Плоть от плоти
Carne de tu carne
6.3
1983, ужасы, драма, детектив
Колумбия, 1 ч 34 мин
В ролях: , Дэвид Герерро, Сантьяго Гарсия, Себастьян Оспина, Сильвио Аранго
и другие
В 1955 году, в эпоху военной диктатуры в Колумбии, зарождается кровосмесительная связь между юными братом и сестрой. Духи предков вселяются в молодую пару и теперь они уже не принадлежат миру живых, охотясь на всех, кто попадается им на пути.
Дополнительные данные
оригинальное название:

Плоть от плоти

английское название:

Carne de tu carne

год: 1983
страна:
Колумбия
режиссер:
сценаристы: , ,
продюсеры: , ,
видеооператор: Габриель Беристайн
композитор:
художник: Мигель Гонсалес
монтаж: ,
жанры: ужасы, драма, детектив
Поделиться
Дата выхода
Мировая премьера: 31 октября 1983 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 34 мин
Другие фильмы этих жанров
ужасы, драма, детектив

Видео к фильму «Плоть от плоти», 1983

Видео: Трейлер (Плоть от плоти, 1983) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постер фильма «Плоть от плоти», 1983

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Плоть от плоти», 1983

Зло из колумбийской сельвы

Что бы вы сказали о фильме, в котором рассказывается о семейном проклятии, по ходу действия в главных персонажей вселяются злые духи, из могил встают кровожадные зомби, а невинные младенцы мрачно сверкают из колыбелей красными глазами? Очередной трэш-хоррор? Ничего подобного! Если и можно фильм колумбийца Карлоса Майоло назвать «хоррором» (с большой при том натяжкой), то уж точно не «трэшем». А вот к латиноамериканскому «магическому реализму» он относится прямо, косвенно и вообще как хотите. То есть вовсе даже «не относится», а является ярким и едва ли не хрестоматийным примером этого течения в искусстве. А раз так, то и ужасы с кошмарами, во множестве явленными в «Плоть от плоти твоей» вовсе не кажутся фантастикой. В мире, в котором живут и действуют персонажи картины, они вполне естествены. Как естественны, например, мистические происшествия с героями гоголевских «Вечеров на хуторе близ Диканьки». А там, можно, конечно, называть «Вий» первым советским фильмом ужасов — но от этого он ведь таковым не станет. Зато жути способен нагнать — куда там голливудским зомбям с вомперами. Да и не хочется чудовищных созданий из фильма Майоло именовать эдак презрительно… Не заслуживают они того — потому что реальны столь же, а может даже и больше, нежели окружающий вас мир. Мифы и реальность в «Carne de tu carne» переплетены столь тесно, что совершенно неясно, где заканчивается одно и начинается другое, а потому атмосфера фильма окутывает зрителя столь плотно, что события, происходящие на экране (сколь бы фантастическими они не выглядели с рациональной точки зрения) кажутся абсолютно естественными. И только осознание того, что «естественность» эта относится к далекой и загадочной колумбийской сельве, позволяет чувствовать себя более-менее спокойно. В конце концов, с точки зрения европейца, даже побывавшего с турпоездкой где-нибудь в Доминикане, колумбийская сельва сама по себе — фантастика.

И то, что в одиноком поместье, стоящем посреди девственных лесов могут происходить загадочные события — почему бы и нет. А тут еще действие отнесено не в такое уж далекое, но все-таки прошлое: 1956-й год, военная хунта, эскадроны смерти и т. д., и т. п. Оно, правда, в Колумбии и сегодня не слишком спокойно, и в начале 80-х была не сказать, чтобы идиллия. Но в 50-х вообще никаких законов не существовало. По крайней мере для семьи крупного латифундиста, в хозяйстве которого фактически существовали рабовладельческие порядки, а для провинившихся существовало одно наказание — смерть. Впрочем, юные Маргарет и Андрес Альфонсо ни о чем таком даже не подозревают. Они просто растут и постепенно взрослеют в семье такого вот колумбийского плантатора, ничего не зная пока еще об обратной стороне своего общественного положения. К тому же, Маргарет только что прилетела из Америки, и ее брат с удивлением обнаружил, что за время разлуки проникся к сестре не только братскими чувствами.

Тем временем, умирает старейший член семьи, прабабка Андреса и Маргарет, перед смертью рассказывая о проклятии, нависшем над некой виллой «Элла» (одним из принадлежащих семье поместий). Сразу после ее смерти в господском доме выходят из строя все электрогенераторы, и брат с сестрой отправляются за новым на ту самую «нехорошую» виллу, которой владеет их дядя, живущий в уединении посреди сельвы всего лишь с парой слуг. Именно там, в запущенной готической обстановке старинной виллы молодые люди совершат грех инцеста и выпустят на волю древнее Зло — на радость любителям мистических хорроров. И Зло это быстро заполнит собой всю округу… Но при этом ни манера повествования, ни его темп нисколько не изменятся. Карлос Майоло останется все так же нетороплив и обстоятелен, одинаково рассказывая и о действиях эскадрона смерти, и о кознях злых духов, и об одержимости Андреса с Маргарет, уничтожающих вокруг себя все живое. И от этой неторопливости и обстоятельности, происходящее на экране кажется куда более жутким, нежели километры выпущенных кишок и мегалитры крови в иных зомби-слэшерах. Там ведь изначально ясно, что все понарошку — а в «Плоть от плоти твоей» всерьез. И даже наказанием за совершенные грехи (свои и предков) происходящее не объяснишь. Ведь наказывают не только виноватых — но всех и вся. И несчастных забитых рабов-крестьян, и надсмотрщиков, и их хозяев, и просто невинных младенцев. Ничто и никто не останется безнаказанным, даже если ни в чем не виноват.

Зло в фильме Майоло естественно и при этом одновременно безобразно и прекрасно. В его чертах смешались христианские и языческие традиции, а в результате получилось нечто отталкивающе-притягательное, чему в немалой степени способствует образ Маргарет, которая в исполнении Адрианы Эрран предстает «грешной девственницей», кощунственным образом соединяя в себе черты Девы Марии и Лилит (в следующем фильме Майоло «Поместье Араукаима» это будет еще более заметно). Трансформация ее героини из невинной девочки-подростка в демоническую фурию — одно из самых сильных впечатлений от фильма. И таких впечатлений останется очень и очень много, даже если смотреть «Carne de tu carne» просто как фильм ужасов. Хотя это и будет в корне неправильно.

29 мая 2011

Ужасы Плоть от плоти появился на телеэкранах в далеком 1983 году, его режиссером является Карлос Майоло. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Adriana Herrán, Дэвид Герерро, Сантьяго Гарсия, Себастьян Оспина, Сильвио Аранго, Полина Де Дуке, Альберто Дау, Karen Lamassonne, Сезар Мейя, Соня Монтеро, Луис Оспина, Josué Ángel, Lina Uribe, Вики Эрнандес, Карлос Майоло.

Страна производства - Колумбия.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.