетельствует и их диалог, после близости:

-Ты говоришь возбудить ?

-Да. А что ?

-А я говорю завести. Возбудить звучит, как-то грубо. Завести.

Но ведь в фильме всецело посвященном этим двоим будут и другие люди, которые не столь выразительны и значительны, но дают неплохую информацию для размышления. В частности один из друзей Фабио, тот что туркан, а не дьявол, изрекает вполне добротную и интересную мысль о браке и об отношениях между мужчиной и женщиной.

-Все женятся в 20 лет, а остаются маменькиными сынками после сорока лет совместной жизни.

Думаю это утверждение не так уж и ошибочно и не дальновидно. А как великолепно показан карнавал. Мамма мия! До сей поры я только слышал про бразильский карнавал. В небольшой итальянской провинции такой карнавал зачудили, что невольно становишься участником этого, по хорошему действа-злодейства! Живописно и красочно. Поэтому сам мэтр красок Антониони бы позавидовал. Но режиссёру Паоло Кваренья этого мало. Он делает весьма небезуспешные попытки заглянуть дальше, чем просто красивая картинка и любовь между мужчиной и женщиной. А надпись на стене в комнате это более чем наглядно подтверждает. Вот она.

«Человек ищет себя в пустыни своей души. Когда он захочет создать оазис из пролитых слёз, он построит его среди песков пустыни. Он сможет пригласить туда кого-то ещё, но останется там навечно, потому что там его свобода».

Опять есть над чем подумать. А визуальное решение с зубной пастой ? Героиня говорит герою, прощаясь, на выходе так сказать, что зубную пасту обратно в тюбик не запихать. Вы уверены ? Герой Марцио Онорато вам продемонстрирует и проиллюстрирует как это сделать. И снова будет звучать музыка Джино Паоли. Маленькие и средние и даже большие мурашки и мураши, словом все насекомые задвигаются у вас в такт этой восхитительной музыки!

10 из 10

25 июня 2015

Комедия Женщина в зеркале появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Паоло Кваренья. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Стефания Сандрелли, Дино Д’Иза, Эмилио Локурчо, Оттавио Марчелли, Серджо Данери, Барбара Дольца, Альфредо Дори, Бруно Фриджерио, Лоренцо Гобелло, Patrizia Giangrand, Сабрина Марсили, Maura Muri, Николя Грилло, Stefania Ressico, Alberto Signetto.

Страна производства - Италия. Женщина в зеркале — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.