Рейтинг фильма | |
Кинопоиск | 4.8 |
IMDb | 4.6 |
Дополнительные данные | |
оригинальное название: |
2019: Новые варвары |
английское название: |
I nuovi barbari |
год: | 1983 |
страны: |
США,
Италия
|
слоган: | «It's the end of the earth as we know it!» |
режиссер: | Энцо Дж. Кастеллари |
сценаристы: | Энцо Дж. Кастеллари, Фабрицио Карпи, Антонио Висоне, Тито Карпи |
продюсер: | Фабрицио Де Анджелис |
видеооператор: | Фаусто Дзукколи |
композитор: | Клаудио Симонетти |
художники: | Марио Джорзи, Антонио Висоне |
монтаж: | Рита Антонелли, Амедео Амикуччи |
жанры: | фантастика, боевик, триллер |
Поделиться
|
|
Дата выхода | |
Мировая премьера: | 10 апреля 1983 г. |
Дополнительная информация | |
Возраст: | не указано |
Длительность: | 1 ч 31 мин |
Человечество, пережившее ядерный апокалипсис, пытается выжить в новом, искалеченном, мире. Но, как и всегда в подобных фильмах, многие идут по самому легкому пути- жить за счет ближнего своего. Или вообще, удариться в крайности- вроде организации военизированной секты вокруг некой Идеи с большой буквы «И». Вот и здесь- новые Тамплиеры во главе с Уаном пытаются доделать то, что не смог «не-самый-мирный-атом», а именно- уничтожить человечество. Но на их пути встает вооруженный по последнему слову техники воин по имени Скорпион, имеющий личные счеты с Тамплиерами.
Да, подобные сюжеты уже навязли на зубах, но, в данном случае, ситуацию спасают разнообразные дополнительные факторы, вроде колоритных персонажей и очаровательных в своей наивности спецэффектов, которые самым бессовестным образом эксплуатируют ностальгические нотки в душе зрителей, подобных мне.
Из актерского состава выделяются Фред Уильямсон, прекрасно отыгрывающий типаж «крутого здоровяка- помощника главного героя», и Джордж Истмен, сыгравший роль Уана и заграбаставший себе все самые запоминающиеся моменты, вроде сцены экзекуции Скорпиона.
Музыка неплоха, но врезающихся в память композиций в фильме нет- она просто сопровождает героев. И справляется со своей задачей на «ура».
В итоге получается, что «Новые варвары»- вполне себе хороший фильм, заслуживший место в конце любого списка «постапокалиптических» фильмов и не претендующий на большее.
13 ноября 2016
Развивая успех «Воинов Бронкса» и «Побега из Бронкса», Энцо Кастеллари снял их логическое продолжение. На этот раз он перевел действие в 2019 год и предоставил зрителю возможность следить за очередными странными разборками в постапокалиптическом обществе будущего, между героями и бандой мародеров. Поверьте, я уже описал Вам весь сюжет фильма.
Каких-либо особых трюков или поединков, Вы в этом фильме также не встретите. Фильм представляет собой постоянные перестрелки на фоне развалин и мусорников. Хотя, сюжет вполне позволял сэкономить бюджет фильма, чем и воспользовался Кастеллари.
Зато, фильм имеет два неоспоримых бонуса. Первый — это участие в картине великолепного Фреда Уильямсона. Актер неимоверно харизматичен в своей очередной брутальной роли. То, как он направляет горящие стрелы, вполне может считаться предтечей «Рэмбо 3».
Второй, и самый главный бонус картины — великолепнейшая электронная музыка от Клаудио Симонетти. Любимый композитор Дарио Ардженто добавляет частичку логичности в это прямолинейное кино, тем самым делая кино смотрибельнее.
На первый взгляд, многие скажут, что фильм заслуживает самых низких оценок и ускоренной перемотки. Зато, благо, работа позволяет, если просматривать кино в фоновом режиме — то, после того, как перестаешь следить за сюжетом, остается весьма странная и пикантная экзистенциальная начинка.
Причем, если всерьез задаться целью сравнения с другими фильмами, то «Новые варвары», вполне могут быть рассмотрены, как философская притча. Смотреть их ничуть не менее скучно, чем многие картины Паззолини, Феллини или Антонини. А сам по себе фильм, определенно заставляет подумать.
В итоге: несмотря на свою явную утилитарность, фильм не так уж и плох. Пригласив Уильямсона и Симонетти, Энцо Кастеллари очень здорово украсил этот фильм, буквально «вытянув» его на приемлемый уровень
5 из 10
18 апреля 2013
80 — е. Италию захлестнула волна пост — апокалипсических фильмов, на фоне всего остального выплыл второй фильм Энцо Г. Кастеллари в этом жанре — «Новые варвары». В итальянском кинематографе Кастеллари личность никакая, его работы отличались исключительно убого поставленными экшн — сценами (исключение составляют лишь «Войны Бронкса» и «Побег из Бронкса») и «Новые варвары» яркое тому подтверждение.
Начав свой фильм с панорамы города, который то ли из детского конструктора построен, то ли из папье-маше, мягко говоря, удивил своим халтурным отношением к фильму. Все съемки проходили на зелёных лугах, полях и в песчаных оврагах. Ничего пост — апокалипсического, ни трущоб, ни руин мегаполисов, только иногда встречающиеся недействующие заводы. После игрушечного города ещё чуднее: на группу людей нападает банда мародёров — варвары будущего.
Съехав с горы на автомобилях, подобно которым играют дети и оборудованными чёрт знает чем, от огнемёта с копьём, до ракетной установки и лопастей на шесте (предназначенных, видимо, только для отрубания голов, что ярко демонстрируется вначале). И вот так весь фильм: «хорошие» отстреливаются от «плохих» из винтовок М — 16 (не пулями точно) со звуком пиу-пиу. Обидно, что в этом очень неудачном пост — апокалипсическом боевике снялись два по — настоящему хороших актёра: Джордж Истмен в роли главаря банды варваров и Фред Вильямсон, который лихо лупит из лука стрелами (впоследствии взрывающимися) в негодяев.
Итог: для ознакомления с таким замечательным жанром как пост — апокалипсическая фантастика этот фильм не подходит вообще, иначе мнения насчёт этого жанра будет не самое лучшее. В визуальном плане — ужасно, грим и костюмы детский сад. «2019 после падения Нью — Йорка» (2019 dopo la caduta di New — York) — начните с этого, не пожалеете.
3 из 10
16 августа 2007