Мужчина, который любил женщин
The Man Who Loved Women
5.8
5.2
1983, комедия, мелодрама, драма
США, 1 ч 50 мин
В ролях: Берт Рейнолдс, Джули Эндрюс, Ким Бейсингер, Мэрилу Хеннер, Дениз Кросби
и другие
Скульптор Дэвид Фоулер в расцвете лет не в силах отказать ни одной женщине. Более того: он бегает за каждой юбкой, за каждой парой симпатичных ног, за каждым призывным или даже ничего не обещающим взглядом. О его похождениях рассказывает психоаналитик Марианна, к которой тот обратился за помощью и … неизбежно влюбился.

Актеры

Дополнительные данные
оригинальное название:

Мужчина, который любил женщин

английское название:

The Man Who Loved Women

год: 1983
страна:
США
слоган: «Deciding which woman in the world he loves most is driving him out of his mind.»
режиссер:
сценаристы: , , , , ,
продюсеры: , , ,
видеооператор: Хаскелл Уэкслер
композитор:
художники: Роджер Маус, Энн Рот, Джек Сентер, Стюарт А. Рейсс
монтаж:
жанры: комедия, мелодрама, драма
Поделиться
Финансы
Бюджет: 19000000
Сборы в США: $10 964 231
Мировые сборы: $10 964 231
Дата выхода
Мировая премьера: 16 декабря 1983 г.
Дополнительная информация
Возраст: не указано
Длительность: 1 ч 50 мин
Другие фильмы этих жанров
комедия, мелодрама, драма

Видео к фильму «Мужчина, который любил женщин», 1983

Видео: Трейлер (Мужчина, который любил женщин, 1983) - вся информация о фильме на FilmNavi.ru
Трейлер

Постеры фильма «Мужчина, который любил женщин», 1983

Нажмите на изображение для его увеличения

Отзыв критика о фильме «Мужчина, который любил женщин», 1983

«Повторяю для дураков» или Парадоксальная «ханжеская пошлость»

Американцы любят переснимать французские фильмы — факт. Почему? Ведь французский менталитет в корне отличается от американского. Трудно найти две более непохожие нации. Сейчас попробуем разобраться, где собака зарыта.

Я смотрел эти фильмы подряд: сначала французский оригинал 77-ого года авторства Франсуа Трюффо и на следующий день — ремейк Блэйка Эдвардса 83-ого года. Сразу хочу отметить, что оригинал, не являясь шедевром, выше своей «копии» на две, а то и три головы. Это почти как «Запах женщины» Дино Ризи и «Запах женщины» Бреста. Я не буду сейчас вдаваться в подробности сложной и многогранной человеческой души, и пояснять почему «оскароносный перфоманс» Аль Пачино лишь жалкая клоунада в сравнении с Витторио Гассманом, а сопливая сюжетная линия ремейка пусть и импонирует «простым смертным», но глубока настолько же, насколько глубока реклама жвачки Риглиспермит. Всё вышесказанное, за исключением имён актёров, относится и к «Мужчине, который любил женщин».

Что интересно, и на первый взгляд даже парадоксально: вопреки (на самом деле — «благодаря», но об этом чуть позже) национальному ханжеству и консерватизму, американцы народ очень и очень пошлый. Французы же, напротив, практически никогда не бывают пошлыми. Почему? Да потому что они не воспринимают секс как нечто «нехорошее», тубированное. Для них это естественный процесс. И поэтому они не придают ему такого большого значения. Поэтому даже секс-комедии у них лиричны. Если не верите, посмотрите фильмы Бертрана Блие, Габриэля Агийона, Мишеля Девилля. Французы могут заниматься инцестом (см. Луи Малля), изменять (см. любой французский фильм), бегать перед камерой с голой задницей и болтающимися гениталиями (см. Венсана Переса в «Распутнике») — но они не будут при этом пошлыми или вульгарными. Потому что они смотрят как бы «за» секс — на личности людей, на эмоции. А американцы, как и всякие закомплексованные верующие озабоченные люди, не видят «лес за деревьями».

Насколько ремейк одновременно и пошлее(!) и консервативнее(!!) оригинала. Вроде несовместимые понятия, да? А вот и нет. Именно это сочетание и является главенствующим в голливудском кино. Они могут сколько угодно показывать подстольные абсурдные минеты Ким Бесинджер Берту Рейнолдсу, подростковые совокупления с пирогами и анальный секс с ослами по имени Келли, но в итоге все всё равно либо поженятся, либо бросят «грязную» не богоугодную древнейшую профессию, либо пустят крокодилью слезу и обнимутся все разом, заведут Бивиса и Батхеда в гараже и пикап в детской. В итоге, весь психологизм оригинала Трюффо отправляется к «такой-то матери», в соавторы сценария его вовсе не берут, а Берт Рейнолдс так усердно потеет, подпрыгивает, неврастенничает и саморефлексирует, что лучше б этот ремейк вообще доверили Вуди Аллену…

Вы можете себе представить — главгер прячется от мужа любовницы в шкафу?! Какая оригинальность. Как свежо — аж дух захватывает. И конечно, если уж стрелять в человека — то в яйца. Какой драматизм! О, она делает главгеру минет, пока патрульный выписывает ей штраф за превышение скорость — как эстетично, как смешно. Опять же — я не против минетов, или патрульных. Но это глупо и не смешно. Почему во французском фильме ничего подобного не было — догадываетесь? Да потому что они не озабоченные. Американцы, скорее всего, самая консервативно-сексуально-озабоченная страна в мире. Даже итальянцы им не конкуренты.

Фильм абсолютно лишен вкуса, такта и смысла. Блейк Эдвардс с годами сдавал непомерно, и к 80-ым от более-менее неплохого постановщика (сносного, во всяком случае) не осталось ровным счётом ни-фи-га. Ким Бейсинджер ужасно не идёт короткая стрижка, а Рейнолдс настолько бодро и самодовольно хорохориться перед камерой (см. «Немое кино» Мела Брукса) что его персонаж вместо ранимого и вечно «ищущего» взрослого-ребёнка превращается в клоунадного «кабелино», коим герой фильма Трюффо не являлся ни секунды. Конечно, Эдвардс не стал копать в психологию своего протагониста, а просто выдал очередную байку о «баловне судьбы» — глупую, скучную и не смешную.

Американцы любят переснимать французские фильмы именно из-за их «пикантности». Вот только результат всякий раз выходит «вульгарным» (причину см. выше)

3 из 10

23 апреля 2011

Комедия Мужчина, который любил женщин появился на телеэкранах в далеком 1983 году, его режиссером является Блейк Эдвардс. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Берт Рейнолдс, Джули Эндрюс, Ким Бейсингер, Мэрилу Хеннер, Дениз Кросби, Барри Корбин, Джимми Роулз, Реджис Филбин, Роджер Роуз, Марджи О’Мэлли, Нони Уайт, Ола Рэй, Джери Гайли, Эллен Штерн, Сондра Теодор.

На фильм потрачено свыше 19000000.В то время как во всем мире собрано 10,964,231 доллар. Страна производства - США. Мужчина, который любил женщин — имеет невысокий рейтинг, от 5,8-5,9 баллов из 10, это значит, что картина зрителям понравилась не особо сильно.
Популярное кино прямо сейчас
2014-2024 © FilmNavi.ru — ваш навигатор в мире кинематографа.