Триумфальная арка
Arch of Triumph
6.2
5.5
1984, мелодрама, драма, военный
Великобритания, 1 ч 33 мин
16+

В ролях: Джойс Блэр, Стефани Восс, Питер Биррел, Джун Барри, Пол Николсон
и другие
1940 год, огонь Второй Мировой войны разгорается все жарче. Франция пока сопротивляется оккупации, и Париж наводняют толпы беженцев из стран Европы. Среди них известный врач - антифашист Ревик, отказавшийся сотрудничать с гестапо. Именно здесь он встречает женщину своей мечты Джоан, и здесь судьба вновь сталкивает его с человеком, пытавшим его в нацистских застенках.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Триумфальная арка

английское название:

Arch of Triumph

год: 1984
страна:
Великобритания
режиссер:
сценаристы: ,
продюсеры: , , , ,
видеооператор: Боб Эдвардс
композитор:
художники: Джейн Мартин, Джули Харрис
монтаж:
жанры: мелодрама, драма, военный
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 19 декабря 1984 г.
Дополнительная информация
Возраст: 16+
Длительность: 1 ч 33 мин
Другие фильмы этих жанров
мелодрама, драма, военный

Видео к фильму «Триумфальная арка», 1984

Видео: Трейлер (Триумфальная арка, 1984) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Отзыв критика о фильме «Триумфальная арка», 1984

Эта экранизация просто ножом по сердцу прошлась. Я даже не буду говорить о дешевом кадре, убогих декорациях, скудном музыкальном оформлении. Это же Ремарк, ребята! Его таким не испортишь! Вам интересно, чем же испортишь? Милости прошу взглянуть на руины Триумфальной арки!

Я понимаю, что весь роман, в котором ценной является каждая строка, при всем огромном желании в хронометраж среднестатистического фильма не уместить. Какой целью задавался режиссер со своими 1,33? Возможно, отбить у незнакомого с произведением зрителя все желание когда-нибудь его прочесть? А формат теле-фильма — это даже не насмешка над книгой и ее поклонниками. Это просто безумие.

Один из величайших романов о любви, жизни и рассудке представлен нам как копеечная драмочка. Господа Хусейн и Израэль отобрали на свое усмотрение несколько фундаментальных, казалось бы, точек, которые, стоит отметить, без окутывающей их в романе густой паутины моральный нитей не стоят совершенно ничего. Настолько по-разному расцениваются поступки книжного Равика и доктора экранного! Как же по-другому мы видим это двуединое испытание — любовь и боль. Сколь велико различие в расставленных акцентах! Лесли Энн Даун, должна сказать, внешне идеальная Джоан. Но это все. Тоска и опустошенность, которые знакомят нас с персонажем, — скомканы. Легкая жизненная философия, но особая мудрость во взглядах, словах и решениях — где? Ветренность характера как неизлечимая зависимость, вызывающая потребность, но приносящая боль — забыли? Женщина, мудрая в своей глупости, верная в своих изменах, та, что остается уходя — это Джоан Маду. Эту экранизацию она, к сожалению, не почтила своим присутствием.

Я восхищаюсь доктором Равиком. Человек, видавший все, ко всему готовый, но ничего не ждущий. «Он жил, и этого было достаточно». Столь трезвый ум при таком-то количестве кальвадоса! Любовь, проходя через призму его души становится чем-то необъяснимым. Теоретически можно дать название любым отношениям, так или иначе истолковать любые чувства, но того, что показано в этом романе, я не видела нигде. Не возвышенность, не грехопадение, не благо и не боль. Эта любовь не рождалась и не умирала. Она будто всегда была. Как слой души. Как время. Как понимание. А если я скажу, что слово «любовь» не подходит Равику? Если скажу, что это что-то большее? Воображение нарисует жертвенность, нечеловеческую боль и чуть ли не радиоактивное свечение — атрибуты «того, что выше, чем любовь». Но тут не выше. И не больше. Просто по-другому.

Хопкинс — идеальный Равик. Абсолютно книжный образ. Но опять же — внешне. Но в этот раз бонусом идет еще и талант — внутренняя способность стать идеальным Равиком книжным. В этом же фильме ему просто нечего играть, некем становиться. Этот Равик — никто. Без понимания, без решений, без концентрированной романтичности, без выдержанной простоты и силы. Без той Джоан. Этот Равик — рыдал, а тот — нет. И в этом была его суть. Я прощаю режиссеру отсутствие важных деталей, но не прощаю присутствие одной невозможной.

Итог: этот роман просто нельзя экранизировать. И дело не в режиссерах, актерах, хронометраже или оформлении. Просто нельзя и все.

19 октября 2012

Мелодрама Триумфальная арка появился на телеэкранах в далеком 1984 году, его режиссером является Уорис Хуссейн. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Джойс Блэр, Стефани Восс, Питер Биррел, Джун Барри, Пол Николсон, Корнелиус Гаррет, Эндрю Хилтон, Роджер Бизли, Дэниэл Ровай, Джон Флинт, Ричард Паско, Тедди Кемпнер, Кэтрин Леви, Майкл Баррелл, Изольде Казеле.

Страна производства - Великобритания. Триумфальная арка — имеет рейтинг по Кинопоиску равный примерно 6,2 из 10. Значение чуть ниже среднего. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2025 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.